Симс 2 самая высокооплачиваемая работа
Оплата роботы на самом высоком уровне в Симс 3 (без дополнений)
1. Медицина 480 симилиона в час.
2. Спорт 462 сим. в час.
3. Охрана порядка 426 сим. в час.
4. Политика 423 сим. в час
5. Преступность 420 сим. в час.
6. Наука 404 сим. в час.
7. Эксперт - Криминал 397 сим. в час.
8. Журналист 383 сим. в час.
9. Музыка : Симфоническая музыка 361 сим. в час.
Рок: у поп звезды 286 сим. в час. а у рок звезды идут концерты.
10.Кулинария 350 сим. в час.
11. Армия 334 сим. в час.
12. Бизнес 316 сим. в час.
Неполные дни
Мавзолей 80 сим. в час.
Продавец 80 сим. в час.
Секретарь приёмной в салоне 88 сим. в час.
мастер салона красоты 88 сим. в час.
Если есть аддон "В сумерках", то, пожалуй, профессия актера - 770 в час
'The Sims 3 Deluxe Edition' наука - 241 (без повышения)
Насчёт высокооплачеваемой-медтцина, а вот на счёт выгодной работы - бизнес ( на последнем уровне всего лишь работаешь 3 часа в день, и то не каждый!) В общем Сейчас я на самом последнем уровне и я зарабатываю 407 в час, после работы я провожу собрания 5-7 раз ( это уже примерно 4500 ) вот ну вообще тысяч 5000 в день можно заработать, меня все устраивает, без кодов за несколько дней я заработал 21000 симолеонов и не собираюсь останавливать, так что всем советую кареэьеру "бизнес".
В The Sims 3 Collection Edition на самом высоком уровне Разработчик видеоигр (Руководитель игровой студии) 987 сим/час
Из университетских профессий я работал ученым-биологом (он в конце работает раз в неделю и получает около 10 тыс.) и в шоу-бизнесе (три раза в неделю по 5 тыс.). Так что думаю, что в универе учиться очень даже выгодно (+ 2 желания к тому же).
Кстати, ученый-биолог тоже улетает на работу как супер-герой (правда в одних зеленых трусах :))
P.S. ни у кого случайно нету нормальных русских шрифтов Sims 2?
И еще, скачал тут недавно несколько новых карьер, не подскажите куда их надо "положить", чтобы они работали?
Ужас - то какой. :))
А у меня в Универе они не могут работать, почему - то. нету функции выбора работы.
Они на этих работах могут работать только после завершения учебы
И еще, после учебы симы могут начинать карьеру не сначала, а примерно с середины (зависит от знаний сима и количества друзей), что тоже неплохо :)
Карьера актера/актрисы(на английском языке. )
Игра протестирована автором, и она не замещает ни одной оригинальной карьеры из игры, и не причиняет никаких глюков при игре.
Карьерная лестница для тинов:
Junior Actor (начинающий актер)
Acting Conservatory Student (студент актерской консерватории)
Acting Conservatory Graduate (студент-выпускник актерской консерватории)
Карьерная лестница у взрослых cимов:
Acting Agency Recruit (новенький в актерском агенстве, начинающий)
Film Extra (актер заднего плана)
Community Theatre Actor/Actress (актер/актриса Общественного театра)
Soap Opera Actor/Actress (актер/актриса "мыльного" сериала)
Broadway Extra (актер заднего плана на Бродвее)
Broadway Understudy (дублер на Бродвее)
Broadway Star (звзда Бродвея)
Television Drama Star (звезда телевизионной драмы)
Supporting Actor/Actress (актер/актриса с поддержкой(?) - думаю, что имеется в виду, что актер уже с именем)
Simmie Winning Actor/Actress (актер/актриса выигравшая(-вший) Simmie-награду. на подобии оскара)
Разные карточки с испытаниями-заданиями сделаны.
Модельная карьера(Modeling Career)(на английском языке. )
Карьерная лестница для тинов:
Modeling Agency Recruit (новичок в модельном агенстве)
Modeling School Student (студент модельной школы)
Professional Teen Model (профессиональная тинэйджер-модель)
Карьерная лестница у взрослых cимов:
Pageant Contestant (участник модельной компетиции)
Specialized Model (cпециализированная модель)
Recognized Glamour Model (признанная glamour модель)
Catalog Model (модель каталога)
Character Model (характерная модель)
Editorial Model (модель журнала)
Magazine Covermodel (модель обложки модного журнала)
Local Runway Model (модель локального масштаба)
International Runway Model (интернациональная модель)
World Famous Supermodel (всемирно-известная супер-модель)
Разные карточки с испытаниями-заданиями сделаны .
Только для взрослых симов:
Washer (Мойщик)
Excavator (землекоп)
Sorter/Cataloguer (сортировщик/составитель каталога)
Grad Student/TA (студент, завершивший учебу в университете с дипломом)
Surveyor (исследователь)
Collections Curator (хранитель/куратор коллекций)
Site Supervisor (руководитель раскопок)
Tenured Professor (профессор)
Roving Archaeologist (бродячий археолог)
Archaeology TV Show Host (ведущий археологического телевизионного шоу)
Tutor (репетитор, руководитель группы студентов)
Substitute Teacher (заместитель преподавателя)
Assistant Teacher (ассистент преподавателя)
High School Teacher (преподаватель высшей школы)
Adjunct Faculty Member (помощник педагога факультета)
Professor (профессор)
Head of Department (глава факультета)
College Dean (декан колледжа)
College President (президент колледжа)
Minister of Education (министр образования)
Все карьеры класть в папку Downloads
У меня нормально работала карьера Модели , заменяет спортивную, вся на русском языке и Археолога -заменяет бизнес, но на английском.В другие пока не играла.
На вершине карьеры у Модели зарплата 2500 , а у Археолога 2000 симсовских рубликов.
Обсуждаем какая работа лучше и почему. Как мне то лучше закончить карьеру Кулинария и Ученого. А вам?
Мне все нравятся. Писателем-зарплата хорошая и три рабочих дня в неделю. Космонавтом тоже хорошо быть, вообще раз в неделю на работу ходишь. Хирургом-загруженность большая и рабочий день не нормированный. Легче всего стать кулинарным библиотекарем, но профессии такой нет-только цель. Мой любимый симон-сумашедший ученый, частенько приходит с работы обгоревший.
Любые смотря как работаешь если упорно то те прибавку дают.
Лучше писателем) Вообще - без разницы, что вас персонаж любит и что у него лучше всего получается - пусть тем и работает. Все как жизни, не правда ли?) Не бывает плохих профессии. А чтобы получать солидный заработок, нужно усиленно работать. Элементарно :-)
незнаю какая карьера..но я рок звезду сделал.. а с дополнением сумерки он у меня стал получать в метро за игру на гитаре по 500 за 1 подачку!а этих подачек у меня десятки и десятки..я где то уже писал об этом. короче мой сим халавщик полностью прокаченный =)
А у меня сейчас уже 4 звезды знаменитости,навыков конечно всяких мало,хочется пока облазить все новые заведения в дополнении Сумерки,а так скидки ему дают в магазинах,да и на работе кинематографии он достаточно получает,всякие задания выполняет,вот обустроил слегка Симс мой квартирку свою,его кстати затаскали по барам,постоянно просят потанцевать или заказать напиток,чтоб клуб прорекламировали :) мне нравится!
а мне наоборот надоедают..подумываю отключить задания..ну вот че они мне могут дать?у меня сим эти ихние симолионы что они предлагают за 2 минуты срубает
У меня есть космонавт 16000 в неделю, вор в законе, сумашедший ученый, а старые, которые в сумерках заглючили были доктор, ведущая программы новостей 3400 в день, почти все карьеры перепробовал. Но писатель, художик, музыкант мне больше всего нравится зарплата хорошая. У моих симон тоже по четыре звезды,космонавт(она в сумерках перестала ходить на работу-глюк) и сумашедший ученый, дарят шкафы-6, диваны-3, гриль-3, фонтан-1. Иприглашениями замучили, она с роддома с грудником на вечеринку понеслась, уложила его в чужую кровать и пошла развлекаться.
А мой работает в кинематографии,уже на 4 степени,но слишком долго его повышают,может знаете способ,чтоб повышали быстрее?
Alina4kAKauGurI, я не знаю. У меня снечало по 5-6 часов работали. А теперь модов наустонавливал. И все только час.
У меня, работает этим как его. Дизайнером. а чо, хорошая работа, можно в любое время работать
О! Ура теперь сново работают как надо. Обустою я пожалуй карьеру сыщика или детектива как завут точно не помню. Агентом не интересно.
скульптор карьера интересная. сделать дом полностью обставить его все возможными скульптурами..сделать комнату из льда.
у меня был такой дом но сохранение полетело..кое как главного сима достал.
Кстати быть писателем неплохо. Вполне. Много книг напишешь. Большой зароботок. Легкие деньги.
а время сколько на них уходит:далеко не легкие..но на первых 3 симах без дополнений это лучший вариант
А у меня какие по твоему Симы? Самые самые 3. И даже без патчей.
я не говорю о том какие у тебя симы я говорю о том что в симах без дополнений это лучший вариант заработать
мдааа. ладно проехали
прикольная карьера правитель всего мира..интересно бы сделать сразу двух таких.
Шэдоу, я не думаю что будет что-то интересное. Просто два правителя.
Много денег можно заработать рыбалкой))ловить рыбу и продавать её :-)
ну разве если завести собст венный пруд с кучей дорогой рыбы и ловить оттуда..
Вабще эта тема не называется "самое оплачиваемое занятие" и с деньгами у мя проблем нету. Все занятия хорошо оплачиваются.
Ну тогда лучше всего армия))когда достигнешь вершины - работать раз в неделю))остальное время можно тратить в своё удовольствие..ну или музыку)там вообще, только если деньги нужны, идешь на работу, а так всё время свободное))
да но военным мало платят
playerIvan
вообщето ловля рыб тоже "занятие" вернее работа..можно зарегестрироваться в карьере как рыбак
Alina4kAKauGurI
Не дают повышения значит не улучшаешь навыки требуемые для этой должности. Упорно работай, помогай шефу по работе, а не болтай с сотрудниками. Подружись с шефом или стань любовником, пригласи в кабак, в гости, действуй.
Можно кодом. Это в теме: Коды в игре.Введи код, выбери в карьере уровень,подружись, только если навыки для этого уровня малы, то могут понизить в должности- типа вы не справились с очередным заданием шефа,подставили и опозорили коллектив, в желтой прессе будут стати с клеветой на тебя, так и звезду популярности потерять можно.
Как это военным мало платят? 3200 в день мало? И зарплата 16000 в неделю(рабочий день понедельник) и всю неделю дома. зарабатывай чем хочешь в добавок. А декрет вообще прикол, на работу через пол жизни. Моя космонавт. Так я ей спецом деньги не делал. Она сама заработала все. У нее за полтора лимона налички и машины, и дом, и дачи- ну только птичьего молока нет. Сначала на рыбе смерть и садоводстве были копейки, а теперь тысячи. Пишет романы быстро, рисует картины. На виноделии оч хорошо зарабатывается. с выдержкой нектар оч дорогой. Гостям делает тату, меняет стиль. Короче хватается за любой заработок.Только в своем пруду рыба не выпрыгивает из воды хоть запущена вся и ловить ее долго.
Содержание
Получение работы [ ]
Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. [ TS3 ] Персонаж может устроиться на неполный или стандартный рабочий день, зайдя в общественное здание. [ TS3 ] Найдя работу в газете, персонаж, как правило, начнёт карьеру с 1-го уровня (есть исключения, см. ниже). Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. (В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае.)
-
и пожилые персонажи в The Sims 2 могут устроиться на неполный рабочий день. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными (или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые). Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых.
- Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. [ TS2 ]
- Подростки, обучающиеся в частной школе, начнут карьерный путь со второго уровня, даже если будут искать работу через газету. [ TS2 ]
- Стартовый уровень карьеры персонажа определяется количеством его друзей, обученных навыков и наличием диплома. [ TS2 ]
- Персонаж с дипломом начнёт карьеру с более высокого уровня, если она была предпочтительна на его факультете. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. [ TS2:У ]
- Работы на компьютере обновляются один раз в день — в полночь. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую.
- Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. [ TS2:У ]
- В The Sims через компьютер, так же как и через газету, доступно 3 вакансии.
- В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии.
- Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. [ TS2:ПК ]
Карьерные лестницы и профессии [ ]
В The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и дополнениях к ним есть карьерные лестницы. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. В The Sims и The Sims 2 зарплата рассчитывается за день, а в The Sims 3 — за час.
Профессии (или активные карьеры) — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили.
Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.
Повышение [ ]
Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.
- [ TS ] , или максимально заполненная шкала производительности труда [ TS2 ] [ TS3 ] означает, что существует очень высокий шанс получить повышение, если не хватает друзей или не развиты навыки. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом.
- Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. [ TS3 ]
- Шанс на повышение уменьшается, когда персонаж уже получил его.
- Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. [ TS2 ]
- Если у персонажа есть высокие близкие отношения с сотрудником, который по должности на 2 уровня выше, то есть шанс, что вы получите повышение. [ TS2:НЖ ]
- Удачным результатом многих карточек шанса является повышение. [ TS2 ]
- Если у взрослеющего подростка была работа, то он получит повышение, когда вырастет. [ TS2 ]
- Если персонажу повезёт, то он может получить повышение, загадав желание в храме. [ TS2:ПТ ]
- Персонажи с хорошей репутацией могут получить повышения, налаживая связи с другими. [ TS2:ПК ]
- Можно получить повышения, попросив его у начальника. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. [ TS3 ]
В The Sims и The Sims 2 персонажи, получившие повышение, возвращаясь домой, получают зарплату за весь день, а также премию размером в двухдневный оклад. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты.
В The Sims 4, если персонаж получает повышение на 10-м уровне карьеры, то к его должности приписывается +[число повышений]. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.
Друзья для продвижения [ ]
Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх.
Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. Если два персонажа из семьи дружат с одним, то он/она засчитывается за одного.
В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.
Навыки для продвижения [ ]
Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims, чтобы достигнуть вершины какой-либо карьеры, персонаж должен изучать не менее пяти навыков, не считая карьеры Тусовщика из Livin' Large, которая требует развития только трёх навыков.
В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх.
В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение.
Понижение [ ]
Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении. Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он(-а) немедленно вернётесь домой.
В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности.
Увольнение [ ]
Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей.
Карточки шанса [ ]
В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса (также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе). Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «Пропуск»), чтобы завершить сценарий. Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Тем не менее, одна из жизненных выгод, добавленных «Увлечениями», «'Деловая хватка'», увеличивает шансы получить положительный результат до 80%.
Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение.
Профессиональные награды [ ]
По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться.
Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке. С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их.
В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Это может быть премия, положительное настроение/мудлеты и новые взаимодействия. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна.
Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль.
В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры.
Прибавка к зарплате [ ]
Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры. Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку.
С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами.
С обновлением №15 для The Sims 4, персонаж, достигший вершины карьеры, может получать прибавку к зарплате +10 §, если получит повышение.
Отпуск за свой счёт [ ]
В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. (Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22). Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону.
Пенсия [ ]
В The Sims 2 и The Sims 3 персонажи могут уйти на пенсию, как только станут пожилыми. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали.
Читайте также: