Скайрим огненная ловушка душ
Огненная ловушка душ — разновидность распространённого эффекта «Захват душ». Описание эффекта гласит: «Если противник умирает в течение <продолжительность> с, заполняет камень душ. Наносит противнику <величина> ед. урона огнём. Подожжённые несут дополнительный урон». Располагает парой свойств, отличающих его от обычного захвата душ:
- Во-первых, как понятно из названия, кроме, собственно, захвата душ, чары наносят урон огнём;
- Во-вторых, характеристики эффектов зависят от способностей навыков «Колдовство» и «Разрушение», а также навыка «Зачарование», которые влияют на силу урона огнём и продолжительность действия захвата душ.
Второе свойство означает, что количество зарядов, доступных для оружия с этим эффектом, рассчитывается, исходя не только из уровня развития навыка «Зачарование», но также и навыков «Колдовство» и «Разрушение». Это становится возможным в результате того, что оба эффекта объединены в одно зачарование и срабатывают последовательно: первым срабатывает захват душ, а затем — урон огнём. Величина урона огнём возрастает только при наличии способностей « Усиленное пламя ».
Источники
Изучить зачарование с этим эффектом можно, лишь разобрав на пентаграмме душ уникальную стальную секиру пылких душ, которую можно найти в последнем зале кургана Железный, позади трона босса этого подземелья, военачальника Гатрика.
Квесты
- «Совершеннолетие» — стальную секиру пылких душ можно получить в финале этого задания.
Примечания
См. также
- Захват душ (эффект)
- Урон огнём (Skyrim)
- Камень душ (Skyrim)
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Описание эффекта зачарования: Если противник умирает в течение <dur> с, заполняет камень душ. Наносит противнику <mag> ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
Огненная ловушка душ (ориг.Fiery Soul Trap) является уникальным вариантом более общего эффекта Захват душ. Установлено, что только на Стальной секире пылких душ, которую вы можете найти в зале за троном, победив военачальника Гатрика в Кургане Железный, присутствует этот эффект. Забрав секиру, вы можете снять с неё зачарование и овладеть этим эффектом. У этого эффекта, есть несколько интересных свойств, которые делают его отличным от нормального эффекта "Захват душ":
- Во-первых, как следует из названия, он имеет эффект Урон огнем, а также Захват душ.
- Во-вторых, это зависит от обоих навыков Разрушение и Колдовство, которые связаны с его последствиями, а также навыка Зачарование затрагивающего "Урон огнем" и "Захват душ".
Второе свойство означает, что количество зарядов для этого зачарования, будет рассчитываться не только от уровня вашего навыка "Зачарование", но и ваших навыков "Разрушение" и "Колдовство". Это происходит потому, что этот эффект является по существу скриптом, который кастуется версиями "Урон огнем" и "Захват душ" и каждый срабатывает отдельно. Сила эффекта Урон огнем увеличивается только перком "Усиленное пламя".
Зачарование – один из наиболее полезных навыков в Skyrim, который пригодится любому игроку. С помощью наложения чар на броню, аксессуары и оружие вы сможете усилить различные характеристики главного героя, увеличить наносимый им урон, повысить его выживаемость и получить массу интересных бонусов. В этой статье вы найдете подробный гайд по прокачке навыка «Зачарование» в Skyrim с указанием местонахождения учителей и списком уникальных чар в игре.
Содержание:
- 1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
- 2. Основные советы по прокачке навыка
- 3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
- 4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
- 5. Все учителя навыка «Зачарования»
- 6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
- 7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.
Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.
При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.
Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.
2. Основные советы по прокачке навыка
Есть четыре способа прокачки «Зачарования»:
- Наложение чар на любые незачарованные предметы с помощью пентаграммы душ;
- Снятие чар с зачарованных предметов на Пентаграмме душ. В этом случае предмет-цель уничтожается, но вы получаете в свой арсенал знания, позволяющие использовать полученные чары для зачарования других элементов экипировки;
Обратите внимание! Если вы уже изучили чары, которые есть на предмете-цели, то вы не сможете снять их еще раз. То есть, выучить конкретный тип чар с предметов можно только единожды.
- Прокачка навыка у тренера;
- Чтение учебников (книг), которые повышают навык «Зачарование».
Первые два варианта являются основными способами прокачки наложения чар в Skyrim. Чтобы ускорить развитие навыка, зачаровуйте предметы с использованием Великих камней душ. Крохотные, обычные, маленькие камни душ дают очень мало опыта. Но их гораздо легче найти, чем Великие камни души.
Снаряжение, с которого вы снимаете чары, тоже имеет значение для скорости прокачки навыка. Чем сильнее снимаемые вами чары, тем быстрее вы прокачаете «Зачарование».
Если вы ищите методы ускорения прокачки наложения чар, то не забудьте про бонусы от камней-хранителей. Зачарователю следует получить положительный эффект от камня Мага, который находится возле Ривервуда. Он ускоряет развитие навыка «Зачарование» на 20%.
Дополнительно активируйте бонус отдыха. Сон в кровати также положительно влияет на скорость прокачки наложения чар:
- Сон в собственной постели – +10% к прокачке;
- Сон в чужой постели – +5% к прокачке;
- Сон в постели с женой/мужем – +15%.
Эффект сохраняется на протяжении 8 игровых часов.
При наличии DLC Dawnguard игрок может получить предмет Этериевая корона. Этот двемерский артефакт позволяет получить сразу два эффекта от камней. В этом случае вам потребуется активировать камень Любовника и камень Мага. Первый даст +15% к прокачке навыков, а второй, как мы говорили выше, ускорит развитие «Зачарования» на 20%. Итого + 35%.
Найти камень Любовника вы можете в Пределе (северо-восток от Маркарта), а чтобы получить Этериевую корону, придется выполнить квест «Затерявшееся в веках». Задание выдает Катрия – призрак девушки-нордки из двемерских руин Аркнтамз.
3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.
Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:
- Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
- Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
- Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
- Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
- Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.
Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.
Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:
- Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
- Фалиона в Морфале;
- Мадену в Белом зале (Данстар);
- Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).
Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».
4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
Если по какой-то причине вы не можете прокачать последние несколько уровней «Зачарования» (например, закончились деньги/ресурсы/терпение), то воспользуйтесь учебниками, которые дадут вам несколько уровней навыка. В Skyrim есть всего пять книг, которые вам нужны:
Помимо перечисленных учебников повысить навык поможет книга под названием «Огма Инфиниум». Она предлагает выбрать один из трех путей, чтобы прокачать принадлежащие ему навыки на +5 уровней.
Игрокам, которые ставят в приоритет прокачку наложения чар, нужно выбирать путь магии, так как зачарование относится к школе «Восстановление».
Книга «Огма Инфиниум» выдается в качестве награды за завершение задания «За гранью обыденного». Получить его можно у Септимия Сегония – мужчина из пещеры на территории Винтерхолда.
5. Все учителя навыка «Зачарования»
В игре существует три НПС, которые способны прокачать ваше «Зачарование» за деньги (септимы):
- Нелот – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в башне Тель-Митрина на Солстхейме.
- Сергий Турриан – прокачивает до 75 ур. (Эксперт). Находится в Коллегии Винтерхолда.
- Хамал – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в Храме Дибеллы (Маркарт).
Обратите внимание! Учителя навыков не могут прокачать «Зачарование» выше того уровня, который им доступен. Также в Skyrim отсутствуют учителя наложения чар, прокачивающих на уровне «Адепта».
6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.
Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:
- Крыло синей бабочки;
- Живица сприггана;
- Усик коруса охотника;
- Пепел порождения;
- Коготь ворожеи;
- Снежные ягоды;
- Крыло мотылька предка.
А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.
Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).
7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:
- Стальная секира пылких душ.Чары – «Огненная ловушка душ» : одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
- Топор браконьера.Чары – «Мастерство охотника» : позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
- Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
- Лунный стальной меч.Чары – «Магия Тихих Лун» : в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.
Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.
Версия Не указана
Размер 487,42 Kb
Обновлено:
Добавлена Шоковая ловушка душ
Том заклинаний: Цепная молния
Том заклинаний: Захват душ
Заполненный Черный камень душ
Рулон бумаги
Описание: Плагин добавляет в игру 2 новых заклинания.
Огненная ловушка душ
Ледяная ловушка душ
Это стандартные заклинания скрещенные в одно.
Теперь не нужно дополнительно накладывать ловушку душ на цель. Достаточно убить ее одним из этих заклинаний.
Книги заклинаний можно получить в Кузнице атронахов, для этого Вам понадобится:
Огненная ловушка душ:
Том заклинаний: Огненная стрела
Том заклинаний: Захват душ
Заполненный Черный камень душ
Рулон бумаги
Ледяная ловушка душ:
Том заклинаний: Ледяной шип
Том заклинаний: Захват душ
Заполненный Черный камень душ
Рулон бумаги
Использование данных заклинаний одновременно повышает и навык Разрушения и навык Колдовства.
Любой, кто играл в Skyrim, знает, что это не та игра, в которую можно сесть и поиграть полчаса или даже час за один присест. The Elder Scrolls V: Skyrim - это настоящее испытание временем для поклонников серии. Как было в случаях с его предшественниками, игроки могут проводить сотни и сотни часов в огромном открытом фэнтези-мире и по-прежнему с нетерпением ждать новых квестов или новых впечатлений на следующий день. Сотни заданий, ждущих своих героев, люди, с которыми можно взаимодействовать, кланы, к которым можно присоединиться, монстры, которых нужно убивать. Чего же НЕЛЬЗЯ делать в Скайриме?
Из-за чрезмерного количества контента от разработчика Bethesda Softworks во многих случаях появление определенного квеста или размер конкретного врага не оправдывают сложность задачи. Иногда вы можете использовать игровую механику, чтобы несправедливо переломить ситуацию в свою пользу. В других случаях шансы УЖЕ в вашу пользу, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. В общем, вот вам пятнадцать известных врагов в Скайриме, чьи фактические навыки и способности не соответствуют их игровому представлению.
15. Растопить его сердце не так уж и сложно
На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.
Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.
14. Я серьезно: они всего лишь обычные люди
Сила проявляется во многих формах, в том числе в виде наемных головорезов, с которыми вы можете (или не можете) столкнуться при выполнении квестов в Скайриме. Эти встречи довольно последовательны, если они происходят с вами несколько раз на протяжении игры. В одну минуту вы один, в следующую - группа из трех хорошо вооруженных бандитов, которые по контракту «преподают вам урок» (сюрприз, они действительно пытаются вас убить), и драка три на один. Продолжение следует.
Что делает эту группу наемных сотрудников настолько простой, так это их предсказуемость. Они всегда будут подходить к вам как группа из трех хорошо вооруженных головорезов, что упрощает составление вашей боевой стратегии. Мало того, прискорбно, что у группы парней, у которых есть денежный стимул убрать вас, нет лучшего плана, чем привлечь ваше внимание, прежде чем они начнут атаковать.
13. Она может быть настоящей ведьмой
История создания ворожей в Скайриме чрезвычайно мрачна и тревожна. Ведьмы, которые жертвуют своей человечностью ради того, чтобы стать ворожеями, вступая в контакт с этими чудовищами - наполовину ведьмами, наполовину птицами, могут заразить вашего игрока заумью, уменьшив ваш запас магии. Помимо потенциального заражения болезнью, ворожеи также обладают 10% сопротивлением всем наложенным на них заклинаниям. Если вы похожи на большинство игроков, которые вкладывают сотни часов в Skyrim, вы обнаружите, что ряд квестов в игре заставит вас неоднократно сталкиваться с этими бывшими ведьмами.
Ваша удача, внешний вид и способности ворожей могут довольно быстро переломить ситуацию в вашу пользу. Хотя кажется, что ворожеи обладают крыльями, они на самом деле не обладают способностями к полету, что устраняет одну потенциальную угрозу, которую они могли бы представлять. У ворожей также довольно низкие характеристики, что позволяет легко избежать заражения вышеупомянутой болезнью и уклоняться от рукопашных атак. Наконец, частота, с которой вы можете столкнуться с ворожеями, в конечном итоге делает их предсказуемыми и более легкими целями в бою при любом стиле игры – и дальнобойном, и в ближнем бою.
12. Маленькая хитрость
Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.
Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.
11. Они просто не выносят тепла
Вряд ли вы часто будете сталкиваться со Спригган-матроной в битве один на один. Скорее придется отбиваться либо от других видов спригганов, либо от товарищей из дикой природы. Однако не стоит недооценивать матрон – их на первый взгляд неуклюжий корпус в сочетании со способностью исцелять себя несколько раз подряд делает бой со Спригган-матронами практически верной смертью для игрокав.
Но не бойтесь! Если вы окажетесь в одной из обычных пещер или густых лесов, которые они занимают, просто помните, что Спригган-матрона чрезвычайно уязвима перед огнем. Ну же, призовите на помощь свой здравый смысл! Вы же буквально сражаетесь с кучей дров, которая так и ждет, чтобы ее сожгли. Любая огневая атака почти всегда приводит к победе над враждебным лесным хозяйством. Просто не забудьте убить и остальных друзей, как только вы одолеете свою первую Спригган-матрону.
10. Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»
По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.
Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.
9. Ему нужно всего лишь поспать
Во-первых, даже не пытайтесь подкрасться к этим плохим парням. Драугры-палачи обладают высоким уровнем обнаружения незаметности, поэтому даже высококвалифицированным ворам будет сложно оставаться в тени рядом с этими неживыми воинами. Древнее оружие, которым они владеют, вполне может быть усилено магией, что, конечно же, приводит к большему наносимому урону. В довершение ко всему, палачи обладают полной устойчивостью к яду и получают только половину урона от атак холодом.
Это может показаться несколько трудным, но следует поймать этих скелетов, владеющих оружием, пока они спят (что вполне в привычках этих существ). Если удастся поймать драугра-палача спящим, это даст игроку шанс сделать намного больше выстрелов. И победа над нежитью, даже такой, казалось бы, грозной – у вас в кармане.
8. Тихоходное орудие
Мамонты - одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.
Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.
7. Любое серебро сгодится.
Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.
Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре - не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант - вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.
6. Я вижу, вы слишком полагаетесь на броню
Враги-скелеты и нежить в любой игре могут создать жуткую атмосферу. И различные вариации внешнего вида такой нежити только усиливают это гнетущее ощущение. Порченая тень в Skyrim полностью оправдывает все вышесказанное. От жуткого красного свечения глаз и рта их черепушек до того факта, что у них отсутствует нижняя часть скелета и они парят к вам по воздуху.
Что ж, в зависимости от того, где вы встретите Порченую тень, вам, возможно, вовсе не о чем будет беспокоиться. Встретьтесь с ними в руинах Килкрита, и, скорее всего, вы столкнетесь с армией этих солдат-мертвецов, одетых в тяжелые доспехи и вооруженных до зубов. Найдите несколько из них в таких местах, как гробница Валока, и есть большая вероятность, что у Порченых теней в этой области не будет никакой брони, что сделает их совсем легкой добычей.
5. Лучшие друзья Квазимодо
Всегда становится страшно, когда монстр решает застать вас врасплох, и горгульи в Скайриме не являются исключением из правил. Горгульи обычно стоят, замаскированные под статуи, и это лучшая тактика. Обман, а также способность восстанавливать свое здоровье с помощью рукопашных атак. Их поглощение здоровья имеет смысл с точки зрения лора, поскольку горгульи в Скайриме напрямую связаны с вампирами. О, и даже не думайте о том, чтобы парализовать или отравить их, они полностью невосприимчивы к этим фокусам.
Однако ахиллесова пята горгульи - это отсутствие естественной способности восстанавливать здоровье. Так что, учитывая, что их единственный метод восстановления - это приблизиться и атаковать игрока в лоб, использование либо дальнобойной атаки, либо метода «ударь и убегай» принесет вам успех. Несмотря на свой внушительный внешний вид, горгульи, по сути, представляют собой дрессированную мартышку, которая выучила всего один трюк.
4. Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали
Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты - это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.
Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.
3. Мы все ожидали от драконов гораздо больше
Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня - это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.
Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.
Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.
2. Их легко расплавить
Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.
Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».
1. Он даже называется «раненый», так что…
Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?
Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!
Читайте также: