Могут ли монстры в майнкрафте открывать дверь
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Двери устанавливаются на полные непрозрачные блоки, лицевой стороной к игроку. Это означает, что для установки двери в проеме нужно быть снаружи (например, вне дома). Если разрушить блок в основании двери, то дверь также разрушится и превратится обратно в предмет, который можно подобрать.
Жидкости не проходят через открытые двери, равно как и не смывают их.
Содержание
Получение [ ]
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Двери генерируются в деревнях и крепостях. В крепостях железные двери снабжаются каменной кнопкой.
Размещение дверей [ ]
Автоматическая дверь до 1.2, под дверями находятся красные факелы
Использование [ ]
Железную дверь можно использовать для своего дома в деревне, так как жители не смогут открывать железные двери. Также железные двери можно использовать в домах у жителях, при этом поставив в дома нажимные пластины. Для открытия дверей можно использовать кнопки и командные блоки, которые будут подавать сигнал красного камня, когда через них пройдут жители (это позволяет избежать атак зомби). Можно сделать из дверей и нажимной пластины ловушку (работает только на новичках), расположив их таким образом (двери должны стоять перпендикулярно плите и закрываясь, образовывать квадрат 1x1, и поместив над плитой любой блок.
Значения [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Теги блока (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | doors | block.minecraft.iron_door |
Дубовая дверь | oak_door | wooden_doors doors | block.minecraft.oak_door |
Еловая дверь | spruce_door | wooden_doors doors | block.minecraft.spruce_door |
Берёзовая дверь | birch_door | wooden_doors doors | block.minecraft.birch_door |
Джунглевая дверь | jungle_door | wooden_doors doors | block.minecraft.jungle_door |
Акациевая дверь | acacia_door | wooden_doors doors | block.minecraft.acacia_door |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | wooden_doors doors | block.minecraft.dark_oak_door |
Багровая дверь | crimson_door | wooden_doors non_flammable_wood doors | block.minecraft.crimson_door |
Искажённая дверь | warped_door | wooden_doors non_flammable_wood doors | block.minecraft.warped_door |
Блок | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | 71 | tile.iron_door.name |
Дубовая дверь | wooden_door | 64 | tile.wooden_door.name |
Еловая дверь | spruce_door | 193 | tile.spruce_door.name |
Берёзовая дверь | birch_door | 194 | tile.birch_door.name |
Джунглевая дверь | jungle_door | 195 | tile.jungle_door.name |
Акациевая дверь | acacia_door | 196 | tile.acacia_door.name |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 197 | tile.dark_oak_door.name |
Багровая дверь | crimson_door | 499 | tile.crimson_door.name |
Искажённая дверь | warped_door | 500 | tile.warped_door.name |
Предмет | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Железная дверь | iron_door | 330 | item.iron_door.name |
Дубовая дверь | wooden_door | 324 | item.wooden_door.name |
Еловая дверь | spruce_door | 427 | item.spruce_door.name |
Берёзовая дверь | birch_door | 428 | item.birch_door.name |
Джунглевая дверь | jungle_door | 429 | item.jungle_door.name |
Акациевая дверь | acacia_door | 430 | item.acacia_door.name |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 431 | item.dark_oak_door.name |
Багровая дверь | crimson_door | 755 | item.crimson_door.name |
Искажённая дверь | warped_door | 756 | item.warped_door.name |
Нумерация данных [ ]
- 0: На запад
- 1: На север
- 2: На восток
- 3: На юг
Состояния блока [ ]
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
7 июня 2010 | Добавлена деревянная дверь. Сама дверь и иконка в инвентаре не имели окошка. | ||||
8 июня 2010 | Улучшена ротация положений (открыто/закрыто) для дверей. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Добавлена железная дверь. До этого обновления у деревянной двери было две текстуры. Одна, обращенная влево, а другая, обращенная вправо. Первая была заменена текстурой железной двери. Теперь деревянная дверь использует текстуру, обращённую вправо. | ||||
Теперь у деревянной двери и её иконки в инвентаре появилось окошко. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Исправлена ошибка, при которой мобы могли наносить урон сквозь двери. | ||||
1.7_01 | Двери при активации имеют фиолетовые частицы. | ||||
1.7.3 | У дверей больше нет эффекта фиолетовых частиц. | ||||
1.8 | У дверей отсутствуют звуки при открытии/закрытии. | ||||
Двери можно обнаружить в деревне. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
RC1 | Двери получили новые звуковые эффекты. | ||||
RC2 | Деревянные двери не могут быть открыты рукой; открываются сигналом красного камня. | ||||
1.0.0 | Деревянные двери снова могут быть открыты рукой. | ||||
Новая ошибка с красной пылью. | |||||
1.1 | Исправлена ошибка с красной пылью. | ||||
1.2 | 12w06a | Зомби могут проламывать деревянные двери. | |||
1.2 | Исправлена ошибка с двойной дверью. | ||||
13 декабря 2013 | Jeb упомянул в своем Твиттере, что рецепт крафта двери будет изменен. Также их можно будет складывать в стопки. | ||||
1.8 | 14w02a | При крафте получается 3 двери вместо одной. | |||
Двери складываются по 64 штуки. | |||||
14w32d | Добавлены двери из всех видов деревьев. | ||||
14w33a | Деревянная дверь переименована в «Дубовую дверь». | ||||
Новые текстуры деревянных дверей. | |||||
Окошки у деревянных дверей больше не трёхмерные. | |||||
14w33b | Изменены иконки дверей в инвентаре. | ||||
1.14 | 18w47b | Изменена текстура еловой двери. | |||
1.15 | 19w39a | Железную дверь теперь нужно добывать только киркой, чтобы получить её как предмет. | |||
1.16 | 20w06a | Багровая и искажённая двери добавлены в игру. | |||
20w19a | Текстура багровых и искажённых дверей дополнена петлями. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.0 | Добавлены двери. Железную дверь можно получить только взломом инвентаря. | ||||
0.6.1 | Если разрушить дверь снизу, то из неё выпадут две двери. Если разрушить верхнюю часть двери, из неё ничего не выпадет. | ||||
0.7.0 | Исправлена ошибка при разрушении двери, теперь она выпадает в количестве одной штуки. | ||||
0.8.0 | build 2 | Железные двери имеют текстуру до 1.8. | |||
0.11.0 | build 1 | Деревянная дверь переименована в «Дубовая дверь». | |||
0.12.1 | build 1 | При крафте получается 3 двери вместо одной. | |||
Двери складываются по 64 штуки. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены двери из всех видов деревьев. Железную дверь теперь можно скрафтить. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Дверь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
- Через открытые двойные двери можно проплыть на лодке.
- Если закрыть дверь, стоя в положении закрытой створки (или наоборот), игрок окажется внутри двери. Игрок сможет выйти из двери в любую сторону, в том числе, подпрыгнув, и вверх. Таким образом можно встать на верхнюю грань нижней половины двери.
- По верхней кромке двери можно ходить.
- В сумме это позволяет использовать дверь в качестве своего рода лестницы «только вверх и невысоко», устойчивой к мобам. Да и просто место экономит.
Галерея [ ]
Первое изображение дверей из других видов дерева, показанное TheMogMiner
Все двери, доступные в игре, включая двери из разных видов дерева, добавленные в сборке 14w32d
15. Ферму грибов можно построить и под водой.
16. Если свести двух разноцветных овец, то окраска их детей будет состоять из комбинации цветов родителей.17. Наездники свиней не получают урона когда проходят сквозь ступеньки.
18. Если бить по блокам во время того как вы в портале, то портал сломается.
Джамал Нескажу
Владимир Нагорный
Владимир Нагорный ответил Джамалулипкие поршни и механизмы крамня (красного камня (или пыля))?
Андрей Хромых
Витек Нехорошенко
Витек Нехорошенко ответил Джамалу
а как теперь нам быть если единственное защита будет нас не защищать
Миша Петухов
Стёпа МитрофановТак глядишь в 1.15 будут шахты в деревнях, где носатые будут копать эмиральды
Тимур Туйгунов
Ринат Мухаметзянов
Валера Боров
Джамал Нескажу ответил ВячеславуВячеслав, это новые текстуры. Текстуры рисует один разраб из моджанга. Забыл имя его
Даша Карпова«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:
- Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
- Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
- Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
- Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
- Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Поведение мобов в Minecraft
- Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
- Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
- Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.
Каким оружием лучше убивать разных мобов?
Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.
Читайте также: