Wow друид какую расу выбрать
Почему именно класс друид? Какая раса лучше? Что за союзные расы, которые по умолчанию недоступны?
После того как вы выбрали регион, создали аккаунт, учётку, определились с игрой, сервером, фракцией и купили подписку и Shadowlands, самое время создать персонажа. Если что-то из вышеперечисленного ты упустил, то внимательно ознакомься с предыдущими разделами.
Друид - универсальный класс, совмещающий в себе все роли. Можно играть в специализации танка, дамагера и хилера, помимо этого его отличительной особенностью является смена форм. Конечно, друиды это не единственный класс, который может исполнять несколько ролей в игре, но по уникальности им нет равных. По факту, друиды являются очень гибким классом, имеют 4 ветки талантов: Баланс (дает возможность обращаться в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожать врагов на расстоянии), Сила зверя (улучшает ДПС в форме кошки), Страж (улучшает способности в форме медведя, хорошо подходит для танкинга), Исцеление (улучшает целительные способности друида)
Главная функция друида, из-за которой ему уступают все остальные классы, возможность не использовать маунтов, та как вы можете превращаться в оленя и бегать с такой же скоростью как и другие игроки на ездовых животных. Превращение занимает долю секунды и не имеет перезарядки, что позволяет максимально увеличить КПД фарма.
На текущий момент Друид лучший класс для фарма. Особенно для новичков, которые ещё не знают все нюансы и аспекты игры. Все тонкости и варианты прокачки за этот класс расписаны в разделе >>>[SL]Прокачка 1-59<<<
Какую выбрать расу? Если ли между ними существенная разница?
За Альянс играть друидами могут Воргены и Ночные Эльфы , у воргенов есть бонус к снятию шкур, но этот бонус нивелируется зачарованием на перчатки. У ночных эльфов есть возможность уходить в инвиз в бою, тем самым можно натравить пачку мобов на бота или уйти от пк. Поэтому ночные эльфы будут лучшим вариантом выбора расы за Альянс.
За Орду играть друидами могут Таурены и Тролли особой разницы между ними нет. Можно взять Таурена за счёт расовых способностей, но это дело вкуса и конечный выбор остаётся за вами.
Есть ещё так называемые " Союзные расы ", но чтобы их открыть нужно выполнить ряд достижений, пройти кучу квестов и т.д. Если вы до этого играли в WoW и уже открыли эти расы, можете выбрать одну из них. Если же вы новичок, даже не заморачивайтесь, только потратите время, а весомой разницы всё равно не будет. У Альянса это Култирасцы, у Орды Зандалары.
Галерея [ ]
Изменение в обновлениях [ ]
Внешние ссылки [ ]
Эти способности доступны для друида в любой специализации по достижении указанного уровня.
Экипировка [ ]
Друиды могут носить тканевую и кожаную броню. В руках друиды носят посохи, древковое, кистевое, одноручные кинжалы и дробящее, но они не могут одевать оружие в левую руку. Как правило одноручное носят кастеры для того, чтобы вместе с оружием можно было взять предмет в левую руку.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Специализации [ ]
У друида существует четыре специализации: Баланс, сила зверя, страж, исцеление.
История [ ]
По мифологии тауренов, Кенарий первым привил им друидизм. В дополнении Wrath of the Lich King подтверждено, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенария, это подтверждается 10,000-летним старым бессмертным Тауреном-друидом по имени Малфурионом Ярость Бури, но идея легко оспорена верованиями и историей тауренов. Малфурион Ярость Бури, первый друид из ночных эльфов, считается не только самым мощным друидом в Warcraft, но и самым влиятельным персонажем в Азероте. Малфурион вел ночных эльфов на Войну с древними. После создания Нордрассил, друиды были связаны с Изерой, и ее царством, Лунной поляне.
Запертые на века во сне в подземном логове, Друиды пробудились, чтобы принять угрозу Пылающего Легиона во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и друиды стремятся его исцелить.
Ночные эльфы-друиды недавно присоединились к Druids of the Scythe .
Символы [ ]
Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.
Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.
Мне порекомендовали сыграть на вашем сервере, и пока вы лучший из серверов Woltk
У меня возник вопрос:
Какую расу выбрать играя за друля, ведь разными класами пробовал а до него никак не доходили руки
Буду благодарен
P.S : Нормальны ли ханты в ПвП и норм ли дпс в ПвЕ.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь..
Хочу купить БМВ германского производства, кстати лада калина норм?123321
Мертвый хант - плохой хант
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката.
Мертвый хант - плохой хант
Няйха это пример для опровержения.
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката.
Заметки [ ]
Способности [ ]
Для полного списка способностей друидов смотрите Способности друидаДруиды имеют как магические, так и физические способности. Хотя специализации друидов имеют определенную область, они все же могут использовать способности ,наносящие магический, физический урон или лечение вне зависимости от ветки выбранной ими специализации их специализации.
Некоторые способности друида:
- Гнев
- Крадущийся зверь
- Гнев деревьев
- Рывок
- Звездный огонь
- Увечье
- Взбучка
- Оживление
- Знак дикой природы
- Спокойствие
- Умиротворение
- Смерч
- Сотворение
Смена облика [ ]
Главной особенностью друидов является их способность "превращение". Некоторые из форм которые может принимать друид зависят от уровня героя ( облик кошки, походный облик, водный облик, облик птицы), а некоторые даются за специализацию( облик лунного совуха, облик Древа).
Многие умения ограничены той или иной формой. Другие имеют особые формы и эффекты, в зависимости от облика в котором находится друид. Поскольку облик кошки и медведя используют энергию и ярость соответственно, а не ману, то логично что они не могут использовать способности тратящие ее в обликах. Тем не менее друиды могут быстро переключаться между обликами для получения доступа к этим способностям.
Для всех форм характерно следующее:
С обновления 5.0.4 друиды могут ездить верхом в форме мунка.
Таланты [ ]
Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.
Уровень | Выбор | ||
---|---|---|---|
15 | [Стремительность кошки] | [Астральный скачок] | [Стремительный рывок] |
30 | [Дар Изеры] | [Обновление] | [Щит Кенария] |
45 | [Волшебный рой] | [Массовое оплетение] | [Тайфун] |
60 | [Душа леса] | [Перевоплощение] | [Сила Природы] |
75 | [Дезориентирующий рык] | [Вихрь Урсола] | [Мощное оглушение] |
90 | [Сердце дикой природы] | [Сон Кенария] | [Природная чуткость] |
100 | [Касание Элуны] | [Воля Малфуриона] | [Мощь Малорна] |
Видео [ ]
Balance Druid Basic DPS Guide
Feral Druid Basic DPS Guide
Guardian Druid Basic Tanking Guide
Restoration Druid Basic Healing Guide
Энциклопедия Warcraft [ ]
Силы, способности и основные мотивы
Через их тесную связь с жизнью и природой друиды в состоянии брать необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная сторона друида - это целитель. Друиды справедливо прославились своей способностью восстанавливать жизнь, очищать кровь от яда и снимать проклятия. Ведь восстановление и защита планеты - один из главных приоритетов для всех друидов. Тем не менее считать друида простым целителем - неверное предположение опасное для противников.
Сопереживание друида к диким существам природы также позволяет ему превращаться (менять свои облик) в формы других животных. Например, раненный друид, магические энергии которого истощились, может принять форму медведя, чтобы лучше противостоять своему ранению. Или же друид может выбрать форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию убийственных ударов. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто стать водным существом, позволяя ему остаться под водой, пока это необходимо.
До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы контролировать отливы и приливы жизни на Азероте. Сегодня такое путешествие стало более сложным из-за увядшего Нордрассила. Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Всякий раз, когда это тонкое равновесие нарушается, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы успокоить животных или даже подчинить некоторых из них, однако в это время друид остается полностью беззащитным. Хотя друид может управлять покоем и сном, друид может и призвать саму ярость природы. Ужасные штормы могут явиться на зов друида. На его коже вырастают шипы, чтобы ранить его нападающих. Даже, казалось бы, безобидные корни мгновенно вырастают из земли, чтобы обхватить противника.
По очевидным причинам друиды процветают на природе, на открытом воздухе. Они неизбежно теряют частицу своей эффективности, как только они оказываются вне естественной окружающей среды. Какой можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новые стратегии и гибкость их исполнения.
Все же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило, мастер на все руки, но не мастер какого-либо одного дела. Как необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид потому не может сравняться с любым из этих трех классов в их специфических особенностях. Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в в решении проблем, возникающих в Азероте.
За друида можно играть следующими расами:
Расовые способности [ ]
Некоторые черты рас ,имеющих класс друид:
- Озлобленность (пассивный навык) увеличивает шанс нанесения критического урона как в ближнем так и в дальнем бою на 1% , что прекрасно помогает при нанесении урона или лечении союзника.
- Легкость тьмы дает возможность к быстрому передвижению, что в сочетании с порывом ( спел друида) и способностью рев (облик кошки) дает ему преимущество в PvP , делая одним из самых мобильных.
- Абберация (пассивный навык) понижает урон от темной магии на 1%.
Воргены благодаря своим талантам более сильны в нанесении большого урона среди рас Альянса, имеющих класс друид.
- Громовая поступь - активируемы стан, который может быть полезен как в PvP так и в PvE
- Закалка дает пассивный бонус к здоровью.
- Сопротивление силам природы(пассивный навык ) снижает полученный урон от сил природы на 1%.
Таурены являются лучшими танками и им легче в PvP среди рас Орды, имеющих класс друид.
- Впадание в бешенство на короткий промежуток времени увеличивает скорость атак и произнесения заклинаний на 20% и это положительно сказывается на DPS и исцелении.
- Изворотливость вуду (пассивный навык) сокращает время действия замедлений наложенных на героя на 15% и это помогает в PvP.
- Регенерация (пассивный навык) увеличивает восстановление здоровья на 10% в бою и вне него, что может быть полезно в PvP или в Выдающиеся друиды [ ]
Имя | Роль | Статус | Располложение |
---|---|---|---|
А Бролл Медвежья Шкура | Верховный друид ночных эльфов | Живой | Дарнас |
Кенарий | Властелин Леса | Воскресший | Гора Хиджал |
Ремул | Хранитель Лунной поляны | Живой | Лунная поляна |
О Хамуул Рунический Тотем | Верховный друид тауренов | Живой | Громовой Утес |
А Фэндрал Олений Шлем | Предатель / Узник | Убиваемый | Тюрьма в Огненные просторы |
Малфурион Ярость Бури | Лидер всех друидов | Живой | Дарнас |
Специализации [ ] |
Женская моделька Таурена баланс друида.
Друиды являются единственным классом, который имеет четыре специализации: [ ]
Друид в этой специализации может превращаться в Совуха, который уравновешивает силы тайной магии и природы, чтобы уничтожить врага на расстоянии.
Horkin Figluster, a tauren druid
Баланс-друиды, сочетая различные способности ,к примеру звездный поток, солнечный огонь,столп солнечного света и звездопад, наносят различный магический урон. Баланс друиды используют облик Совуха,для того чтобы усилить свои способности, повысить свою защиту, а так же повысить навык искусности для себя и своих союзников. Совухи имеют свой особенный вид ( который можно изменить с помощью символа звезд). Этот облик получил своеобразное прозвище "Boomkin" ,имеющее отсылку к урону который они могут наносить.
Основным ресурсом для использования способностей у баланс-друидов является мана. Их главной отличительной чертой является использование шкал лунного и солнечного затмения. Некоторые способности дают солнечные очки, некоторые дают лунные, в зависимости от того в какую сторону заполнится шкала, в лунную или солнечную изменятся и те способности, которые будут улучшены благодаря этим очкам. Благодаря этой системе баланс-друиды так разнообразны в управлении.
Сила зверя [ ]
Принимает форму кота, нанося урон когтями и зубами и вызывая кровотечения.
Aresha Thorncaller, a night elf druid
Друиды в ветке "Cила зверя" наносят урон в ближнем бою, для чего используют облик кошки, нанося большой и быстрый урон врагу. В облике кошки друиды, как и разбойники, для способностей используют энергию . Как и разбойники, друиды в этой ветке очень быстры. Они могут выходить в невидимость с помощью способности "Крадущийся зверь", чтобы нанести урон тогда, когда враг этого не ожидает. Друидов в это ветке часто называют: кошка, киска , котенок, опровергая их свирепость.
Страж [ ]
Принимает облик медведя, чтобы принимать урон на себя и защищать союзников.
Dorn the Tranquil, a tauren druid
Друиды-стражи - танки, используя силу медведя, они становятся высокой рычащей преградой между врагом и союзниками. Подобно воинам, друиды-стражи используют ярость , чтобы наносить урон или лечить себя. Друиды-стражи могут улучшить свой облик медведя с помощью способности "Толстая кожа" (способность друида), позволяя им давать отпор самым опасным врагам. Друидов в этой ветке называют просто Медведями.
Исцеление [ ]
Использует способности, лечащие в течение времени .
Друиды в ветке исцеления - способные лекари, специализирующиеся на наложении бафов периодического лечения. Друиды-целители могут по разному использовать свои умения, от прямого лечения до более сложного, с помощью способности Семя жизни в сочетании со способностью Восстановление. Помимо этого они могут снимать проклятья с помощью способности Природный целитель. Друид-целитель может лечить и без специального облика. Существует возможность улучшения эффекта исцеления с помощью способности Перевоплощение: Древо Жизни.
Читайте также: