Скайрим самые богатые места
Где в Skyrim найти самого богатого купца, что бы можно было сливать ему дорогущие шмотки и артефакты?
В ривервуде если инвестировать магазин, то у торгаша будет под 11к. Если пройти гильдию воров, то у всех воровских торговцев будет по 4к. Плюс, вроде бы, у торговцев, с которым ты часто торгуешь количество золота увеличивается.
Все одинаковы, качай красноречие там есть пеоки на то, чтоб у купцов было много бабла а так же пользуйся багом - закончилосьэ бабло у торгвца - быстрый сейв после удар по торглвцу и быстрая загрузка и вуаля у торговца полные кошельки бабла и товара
Ага, а если я зельями торгую по 5к каждое. То что мне делать)))
в dawnguard после вербовки сорин жуар в стражу рассвета и выполнения ее задания древняя технология у нее будет 12000 (без перков торговли).
а не знаешь как можно торговца вернуть? его убил дракон, и тела найти не могу
Есть такая штука, как амулет Дибеллы. +15 к красноречию.
есть. Помогает убеждать, но не торговать. Чтобы цены были выгоднее, надо перки брать. Или зелья на повышения навыка торговли, или бижутерией обвешаться - с тем же эффектом. Как-то встречал в продаже кольцо молодого купца - вроде на 10 или 15 цены выгоднее.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. Удобнее всего, на мой взгляд, в Вайтране - там 5 торговцев рядышком.
За 1 забег можно на 5 тысяч барахла сдать (торговые перки не брал, соответственно, в торговцев не вкладывался).
Меня никто не любит и не уважает.
на 78 уровне золота столько что и девать некуда (350000 уже и еще на потенциальный миллион - хлама, кузнечных заготовок и зелий).Правда играю с читом на вес и неограниченными очками перков.
ну, если без читов, добываем маску "Вольсунг" (цены выгоднее на 20%), берём перк "торговец" и продаём всем всё, что хотим, по более-менее приемлемым ценам. Потом можно вложиться в перки по выгодности цен.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. Я сдаю всё Грелхе(вроде в Рифтене),прокачиваю у неё навык лёгкой брони и можно много чего продать))) От гильдии воров дали вторую броню +35 к весу,тащить могу уже 370кг(а может и не кг). Капюшон от гильдии +10% к ценам. Выгоднее всего продавать украшения и драконьи кости,чешую. Сейчас у некоторых торговцев не 750золотых изначально, а за 1300 переваливает.Походу красноречие действительно важно.
делал железные кинжалы и зачаровывал их. вообще на зачаровании много можно заработать. только камни душ нужны)
Квесты + Продажа добытого - честный способ.
ЛЕгкий способ - это энчантинг и блэксмитинг (и алхимия правда алхимия не ОП по сравнению с ними)
странно. хотя нет, если ты приложил руку к расправе с маркартской стражей, то штраф тебе выписали за дело. Я их не трогал. Изгои сами справились (без потерь, кстати). Мне начислили штраф 1000 и не востребовали.
Походу красноречие действительно важно.
насколько помню, навык красноречия всегда был важен в мире свитков. Да, в Обливе его можно было обойти - подкупив кого-то. Тем не менее, многие топики в диалогах были неактивными, пока не "разговоришь" нпс.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. "Метод еврейского ювелира", описанный Хельгой в начале темы, всё же представляется наиболее перспективным. Трансмутация руд и последующее изготовление украшений из драгметаллов приносят неплохую прибыль на единицу материала.
Mushroom, не спорю, этот метод довольно прибыльный. Но, до того как возьмёшь перк "торговец", всю ювелирку можно продавать лишь одному торговцу в городе, ну и маги иногда покупают. Что несколько снижает ценность этого способа.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
заметил следующую непонятность с этим навыком. убеждение, начиная, наверное, уровня с 40-45 красноречия, всегда срабатывает ) как-то это странно)насколько помню, навык красноречия всегда был важен в мире свитков.
Но, до того как возьмёшь перк "торговец", всю ювелирку можно продавать лишь одному торговцу в городе, ну и маги иногда покупают. Что несколько снижает ценность этого способа.
Зато можно лут вообще не собирать, кроме того, который тебе реально пригодится. Бижутерия - обычная и зачарованная, трофейная и собственноручно сделанная - наиболее удобный источник дохода, потому что мало весит и карман не тянет.
Данстар – поселение северного побережья Скайрима, столица владения Белый Берег. Первоначально, Данстар был городом-гарнизоном, который из-за резкого северного климата часто служил местом для ссылки. Когда-то он был домом для группы гладиаторов «Мстители». У города есть две шахты, Железорудная и Ртутная, которые обеспечивают добычу железа и ртути, соответственно. Данстар - дом для многих рыбаков и важный порт. Недалеко от города расположено убежище Темного Братства. Маленькая, изолированная ледяная пещера после присоединения к убежищу служит логовом для Удирфрикта ( Udyrfrykte). Белый Зал – большое длинное здание в Данстаре, которое является резиденцией для Ярла владения Белый Берег. Башня рассвета, называемая также Храмом Призывателя Ночи, - это разрушенный форт, часто используемый как место поклонения; с вершины скалы, на которой он стоит, открывается отличный вид на город. На вершине холма к востоку от Данстара расположен небольшой маяк. После разрушения крепости в Данстаре в 283 году 2-ой эры Властелин Версиду-Шэи (Versidue-Shaie) объявил военное положение, тем самым приводя к одному из самых зверских и кровавых периодов истории Тамриэля.
В конце третьей эры Макалла, королева Данстара, вышла замуж за короля Солитьюда Тиана, что привело к заключению союза между двумя городами-государствами, еще более расширив рамки влияния Солитьюда на северном побережье Скайрима.
Однажды Данстар был осажден таинственными Ледяными Племенами, которые, возможно, имели отношение к древним фалмерам. Четыре чемпиона города – Чанг, Делакруа, Беатрис и Алхэвара пытались провести переговоры с племенами, проводили набеги и обращались за помощью к Императору, но безрезультатно. Племена атаковали, и стены города едва смогли сдержать их натиск. Справедливо опасаясь, что один из чемпионов был в сговоре с племенами, Губернатор Сирил Винтикэ изгоняет чемпионов из города. Племена готовились к заключительной атаке, и тогда опозоренный герой был назначен защищать Данстар. Губернатор пообещал дать богатство герою, и восстановить их честные имена, если предатель будет выявлен. С помощью провидческих сил городского целителя Юстэсии, герой разыскал четырех Чемпионов в многочисленных пещерах вокруг Данстара и соединив подсказки, нашел предателя. Когда Ледяные Племена пошли на завершающий штурм, герой убивал любого врага, что проскальзывал сквозь оборону стен. В заключительном сражении, вооруженный властью Хладореза, герой победил Гэхенота Триждырожденого ( thriceborn Gehenoth ) и спас город.
В 4Э 201, во главу Данстара становится ярл Скальд Старший. Жители города стали страдать от постоянных кошмаров, исходивших от проклятия, наложенного Черепом Разрушения Ваермины из Храма Призывателя Тьмы. Так было до тех пор, пока Драконорожденный не встретил бывшего священника Ваермины, Ерандура, и узнал, что проклятие можно снять.
Во время гражданской войны город поддерживал Братьев Бури, хотя Имперский Легион поддержал Брину Мерилис как ярла-замену. Город был очень уязвим к нападениям дракона, поскольку все его постройки были выполнены из древесины, а городские стены пали в давние времена. В том же самом году, оставленное Темным Братством прибежище было заселено снова, ведь оно было последним убежищем хромой гильдии убийц после того, как все другие укрытия были заброшены и безлюдны. Соединительная ледяная пещера вновь была запечатана, а Удирфрикт убит.
Фолкрит
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Фолкрит
Фолкрит, иногда называемый Фолкрет, – город юго-западного Скайрима, расположенный близко к границам провинций Сиродил и Хаммерфел. Сразу за границей расположен Хаммерфельский город Элинир. Иногда кажется, что Фолкрит является частью Сиродила. Этот город – дом для одной гладиаторской команды, известной как Мрачные Тени.
В первой и второй эрах Фолкрит был одним из королевств, составляющих западную Коловию, но в завершающем столетии второй эры королевство пришло в подъём под лидерством Кюхлекена и его генерала, Хъялти Ранебородого позже известного как Тайбер Септим или Талос.
Глотка мира
Глотка Мира ( Monahven на языке драконов) – высочайший пик провинции Скайрим. Когда-то считавшаяся второй по отношению к Красной Горе, теперь она известна как высочайшая гора во всем Тамриэле. Семь тысяч ступеней ведут к её вершине, месту, где расположено поселение Высокий Хротгар, где в абсолютной тишине живут своей жизнью Седобородые.
Легенды нордов гласят, что человеческий род был сформирован на этой горе, когда небо дыхнуло на землю. Поэтому их Песнь Возвращения описывает путешествие Исгремора в Тамриэль из Атморы как возвращение, а не массовое бегство. Множество паломников совершают путешествие к Глотке Мира, чтобы сделав семь тысяч шагов подняться на ее священный пик.
Картвастен
Картвастен – город Скайрима, расположенный близко к границе с Хаммерфелом и Хай Роком.
Маркарт
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рич
Маркарт – город в западной части центрального Скайрима (регион известен под названием Предел), он примечателен Имперским Колледжем Голоса, который был основан Тайбером Септимом.
4Э 174-176 годы, когда город был осажден силами Альдмери, коренные жители владения (известные как Изгои) захватили контроль над Пределом и правили им как независимым от Скайрима королевством со столицей в Маркарте. Однако Ульфрик Буревестник осадил город и вернул власть над Пределом Скайриму.
Рифтен
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рифт
Рифтен (Рифтон) – столица владения на юго-востоке Скайрима, известного как Рифт. Город расположен близко к границам провинций Сиродил и Морровинд, и стал домом для многих данмеров. Он построен на берегу озера Хонрик, в Осеннем Лесу. Некогда Рифтен был домом для команды гладиаторов под названием «Фурии».
Вступление Барензии в Гильдию Воров, когда она вернулась в Морровинд, после изгнания в Скайриме, состоялось именно в Рифтене, и город стал хорошо известен как операционная база Гильдии Воров Скайрима.
Несмотря на то, что Рифтен являлся большим городом, огромным центром для торговли караванами и путешественников из Морровинда, Рифтен пришел в период упадка в 98 году 4Э, когда прошлый ярл был убит. На его место встал Хосганн Скрещенные Кинжалы( Hosgunn Crossed - Daggers ), который, как многие считали, и был ответственен за убийство его предшественника. За последующие 40 лет, новый Ярл наложил необоснованно высокие налоги на людей и потратил большую часть золота на строительство большого и роскошного замка для себя. Это привело к восстанию людей Рифтена против Ярла, в результате чего большая часть города оказалась охвачена огнем. Многие, включая Ярла, умерли, и на восстановление города потребовалось 5 лет, в действительности же, восстановление все еще продолжается.
Солитьюд
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хаафингар
Солитьюд (также известен как Хаафингар) это огромный портовый город на северном побережье провинции Скайрим. Он известен как самый северный город Тамриэля и место правления так называемой Королевы Волчицы, Потемы. До его брака с Потемой, Сольтьюдом также правил Король Мантиарко.
В течение времени, Солитьюд стал одним из самых богатых городов и округов в Скайрима, и к концу Третьей Эры управлял большей частью северной береговой линии Моря Призраков, после того, как Король Тиэн женился на Королеве Макалле Данстарской. В поисках расширения сферы влияния, Солитьюд захватил несколько Имперских феодальных владений, включая остров Роскриа(Roscrea) (всеми феодальными владениями управляла Империя, с тех пор как Уриэль Септим V завоевал их в 3Э 271). Позже Солютьюд начал финансировать исследование Моря Призраков (и, возможно, за его границами). Некогда город являлся родиной команды гладиаторов, названной «Разрушителями».
Саартал
Саартал был первым городом, построенным в Скайриме после прибытия Исграмора из Атморы. Через несколько лет после его основания, город был сожжен дотла эльфами в ходе Ночи Слёз; хотя, он мог быть отстроен нордами заново вскоре после этих событий.
В конце Второй Эры руины города были обнаружены археологами недалеко от того места, где расположен Винтерхолд. Как предполагается, Падение Саартала ответственно за создание Шеора, демонизированную версию бога Шора.
Вайтран
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Вайтрана
Вайтран расположен в самом сердце Скайрима и является столицей одноименного владения Вайтран. Оплот Власти, дворец Драконий Предел, по сказанию был построен, чтобы держать дракона внутри его стен. Этот регион часто упоминался как "Имперский Город Скайрима", прежде, чем подвергся нескольким актам хаоса, включая династическую вражду, нападения бандитов Хёрма (Hörme), морозных троллей, и рядом разорительных зим, чередующихся с наводнениями, засухами и пожарами.
Молодая Барензия сбежала сюда с своим любовником во время её поездки в Монрхолд. Вайтран также был домом для команды гладиаторов, носивших имя «Опустошители». В конце Третьей Эры, самозванная жрица Лорхана, Ведьма-Королева Исаше, управляла графством и шабашем местных ведьм.
В 201 4Э, вскоре после возвращения из Курган Холодного Водопада ( Bleak Falls Barrow ), Драконорожденный боролся с драконом у внешних оборонительных укреплений города. Вайтран был также местом главного сражения гражданской войны Скайрима, в котором городская стража и подкрепления из Имперских солдат сдерживали натиск мятежников Братства Бури.Виндхельм
Виндхельм - город северо-восточного Скарима, лежащий близко к границе с Морровиндом. Это единственный значительный город во владении Истмарк, он является базой для Имперских войск, охраняющих Данметское Ущелье, ведущее в Морровинд. Это - самый старый город Скайрима, и, как полагают, самый старый населенный пункт человеческой расы в Тамриэле. Виндхельм однажды был столицей Первой Империи Нордов, и в центре города все еще можно увидеть старый дворец династии Исграмора. Фактически, дворец - одно из немногих оставшихся зданий-свидетелей Первой Империи, поскольку город был разграблен дважды: в первый раз - во время Войны Последовательности (перед 1Э 420); а второй раз - армией Акавири под руководством Ада’Сума Дир'Камала ( Ada ' Soom Dir - Kamal ). Виндхельм являлся родиной команды гладиаторов, названной «Паладины».
Винтерхолд
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Винтерхолд
Винтерхолд (иногда пишется Зимнее Владение) является столицей одноименного владения и прибрежной крепости, расположенной на неприветливом северо-восточном конце Скайрима. Виндхельм является родиной для команды гладиаторов, известной как «Уничтожители». Винтерхолд, как одно из Старых Владений, исторически был изолирован от соседей, но все же стал богатым и преуспевающим регионом. По сложившейся традиции, в сражении воины из Винтерхолда отдают предпочтение большим топорам. У города есть давнишняя конкуренция с Солитьюдом, таким же портовым городом Скайрима, как и он сам. В непосредственной близости от Винтерхолда расположены руины Саартала.
Легенда говорит, что первоначально Винтерхолд был построен Архимагом Шалидором, прошептавшем заклинание. В 1Э 369, Король Витерхолда Боргас, Верховный Король Скайрима, был убит, и отказ о назначении Ярла Ганза своим преемником, по мнению Имперских ученых, разжег знаменитую Войну Последовательности. В 1Э 2804, в протесте о наложенной Империей долей воинской повинности, вспыхнуло "Восстание Винтерхолда". В следующем году побежденный город был отдан на разграбление. Спустя несколько лет после Красного Года, Винтерхолд перенес Великий Обвал, унесший обширную часть города в низлежащее море. Та оставшаяся часть, что немногим больше деревни, - лишь тень былого величия Винтерхолда.Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда – Магическая школа города. Этот большой университетский городок по своему внешнему виду напоминает крепость. Здания разделены центральным внутренним двором и несколькими аллеями. Он функционирует схоже с Гильдией Магов в других частях Тамриэля, исключение состоит в том, что это абсолютно уникальное независимое учреждение. Сам колледж расположен на большом каменном мосту, части которого, обрушившись, упали в низлежащее море. Со времен Великого Обвала Коллегия занимает ненадежную позицию на обломках гигантской перевернутой пирамиды из камня, вокруг которой остается лишь отвесный склон, ведущий вниз к бурному морю.
В последние годы, по многим различным причинам, Коллегия изо всех сил пытается поддержать свое выдающееся положение в Скайриме. Местные норды скептически относятся к волшебству. Несмотря на престиж, принесенный их городу благодаря Коллегии, местные жители стали еще более подозрительными после того, как во время Великого Обвала она осталась невредимой, в отличие от самого города. Колледж же утверждает, что был спасен благодаря древним волшебным чарам, которые не были предоставлены окружающему его Винтерхолду.
У Коллегии есть стандарты о том, какие методы позволены в университетском городке, но главным образом они связаны с безопасностью. В отличие от Гильдии Магов, Коллегия расценивает Некромантию как приемлемую тайную практику. Колледж Винтерхолда - очень безопасная и избирательная школа, которая позволяет вход только тем, кого они считают достойным. Ему удалось несколько стандартизировать инструкции в волшебстве для тех, кого считают компетентным. Коллегия, как известно, произвела на свет некоторых из самых прекрасных ученых в истории Скайрима. Главная постройка Колледжа - Зал Стихий, который используется для всех видов волшебной практики. Библиотека Арканеум, иногда называемая Коллективом Исмира, содержит одну из самых больших коллекций литературы во всем Тамриэле. Также здесь расположены покои Архимага, в то время как помещения для студентов и преподавательского состава размещены в отдельных зданиях. Под кампусом колледжа находится Мидден; остаток прошлого Коллегии, где заключены многие из самых больших её секретов. В 4Э 201, Коллегия обнаружила руины Саартала и нашла древние тайны такой большой величины, что - известные по слухам члены Ордена Псиджиков, вернулись и совершили путешествие в Колледж для вмешательства в дела Тамриэля.
Морфал
Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хьялмарк
Морфал - это город, расположенный в регионе Хьялмарк. Город стоит на южной окраине болота Дражкмир ( Drajkmy ), поэтому в Морфале будет довольно сложно найти кусочек сухой земли. Он очень часто окутан плотным туманом, а зловещие изогнутые деревья растут прямо из окружающих болот. Для многих путников, которые приближаются к Морфалу, город выглядит, как дурное знамение, а городские факелы, ярко светящие сквозь пелену тумана, напоминают болотные огоньки. Многие путешественники предпочитают держаться подальше от этого места.
Морфал - город, окутанный мистикой. Его жители ведут затворнический образ жизни и весьма настороженно относятся к вновь прибывшим, и лишь одна лесопилка поддерживает слабую экономику городка. Ярл города - один из самых мягких людей в Скайриме, когда дело доходит до взимания налогов, но Хьялмарк является так же одним из самых бедных из девяти владений Скайрима. Владение до сих пор остается частью Империи, но Ярл Идгорд Черная с энтузиазмом демонстрирует непростительное вольнодумство в обращении с имперским легатом, разместившимся в ее доме. Многие люди в городе обеспокоены перспективой войны. Война приносит беженцев, а их не любят в Морфале. Большинство предпочитает, чтобы конфликт разгорался подальше от их дома, позволяя им свободно заниматься своими делами.
Заболоченные земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками ( deathbells ), болотными стручками ( swamp fungal pods ) и гигантскими лишайниками.
Троллей и еще реже корусов, которые откладывают здесь яйца, можно встретить в ночное время суток.
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Нельзя не согласиться с тем, что мир TES V: Skyrim огромен. Нужно потратить кучу времени, чтобы посмотреть все поселения в Скайриме и познакомиться с их жителями. Некоторые из населенных пунктов больше остальных запоминаются игрокам, так как могут похвастаться не только красивой архитектурой, но и невероятной атмосферой. В этой статье собрано 15 лучших городов и деревень в Скайриме, которые должен посетить каждый Драконорожденный.
15. Хелген
Хелген является одним из самых важных поселений в истории Скайрима. Именно туда попадает игрок после того, как начнет игру. Также мы впервые встречаемся там с драконом по имени Алдуин, благодаря которому главный герой избегает казни.
Изначально Хелген был небольшой деревушкой, находящейся неподалеку от границы между Скайримом и Сиродилом (провинция Тамриэля). После он превратился в место, где Империя проводила казни тех, кто попытался пересечь границу или пересек, но был передан в руки имперских солдат.
14. Черный Брод
Черный Брод – крошечный шахтерский городок, ставший местом дислокации Имперского Ордена (или Братьев Бури, зависит от того, как развивается сюжет). Это поселение стоит включить в рейтинг из 15 лучших городов и деревушек Скайрима по той причине, что там можно посмотреть на прекрасный пейзаж и найти массу полезных предметов: ящики для хранения вещей, спальные мешки, руду.
Фанаты игры рекомендуют посетить Черный Брод тем, кому нравятся уединенные места. Там вы сможете насладиться тишиной и спокойствием, чего нет в большинстве крупных городов Скайрима.
13. Айварстед
Айварстед представляет собой крошечную деревушку, место, где паломники отдыхают перед тем, как посетить Высокий Хротгар – монастырь, в котором живут члены древнего ордена Седобородых. Жители Айварстеда славятся добродушием и помогут случайному путнику почувствовать себя как дома.
Нельзя сказать, что эта деревня бесполезна с точки зрения игрового процесса. Там есть несколько интересных квестов с хорошей наградой. Кроме того, Айварстед признана самой «живой» деревушкой в игре, ведь вокруг нее обитает множество животных. Еще она находится неподалеку от водоемов, где водится много рыбы.
12. Воронья Скала
Впервые игроки смогли побывать в Вороньей Скале после выхода дополнения Dragonborn. Находится этот невероятно красивый и уютный город неподалеку от Солстхейма и является столицей целого острова.
Воронья Скала чем-то напоминает классические города данмеров. Причиной этому стало то, что он основан задолго до начала событий Скайрима.
Благодаря красивому оформлению и уникальному пейзажу Воронья Скала по праву считается одной из лучших добавленных локаций в игре.
11. Фолкрит
В Фолкрите находится резиденция ярла одноименной крепости. Это поселение способно похвастаться наличием подземного перехода, который выкопан под местной рекой. Нельзя сказать, что Фолкрит самый красивый, но он является одним из самых важных населенных пунктов с точки зрения истории игры. Люди, живущие в нем, не забудут упомянуть в разговоре, что гордятся своей принадлежностью к Фолкриту.
На территории города есть кладбище, где в прошлом захоронены важные исторические личности Скайрима. Также Фолкрит имеет огромное влияние в регионе, ведь он ранее входил в состав близлежащего региона Сиродил (до того, как превратился в поселение Скайрима). Поэтому если вы следите за ЛОР-ом игры, вам просто необходимо побывать там.
10. Ривервуд
На первый взгляд Ривервуд – обычная маленькая деревушка, расположенная между двумя крупными населенными пунктами Хелген и Вайтран. Однако тут есть не только красивые пейзажи, но и весьма доброжелательное население.
Ривервуд является местом, куда стекаются путешественники с разных концов Скайрима. С большинством из них можно поговорить в местной таверне и узнать интересные истории. Также стоит отметить удобное месторасположение деревни. Отсюда вы можете добраться до больших городов и отдохнуть во время длительного путешествия.
9. Драконий Мост
Драконий Мост больше напоминает военный гарнизон, нежели деревушку. Свое название поселение получило из-за того, что к нему ведет большой каменный мост с аркой, выполненной в форме драконьей головы.
Каменный мост является главной достопримечательностью деревни, и жители очень боятся, что он разрушится. Их опасения небезосновательны. Мост – единственный путь, ведущий в деревню. Если он обрушится, многие люди не смогут беспрепятственно въезжать и покидать Драконий Мост, а также рухнет экономика поселения, ведь оно считается одним из основных торговых узлов Скайрима.
8. Солитьюд
Солитьюд относится к крупнейшим городам Скайрима. Он является столицей всего региона и Хафингара. Также он считается самым неприступным поселением, ведь вокруг города возведены укрепленные стены и течет глубокая река, заполненная рыбой.
Солитьюд находится в стратегически важном месте и дает возможность Имперской армии управлять передвижением своих войск по всему региону. Люди, живущие в городе, редко покидают его стены, ведь он предоставляет им хорошую защиту и комфортное проживание.
7. Винтерхолд
Некогда Винтерхолд считался самым важным городом на просторах Скайрима. Сейчас он стал менее процветающим, но остался по-прежнему великолепным местом. До сих пор Винтерхолд является одной из главных исторических достопримечательностей, ведь там находится древнейшая школа магии Коллегия Винтерхолда.
В этот город по большей части приезжают искатели магических знаний. Они хотят поступить в Коллегию Винтерхолда и познать тайные науки. Именно за этим в Винтерхолд отправляется и главный герой.
Стоит сказать, что ранее город находился не так близко к морю Призраков, как сейчас. Из-за событий, произошедших во время Великого Коллапса, он был полностью разрушен и отстроен вновь.
6. Морфал
Морфал – небольшое поселение на окраине Скайрима. Местные жители мало знают о вооруженных конфликтах, так как находятся вдалеке от внешнего мира. Сюда редко попадают путники, поэтому население Морфала будет с осторожностью относиться к вам, если вы внезапно захотите посетить это место.
Главная особенность Морфала – мост, который проходит через реку и служит своеобразным пропускным пунктом для случайных путешественников. Здесь вы сможете познакомиться с опытными рыбаками, научиться рыбацкому мастерству и насладиться уникальной атмосферой.
5. Данстар
Данстар считается одним из богатейших городов Скайрима. Ему принадлежит две шахты и центральный док. Именно эти предприятия позволяют населенному пункту процветать. Местные жители посвящают свою жизнь заключению коммерческих сделок, торгуют металлом и рыбой.
Однако селиться в Данстаре вряд ли кто захочет, так как из-за своего местоположения он больше других городов рискует подвергнуться нападению драконов. Если вы охотитесь за душами этих опасных существ, вам необходимо направляться именно в Данстар, посетив по пути Винтерхолд.
4. Вайтран
Вайтран относится к немногим городам, у которых нет собственного выхода к морю. Находится он в центральном районе провинции и окружен огромными стенами, защищающими местных жителей. При подробном рассмотрении архитектуры Вайтрана вы заметите, насколько он отличается от других современных поселений Сайрами.
Это место считается одним из самых красивых в игре. Сюда главный герой попадает сразу после событий в Хелгене. Позже он получит от местного ярла хускарла и сможет купить в Вайтране свой первый дом, но прежде игроку понадобиться выполнить несколько квестов и заслужить доверие.
3. Рифтен
Многие игроки отмечают, что у Рифтена довольно странная планировка, но именно это делает его уникальным городом с интересной историей. Некогда он был окружен неприступными стенами и чтобы хоть как-то расширить поселение, местные жители начали строить свои дома ближе к воде. Именно поэтому большинство из построек в Рифтене стоят на деревянных опорах и находятся над водой.
Сам по себе город является довольно влиятельным населенным пунктом в Скайриме. Здесь заключается множество торговых сделок между местными жителями и приезжими из других регионов Тамриэля. Помимо этого, в Рифтене находится база Гильдии воров, которая называется «Крысиная нора». Если вы хотите овладеть воровским мастерством, вам нужно посетить это место.
2. Виндхельм
Виндхельм находится на втором месте в рейтинге 15 лучших городов и деревень Скайрима по двум причинам. Во-первых, он является самым наидревнейшим населенным пунктом во всем регионе Тамриэля. Во-вторых, в нем зародилось восстание Братьев Бури и сюда приходят все, кто стремится избавиться от Империи и ее последователей.
Для многих игроков Виндхельм стал домом в игре. Тут есть чем заняться и что посмотреть. Помимо прекрасного пейзажа здесь много любопытных НПС и квестов с полезной наградой.
1. Маркарт
Маркарт – город, который разделен на две части рекой. В нем много действующих рудников по добыче серебра, которые стали причиной конфликтов и кровавых столкновений между местными жителями.
Меж тем, Маркарт получил звание самого красивого города в Скайриме. Даже если вы не хотите тут жить, вам стоит приехать сюда, чтобы полюбоваться уникальными постройками, пообщаться с интересными жителями, сделать квестовую цепочку и осмотреть окраины поселения.
Читайте также: