Скайрим места крушения кораблей
Версия 1.1
Размер 122,45 Kb
Мод добавляет в Skyrim очень красивый дом для игрока, в качестве дома послужит корабль под названием "Безмятежность". Как написано выше, очень красивый дом, с хорошо продуманным и уютным интерьером. На корабле есть все нужно для крафта + склад + все для алхимии + личный кабинет + манекены + несколько кроватей.
:: Важно ::
На нашем сайте можно скачать только перевод esp мода, bsa архив с текстурами, скриптами и мешами нужно качать с нексуса, так как автор запретил это делать на других сайтах (кроме nexus).
:: Особенности ::
- Возможность путешествовать между городами (Данстра, Виндхельм, Солитьюд)
- Два манекена, стоки для оружия + один дисплей
- Продуманный и уютный интерьер
- При покупке корабля (дома) он появится в статистике вашей собственности
:: Покупка ::
Для того, что бы купить "Безмятежность" достаточно подойти к табличке, которая находится возле корабля на пристани, и вызвать к себе курьера, придется немного подождать/походить. Корабль стоит 10000-12000 золота.
:: Путешествия ::
Для путешествия в другой город достаточно подойти к штурвалу и активировать его. Появится меня, в котором можно выбрать город.
Корабль "Бегущий по льду" - это имперское судно, которое перевозило пассажиров и ценный груз между Скайримом и Сиродилом. Одним из пассажиров на этом корабле, плыл знаменитый Дайнас Вален, который путешествовал на судне из Анвила до Солитьюда и написавший книгу "Утраченные легенды Скайрима", при прочтении которой начинается квест Запретная Легенда.
Во время прохождения квеста Туши свет!, кораблекрушение корабля тщательно подготовил аргонианин Джари-Ра. В дальнейшем с помощью своей сестры Диджи и мародеров "Чёрной крови" корабль был захвачен и ограблен.
С помощью героя, в определенное время, свет на Солитьюдском маяке был погашен и как только судно село на мель, Диджа с мародерами захватили корабль, убили команду и перевезли весь груз в другое место.
Версия 0.3
Размер 1,14 Mb
Мод добавляет около десятка мест в игру с затонувшими сокровищами .
Ледяная вода возле винтерхолда (с врагами и судовым журналом)
Под мостом Виндхельма (с врагами и судовым журналом)
Мост возле белой реки (с врагами и судовым журналом)
Озеро Гейр
Рифтене х 2 (с корабельным журналом)
Храм небесной гавани (с врагами и судовым журналом)
Заброшенные тюрьмы (с врагами)
В Северном море возле Винтерхолда и статуи Талоса (включая врагов)
Спустя годы после выхода Скайрима , кажется что уже нет таких мест в игре, где не побывал ваш Довакин. И солнечные равнины, и суровые морозные горы .И светлые леса , и темные , сырые пещеры и подземелья. Но все равно находятся локации ,которые легко просто упустить, не распознав в них ничего интересного. А там, бывает, находится что-нибудь весьма необычное.
Наверняка что-то из этого вы уже находили , особенно если вы почти "поселились" в Скайриме :) . Вот 5 таких спрятанных локаций.
Звезда Азуры
Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен. Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен.Во время квеста « Черная звезда » (Выдается жрицей храма Азуры, расположенного в горах на юге Винтерхолда) вы получаете доступ к этому уникальному месту. Это внутренняя часть Звезды Азуры , артефакта, в котором находятся души. В конце квеста Драконорожденный переносится в предмет, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа заперта внутри. «Звезда» - это некое эфирное, кристаллическое измерение .
Внутри нет никаких важных предметов, есть только могущественные враги - Дреморы и босс Мейлин . Тем не менее, в игре нет места, подобного этому, и оно понравится любому любителю экскурсий по Скайриму.
Однако, если этого недостаточно, игрок получит Звезду Азуры(или более сильную Черную звезду, если отдаст сломанную звезду Неласару, а не жрице) после завершения квеста, которая поглощает души .
Лагерь мертвых влюбленных
К северу от таверны "Старый Хролдан" вы найдете трагичную сцену, скрытую в безымянном месте. Небольшой заброшенный лагерь можно найти недалеко от дороги. Там три тела : мужчина, женщина и дикое животное(иногда оно живое и враждебное). Их вещи расскажут что это были Талвур и Карана , пара, которая, скорее всего, была убита животным.
Карана , которая происходила из богатой семьи Маркарта, хотела сбежать с Талвуром , шахтером . Отец Караны не одобрял ее связи с кем-то из более низкого социального класса, поэтому она решила сбежать с Талвуром. К сожалению для них, дикий зверь напал на незащищенную пару .
Если игрок покинет лагерь и вернется через несколько дней, тела исчезнут и будут заменены Алтарем Мары , богини любви Скайрима.
Затонувший корабль в озере Илиналт
К югу от Камня Леди , расположенного на острове озера Илиналт находится затонувшее судно . Крушение не отмечено на карте, но его и так удастся обнаружить ,поскольку часть мачты стоит над поверхностью воды. Судно было старым торговым кораблем и, по словам жителей Ривервуда, находится в озере Илиналт уже очень давно .
Подводное плавание редко требуется в Скайриме, но это один из немногих случаев, когда оно окупается. Корабль окружен множеством рыбы и ингредиентов, а внутри много сокровищ. Топор капитана ,лежащий в его каюте , также станет вашей добычей .Он ,ну . что от него осталось, вероятно, не будет возражать, если вы присвоите этот топор.
Данметская дорога
Будем честными - Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное .Разве что , там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.
За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год , когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.
Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, « Привал беженцев ».
Электрическая Кирка на вершине Глотки Мира
На вершине самой высокой горы в игре, « Глотка мира », находится уникальная «кирка». Это опасное восхождение , но оно того стоит .
Эта Кирка добавляет пять баллов навыка кузнечного мастерства и наносит электрический урон при использовании в качестве оружия.
Читайте также: