Скайрим пенитус окулатус доспех
Версия 1.1
Размер 25,27 Kb
Всякий раз играя в Скайрим, я обращал внимание на то,что приходя в город, таверну или же куда нить еще в броне Даэдра или, скажем, Ассасина, никто на тебя не обращал внимания. Более того, все знали, что ты Ассасин, шептали что то вроде "Я знаю кто ты, слава Ситису" и уходили, чувака в демонической броне вообще никто не боялся и через закрытый шлем видели, что это наш братуха-китуха Дова! Все это страшно резало глаза.
Как то играя в Морровинд, я забрел в какой то дом, там стоял стражник, который докопался до меня, мол откуда у тебя братишка эта бронька, а ты часом не пода. л ее носить? И тут же дал мне по соплям! Вот вспомнив этот случай решил я что то подобное создать и тут. При одевании Фракционной экипировки вы становитесь сторонником какой то фракции и одновременно противником какой то другой. Не волнуйтесь, фракция снимается сразу же после снятия экипировки, так что вступив в , скажем, ТБ потом можно вступить и в другую гильдию. Этот мод придает большей актуальности модам на скрытый проход в города, если вам лень, конечно же, переодеваться!
Изменения:
Добавлена привязка фракции ББ к офицерским доспехам ББ.
Добавлены враждебные отношения у всех стражников к носящим доспехи Темного Братства.
Мелкие исправления.
ВНИМАНИЕ
Выявлена причина проблем возникающих после удаления мода(сохраняющаяся враждебность НПС). Это происходит из-за того, что мод управляет игровыми фракциями. Некоторые из них сторонние, они удаляются с удалением мода, но большинство стандартные, они остаются даже после удаления мода.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать резервный сейв до установки мода.
Описание изменений:
Вампиры:
Хождение в вампирской броне в городе теперь чревато для вас "лещами" и кровавыми соплями, так как страже очень не понравится, если рядом будет бродить кровосос или симпотизирующие им ;). Скрипт написал таким образом, что только ГГ будет выхватывать при ношении этой брони, дабы не прилетало Серане!
Имперский Легион и Братья Бури:
Эти два заклятых друга тоже подверглись изменению. Патрули противоположных сторон будут кидаться на вас чуть завидев, если вы носите броню враждебной фракции. Увы, но Беседка все же немного реализовала эти взаимодействия и они заскриптованы, так появление в лагере Братьев Бури в броне легиона не вызовет дикого гнева у Братьев Бури, вам будет вежливо предложено смыться пока они вас отпускают. Так же и в штабе Ульфрика, не проверял, но думаю аналогичный скрипт будет и по отношению к тем, кто носит бронь Братьев Бури.
Темное братство:
Одевая броньку этой Фракции(моей любимой) уже не получится просто так походить в городах, некоторые стражники (видимо те, кто ничего не знает о ТБ ;D)отнесутся к вам спокойно, а некоторые кинутся вас пинать по чем зря, ударите в ответ получите штраф во владениях и сагрятся на вас уже всей толпой. Так же Талморцы(эти пройдохи) только завидя вас начнут боевые действия, да да именно против вас. В имперском легионе хорошие политруки служат и они прекрасно доводят до всех кто такие Ассасины ТБ, имперский легион теперь нам не друзья! Естественно Пенитус Окулатус (имперские тайные агенты), как вы понимаете нам тоже не друзья. Кстати, в коллегию тож не стоит соваться в прикиде Ассасина, ледышек насуют в
полные штаны, да еще чего доброго и поджарят. К соратникам зайти в таком виде, что оказаться куском мяса на псарне! Они тож вас не очень то любят и все время норовят на вас отработать маваши в голову, ну или удар чем нить тяжелым!
Броня Стражей в городах:
Все, лафа кончилась! Они кровью и потом зарабатывали честь носить броню города, в котором служат, а тут такой Дова приходит и одевает ее(попробуй на 2 августа в тельнике и в голубом берете просто так погулять:D), теперь этому положен конец, если вы оденете любую фракционную вещь стражника какого то города (Броня, шлем и щит), то ребята из этого города попытаются содрать ее с вас. вместе с кожей, разумеется. Ну а в другом городе вы можете свободно щеголять в броне с чужого города.
Одеяние Талмора:
Любая часть сета талморского агента одетая на вас вызовет приступ дикого бешенства у членов этой фракции, они посчитают это ересью, а ересь эти парни готовы выжигать хоть чем, хоть мечом, хоть огнем, хоть паяльником. Да, кстати, имперский легион, как союзник Талмора тож не упустит случая выслужится перед друзьями и тож будет пинать вас по чем зря, лишь только завидев вас. Ну а все кто не любит Талмор будут вашими союзниками, так как завалить агента Доминиона и содрать с него бронькув качестве трофея поступок очень героический в глазах народа скайрима!
Пенитус Окулатус:
Впринципе особо нигде не светится, но для атмосферности я добавил возможность переодеться в эту фракцию, может кто из ТБ захочет таким образом отомстить им. Атака с вашей стороны и вы уже не союзник.
Изгои:
Веселые дикие ребята, полуголые девчонки ну и так далее. Теперь можно загримироваться и в них(Атака с вашей стороны и вы уже не союзник.), но боюсь стража. Маркатра не оценит ваш грим, если вы появитесь там в таком виде) Даже предупреждать не станут, сорвут головной убор
вместе с головой!
Даэдра:
Куда без этой темной стороны силы! Теперь одевая какой то элемент брони, вас будут считать последователем культа Даэдра, то есть резко и бесповоротно мерзким типом! Так что не спешите показывать, что она у вас есть) Оружие и щиты все воспримут спокойно, разве что фанатики Стендара посчитают вас Богохульником и попытаются оторвать вам руки и ноги за сие злодеяние, ну это скорее приятные мелочи.
Баги:
Багов не замечал, а вот конфликты имеются! Конфликтует с любыми реплейсерами фракционных шмоток или стражников, ЗАМЕТЬТЕ НЕ С РЕТЕКСТУРАМИ, а С РЕПЛЕЙСЕРАМИ! Так как скрипты привязаны к ванильным шмоткам, а не к модовым. Лечится это очень просто, поднимаете мой мод в списке загрузки как можно выше.
Это только первая версия мода, дальше планирую его улучшать, а для этого не сучите ножками и ручками, а присылайте мне в ЛС информацию о найденых багах.
Требования:
Skyrim, Dragonborn, Hearthfire,Dawnguard.
Установка:
Содержимое архива перетащите в папку Data, подключите плагин в лаунчере и грайте смело.
Удаление
Удалите все файлы этого мода из папки Data
Благодарности:
Slastik и Dsion за помощь в освоении скриптинга
Шлем Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus Helmet) — шлем, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Шлем Пенитус Окулатус — одна из составляющих экипировки личной стражи Императора.
Выглядит, как модифицированный имперский лёгкий шлем, но, в отличие от имперского, шлем Пенитус Окулатус имеет тёмную, почти чёрную окраску.
Местонахождение
- Во дворе Мрачного замка после выполнения квеста «Смерть воплощённая» будут появляться агентыПенитус Окулатус, даже если вы уже прошли все задания Братьев Бури. С них тоже можно снять броню.
- На борту корабля «Катария».
- Он также может быть снят с тел некоторых погибших во время битвы за Солитьюд в квесте гражданской войны.
- На агентах Пенитус Окулатус в Драконьем мосту и Мрачном замке, погибших во время квестов Тёмного Братства: «Смерть Империи», «Уязвимое место» и «Смерть воплощённая», а также с убитого на посту агента Пенитус Окулатус. Всего получается больше 25 комплектов.
Ремесло
Может быть улучшен с помощью кожи на верстаке, но это не даст дополнительной защиты. Однако он может быть зачарован.
Пенитус Окулатус(Зрящие в Корень) -Имперская организация, ответственная за защиту императора и занимающая видное положение после расформирования Клинков. Точная дата образования Пенитус Окулатус неизвестна, известно лишь то, что образована она была Титусом Мидом после того, как он провозгласил себя императором. На протяжение всей четвертой эры Пенитус Окулатус обычно вели теневую войну с агентами Талмора, однако в 45 году 4 эры, только заступивший в должность инспектора Колин, выходит на след довольно большой организации заговорщиков, ставящей своей целью убийство Аттребуса Мида. Первоначальная теория о принадлежности этих заговорщиков к Талмору была опровергнута, они являлись самостоятельной организацией, а вскоре стало известно что у них есть свои люди во всех имперских структурах, а наиболее влиятельным заговорщиком является 30-летняя помощница министра по имени Летин Ареса, по совместительству являющаяся довольно сильным магом. После того, как Колин раскрыл этот заговор, за ним началась охота с целью его убийства, не завершившаяся успехом.
Клинки (англ. Blades) — это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Прародителями клинков являются Драконьи Стражи, Ремана Сиродила - Императора начала Второй Эры. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира.
Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы Императора. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес).
Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков совпадает с точкой зрения Императора. Возможно, что в действительности, Клинки подчиняются не Императору, а чудом выжившим потомкам Акавирских Властелинов. Но эта информация, вероятно, является всего лишь слухом.
Клепаная Имперская броня женская и мужская
- Переделаны текстуры и карты нормалей
- Новое 5-0 эффекты блеска (normalmaps)
- Орнаменты в стиле Морровинда
- Синяя ткань по умолчанию - Стиль Морровинда!
- ОПЦИОНАЛЬНО - красная ткань
- Добавлены штаны и рукава
- Некоторые текстуры и элементы переработаны
- Добавлено теплые меховые элементы вокруг шеи и на спине
Легкая имперская броня - Женская и мужская
- Изменена цветовая гамма, добавлен ремень, убраны элементы ванильной брони
- Синяя ткань по умолчанию
- ОПЦИОНАЛЬНО - красная ткань
- Добавлены штаны и рукава
- Легкий имперский шлем - переделаны цвета,улучшена карта нормалей,добавлен символ дракона
- Легкие имперские сапоги - переделаны цвета
- Легкие имперские перчатки - теперь темнее
- Добавлена сумка
- Исправлен баг невидимости женских доспехов, когда ползунок веса на 0!
Тяжелая Имперская броня
- Добавлены штаны и рукава
- Мужской вариант - изменены цвета,переделаны кольчужные штаны
- Синяя ткань по умолчанию
- ОПЦИОНАЛЬНО - красная ткань
Броня Генерала Туллия - Женская и мужская версия
- Синяя ткань по умолчанию
- ОПЦИОНАЛЬНО - красная ткань
- Добавлены штаны и рукава
- Тяжелые сапоги - изменен цвет
- Тяжелые перчатки - изменен цвет
- Все 3 шлема переделаны
- Закрытый шлем - улучшены карты нормалей
Доспех Пенитус Окулатус
- Мужская и женская броня немного доработана
- Добавлены штаны и наручи!
- Добавлены теплые кожаные перчатки и наручи!
- Сапоги Пенитус Окулатус слегка перекрашены в соответствии с другими одеждами
- Наручи Пенитус Окулатус слегка перекрашены в соответствии с другими одеждами
- Шлем Пенитус Окулатус слегка перекрашен в соответствии с другими одеждами
- Добавлены теплые меховые элементы вокруг шеи и на спину
Опциональные модули:(необязательные, по желанию)
Реплейсер Имперского щита
- Прямоугольная модель щита и новые текстуры
- Новые карты нормалей, для достижения истинного стиля щитов Морровинда!
- Частичный эффект блеска достигается благодаря новым картам нормалей (normalmaps)
- Цвет щитов в 2-х вариантах сине-голубой или красный
- Заменены легкие Имперские щиты, на основании кожаных моделей щитов
Гладиус - заменяет имперский меч
- Новые модели и текстуры!
- Слегка перекрашенные текстуры, чтобы подогнать меч под использование с остальными доспехами
- Исправлены проблемы с кровью на лезвии
Имперские открытые шлемы Новое
- Сделаны наа основе мода "Улучшенные шлемы"/Improved closefaced helmets
- Работает на всех расах, кроме Каджитов и Аргониан, которые вместо этого, будут носить имперский офицерский шлем
Распределение всей одежды из мода между Имперцами
- Добавлен esp. файл, включен в основной мод
- Отредактировано небольшое количество определенных элементов в левел листах для NPC импрецев
- Имперцы легионеры будут иметь щиты
- Не повлияет уже на "отреспаунившихся" NPC имперцев
Броня без меха
- Не нравятся меховые элементы на доспехах? Установите данный модуль поверх основного мода
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Из основной папки поместить папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опциионально:(по желанию, опционалки ставить поверх основного мода с заменой файлов)
Опция - красный цвет ткани
Опция - Гладиус - реплейсер имперского меча
Опция - реплейсер имперского щита, красный и синий
Опция - имперские открытые шлемы
Опция - броня без меха
Выбрать по желанию опциональные модули, и так же установить поверх основного мода с заменой файлов
Установка стандартная
Пользовался этим модом,ещё очень давно.И никак не вижу его на сайтах и форумах.
Решил выложить сюда,дабы порадовать любителей Имперцев(Смерть Братьям Бури)
В конце могу лишь порекомендовать,устанавливать красную ткань и убрать мех(опционально)
Легендарные воины, отряды которых создал сам Тайбер Септим - император конца первой эры. Имеют чёткий устав, нарушители которого изгоняются из их рядов. Все важнейшие события в жизни империи проходили при их участии.
Леди Бризенна, агент клинков, помогала советами (а те, кто не прислушивался к её мудрым советам, проваливали главный квест) ещё в далёкие времена The Elder Scrolls II: Daggerfall. Позже, во времена кризиса в Вварденфелле, описываемого в The Elder Scrolls III: Morrowind, Главный Герой присоединялся к ним, передав письмо мастеру-шпиону Клинков, Каю Косадесу. В дальнейшем по мере прохождения главного квеста, ГГ рос в рангах этой организации (с Новичка до Великого Мастера Ночи). Не обошлись без них и события, последовавшие за гибелью Уриэля Септима, когда в 433 году 3-ей эры погасли Драконьи Огни. Во время попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по просьбе императора позволяют герою идти с ними. Получив после гибели императора Амулет Королей, Главный Герой относит его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. В дальнейшем, после спасения бастарда императора - Мартина, появляется возможность вступить в их ряды.
После Великой Войны, когда Альдмерским Доминионом и Империей был подписан Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat), эту организацию объявили вне закона. На момент начала гражданской войны, описываемой в The Elder Scrolls V: Skyrim, от организации остались лишь жалкие крохи: Храм Повелителя облаков уничтожен, а в живых остаются лишь два активных члена. Новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани, скрыта столь надёжно, что даже члены ордена попасть туда без Довакина не могут. Последние два члена ордена: Дельфина и Эсберн. Впрочем, сам Довакин тоже может вступить в их ряды. И даже привести добровольцев - новобранцев. Без знаний, накопленных Клинками, победа над Алдуином была бы невозможна.
Изгои
Изгои
Потомки коренных жителей Предела, вынужденные скрываться в труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Лидером является Монадах.
Во Вторую Эру сам Тайбер Септим захватил Старый Хролдан. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Об этих временах нам поведают 2 книги: Безумцы предела, написанная имперским учёным - по имени Арриан Арий, и Арктурианская ересь, написанная Исмиром Подземным, Творцом Королей.
В 174 году Четвёртой Эры, Маданах, Воспользовавшись ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну, поднял восстание. После захвата Маркарта, он изгнал нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой Эры по просьбе Хрофлдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Король Маданах был брошен в шахту Сидна. Часть народа Предела назвалась Изгоями, — преступниками на собственной земле, — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу с захватчиками. Более подробно о тех событиях можно прочитать в книге Арриана Ария - Маркартский Медведь.
Впрочем, за двадцать с лишним лет бунтовщики переродились в бандитов. Мелкие племена, живущие в страшных условиях, регулярно нападают на торговые караваны и поселения.
Если решить квест «Никому не сбежать из Сидны» в пользу Монадаха, то можно получить Доспех старых богов, а в Оплоте Друадах, где обоснуется бывший король, Изгои станут дружелюбны.
Седобородые
Седобородые
Орден Седобородых был основан вскоре после Войны Драконов. Их члены практикуют ту’ум - магические "крики" драконов. Считают "классическую" магию, изучаемую в Винтерхолде ересью. Из всех членов ордена, с Довакином общается лишь Арнгейр. Как он объясняет: "голоса остальных слишком сильны и могут убить обычного человека". Когда Седобородые кричат, призывая Довакина, их голоса слышны везде, даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Ульфрик Буревестник был одним из Седобородых, но нарушил главное правило ордена: никаких войн во зло. Исповедуют «Путь Голоса», девизом которого служат слова Юргена: «Говори, лишь когда нельзя молчать».
Пенитус Окулатус
Пенитус Окулатус (зрящие в корень)
Лучшие шпионы Сиродила. Тайная стража, сменившая легендарных Клинков при дворе императора Тита Мида Первого. Главные занятия - шпионаж и охрана императора. Отношение к Довакину либо дружелюбное (если решили уничтожить Тёмное братство), либо нейтральное (если выбрали сторону убийц). Считается, что расизма в её рядах нет, а вступить (после прохождения серии испытаний) может любой лояльный имперец.
Орден Псиджиков
Орден Псиджиков
Один из старейших Орденов во вселенной древних Свитков.Был основан группой альтмеров саммерсетского города Алинорав, которые отправились в изгнание не смирившись с новыми религиозными воззрениями. Впрочем. существует версия, что их просто изгнали, без всякого согласия власти города.
Как бы то ни было, вскорости изгои Обосновались на острове Артеум, где и был образован Орден Псиджиков. Название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые упоминается в книге "Об Артейум", Торс иль-Ансельм, вышедшей в 20м году 1й эру (напомню, что первая запись в хрониках Тамриэля, с которой начинается отсчёт времени, это запись о том, что Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда). В это время члены Ордена уже являются советниками королей Саммерсета, учителями Старых Путей - , философии медитаций и исследований.
Один из членов Трибунала (бог! - покровитель ремесленников и магов) Сота Сил был членом этого ордена. В 2920 году Первой Эры (последний год 1-й Эры. подробнее о том, что происходило в этот год, можно прочесть в книге Карловака Таунвея «2920, последний год Первой Эры») он заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.
В 230 году 2-й эры с острова изгоняют Маннимарко, за некромантию, которая противоречит самой сути учения Псиджиков. (подробнее события освещаются в книгах: Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?». и Хориклес. «Маннимарко, Король Червей»). Так же в этот год Галерион, ученик знаменитого Яхезиса, с разрешения короля Фестхолда - Рилису XII основал первую Гильдию Магов в Фёстхолде, что на островах Саммерсет. (Подробности в книге Архимага Саларт "Истоки Гильдии Магов") И именно этот год и стал переломным для Артеума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Через шесть веков, в 830 году 2-й эры, Остров снова всплыл. Причины шестисотлетнего затворничества остаются неизвестны по сей день. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.
В конце 2Э 896, после объединения всех провинций Тамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры. 110 лет спустя Орден Псиджиков помогает Империи сокрушить пиандонейскую армаду. (Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.Путеводитель по Империи. 432 год 3-й эры). Терять своё влияние орден начинает с 307 года 3-й эры, когда император Уриэль VI (так же как и 3 следующих правителя: Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII) отказываются встречаться с их членами.
Дальнейшая судьба ордена не известна, однако 3 века спустя, в 201 году 4-й эры, когда члены Коллегии Винтерхолда находят Око Магнуса в глубинах руин Саартала, они снова проявляют себя. Могущественный артефакт вызывает хаос и разрушения вокруг себя. После вмешательства Ордена Псиджиков Око отправляется в Артеум для общей безопасности.
Серебряная рука
Серебряная рука
Группировка, занимающаяся охотой на вампиров, оборотней, и прочую нечисть Скайрима. Все бойцы вооружены серебряными мечами. Кстати, единственный путь получения серебряного оружия для Довакина - это снять его с трупа бойца "серебряной руки". Являются непримиримыми врагами Соратников. Главой является Крев Шкуродёр. Штаб квартира расположена в "Висельной скале", на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.
Саммерсетские Тени
Саммерсетские Тени
Возглавляет банду альтмер Линви. Располагается банда в пещере «Говорящие Холмы», что на западе от Виндхельма. Отличается особой жестокостью. Являются прямыми конкурентами гильдии воров в Виндхельме. После выполнения 5 малых заданий в гильдии воров в городе Виндхельм, вы получите от Делвина задание «Саммерсетские тени». В ходе его выполнения, Довакин уничтожит лидера Банды, а их знамя сожжёт.
Синод
Магическая организация, основанная во 2м году 4й эры, сразу после распада Гильдии Магии. Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: «Много политики, мало магии». Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты. С исследователями Синода Довакин встретится в Мзулфте. Представительства Синода в городах Империи именуются конклавами.
Так же им приписывается уничтожение в 45 году 4 эры Адского Города Умбриэля. (подробнее о тех событиях можно узнать из романа Грег Киз:The Elder Scrolls. Адский город).
Талмор
Талмор
На момент начала гражданской войны в Скайриме, Талмор является правительством третьего Альдмерского Доминиона. Есть подтверждённые данные о существовании группировки в 522 году 2й эры. В 830 году 2й эры, они уже руководили Альдмерским Доминионом. О существовании в период 3й эры ничего не известно, однако уже на 10й год 4й эры они снова захватывают власть. 12 лет спустя, в 22 году 4й эры, Талмор объявляет о независимости от империи и создании нового государства - Алинор. В 171 году 4й эры Альдмерский Доминион, Возглавляемый Талмором, начинает войну с империей. Четыре года спустя, в 175 году 4й эры эта война закончится подписанием Конкордат Белого Золота.
Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов. На начало третьего века 4й эры (события The Elder Scrolls V: Skyrim) одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, для чего был завербован Ульфрик Буревестник.
Кроме того, существует теория, согласно которой цель Талмора состоит в уничтожении материального плана (Нирна), а Талос этому препятствует. Вот что пишет об этом Майкл Киркбрайд в своей книге "Комментарий альтмеров о Талосе":
Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.
Официальная религия - Культ Предков (т.н. почитание восьми).
Официальный символ - две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.
Официальный девиз Альдмерского Доминиона - «Узри будущее, узри Талмор!».
На момент начала 201 года 4й эры, в Скайриме находится множество членов Талмора.
Читайте также: