Скайрим интересные места
Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.
Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!
Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.
Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.
Хижина Счастливчика Лоренца
К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.
Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.
Святилище Талоса в Виндхельме
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
Логово ледяных троллей Говорящих Холмов
Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.
Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.
Святилище Элдерглим
Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».
Алтарь Призыва Кронвангра
К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.
Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.
Перевал Данмет
Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.
Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).
Охотничий лагерь у горячих источников
К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.
Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!
Скорбящий Великан
К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.
Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.
Скрытый лагерь охотников
К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.
Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.
Виндхельмская Яма
Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.
Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Только избранные факты для настоящих фанатов франшизы
Игрокам потребовались годы, чтобы исследовать родину нордов, но она еще скрывает в себе секреты, о которых многие не узнают.
Прошло уже много лет после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim. Игроки тщательно исследовали северный регион, находя новые артефакты, крики и отыскивая пасхалки. Некоторые тайны до сих пор остаются таковыми, а на поиск других ушли годы. Это показывает масштабность и глубину проекта Skyrim. Даже ярые фанаты франшизы уверены, что могли упустить несколько секретов. Ниже пойдет речь о 10 самых таинственных фактах и необычных фишках земель нордов.
Теневые метки
Завершившие цепочку квестов Гильдии Воров игроки знакомы с Теневыми Меткам – особой гравировкой на предметах и стенах зданий, оставленной ворами.
Знаки подскажут игроку информацию о локации: заполнена сокровищами, уже ограблена, имеет ли хозяин связи с Гильдией или в здание лучше не входить. Игроку следует внимательно осматривать стены зданий в городах в поисках знаков.
Перечень Теневых меток содержится в одноименной книге, которая находится в таверне «Буйная Фляга» в Рифтене. Также ее можно найти в Арканеуме, библиотеке Коллегии Винтерхолда.
Карта рендерится в реальном времени
В отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, в Скайриме разработчики из Bethesda сделали рендеринг карты в режиме реального времени. Когда игроки увеличивают масштаб изображения конкретного места, то видят трехмерную визуализацию окружающего пространства.
Примечательно, что карта показывает любое событие, в котором участвует игрок, когда масштабирует карту. Например, поглощение души дракона будет отмечено оранжевым свечением рядом с игроком.
Невидимые сундуки торговцев
Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).
- Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
- Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
- Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.
Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.
Статуи Совнгарда смотрят на игрока
В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.
Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.
То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.
Компаньоны способны открыть сундук
Механика спутников Довакина в игре – одна из самых раздражительных: исчезают, застывают посреди битвы или застревают в дверном проеме, не давая игроку пройти. Но от них есть и польза, ведь надоедливый компаньон может открыть сундук.
Потому, если игроку надоело заниматься этим самостоятельно, можно делегировать задачу своему NPC. Исключение составляют сундуки с замком уровня «Мастер».
Скрытый в Черном Пределе Дракон
В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.
Так будет призван дракон Вультурьйол. Это существо достигло 50 уровня, потому вызывать его нужно осторожно: облетая Черный Предел, убьет все живое, что увидит.
Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.
Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.
Альтернативная цепочка квестов Темного Братства
После завершения задания «Потерянная Невинность» игроку предлагается выбрать пленника для убийства. Вместо казни пленника Довакин может убить Астрид.
Действие откроет альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное Братство», подразумевающую убийство ассассинов ордена.
После содеянного Довакин идет в поселок Драконий Мост рядом с Солитьюдом и встречается с командиром Мароном, главой фракции Пенитус Окулатус. NPC поделится сведениями, что в городе обнаружены члены Темного Братства и выдаст пароль.
После зачистки Марон наградит Довакина 3000 золота.
Платформы Парагонов в Забытой Долине
Дополнение Dawnguard привнесло в Skyrim локацию Забытая Долина, где находится много скрытых предметов и неразгаданных секретов. Самый загадочный из них — это платформы Парагонов.
Парагоны хранятся у пяти ледяных великанов, так что отбирать их придется силой. Каждый вставляется в платформу между Святилищем Познания и Святилищем Решимости в Забытой Долине.
Пять Парагонов ведут в пять скрытых локаций, где можно обнаружить золото, зелья, доспехи и уникальный предмет «Щит Ауриэля».
Компаньон c гигантской дубиной
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Воровство убивает Вересковых Сердец
С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.
Это далеко не все секреты The Elder Scrolls V: Skyrim. Пасхалок великое множество, как и загадочных тайн. Трудно представить, что кто-то сумел разгадать все загадки этой игры, не потратив на это половину жизни. У нас это заняло целых три специальных гайда по секретам Скайрима.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.
Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.
Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.
10 Пещера Холодный берег
Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.
Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом - прямо как Люк Скайуокер в фильме.
9. Логово Жнеца
С установленным дополнением Dawnguard можно исследовать Каирн Душ, план Обливиона, где обитают души нежити и где находится Логово Жнеца. В этой локации проходит битва с мини-боссом, доступная только после размещения трех фрагментов камня жнеца на алтаре в логове.
Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра - это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.
8. Пик Прыжок Барда
Skyrim - это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода - не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin's Creed.
Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.
7. Холодная
Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная - отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.
Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.
6. Забытая долина
Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.
Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.
5. Красноводное логово
Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.
К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.
4. Глотка Мира
3. Камни-хранители
Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.
2. Черный предел
Черный Предел - это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.
Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.
1. Лабиринтиан
Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.
Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.
Skyrim – одна из немногих RPG, способных похвастаться большим открытым миром. В ней очень много локаций, часть из которых тщательно спрятана разработчиками. На некоторых есть забавные пасхалки или полезные предметы, а другие попросту отсутствуют на игровой карте.
Если вам интересно исследовать Скайрим, рекомендуем ознакомиться со списком из 20 скрытых локаций в игре. Скорее всего, вы не видели даже половины из них, хоть и провели в TES V: Skyrim много времени.
15. Ветровая Дуга
В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.
Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.
Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту'ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.
14. Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры. Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал.
Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».
Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.
13. «Холодная» тюрьма Винтерхолда
Это необычное место находится на самом краю игровой карты к северу от Коллегии Винтерхолда. Попасть сюда случайно не получится, только если Драконорожденного не арестуют во владениях Винтерхолда.
Данная зона является городской тюрьмой, однако она совершенно не похожа на другие места заключения преступников. Здесь нет камер, решеток, высоких каменных стен. Даже охранников нет. Однако покинуть тюрьму просто так не получится. Она окружена сильными ледяными атронахами.
К сожалению, на локации тюрьмы «Холодная» нет ничего особенного. Ценной добычи вы там не найдете, уникальных монстров тоже. Но если вы любите исследовать Скайрим, то в этой тюрьме вам стоит побывать.
12. Логово Жнеца
Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.
Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.
11. Заброшенная лодка с богатствами
За границей Маркарта есть шахта Колскеггр, наполненная Изгоями. Рядом с ней протекает река. Двигайтесь на юг вдоль берега и за излучиной вы наткнетесь на заброшенную лодку. В ней полно сокровищ, которые можно забрать. Среди них – драгоценные камни, сумка аптекаря, сейф и многое другое. Не забудьте нырнуть в воду, там тоже есть сундук с полезной добычей.
К сожалению, информации о том, кому принадлежала эта лодка и откуда на ней столько сокровищ, в игре нет.
Если вы хотите узнать о других секретных зонах в Skyrim, посмотрите первую, третью и четвертую часть статьи.
Читайте также: