Eve online автономный блок сбора трофеев
Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).
Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.
Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:
-
— в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.
Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.
Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.
Это приводит к ряду проблем:
- Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
- С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.
Отсюда следует, что новые сооружения должны быть разрушаемыми, что в особенности верно в силу их повсеместной доступности (от «хай-секов» до w-пространства). Это, в свою очередь, порождает следующую проблему: мы стремимся, чтобы люди пользовались этими сооружениями, что осложнено существованием NPC-станций и созданных игроками форпостов (пока мы их не взорвали, конечно). Поэтому следует принять как факт: никто не будет хранить запасы и подчинённых (в случае лидера альянса) в новых сооружениях, если их можно разнести в мгновение ока.
Так появилась концепция безопасности активов.
Помоги сделать сайт лучше
Сейчас мы пытаемся актуализировать сайт под реалии Rhea, но со времён Incursion произошла куча изменений и о большей части из них мы ещё не знаем.
Если на этой странице что-то не правильно или чего-то нехватает (и даже если просто что-то не нравится) — пожалуйста, напиши нам.
Возможно это моя особенность характера, но когда я начинаю играть в новую игру, мне всегда хочется проверить лут с каждого убитого противника. А вдруг там будет что-то ценное, а я и не замечу?
Что ж, в еве для этого даже не обязательно летать от противника к противнику — желание собирать лут учтено и реализовано в таком предмете, как «трактор». На самом деле, в еве есть несколько предметов, имеющих это слово в названии:
- Small / Capital Tractor Beam — модули, притягивающие залоченный врек или грузовой контейнер к вашему кораблю (устанавливается в разъём большой мощности).
- Mobile Tractor Unit* — предмет, по очереди притягивающий и поглощающий содержимое всех доступных вреков и грузовых контейнеров в радиусе около 100 км.
И сегодня я больше хотел поговорить о втором, т.е. Mobile Tractor Unit*, также известный просто как «трактор» или МТУ.
Перемещение предметов
Итак, что же происходит, когда игрок успешно атакует новое сооружение и взрывает его?
- Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
- Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
- Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
- Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
- Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.
Забрать блокированные предметы можно двумя путями:
- Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
- Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.
Получение блокированных предметов связано с определёнными осложнениями:
- В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
- На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.
Учтите, что время доставки автоматически отсчитывается с момента уничтожения сооружения: пилотам не понадобится ждать, если они вернулись из отпуска или забыли нажать на кнопку подтверждения.
Подробности
В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.
Все предметы:
- Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
- Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
- На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
- После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
- Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.
Теперь скажем об игроках, находившихся в доке сооружения, когда оно было уничтожено:
- Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
- Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
- В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
- Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса.
Учтите, что извлечение активов можно выполнить дистанционно. Чтобы получить имущество, не требуется быть в той же самой планетной системе; не нужно даже иметь права на док в цитадель. По аналогии, владелец (владельцы) станции не могут воспользоваться чужими личными трюмами. То же относится и к проектам, запущенным отдельными пилотами, и даже к их ордерам в торговой системе. Это условие введено для исключения возможности экспроприации активов из сооружений, находившихся в публичном доступе.
Видимость
Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.
- Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
- Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
- В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
- Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».
Пример
Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.
«Республика вкусных пирожков»™ владеет сверхбольшой цитаделью в системе EC-P8R. Предположим, что это сооружение описывается так:
- Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
- Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
- В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
- В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.
Жизнь «Республики вкусных пирожков»™ хороша и безоблачна до тех пор, пока корпорация-соперник, «Северная группировка чизбургеров»™ не поставила себе цель уничтожить сверхбольшую цитадель и успешно достигла этой цели после трёх периодов уязвимости.
Вот что произойдёт после этого:
- Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
- Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
- Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
- Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
- Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
- Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.
Для того, чтобы вернуть корпоративное имущество, некто, обладая достаточными полномочиями, может:
- Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
- Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
- Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.
Заключение
Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.
Автономный блок сбора трофеев предназначен для некоторого облегчения рутинной работы по сбору добычи — будь то сырьё, извлечённое из астероидов буровой флотилией, груз, оставшийся после уничтожения вражеских кораблей, или жилые модули, вынесенные взрывом из обломков пиратских станций. В развернутом состоянии мобильный гравизахват поочерёдно притягивает все контейнеры или остовы кораблей в радиусе своего действия и опустошает содержимое в собственный грузовой отсек. Капсулёру достаточно равномерно поставлять материалы на этот «конвейер».
Shield | ||
---|---|---|
Запас прочности силового поля [?] shieldCapacity | 10000 HP | |
Время подзарядки щита [?] shieldRechargeRate | 3200000 s |
Armor | ||
---|---|---|
Запас прочности брони [?] armorHP | 10000 HP |
Structure | ||
---|---|---|
mass | 10000 m3 | |
volume | 100 m3 packaged | |
capacity | 27000 |
Weapons | ||
---|---|---|
Оптимальная дальность [?] maxRange | 125000 m |
Targeting | ||
---|---|---|
Эффективность гравиметрической системы [?] scanGravimetricStrength | 50 points | |
Эффективность ладарной системы [?] scanLadarStrength | 50 points | |
Эффективность магнитометрической системы [?] scanMagnetometricStrength | 50 points | |
Максимальное число сопровождаемых целей [?] maxLockedTargets | 1 | |
Максимальная дальность прицеливания [?] maxTargetRange | 125000 m | |
Эффективность радарной системы [?] scanRadarStrength | 50 points | |
Размер сигнатуры [?] signatureRadius | 500 m |
Miscellaneous | ||
---|---|---|
Продолжительность рабочего цикла [?] duration | 30000 s | |
Скорость перемещения грузов [?] maxTractorVelocity | 1000 m/sec | |
Мета-уровень [?] metaLevel | 1 Level | |
Запас прочности корпуса [?] hp | 30000 HP | |
Категория технологии [?] techLevel | 1 Level | |
base Price | ISK 2,537,220 |
Not published | ||
---|---|---|
armorUniformity [?] | 0.75 | |
shieldUniformity [?] | 0.75 | |
structureUniformity [?] | 1 | |
chanceOfDuplicating [?] | 0 | |
portionSize [?] | 1 |
Принцип работы трактора (МТУ)
Как вы уже могли заметить, с большинства убитых NPC можно собрать лут, ценность которого разнится в зависимости от локации и типа убитого противника. И если лут необходимо собрать, то делается это, как правило, именно с помощью Mobile Tractor Unit*.
Цена Mobile Tractor Unit*: трактора бывают разные, но я рекомендую начинать с простого, цена которого около 6-10кк.
Как пользоваться Mobile Tractor Unit*: везёте трактор с собой, нажимаете на него ПКМ и выбираете пункт «Установить», после чего трактор будет по очереди подтягивать вреки всех убитых кораблей на дистанции около 100 км и всасывать в себя лут из этих вреков. Когда захотите забрать лут, то забираете его из трактора и потом забираете сам трактор.
Впрочем, на некоторых аномалиях (особенно в хайсеке) лут довольно слабый и просто не стоит времени, которое вы потратите на его сбор. Но игнорировать весь лут — тоже не всегда правильное решение, так как на некоторые аномалии с некоторым шансом может прилететь фракционный корабль с фракционным лутом. Лучший вариант, я думаю, заранее интересоваться возможностью встречи с фракционными кораблями, чтобы знать когда и где их стоит ожидать.
Сальваг — ещё один повод использовать МТУ
Что же касается сальвага, то это аналог спойла из линейки, т.е. переработка врека (останков) противника в дополнительные ресурсы. Для этого действия нужно либо использовать Salvage Drone I*, либо, что более популярно, модуль под названием Salvager I*. Почему же это упоминается в статье про трактор? Потому что трактор значительно упрощает процесс сальвага.
Например, когда я краблю в относительно защищённой локации, то выкидываю трактор на аномальке, сохраняю его координаты и уже после фарма беру корабль с сальвагерами, чтобы «засалить» убитую и собранную в удобную кучку непись. Впрочем, важно замерить искочас от сбора лута и сальвага, чтобы понимать нужно ли вам этим заниматься. Иногда проще и выгоднее ничего не собирать, а просто пройти ещё одну аномалию. В этом случае, вы можете предложить сбор лута и сальваг какому-нибудь новичку, у которого пока нет возможности убивать непись с той же эффективностью. В хайсеке, например, можно сальважить вреки триглавов, саньшу и возможно на миссиях 4 уровня. Другое я бы, пожалуй, предложил игнорировать.
Опасность работы с МТУ
В большинстве локаций оставлять трактора без внимания надолго тоже не стоит, потому что другие игроки могут обнаружить и безнаказанно уничтожить ваш Mobile Tractor Unit*. Это может произойти даже в хайсеке, и на это может быть множество причин:
- Злоумышленник может просканировать содержимое трактора и возможно хочет забрать лут себе;
- Злоумышленник может «разводить» вас на ответную агрессию, чтобы убить и трактор, и вас;
- Злоумышленник может уничтожить трактор, чтобы покрасить свою килборду;
- Ну и в конце концов, злоумышленник может сделать это просто из пакостных побуждений. Почему бы и нет.
В любом случае, если другой игрок атакует ваш трактор в хайсеке, то на мой взгляд лучшим решением будет вернуть трактор на борт и не связываться с этим человеком. Даже если ваш корабль кажется вам значительно более внушительным, то агрессия на вас может быть просто «байтом» (ловушкой), а друзья потенциального противника уже ждут от него команду «в атаку».
Сальважинг (Salvaging) в EVE. Или демонтаж останков кораблей.
Как заработать сальважингом больше иск на миссиях в еве
На чём сальважат и чем сальважат, что это такое и для чего нужно
- Что такое сальважинг
- Корабли для сальважинга
- Фит для сальважинга
- Навыки необходимые для сальважинга
- Работа сальважного корабля
- Порядок действия при сальважинге
- Кто такой сальважер и его роль в корпе.
Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.
Риг модуль модификации корабля. при планировании установки обратить внимание на калибрейшен
Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)
Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров. и приносит неплохой доход.
да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу
Что для чего надо и с кого что падает указано тут
Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.
Salvaging (навык) лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5. этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов
Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis
Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке
Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий
Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).
- Coercer - амарры;
- Cormorant - калдари;
- Catalyst - галенты и
- Thrasher - минматары.
Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.
Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.
Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.
Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:
Модули для фита представлены на рынке евы в Т1 (мета 0…4) и Т2 вараинтах, так же есть фракция.
или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.
Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.
Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать. Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится
Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.
Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования - там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2 :
Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:
- Salvaging (отвечает за минимизацию ошибок). Навык поиска ценных деталей среди обломков подбитых кораблей. Требуется для использования демонтажных модулей. Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка. [Технические наыки.]
- Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа — 2% на каждый уровень навыка. [Дроны наыки.]
- ORE Industrial - (для Ноктиса) сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка. [ Управление космическими кораблями навыки ]
- Навыки для увеличения ЦПУ, ПГ, капаситора корабля смотрите здесь.
Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4,, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)
На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.
Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)
Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.
Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.
Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)
Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.
сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка
- Четыре трактора и 4е сальважера - тянете 4 врека и вкл. 2а сальважера на 1н врек если навык сальважинка прокачан слабо и 1 сальважер при 5уровне навыка. Подтянули вреки начали сальважить, трактора выключаете и кидаете их на следующие вреки, заранее взятые в прицел.
- Для увеличения скорости лока (у Ноктиса она не ахти..) как раз и нужен модуль Sensor Booster, желательно с программой на скорость лока Scan Resolution Script. Модуль активный поэтому должен быть включен.Скорость у Ноктиса тож слабовата, разогнать его с помощью АБ трудно, поэтому ставим МВД. Жрет много капы, это да, но с учетом повышенной дальности тракторов Ноктиса МВД Не нужно держать постоянно включенным. Подлетели в нужное место и МВД выключили. На каталист можно поставить только АБ, и тоже можно по началу выключать.
- Что еще для Ноктиса. В нижние слоты ставите Inertial Stabilizers или Nanofiber Internal Structure увеличиваете маневренность корабля и добиваете Expanded Cargohold II если нужно для увеличения трюма. С каргахолдами лучше сильно не увлекаться т.к они режут скорость. Если капаситора мало качаете навыки на капу или ставите в нижние слоты модули Capacitor Power Relay. Для каталиста в нижние слоты Expanded Cargohold II и Capacitor Power Relay – трюм маленький и капы не много.
Итак вы полетели на миссию, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.
Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке.
- Делаем букмарку на одном из вреков.
- Если на миссии несколько карманов то делайте букмарки поочередно во всех.
Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.
- Теперь спокойно варпаем на станцию.
- Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.
- Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся
- Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.
Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» - «Места» (Alt – E)
Создание букмарок экономит вам время, если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.
Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).
Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.
И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.
Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.
Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?
Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.
Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию. и так повторяется пока кому-нить не надоест!
В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.
Читайте также: