Блицкриг подбитая техника
Всем привет!
Во первых хотел сказать огромное спасибо за мод GZM.
А во вторых у меня вопрос: а нельзя где нибудь в Блицкриге параметры поменять чтоб подбитая техника не так быстро исчезала. А то на 0 скорости игры она горит 2 минуты, и хотелось бы чтоб после того как погорит, просто сгоревший остов полежал ну например минут 8 на той же скорости 0.
Это реально? Может есть какие нибудь патчи для этого?
О боже. Уже сто раз об этом было.
Не сдержался
Изменить можно, очень просто, есть и патч, ссылки не помню. Напиши в поике форума, поищи. Зря ты из-за такого вопроса тему создал.
Да что-то не очень через поиск нашлось - искал.
Я нашел один патч на форуме - но там техника вообще не исчезает - это не совсем то что мне нужно.
Но раз зря тему создал, пусть модераторы удалят ее.
Еще раз внимательно поискал, но кроме того-же патча ничего больше не нашел.
Ну, если патч тебе не подходит - тогда сам можешь поменять, это не сложно. Объеснять как?
Так я и спрашивал где этот параметр можно поменять!
Подскажите в каком файле?
В файле consts.xml
Он находится в архиве Data.pak
Параметр который нужно менять: "TimeToDisappear"
Спасибо!
Уже пробую, но пока не получается ставлю 40000 или 3000 (при стандарте 6000) он все равно исчезает секунд через 15 после подбития.
Но я буду продолжать эксперименты.
ну не знаю. может ты не сохранил.
Сохранял. Но потом я посмотрел данные в том патче, и исходя из них изменил в data.pak - получилось - теперь исчезают после 30 минут (может чуть меньше) на скорости игры -4. То что надо! Спасибо за помощь.
Насколько я знаю, уничтожение техники "наездом" просто невозможно в данном движке. Если это объекты, стоящие как часть карты (заборчики, кусты, деревья и т.п.) - то можно, а вот подбитая в бою техника - нет.
Почему плохо, когда подбитые танки остаются "навечно": уже не раз говорили, но повторю - подбил танк на мосту и все, привет, миссия непроходима. А при обороне моста танки на нем окажутся с очень высокой вероятностью. А ведь в нескольких исторических миссиях приходится истреблять такие орды танков, что они и широкое поле намертво перегородят, не только узкий мост. Если бы была возможность потом эти обломки уничтожать как-то (растаскивать инженерами, давить техникой, хотя бы просто взрывать) - тогда бы другое дело, но движок не позволяет.
Fenix
Хех, иногда это трудоемко, а результат будет почти нулевой
Тут уж на форуме GZM перелопатили вдоль и поперек
Я очень много могу привести примеров что в блицкриге GZM не хватает,ачто лучше убрать.
Чтоб проехать через мост надо ждать пока этот танк или матоцикл пушка "сгниет"
А ты как хотел, чтоб заехал на мост тремя танками ..первый подбили и ты сразу же проехал вторым? Тоже как то неправдоподобно и облегчает игру.
Хорошо отметили если б технику можно было перетаскивать подбитую, взрывать и т.д. Но тут опять опять же. если танк подбили на мосту, а с другого конца оборона такая что даже укрепится не успеешь. как тогда ввобще можно будет инжинерными машинами подъехать.
Лучше пускай будет как есть- исчезают через какое то время. Реализма хотя и нет, но зато это жертва того , что движок не позволяет реализовать многие вещи.Хоть какая то задержка будет продвижению.
Но б-2 это есть(хотя движек такойже).Техника не растворяется пока не проедит танк,не мешает продвижению,да и вообще надобы сделать в GZMе
ЭТОТ ЛАГ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ.
Чтоб проехать через мост надо ждать пока этот танк или матоцикл пушка "сгниет"
Я очень много могу привести примеров что в блицкриге GZM не хватает,ачто лучше убрать.
Fenix фантастика у нас в другом разделе , мы мод делаем как можно ближе к реализму на сколько это возможно в игре Если в реалии подбивали головную машину то так и было что вставала целая дивизия +вот за этого мосты пытались захватить спец-частями и очень быстро зачищали всю территорию возле моста , еще это учит осторожности и правильному планированию наступления
Список лагов пожалуйста желательно с комментарием !
- Автор: Serga76
- Старший лейтенант
А я с оставшейся убитой техникой играю,мне нравится.А на мостах аккуратно нужно быть:)
Само собой.Но это игра.И не прокакую фантастику я не говорю.
а лаги здесь описывать?
0+-
Так игра не про Чапаева , навел на кучу танков мышку и попер не планирую в неизвестную зону , мне лично как старому фанату уже надоел этот детский сад и хочется море адреналину ,что бы аж дух захватывало , а кто себя крутым комдивом хочет почувствовать и все легко было пусть играет в легкий Блицкриг "2"
Давай здесь только по подробнее про лаги !
Fenix
1.попробуй через поиск посмотреть- файл ailogic.dll из Сталинграда выложен в каком-то топике
Ничто не мешает скачать и заменить оригинальный, я так и сделал
2. Радиус обстрела не соответствует действительности,возможно и радиус видемости(у некоторых юнитов)
Я тоже ратовал, что некоторые виды артиллерии должны быть более дальнобойными, чтобы не таскать и постоянно не менять диспозиции
Но только некоторые
В конце концов то что есть- некоторый компромисс
Не возможно создать идеальную карту
Даже на самой большой карте участок местности не очень большой, приходится несколько мошейнически подходить к дистанциям
Иначе будет не стратегия, а просто тактическая игра по типу возьми город, захвати объект и только
В конце концов тебе нисколько не мешает самому изменить дистанции стрельбы (через поис и форум- эта тема здесь тоже неоднократно поднималась)
3.Бесконечное "воскрешение" убитых техников. Убитые воскрешаются(Надо бы -убитая пара саперов-потраченный ресурс,размер кузова влиял бы на ресурс.
Что-то такого не припомню.
Клонирование состава есть, это да, а вот воскрешения не припомню
4.Заторы техники (необходимо ввести дистанцию)
Тут я несовсем в курсе, но по ходу это недостаток самого движка игры, т.е неизменяемо
Как совет- ставь игру на -10 и каждому юниту давай серию команд через клавишу shift
потом опять 0 и смотри на бой. Столпотворения уже не будет
или управляй группами по несколько юнитов
И не забывай- идеальных игр нет
5.Снаряды отскакивют от грузовиков и мотоциклов(чудеса и не только)
Уже устранено
6. Приказ "прицепить орудие" НЕ ОТМЕНЯЕМЫЙ!
Движок
А зачем его отменять?
или тогда зачем отдавать, чтоб потом отменять?
7.Артилерия стреляет без приказа,тем самым обнаруживая себя(не ставить же ее каждый раз в засаду,в стандартном блице такого нет)
Про стандартный Блиц тут не говорят- это моветон
Точно так же и там
Есть клавиша засада, ей и пользуйся (это игра, там поведение юнитов заточено на активные действия и этого не изменить)
Воскрешение техников - это когда инженерная машина выдает бесконечный поток инженеров взамен убитых. Как увидеть: подъезжаешь к комповой инженерке, лучше всего к бронированной (в "развернутом" состоянии, т.е. 2 инженера рядом стоят) пулеметным бронеавтомобилем, он по умолчанию косит инженеров, а не грузовик. Убил 2 инженеров - еще 2 вышло из машины, и т.д., без затраты ресурсов из кузова. Скорее всего, тоже движок, т.е. не меняемо.
По п.2 (разный радиус стрельбы у артиллерии) - это опыт юнита. Чем опытнее юнит из "основного" отряда игрока, тем он дальше видит/стреляет. На дальнобойной артиллерии заметно сильнее всего. Что логично - опытный артиллерист знает, на что его пушка способна, и умело этим пользуется.
А кто не буть знает как блицкриге gzm 7.50 сделать чтоб подбитая техника не пропадала ?
Валентинъ, конечно. На форуме Юнион есть тема, где расписаны значения. Но скорее всего придётся это изменять для каждого орудия в отдельности. Я так редактировал живучесть Штук.
Дальности стрельбы - в хмелях оружия, и минмум и максимум. Заходишь в Data/Weapons.
Валентинъ, Мне что-то вспоминается что файлы юнитов лежат в одном из .pak файлов GZM7. Если не ошибаюсь то в обьектс. Может ошибаюсь и они действительно а дате.
Подскажите, а можно как нибудь пропустить миссию (карту) в компании?
У меня ЖЗМ 7.5 и проблема: в советской кампании при загрузке исторической миссии "Орел" комп виснет посреди загрузки (когда на екране надпись - готовтесь к бою). Что делать??
Не играл в Блицкриг около полутора лет и сегодня установил GZM 7, понял, что "потерял форму" )) Подскажите, комарады, в первой миссии за Вермахт, во время учений, необходимо поставить дымовую завесу перед ДОТотм. И так и эдак ставил, говорят, мол - не успел. в чем секрет? Спасибо.
У меня такая проблема - с какого-то момента исчез прогресс (в смысле, стадия перехода от майора к следующему званию). Вообще полоски больше нет (раньше, вроде, была). Воюю уже на ленинградском направлении. Кто знает, в чем может быть дело?
Максим, я уже успел снести игру с модом и установить заново, пока вроде все нормально идет
Подскажите, я между миссиями не могу зайти в меню перевооружения. Так и должно быть или это у меня бока какие то??
GMZ 7 реально очень хорошая задумка, но выполнена не лучшим образом.Вопервых не нужны мисси на время там где нужно принять парад или провести учения, вовторых баланс в игре ужасный пример тому мисси в Финляндии из Талвисоты некоторые из них весьма простые по сравнению с оригинальной игрой а некотрые (например та где Мехлис) просто тихий ужас.Огромные системные требования игра подтормаживает на машине 8 гб озу и 2 гб видео приходиться игратьв 16 битном цвете.Конечно игра великолепна но ее еще предстоит хорошенько отшлифовать.А на данный момент GMZ 7 это смесь бешеного восторга от количества юнитов , геймплея и идеи до адских проклятий от исполнения.
Подскажите пожалуйста, существует ли мод что бы подбитые танки не исчезали?
Смертельные схватки (1-5), ГЗМ, Тальвисота (демка для БК-1), и многие другие.
к тому ж, есть возможность самому подредактировать время исчезновения танков. ты поищи в темах, должно быть.
Сообщество Империал: [MOD] GZM версия 7.77.3 - Сообщество Империал
Всё таки мод такой классный, что ему надо уделить отдельную тему. Мод разработан для игры "Блицкриг" версии 1.2. На данный момент актуальной версией мода является 7.77 . В моде представлены все стороны конфликта. Что он добавляет невозможно перечислить, ибо список будет офигенно длинным. Некоторые миссии просто поражают воображение (взять хотя бы миссию "Можайск" за немцев). Попадаются и крепкие орешки, например миссию по захвату Севастополя я проходил две недели. Вообщем, с оригиналом не сравнить и обязательно играть и пусть война будет только в играх. Всем создателям сего чуда огромное спасибо за их титаническую работу .
Минимальная конфигурация: Процессор Intel Pentium 2,4ГГц, оперативная память 2Гб, видеокарта уровня GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти.
Нормальная конфигурация: Процессор Intel Core 2 Duo E6600, оперативная память 3,5Гб, видеокарта уровня GeForce 8800GTS или Radeon 4850 с с 1 Гб видеопамяти, HDD 7200 об/мин не менее 0,5Тб.
Рекомендуемая конфигурация: Процессор Intel Pentium G630/Core i3, оперативная память 3,5Гб, видеокарта уровня GeForce GTX 260 или HD 5670 с 1 Гб. видеопамяти, HDD 7200 об/мин не менее 1Тб (а ещё лучше SSD).
ВНИМАНИЕ : В любом варианте желательно иметь 20-22 Гб на жёстком диске для игры, мода, временных файлов и файлов сохранений. Размер мода при распаковке около 15,5 Гб.
Вопрос: Не могу установить игру.
Ответ: Порядок установки должен быть следующим:
- установить игру Блицкриг
- установить патч 1.2 для игры Блицкриг
- установить, сам мод ГЗМ (тот что 7.00), с помощью инсталлятора
- установить последний текущий патч к моду (на данный момент это 7.77.3) в папку Data.
Вопрос: Не растёт звание. Уровень майор - 0%.
Ответ: Оригинальный БК не пропатчен до версии 1.2.
Вопрос: Игра виснет как-то странно: звук зацикливается, юниты реагируют на курсор, но не двигаются. Перемещать, обзор карты мышкой не получается, только клавишами со стрелками.
Ответ: Такие проблемы бывают у двухъядерных процессоров, необходим соответствующий патч (Blitzkrieg Dual Core Patch или AMD Dual Core Optimizer) .
Вопрос: Перешёл в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.
Ответ: Необходимо очистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data".
Вопрос: Игра вылетает при загрузке случайной миссии.
Ответ: В случае вылета, попробуйте проходить другую, нормально сгенерированную миссию или начать главу сначала с сохранения конца предыдущей главы см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 3.
Вопрос: Можно ли вернуть стандартное Блицкриговское оформление игровой панели в игре, там где мини- карта и кнопки?
Ответ: В папке Data зайти в архив GZMV70Omega.pak, дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их нужно удалить.
Вопрос: Как изменить время исчезновения подбитой техники.
Ответ: В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.
Вопрос: Штурмовики при виде вражеского самолёта ведут себя как истребители.
Ответ: У штурмовиков приоритет на перехват, а если в игре полностью убрать возможность атаки других самолётов, то вести воздушный бой не смогут также и истребители-бомбардировщики.
Вопрос: Истребители не могут сбить разведчика, а штурмовики гоняются за ним.
Ответ: В игре есть деление на высоты, видимо разведчик не досягаем истребителям по высоте. А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.
Вопрос: Моего снайпера очень быстро обнаруживают.
Ответ: В GZM роль снайпера максимально приближена к реальности в связи с чем изменён параметр его обнаружения. Аккуратно перемещайтесь, меняйте позицию после выстрела.
Вопрос: У диверсанта винтовка с невероятными характеристиками урона и бронебойности.
Ответ: Это отображаются параметры второстепенного оружия - граната/мина/спецзаряд.
Вопрос: При стрельбе из СУ-152 навесом, экипаж отвечает "Патронов нет/стрелять нечем", хотя по шкале боезапаса у него где-то половина (даже сверху желтый сигнал окончания патронов не горит, не говоря уже о красном).
Ответ: У этой САУ (и у некоторых других см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 6. п.51) часть боекомплекта -"дальнобой", а часть для стрельбы прямой наводкой.
Вопрос: У юнита не работает функция двигаться в боевой готовности.
Ответ: Задайте функцию двигаться в боевой готовности в процессе движения юнита
Вопрос: В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?
Ответ: Это нормально. Просто один и тот же юнит может иметь дубликаты для разных стран и иметь разную окраску. Но в энциклопедии никакой разницы заметно не будет.
Вопрос: Случайная миссия низкой сложности оказалась гораздо сложней миссии с высокой сложностью.
Ответ: Указываемая сложность случайных миссий совершенно ничего не означает. Вообще в GZM деления на уровни не осталось. Какой бы уровень сложности игрок не выбрал - он один.
Вопрос: Почему в некоторых исторических миссиях не присутствуют личные юниты?
Ответ:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.
Вопрос: Полковая пушка 76 мм не может пробить броню цели, но навесом её поражает.
Ответ: В разном режиме стрельбы у каждого арт.орудия различные свойства. И броня у техники тоже разная: лоб толстый, а крыша тонкая. Поэтому когда пушка не может пробить лоб, она может проломить крышу.
Вопрос: Виснет при загрузке операция "Кутузов", загружается до половины и всё.
Ответ: Эта миссия долго грузится. Подождите 10-15 минут.
Вопрос: В некоторых миссиях пропадает возможность управления отдельными юнитами. Юниты могут отстреливаться, но не перемещаются.
Ответ: У Ваших юнитов, согласно скриптам, "закончилось" топливо. В некоторых миссиях, для оживления юнитов, реализованы топливозаправщики. Об этом имеются соответствующие указания в брифинге миссии.
Читайте также: