Скайрим с какой части начать
Здравствуйте, хочу приобщится к серии игр The Elder Scrolls, однако есть нюанс, игры имеют свойство стареть. В плане графики факт старения меня не смущает, а вот в плане гемплея да, отсюда вопрос стоит ли пробовать играть в Morrowind и Oblivion. Я абсолютно понимаю, что в плане сюжета, квестов
и т д, это культовые игры, но вот насколько мне будет комфортно играть в эти игры, не
превратится-ли прохождение этих игр в болезненную борьбу с гемплеем ради сюжета? Разъясните в общем про гемплей.
И ещё скажите насколько важны Morrowind и Oblivion в плане сюжета, для Skyrim, можно-ли играть в Skyrim не играя в предшествующие игры, или можно-ли начать с Skyrim, а потом если понравится начать играть в Oblivion, а потом Morrowind и расценивать их как приквелы?
В любую из частей можно играть отдельно, т.к. связаны они исключительно общим лором, с точки зрения же геймплея и игровых механик, разве что Морровиндможет показаться сейчас несколько устаревшим, но даже он достаточно дружественный к игроку, в отличии от того же Даггерфола.
ИМХО, смело начинай со Скайрима. Если «зацепит», то и предыдущие зайдут легко.
не превратится-ли прохождение этих игр в болезненную борьбу с гемплеем ради сюжета?
Ваше не разу. Свитки это игры именно что про геймплей и прохождение. Сюжет все больше будет казаться тебе для галочки. Но это ерунда потому что не сюжет, а сам мир, в котором у каждого палена есть своя история, будет тебя цеплять.
Если смотреть с точки зрения гейплея, то наверно и вправду лучше начинать играть со скайрима, а потом в порядке убывания, ведь это дело в свитках к каждой новой частью упрощалась. Например, в Море маркеров вообще не было, надо было все искать по дневнику, и это может отпугнуть неготового, да и еще множество подобных моментов. А с точки зрения… ну не знаю чего, ведь сюжет там — такое. Я бы посоветовал начать с Моры, чтоб для самого себя поддерживать общую повествовательною линию. Даже не знаю как объяснить, но например вот был в Море гг, и когда тебе про него скажут в скайрим у тебя это пройдет мимо ушей, и когда ты будешь проходить Мору даже об этом не вспомнишь. А если бы ты проходил Мору, то эти несколько фраз бы тебе запомнились, а может даже запали в душу (по крайней мере играя через несколько лет — это просто тотальное настальжи), но это тоже мелочь, есть более глобальные моменты… Я все…
Ну лично я люблю больше всего Обливион, но его надобно приправлять некотором количеством модов. Сама игра даже сейчас красивая, но вот для своего персонажа совершенно точно нужен реплейсер, а то совсем уродство. В остальном уже по вкусу, а в отношение графонистых модов смотря как машина потянет.
Мне еще очень нравится большой мод на магию и не только — «Магия Мидаса». Он не очень хорошо сбалансирован, но куча полезных фишек стоят того (телепорт по 5и вроде запомненным точкам, сундук переносной, личный островок в астральном плане, вызов торговца, ну и полет в самых разных варициях и т.д.).
Если хочешь вникнуть в серию постепенно, начинай со Скайрима. Сложностей в игровой механике там мало. Морр запускай, если сходу хочешь проблем с пониманием как тут чего делать и куда идти.
Обливион — средняя игра между Скайримом и Морровиндом во всём, но их пузатые лица тебе будут мерещиться в куче других игр.
В каждой из представленных в вопросе игр есть свои минусы и плюсы. Морровинд требует от игрока постоянно и внимательно читать, иначе не поймешь куда идти и что делать. К тому же она наиболее сложная из всей троицы. Обливион страдает от автолевленга всего и вся и уродливых персонажей. В скайриме драконы-инвалиды, дерьмовая карта (имеется ввиду карта местности, а не сам мир игры) и максимально казуальный геймплей.
Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу.
Скайрим, как и все игры серии The Elder Scrolls, это игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Так что в ней можно делать всё, что угодно - она не привязана к сюжету (хотя основная сюжетная линия в игре есть) и не говорит игроку, что он вот сейчас ОБЯЗАН пойти туда-то и сделать что-то. Именно такая свобода действий, а также глубокая продуманность и насыщенность мира делают игру столь популярной.
Игра отлично подойдёт любителям фэнтези, но в принципе играть в неё может кто угодно - если на это есть время. Основной сюжет можно пройти за пару десятков часов, а вот сделать вообще ВСЁ, что предлагает игра, получится за десятки дней чистого времени.
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ?
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала) Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала)Спасибо, мне просто не совсем понятно там если вначале сюжетку пройти будут какие плюшки или упоминания в дальшейшем прохождении игры, а то как бычно все пройду а в конце сюжетки получу "убер пушку или спел" которые уже не нужны будут))) Не один я такой слоупок. Тоже недавно начал проходить Скайрим :)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
ну я так опнял что при прохождение сюжетки получаются спелы необходимые для прохождения длс ? Нет, не получаются. Единственный бонус от прохождения основного сюжета в dlc это чуть измененные диалоги в Dragonborn'е. Дам таки,маленькую подсказу о "секретном квесте" темного братства,точнее как туда попасть, в виндхельме будет квест помочь мальчугану убить старуху в рифтене которая заведует в дет. доме, убиваешь тебе приходит записка на которой отпечаток руки,спишь 8 или более часов.Дальше не буду спойлерить давай сам.) Кароч сначала проходишь до изучения 2х криков,потом иди по побочным квестам сколько хочешь,дальше сюжетка до получения свитка нужного по квестам (там сам разберёшся) потом до конца проходи гильдии всякие,квесты побочные,получи хорошее снаряжение и вооружение,потом проходи сюжетку до конца твичаю,хорошая тактика,сам так делал не пожалел А лично я - до сих пор просто бегаю по Скайриму, гуляю, гашу всех кто на меня нападает, цветочки собираю, выполняю любые побочные квесты. В оффлайне более 1000 часов уже наиграл. и мне пока все нравится
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Не вступай ни в легион и братья бури пока по главному квэсту не пройдёш задание "Бесконечная Пора". А то может заглючить. А если уже вступил то стоит завершить линию за "легион/братьев бури" до конца. Тогда и "Бесконечная Пора" проходить не придётся.
И ещё если есть желание вступить в коллегию магов не стоит с этим затягивать. Главный квэст проходить проще будет. За информацией по свитку Дракон всё равно придётся перется в Винтрехольд. А так ты когда на гору полезиш свиток у тебя уже в кармане будет. Хотя в принцыпе можно найти Сэптимия и без коллегии. Только свиток забрать не забудь.
Ну и ещё Саратников лучше пройти до отправки в Совнгард. Тогда ты там Кодлака встретиш. Хотя это не обязательно.
Ну ещё в Рифтене с получением задания на ликвидацию торговцев скумой не стоит затягивать, а то там могут убить аргонианку и тогда по линии квэстов на получение титула Тана не продвинишся и дом уже не купиш.
И вобще если стоит Dawnguard то все начальные задания в городах от местных жителей желательно выполнить до достижения десятого уровня. А то вампиры могут убить когонибудь из ключевых персонажей.
Жанр РПГ –один из самых первых в истории игровой индустрии. Разработчики создавали игры, в которых были тонны текста и нам приходилось вычитывать каждую строчку, чтобы не упустить главных деталей. После чего принималось определенное решение, от которого зависело дальнейшее путешествие главного героя.
Затем, с ростом технологий, у игроков появилась некая свобода действия, и на экранах мониторов уже можно было видеть протагониста, экипировать его и вести некое подобие боя. Карты становились больше, сюжетные линии – длиннее, а разнообразие оружия и брони позволило подбирать экипировку, согласно выбранному стилю боя.
Серия The Elder Scrolls не стала исключением в этом плане, и со временем обрела не только повышенную популярность, но и преданную аудиторию. В этой статье мы расскажем вам, с чего начинался путь великой франшизы и как дела обстоят по сей день.
The Elder Scrolls: Arena
Первая часть древних свитков была создана в далёком 1994 году. Именно здесь задавался тон для всей серии. Игроки смогли любоваться видом от первого лица, а также сражаться с помощью заклинаний.
Что касается карты, то она была представлена в виде открытого мира, по которому можно было перемещаться без ограничений. Подземелья были доступны для исследований, так что поиском сокровищ можно было заняться в любую минуту. На пути у героя будут различные препятствия в виде противников-бандитов и мифологических существ, созданных в рамках вымышленного мира.
Континент Тамриэль, на которой происходят все события серии, стал неким прообразом альтернативной реальности, которая имела место быть на заре средних веков. Здесь используется та же стилистика, за исключением фэнтезийных подробностей.
Самое интересное то, что изначально планировалось сделать упор на гладиаторские сражения и турниры, в которых главный герой будет сражаться с разномастными противниками. Однако, разработчики отказались от этой идеи, сделав упор на исследование и ролевую часть. Именно так родилась серия The Elder Scrolls.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Спустя два года выходит новая часть Древних Свитков, в которой главному герою отводится определенная роль. Сюжетная линия перестает быть клишированной и студия делает упор на разносторонность. Больше свободы выбора в диалогах, больше участия в происходящих событиях и так далее.
Генерируемые персонажи создавали определенный тон, который делал игровой процесс более живым. Игрок мог сам назначить класс своему персонажу, а также распределять навыки и умения. Но движок XnGine был полон недоработок, которые приводили к регулярным сбоям. Шутка ли, создать 15 тысяч городов общим населением в 750 тысяч душ. Именно по этой причине многие пользователи были недовольны проектом.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Именно в этой части у большинства геймеров зародилась любовь не просто к франшизе, а к целому жанру РПГ. Согласно традиции всех частей серии, протагонист является заключенным. Его на лодке везут в Морровинд, чтобы получить помилование. Как только состоится прибытие и помилование, игроку дают возможность приступить к созданию персонажа. Да, именно здесь начинаются долгие часы и противоречивые моменты, которые присущи этому процессу.
Развитие персонажа
Боевая механика
Мир и сюжет
Эта история имеет свои корни, уходящие глубоко в историю и мифологию Тамриэля. Разработчики, создавая культуру данмеров, взяли немного от каждого направления. Но больше всего они решили углубиться в азиатскую культуру, о чем говорят соответствующие одеяния и некоторые строения. Концепция и сеттинг от этого никак не изменились.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.
Повествование
Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.
Игровой процесс
Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.
Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.
Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Пятая часть серии вышла на славу. После ошеломительного успеха Fallout 3, Bethesda ещё раз доказали, что РПГ – это их вотчина. Новый вариант движка и новые идеи подарили нам ещё одну провинцию Тамриэля – Скайрим.
Антураж и сюжет
Скайрим является северной провинцией, где погода сурова даже в летнее время. За основу создания этого мира была взята мифология и история викингов. Нордический стиль, идеально гармонирующий с вымышленной фэнтезийной вселенной, погружают в атмосферу средневековой романтики.
Скайрим находится меж двух огней. Империя подписала Конкордат Белого Золота, что означало перемирие с альтмерами– высокими эльфами. Они считали себя главенствующей расой в Тамриэле, поэтому их присутствие вызывало недовольство у местного населения. Норды же против этого договора, считая, что Скайрим должен быть населен только лишь людьми. Но противостояние имперцев и Братьев Бури не столь поверхностно, как это могло показаться. Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, убил короля Скайрима в честном бою и объявил правителем провинции себя.
Но спустя некоторое время Ульфрик оказывается пойманным имперцами, и находится в одной «упряжке» с главным героем.Суд над ними должен был состояться в крепости Хелген, но эту церемонию прерывает появление дракона, коих не видели уже множество лет. Преступникам удается скрыться и Ульфрик выдвигает не многозначное предложение присоединиться к Братьям Бури.
В последствии оказывается, что протагонист – не простой нарушитель границ, а настоящий Довакин. В его человеческом теле живёт душа дракона и он может обуздать и овладеть их силой Крика. Из трёх слов Силы получается единый крик, способный обрушить на врага всю мощь духа. Но этому нужно обучаться, а кто, как не Седобородые могут наставить избранного на праведный путь? И здесь повествование разделяется на две основные линейки, где с одной стороны война, а с другой –драконы.
Повествование нелинейно и многие решения игрока влияют на дальнейший сюжет. Очень большое внимание в игре уделено фракциям Скайрима, которые помогают достичь не только мастерства в определенной отрасли, но и небывалых высот.
Игровой процесс
Механики в играх Bethesda достигли совершенства – игрок, буквально, может заниматься любыми делами в Скайриме. Это могут быть как благие деяния, так и черные дела.Провинции выделено довольно большое пространство, полное городов, поселений, деревень и пещер с древними захоронениями.Ландшафтные особенности тесно связаны с климатическими различиями. Главному герою предстоит посетить не только снежные горы, но и вязкие болота, а также сказочно красивые леса.
Противники протагониста могут быть любой расы и разновидности. По пути к цели может напасть вор или разбойники устроят засаду. Иногда можно встретить некроманта, колдуна или целый ковен колдунов, практикующих магию разрушения. Контента в этом плане полно и можно перечислять его бесконечно. Главное – это плотность и разнообразие, которые превращают игру в самое настоящее приключение.
Инвентарь, оружие и броня
Как и свою судьбу, так и свое снаряжение главный герой может сотворить самостоятельно. Для этого потребуются некоторые материалы и умения. Последние получить несложно, если совершать действия, связанные с определенным навыком. Например, Алхимия будет быстрее прокачиваться, если употреблять ингредиенты, раскрывая их свойства, а также создавать зелья. Они понадобятся не только для восстановления ключевых показателей, но и для улучшения конкретных характеристик. Положительное влияние на навыки оказывает и пища. Простые блюда восстанавливают основные показатели, а более сложные, требующие редких компонентов, способны даровать необычные свойства. Для приготовления пищи потребуется котел или вертел, а особых талантов для этого не нужно.
Оружия и его разновидностей в игре полно и оно отвечает таким требованиям, как практичность и вес. Более легкое оружие, вроде кинжалов, наносит небольшой, но стремительный урон. А тяжелые орудия, вроде секиры, способны ошеломить врага и нанести колоссальный урон, однако, на произведение подобных атак уходит немало выносливости.
С броней, примерно, такая же ситуация. Легкий вид экипировки делает героя ловким и бесшумным, но не способен поглотить большой урон. Тяжелая броня поглощает подавляющее количество атак, но делает протагониста малоподвижным. Все виды экипировки можно сочетать между собой, как угодно.
На самом деле, ни одна из частей франшизы не может похвастаться такой популярности, которая не угасает на протяжении десяти лет. Конечно, дело не обошлось без модификаций, которыми энтузиасты подогревают интерес к игре. Недавно, кстати, вышел мод, который добавляет целые локации со своими поселениями и NPC.
The Elder Scrolls: Online
Читайте также: