Скайрим помочь жителям хьялмарка
Для получения титула тана ярл требует помочь троим хьялмаркцам. При этом квест «Вечный покой» уже засчитан как помощь и остаётся выполнить всего 2 задания. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:
Получение звания
Примечания
- Если в гражданской войне принять сторону Братьев Бури и не выполнить данный квест до освобождения Хьялмарка, то после освобождения холда от власти Империи квест будет автоматически завершён, и Довакину останется лишь подойти к Сорли Строительнице за получением звания тана.
- Очевидно, что самым быстрым способом получения танства будет продажа руды Гестуру Камнелому и дров Хроггару (или Йоргену).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Морфал (ориг. Morthal) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Общие сведения
Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.
В The Elder Scrolls V: Hearthfire
В этом дополнении в Хьялмарке можно будет купить земельный участок и построить на нём дом для главного героя. Став здесь таном, он получит в хускарла мага, Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой.
В Скайриме есть множество городов, имеющих, по сути, статус автономии, в них у игрока есть возможность получить титул тана. Этот титул дает некоторые преимущества персонажу(покупка дома, прощение стражниками мелких преступлений и т.д.). Так как звание тана действует только в городе, где оно взято, есть смысл получить их все.
Здесь разберем способ, как стать таном Хьялмарка и его столицы Морфал.
1. Задание вечный покой
При первом попадании в Морфал персонаж обнаружит горожан, активно обсуждающих смерь почти всей семьи в результате пожара. Выжил только отец Хроггар, который очень изменился и ушел к другой женщине. Практически весь город уверен, что поджог устроил он, однако доказательств тому нет.
Как взять задание
Для начала этого квеста игроку требуется зайти в Зал Высокой Луны и поговорить с ярлом Идгрод Черная, она попросит разобраться с этим ужасным случаем. Таким образом, персонаж получит задание «Вечный покой».
Сгоревший дом
Подойдя к сгоревшему дому, можно будет встретить призрак Хельги, дочери Хроггара. Девочка очень напугана и боится рассказывать, почему возник пожар. Призрак предложит поиграть в прятки, так как где то рядом находится некто «другая», и она сможет говорить, только когда почувствует себя в безопасности.
Оскверненная могила
После наступления темноты нужно будет найти могилу Хельги, находящуюся на западе от города. Там найдутся выкопанный гроб и Лаэлетта – пропавшая жительница города, превращенная в вампира. Она нападет на персонажа.
После упокоения нечисти, Хельга поведает, что это действительно Лаэлетт подожгла ее дом, но попыталась (и потерпела неудачу) спасти ее, также превратив в вампира.
Одна трагедия раскрыта, но кто изначально обратил Лаэлетт и почему она убила семью Хроггара, все еще остается загадкой . если игрок не поговорил с ее мужем, Тонниром.
Тот расскажет, о запланированной встрече Лалетты с некой Алвой ночь пропажи ее пропажи. Однако эта особа утверждает, что встреча не состоялась. После разговора появиться задание исследовать ее дом.
Вампиры в городе
После взлома дома Алвы, можно будет его исследовать. На первый взгляд ничего страшного в нем не обнаружится, но при исследовании подвала персонаж найдет пустой гроб с дневником, описывающим ее злодеяния. Следует уточнить – если обыскивать дом днем, то в гробу будет лежать его хозяйка, если же ночью – она исчезнет, убежав к друзьям-вампирам.
Также в доме встретится отец Хельги – Хроггар. Он нападет на персонажа, если его не успокоить заклинаниями, либо не пройти мимо него в режиме скрытности. Также Хроггара можно просто убить, на развитие сюжета это не повлияет.
Поход в логово вампиров
Теперь игрок может идти с собранными доказательствами к ярлу. При разговоре выяснится еще одна удивительная подробность: хозяин логова - древний вампир, которого считали умершим около ста лет назад. Идгрод Черная даст задание убить вампира Моварта, пещера которого находится на северо-востоке от Морфала. В помощь будет предоставлено несколько горожан, в том числе Тоннир – муж покойной Лаэлетты. Он единственный кто в дальнейшем не испугается войти в пещеру к вампирам.
Вампир Морфал
Перед походом в пещеру рекомендуется запастись зельями здоровья, в ней окажется довольно много сильных противников. Также существует вероятность заразиться вампиризмом.
Сам вампир Морфал находится в дальнем конце пещеры.
После убийства хозяина логова появится уведомление о выполненном задании. Однако игроку не следует торопиться возвращаться к ярлу, в пещере можно будет найти несколько сундуков с сокровищами.
После «зачистки» логова и вскрытия всех сундуков можно отправляться заканчивать квест. На выходе из пещеры встретится Хельга и выразит благодарность за отмщение ее и матери. После чего исчезнет.
За выполнение задания игрок получит не только денежную награду от 400 до 1200 золота (в зависимости от уровня игрока), но и уверенность в безопасности граждан Морфала.
Есть небольшие отличия в НПС, которые будут давать или завершать квест «Вечный покой» в зависимости от прохождения игроком гражданской войны. При участии за Империю все будет так как описано выше, если же игрок присоединится к Братьям бури, то ярм Идгрод будет заменена на Сорли Строителя. Само же прохождение останется неизменным.
2. Помощь жителям Хьялмарка
Следующим шагов в получении титула станет помощь трем жителям Хьялмарка. Такие задания довольно просты и не вызывают особых трудностей.
Данника ждет посылку(записка Идгрод)
Это задание дает Идгрод Младшая. Найти ее можно в доме ярла либо на улице. Она расскажет о трудностях связанных с Йориком, вследствие проявившегося у него семейного «дара», вызывающего видения.
Идгрод попросит отнести записку в Вайтран и отдать Даннике Свет Весны, найти ее можно в Храме Кинарет.
За выполнение этого простого задания игрок получит приятную сумму в 750 золота.
Победить Бенора в кулачном бою
На улицах Морфала можно найти Бенора, норда проживающего в городе. Он считает себя прекрасным бойцом и предложит персонажу проверить это на практике, а именно с помощью кулачного боя. Ставка будет составлять 100 золотых.
Победить его не составит труда. После этого игрок станет не только на шаг ближе к заветному титулу, но и получит возможность брать Бенора в компаньоны.
Письмо от Горма
В таверне можно встретить Горма. Он поведает свои опасения о здоровье Идгрод Черной, принимающей все решения на основе своих видений. Его очень беспокоит то, что ярл теряет связь с реальностью и приходит к выводу о необходимости принятия шагов к улучшению ситуации в городе. Горм попросит отнести письмо, ни в коем случае не читая его, капитану Алдису в Солитьюде. В присутствии ярла этот квест не активен, поэтому взять его можно только в таверне.
Алдиса легко найти в дневное время на площади, где тренируется стража.
Этот гайд представляет собой полное руководство для тех, кто хочет стать таном Винтерхолда в эпической игре Skyrim.
Elder Scrolls V - масштабная игра, предлагающая игрокам множество мест для исследования, разнообразных заданий и выборов пути социального развития персонажа. Один из таких путей - возможность стать дворянином в каждом из девяти владений страны.
Действительно, зарабатывая титул Тана, игроки могут достичь высокого положения среди множества жителей Скайрима, получив доступ к некоторым особым привилегиям.
Порядок заданий для получения титула тана примерно одинаков для всех владений. Крепость Винтерхолда и его одноименная столица ничем не отличаются от остальных. Далее будет конкретно описано как стать таном этого ледяного региона.
Подземелье
Чтобы начать путь к титулу Тана, игрокам придется подружиться с ярлом Кориром. Сделать это довольно просто, так как при первом разговоре с ним он попросит персонажа об одолжении. О каком? Нужно добыть Шлем Винтерхолда. Ага, это еще один старый добрый квест!
Шлем появится в одном из трех случайных, сияющих подземелий, все из которых расположены вокруг Инеевого Маяка: пещера Хоба, курган Железный и Ингвильд. Из этих трех подземелий курган Железный будет самым легким для прохождения (при условии, что игроки еще не были там), так как Драконорожденного и его любого союзника через подземелье будут сопровождать два дополнительных персонажа, оказывая феноменальную дополнительную помощь в отношении обычных драугров и других врагов. Однако небольшое предупреждение: один из дополнительных персонажей станет враждебным в конце подземелья . хотя на любом уровне игрока он не станет слишком уж большой проблемой.
Тем не менее, какое бы подземелье игрокам ни пришлось исследовать, в конечном итоге Шлем все равно окажется в их руках. И после того, как предмет получен, остается лишь вернуться в Винтерхолд и передать его Кориру, который компенсирует усилия игрока некоторым количеством золота (разумеется, в зависимости от уровня). Тогда они станут на шаг ближе к заветному титулу.
Имперские привилегии
Как и многие другие владения в Скайриме, Винтерхолд так же затронут гражданской войной. И в зависимости от того, к какой фракции лоялен регион / игрок, требования для получения титула будут разными. Например, описанный выше шаг к тому, чтобы стать таном, происходит только в том случае, если игроки не выполнили цепочку заданий гражданской войны или если они завершили ее в пользу Братьев Бури (поскольку этот регион является одним из многих, которые отнеслись лояльно к повстанцам).
Однако если игроки встанут на сторону Империи, вышеупомянутый шаг вообще не нужен. После того как Драконорожденный поможет вернуть власть Империи в регионах, это в свою очередь откроет нового проимперского ярла Кралдара. Для укрепления своей власти он будет счастлив назначить таном персонажа играющего от лица Империи. Шлем Винтерхолда в таком случае добывать не понадобится.
Помогите местным жителям
И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей . пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город - единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.
Стать магом
Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда - центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».
И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!
Помощь в гостинице
Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?
Единственный небольшой недостаток - живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!
Заявить право собственности
У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион - единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.
Драконорожденный может легко получить титул тана в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как же именно можно стать таном Данстара?
Все драконорожденные Скайрима заслужили свою славу разными способами. Некоторые - благодаря спасению мира, другие – в войнах, а третьи – благодаря знатному титулу.
Действительно, каждое из девяти владений Скайрима может жаловать игроку титул тана. Титул дает определенные преимущества, такие как личный слуга - хускарл, подходящее по уровню оружие и частичный иммунитет к преследованию стражей. Но путь к этому титулу разнится от владения к владению, он может быть как легок, так и труден. И вот путь к титулу тана Данстара.
7. «Ходячий кошмар»
Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.
К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды - скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.
6. Конец кошмарам
Квест «Ходячий кошмар», помимо того, что он необходим для получения титула тана Данстара, также является одним из многих даэдрических квестов в игре. К счастью, это не самая длинная история, но все же это займет больше времени, чем обычное копание в подземельях. Игроку предстоит столкнуться с Верминой, богиней снов и кошмаров (и, соответственно, причиной непрекращающихся ночных кошмаров жителей Данстара).
Подземелье когда-то было ее святилищем в Скайриме, а Эрандур оказывается служителем Вермины. Причина кошмаров заключается в проклятии, наложенном Верминой за жителей Данстара, а сами кошмары исходят от даэдрического артефакта – Черепа Порчи. Пробившись в подземелье крепости сквозь многочисленных противников, игрок столкнется с выбором: позволить Эрандуру очистить храм и уничтожить артефакт или убить Эрандура и забрать Череп Порчи. Выбор, в конечном итоге, зависит предпочтений игрока: в первом случае Эрандур станет довакину другом и согласится сопровождать его в путешествиях, а во втором – есть шанс заполучить неплохой артефакт. Независимо от сделанного выбора, путь к титулу тана будет открыт.
5. Убейте местного великана
Скальд Старший явно хочет, чтобы с великанами кто-то разобрался, и это был бы достаточно простой квест. на более высоких уровнях. Тем же, кто собирается выполнить этот квест нахрапом, не прокачавшись как следует, обязательно нужно запастись самыми надежными доспехами, оружием и зельями. В противном случае знайте: космическая программа Скайрима всегда рада новым участникам.
4. Вопросы лояльности
Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.
Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.
Во-вторых, как только война закончится, новый ярл - Брина Мерилис - с гораздо большей готовностью предоставит игроку заветный титул. Все верно, если предварительно завершить линейку квестов, связанных с противостоянием Братьев Бури и Империей на стороне имперцев, то игроку не придется выполнять квест с кошмарами Вермины или убивать великана для получения титула тана Белого берега. Сами эти квесты, разумеется, по-прежнему будут доступны для выполнения по усмотрению Драконорожденного, но для получения титула тана их выполнение уже не будет обязательным. Однако останется сделать еще кое-что, прежде чем ярл официально объявит игрока таном .
3. Три маленьких любезности
По традиции, становясь таном в любом владении, вам приходится доказывать свою лояльность по отношению к народу этого владения. И это доказательство лояльности заключается в выполнении разнообразных крохотных заданий для жителей, проживающих на территории владения. Для получения титула тана крупных территорий вроде Морфала и Рифта, игроку потребуется помочь пяти жителям. Однако для таких маленьких владений как Белый берег данное требование сокращается до трех.
Эти маленькие квесты могут быть выполнены разными способами. Тот, кто успел прокачать навык красноречия и соответствующие способности, может инвестировать в один или два магазина Данстара. Эти инвестиции зачтутся в помощь жителям. Добыча и продажа руды в любую из шахт владения также будет учитываться при выполнении этих квестов. Так что, чисто технически, последняя часть квеста может быть выполнена, даже не выходя за пределы Данстара. И, конечно же, есть множество других способов доказать свою лояльность: рубка и продажа дров, выполнение маленьких поручений от жителей, угощение алкоголиков и многое другое. Достаточно легко, правда?
2. Получить заслуженный титул
Как только эти три добрых дела будут выполнены, игрок может отчитаться ярлу. Будь то Скальд или Брина, правитель владения, наконец, с радостью предоставит Драконорожденному титул тана. Титул дает стандартные привилегии: частичный иммунитет при совершении преступлений и предоставление хускарла – нордского воина по имени Грегор (если установлено дополнение Hearthfire). Также игрок награждается титульным Клинком Белого берега. Приличная награда за достойный титул.
1. Строим дом?
Являясь одним из самых маленьких владений в Скайриме, Белый берег одновременно является и одним из регионов, где нет дома на продажу. Следовательно, чтобы стать таном, не нужно покупать недвижимость. Однако с выходом дополнения Hearthfire Белый берег стал одним из трех владений, дающих возможность купить землю и построить собственный дом.
Строго говоря, игроку даже не обязательно становиться таном, чтобы купить землю Белого берега. В действительности, довакин сможет обратиться к управителю ярла сразу после выполнения квеста «Ходячий кошмар» и убийства великана. Либо - после завершения гражданской войны на стороне имперцев. Покупка земли не является необходимым шагом на пути к получению титула тана, и, даже если игрок решит сделать эту покупку, его никто не принуждает сразу начинать стройку. Однако что может быть лучше роскошного нового дома, где можно хранить свои потом и кровью заработанные богатства?
Читайте также: