Silent hill 2 трофеи
Игрок под ником punk7890 обнаружил в игре два новых секрета и поделился находкой в своём твиттере. История была бы заурядной, если б речь не шла о триллере Silent Hill 2, который вышел на PS2 и РС в 2001 году.
По словам punk7890, игра позволяет включить мини-карту, а также сохранять прогресс прохождения в любое время и в любом месте. Чтобы активировать свободное сохранение, надо нажать на геймпаде весьма сложную комбинацию клавиш: левая кнопка на крестовине, левый стик налево, правый стик налево, L2, L1 и L3.
Раскладка клавиш для включения мини-карты проще: Start, L2, квадрат, L3. Но, чтобы код сработал, надо вначале открыть неканоничную концовку Dog Ending. Вероятно, мини-карта должна намекать на то, что собака следит за всеми и всё видит.
Даже спустя семнадцать лет в игре Konami, как видим, хватает неоткрытых тайн. Кто знает, что ещё смогут нарыть терпеливые поклонники.
Металлический охотник за трофеямиПутеводитель по Silent Hill 2
Д ве игры серии психологических хорроров Silent Hill вернулись в HD переиздании с новым звуковым сопровождением и конечно с непростыми трофеями, в сборник вошли Silent Hill 2 и Silent Hill 3, очень жаль что пролетела мимо Silent Hill 4: The Room. Но в будущем, судя по одному из интервью, стоит ожидать еще одно переиздание.
Н ачнем с Silent Hill 2.
- Уровень сложности трофеев: 9
- Оффлайновые трофеи: 28 ( 10,12,5,1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 40ч (20 в зависимости от игры)
- Минимальное количество прохождений до платины: основного сюжета 6+, дополнительного 1,
- Число трофеев, которые легко пропустить : таких нет
П орядок получения:
1. Проходим игру на концовку "Уход"
ставим самую низкую сложность для боев и загадок, получаем за первое прохождение: "Free to Go", "Don't Keep Her Waiting", "Overkill", "Warp Speed", "Childhood Trauma", "I Don't Need You Anymore", "Where's that Letter!?", "Say Goodbye", "Hard to Hit", "Playing on the Edge"
2. Проходим сценарий за Марию, получаем трофей "Restless Dreams"
3. Проходим игру на концовку "Мария"
ставим сложность для загадок среднюю, и для боев низкую, получаем трофей "Second Best"
4. Проходим на концовку "В воде"
ставим сложность для загадок высокую, и для боев низкую, получаем трофей "Goodbye"
5. Проходим на концовку "Перерождение"
получаем трофеи: "Say Your Prayers", "Light Reading", "Unholy Grail", "Not So Lost Memories", "Fountain of Youth"
6. Проходим на концоку "НЛО"
получаем трофеи: "Never to be Heard from Again", "We're Not Alone"
7. Самый трудный этап. Получение зеленого гипер-спрея.
Проходим игру на высокой сложности для боев и на "Extra riddle mode" для загадок, который мы открыли при предыдущих прохождениях. Выполняем условия для 10 звезд. Делаем первое сохранение перед побегом от "Пирамидоголового" и второе перед боем с Эдди. Заканчиваем игру на "собачью" концовку, сократит время и не надо будет убивать двух боссов в конце.
П одсказки:
Обязательно поставьте множитель патронов "Bullet adjust" в опциях.
Сделать это можно так: после одного прохождения игры, заходим на экран "Options" и для открытия секретного меню, нажимаем R1.
Решения всех загадок в игре и Extra riddle mode в частности можно посмотреть здесь .
Важно: если поставить игру на паузу, внутрений таймер иди не будет. Можно использовать в свою пользу.
Запомнить расположение аптечек и патронов за 6 предыдущих прохождений.
В больнице будет эпизод когда можно будет раздобыть патроны и ампулы, для этого после странного радио-эфира в лифту, зайти на 3 этаже в "Store room", ввести правильные ответы на вопросы 3,1,3. Также можно открыть сейф в аппартаментах.
В первой битве с пирамидой, бегаем из угла в угол и стреляем, патронов будет хватать с лихвой.
Получаем трофеи: "Who Needs a Gun?", "I.Q. Test." И если еще не получили "Keep Your Distance", "Melee Master", "Keen Eye", "It All Makes Sense Now", "Man's Best Friend"
1. П рохождение игры на разные концовки и условия их получения.
Всего в игре 7 концовок, 6 в сценарии за Джеймса и одна за Марию.
F ree to Go,
____ ______________
С тандартная концовка, которую обычно получают при первом прохождении.
Условия получения:
1. Получать мало ранений и сразу лечиться.
2. Не заходить в альтернативе в Neely's Bar. (самое главное условие)
3. Не следить за Марией, не навещать её в госпитале, позволить получать ей урон от монстров.
4. Дослушать монолог Мэри в коридоре, перед финальным боссом.
5. Осмотреть фотографию и письмо Мэри.
6. Не читать дневник на крыше госпиталя и не осматривать нож Анжелы.
S econd Best,
____ ______________
У словия получения:
1. Не позволять монстрам атаковать Марию. (самое главное условие)
2. Не читать дневник на крыше госпиталя и не осматривать нож Анжелы.
3. Не заходить в альтернативе в Neely's Bar.
4. Постоянно лечится.
5. Зайти проведать Марию в палате.
G oodbye,
____ ______________
У словия получения:
1. Получать много урона и не лечиться, подолгу бегая с малым колличеством здоровья.
2. Осмотреть фотографию и письмо Мэри, нож Анжелы, дневник на крыше госпиталя.
3. Зайти и прочитать надпись в альтернативном Neely's Bar. (самое главное условие)
4. Дослушать монолог Мэри в коридоре, перед финальным боссом.
5. Не обращать внимания на Марию.
S ay Your Prayers,
____ ______________
Д оступна будет только при повторном прохождении.
Условия получения:
1. Найти четыре предмета для ритуала воскрешения.
"Белый елей", книгу "Потерянные воспоминания", "Обсидиановый кубок", книгу "Багряная церемония"
L ight Reading, U nholy Grail, N ot So Lost Memories, F ountain of Youth
_____________________________ _____________________________________
В альтернативном отеле LakeView, в читальной комнате, на книжной полке.
В Историческом музее "Silent Hill Historical Society" в витрине.
Silent Hill 2 — вторая часть серии survival horror-игр, объединённых кодовым названием Silent Hill. Игра вышла в 2001 году для Sony PlayStation 2, позднее была портирована на Xbox и персональный компьютер.
Концовки:
Требования:
1) Берегите Джеймса и старайтесь избегать ранений.
2) Игнорируйте Марию: не посещайте ее в больнице, никогда не ждите ее, позволяйте ей получать ранения, можете даже пару раз ударить ее сами.
3) Осмотрите письмо и фотографию Мэри.
4) Остановитесь и прослушайте монолог Мэри в коридоре перед последним боем.
Описание: В финальной сцене Джеймс встречает свою жену, но на самом деле это лишь Мария в облике Мэри. Мария выражает недовольство, но затем смягчается, и Джеймс понимает, что Мария просто хочет занять место Мэри рядом с Джеймсом. Джеймс отвергает ее, и начинается последний бой.
Убив последнего босса, Джеймс оказывается возле лежащей на постели Мэри. Она все еще жива. Джеймс наконец выговаривает все, что так долгое время терзало его душу. Он просит прощенья за то, что сотворил. Также он признается, что хочет, чтобы эта боль и страдания наконец закончились. Мэри дает ему прощенье и отдает ему письмо, после чего умирает.
В конце Джеймс вместе с Лаурой покидают городок Сайлент Хилл. Грех Джеймса прощен, и он может начать новую жизнь без вины и боли.
Музыкальная тема: Overdose Deludion
Требования:
1) Не осматривайте нож Анджелы, фотографию Мэри и не читайте письмо от Мэри.
2) Когда встретите Марию, берегите ее и охраняйте от монстров.
3) Навещайте ее в палате больницы и в тюремной камере.
4) Перед последним боем в коридоре не останавливайтесь и не слушайте монолог Мэри до конца.
Описание: В финальной сцене Джеймс встречает Мэри. Он должен просить прощения за то, что так долго искал ее и столько времени провел с Марией. Затем Мэри превращается в ужасного монстра, и начинается последний бой.
После финального боя Джеймс возвращается на причал возле озера. К нему подходит Мария. Она начинает говорить, и выясняется, что она все знает. Знает, что Джеймс снова убил Мэри. Джеймс принимает окончательное решение. Он предлагает Марии уехать из Сайлент Хилла вместе с ним. Мария отдает Джеймсу письмо Мэри, в котором ему дается прощение и разрешение начать новую жизнь. Вместе с Марией Джеймс возвращается к машине. Долго ли продлится его счастье?
Музыкальная тема: Promise
В воде / In Water
Убив последнего босса, Джеймс оказывается возле лежащей на постели Мэри. Он просит прощения за то, что отнял у нее жизнь. Несмотря на просьбы жены продолжать жить, он поднимает Мэри на руках и садится в машину. Он просто не может начать все сначала, и самоубийство кажется ему единственным выходом. Он разгоняется, и автомобиль ныряет в озеро Толука.
Музыкальная тема: Angels Thanatos
Требования:
Найдо найти следующие 4 предмета для ритуала (предметы появляются только при повторном прохождении) и вне зависимости от ваших действий в игре, в конце вы получите эту концовку.
1) Белый елей (White chrism). Апартаменты "Blue Creek". 2-ой этаж. Квартира 105. На кухне.
2) Книга "Потерянные воспоминания" (Book: "Lost Memories"). Бензозаправочная "Texxon Gas". В ящике перед зданием.
3) Обсидиановый кубок (Obsidian goblet). Исторический музей Сайлент Хилла. В разбитой витрине.
4) Книга "Багровая церемония" (Book: "Crimson Ceremony"). Альтернативный отель "Lakeview". 2-ой этаж. Читальня (Reading room). На полке.
Описание: После финального боя Джеймс вместе с телом Мэри плывет на лодке по озеру. Он собрал все необходимые вещи для проведения древнего местного ритуала по воскрешению умерших и собирается его осуществить. Джеймс надеется обмануть смерть и вернуть Мэри.
Музыкальная тема: The Reverse Will
Требования: Надо получить концовку "Rebirth" или остальные 3 главные концовки. После этого на парковке рядом с гостиницей "Jack's Inn" внутри собачьей будки вы найдете собачий ключ (Dog key). Им нужно отпереть дверь на смотровую площадку (Observation room) на 3-ем этаже альтернативного отеля.
Описание: Использовав ключ, Джеймс попадает в комнатку, полностью оборудованную компьютерами. На стуле перед компьютероми сидит собака и всем управляет. Джеймс воскликает: "Так это была ты!". Джеймс падает на четвереньки. Собака подбегает к Джеймсу и начинает лизать ему лицо. После этого идут веселенькие титры с забавной музыкой. Эта концовка конечно же несерьезна.
Требования: Необходимо пройти оба сценария. После этого во время новой игры на полу в туалете появится синий драгоценный камень (Blue gem). Его нужно использовать в следующих местах:
1) Альтернативная больница "Brookhaven". 1-ый этаж. В саду (Garden).
2) На лодочном причале сразу после победы над Эдди.
3) Отель "Lakeview". 3-ий этаж. Номер 312.
После 3-его использования вы получите эту концовку.
Эта концовка есть только в дополненных PS2 версиях и во всех X-Box и PC версиях.
Описание: В ответ на третье использование камня прилетает армада летающих тарелок. Джеймс встречает Гарри из SH1, который спрашивает Джеймса, не видел ли он где-нибудь его дочку. В ответ Джеймс спрашивает Гарри, не встречал ли тот его жену Мэри. Тут Джеймса неожиданно парализует пришелец, и Гарри с пришельцем утаскивают его на летающую тарелку и улетают. Еще одна юмористическая концовка. Хотя кто знает - может это правда?
Монстры:
Описание: Самый первый ваш враг. Достаточно медлительное и слабое существо. Атакует, изрыгая ядовитое облако. Также может принять лежачее положение и передвигаться гораздо быстрее, ползая по земле.
Место: Практически везде.
Способ борьбы: Расправляться с ними лучше всего при помощи палки или трубы. Когда они быстро ползают по земле, в них можно несколько раз выстрелить из пистолета. И не забывайте добивать ногой.
Описание: Существо, напоминающее манекен. Не намного сильнее Беспокойного Силуэта. Оживает только при свете фонарика. До этого на них даже не реагирует радио.
Место: Апартаменты, улицы города, отель.
Способ борьбы: Лучшее оружие против них - опять таки палка либо труба.
Описание: Маленькие, крайне быстро передвигающиеся насекомоподобные существа.
Место: Улицы города, апартаменты, тюрьма.
Способ борьбы: Они не особо будут вам вредить, но крайне назойливы. Они очень быстры, и попасть по ним не так просто. Лучше всего попытаться придавить их ногой, когда они перестают двигаться.
Описание: Демоническая медсестра. Нападает, размахивая стальной трубой, которую она держит в руках.
Место: Больница, улицы альтернативного города.
Способ борьбы: По одиночке в борьбе с ними неплохо помогает стальная труба, но когда они в группах лучше применить пистолет или даже дробовик, особенно в маленьких палатах.
Описание: Висят, цепляясь за железную сетку, по которой ходит Джеймс, и пытается ужалить его своими щупальцами.
Место: Улицы альтернативного города, лабиринт, отель.
Способ борьбы: Особого вреда они вам не причинят. Надо только быстро пробежать по решетке. Борьба с ними - неразумная трата времени и патронов.
Описание: Монстр, происхождение которого тесно связано с прошлым Анджелы. Атакует, пытаясь ударить и обхватить жертву.
Место: Лабиринт, отель.
Способ борьбы: Эти монстры достаточно опасны и при встрече с ними разумнее всего применить огнестрельное оружие (например дробовик) и не подпускать их близко.
Описание: То с великим мечом, то с копьем этот монстр будет неотступно пресследовать Джеймса. Это будут и битвы с ним как с боссом, и просто случайые встречи.
Место: Апартаменты, больница, лабиринт, отель.
Описание: Эти монстры, заключенные в клетки, свисают с потолка и атакуют своими щупальцами.
Место: Больница.
Описание: Чудовищное воплощение жены Джеймса. Заключенное в свою клетку, этот монстр атакует тонким щупальцем и насылает рои бабочек.
Место: Крыша отеля.
Содержание
События Silent Hill 2 происходят спустя десять лет после первой игры, то есть в районе 90-х. Сюжетно части не связаны. Кроме места действия — маленького туристического городка под названием Сайлент Хилл — ничто не напоминает нам о прошлом.
Главный герой — Джеймс Сандерленд — переживает глубочайшую депрессию. Три года назад он потерял жену, погибшую от неизлечимой болезни, и так и не смирился с этим. Неожиданно Джеймс получает письмо, подписанное именем Мэри, его жены. В письме девушка приглашает Сандерленда в Сайлент Хилл — город, где они были некогда счастливы. Обретя надежду, Джеймс отправляется на поиски Мэри.
Сайлент Хилл удивляет Сандерленда — город больше не похож на курорт, который он знал. Несмотря на то, что роковой туман скрывает большую часть Сайлент Хилла, герою бросаются в глаза следы разрухи и запустения.
Чтобы найти «особое место», о котором писала Мэри, Джеймсу приходится обойти практически весь город. Во время своего путешествия Сандерленд встречает несколько подозрительных личностей — маленькую девочку Лору, которая затем постоянно пытается насолить Джеймсу; Анжелу Ороско, приехавшую в Сайлент Хилл в поисках матери; толстяка Эдди Домбровски, в холодильнике которого лежит несвежий труп, а также молодую женщину Марию, как две капли воды похожую на погибшую жену Сандерленда. В отличие от Мэри, Мария провокационно одевается и слишком вызывающе ведёт себя, но такое странное сходство не даёт Джеймсу покоя.
В этой части игры впервые появляется фигура Пирамидоголового — традиционного для мира Silent Hill’а символа справедливости и заслуженной кары. Во втором Silent Hill’е Пирамидоголовый выступает в роли антагониста, с которым Джеймсу приходится сражаться. Образ Пирамидоголового тесно связан с самим Сандерлендом. Несколько лет назад Джеймс увидел изображение некоего палача в Историческом Обществе Сайлент Хилла. Позднее эта картина слилась с желанием Джеймса понести наказание за смерть Мэри. Так родился Пирамидоголовый.
В ходе расследования Сандерленд выясняет, что Лора тоже ищет Мэри. Девочка рассказывает, что познакомилась с ней в прошлом году, хотя это совершенно невозможно. Страшная правда раскрывается в гостинице, где Сандерленды останавливались три года назад. Там Джеймс находит кассету, на которой чётко видно, что он сам помог жене избавиться от страданий, связанных с тяжёлой болезнью, — он задушил Мэри подушкой.
Не только Джеймс нашел в Сайлент Хилле свой локальный ад — Анджела тоже страдает от чувства вины. Какое-то время назад девушка убила приёмного отца, чтобы защититься от его насилия. О матери Анджелы ничего не известно, скорее всего, она погибла.
В конце игры Джеймс встречается с Мэри/Марией (в зависимости от варианта концовки) и сражается с монстром, в которого она превратилась.
Геймплей практически идентичен первому Silent Hill’у. Главная задача героя — как можно лучше исследовать Сайлент Хилл и ничего не пропустить. Важнейшие предметы разбросаны, как всегда, в самых неожиданных местах.
Несмотря на то, что основной упор игр серии сделан не на сражения с монстрами, от них никуда не деться. В Silent Hill 2 к традиционным врагам добавляется Пирамидоголовый, преследующий Джеймса на протяжении всей игры. Выключив фонарик, Джеймс может попытаться скрыться с места боя, избежав встречи с очередным монстром. Но в такие моменты Сандерленд всё равно уязвим, поэтому особо рассчитывать на подобную тактику не стоит.
При первом прохождении в арсенале героя окажутся незаменимые фонарь и радио, доска с гвоздями, пистолет, стальная труба и, со временем, дробовик, охотничье ружьё и огромный нож.
В этой части у главного героя появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — Мария. От самочувствия девушки во многом зависит концовка игры. К тому же, гибель Марии автоматически приравнивается к проигрышу.
Кстати, уровень сложности загадок для Silent Hill 2 выставляется отдельно от общего уровня игры. Так что можно расслабиться на монстрах и подумать над пазлами, или наоборот.
В расширенном издании Silent Hill 2: Restless Dream добавлен эпизод, освещающий события до начала игры. В этом аддоне появляется возможность поиграть за Марию.
Silent Hill 2 UFO ending
Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.
Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.
Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.
В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.
Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета. Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.
Самая весёлая концовка. Если при втором прохождении игры найти собачий ключ и открыть им дверь на смотровую площадку в альтернативном отеле, Джеймс попадёт в комнату с собакой, которая управляет всеми событиями. Джеймс почти не удивлён, он давно догадывался о таком повороте сюжета.
Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.
Джеймс Сандерленд — протагонист игры, молодой мужчина. Отправляется в Сайлент Хилл в надежде встретиться со своей погибшей женой. В итоге, ему это удаётся, но в процессе поисков Джеймсу открывается страшная правда о смерти Мэри — правда, о которой лучше не знать.
Мэри Шеперд-Сандерленд — жена Джеймса. Известно, что Мэри погибла три года назад от неизлечимой болезни. Но, тем не менее, именно она стала инициатором поездки мужа в Сайлент Хилл — Мэри отправила ему письмо с приглашением с того света.
Мария — девушка из Сайлент Хилла как две капли воды похожая на Мэри. Мария обожает носить откровенные наряды и флиртовать с Джеймсом. В конце концов она надеется занять место покойной жены героя.
Лора — восьмилетняя девочка, подруга Мэри. Утверждает, что познакомилась с ней год назад в госпитале. Девочка недолюбливает Джеймса, потому что считает, что тот обижал жену. Лора — единственная, кто не видит всех кошмаров Сайлент Хилла, её душа чиста и непорочна.
Анджела Ороско — молодая девушка с навязчивой мыслью о самоубийстве, уверенная, что ищет в Сайлент Хилле пропавшую мать. На самом же деле, Анджела — одна из так называемых «потерянных душ». В прошлом она совершила убийство, и теперь город не даёт ей покоя.
Эдди Домбровски — толстый парень, недавно переехавший в Сайлент Хилл. Из-за своего веса Эдди всегда был объектом насмешек, что заметно повредило его психику. Выбор нового места жительства не случаен: как известно, Сайлент Хилл — лучший город для неуравновешенных личностей. Он буквально притягивает сумасшедших, обнажая свои тёмные стороны.
Джеймс Сандерленд / James Sunderland
Возраст: 29 лет
После смерти жены жизнь Джеймса заполняется страданиями и болью. Проходят три года, но прошедшие дни не в силах стереть из его памяти воспоминания о жене. Чувствуя себя виноватым, Джеймс все больше и больше погружается в депрессию, пока в один день в его руках не оказывается странное письмо, которое становится его единственной надеждой - спасением для измученной души. В письме его жена пишет, что ждет Джеймса в маленьком курортном городке Сайлент Хилл - последнем месте, где они были счастливы вместе. Он садится в автомобиль и едет в Сайлент Хилл с одной лишь целью - узнать ответ на вопрос: "Мэри, на самом деле ли ты ждешь меня здесь?".
Мэри Шеперд-Сандерленд / Mary Shepherd-Sunderland
Возраст: 25 лет
Во воспоминаниях Джеймса Мэри существует как символ любви, самопожертвования и благородства. Мэри все отдала Джеймсу. Она была любящей и верной женой. Но ее болезнь все изменила. Сначала Мэри не хотела этого признавать, но потом, поняв, что скоро умрет, она начала отталкивать Джеймса, не желая ему такой ноши. Она изливала на него свою злость и потом сама себя ненавидела. Мэри понимала, что обречена, и все, что у нее осталось - это воспоминания. Воспоминания о Сайлент Хилле, где они с Джеймсом были такими счастливыми.
Мария / Maria
Возраст: 25 лет
Джеймс встречает Марию на причале в Сайлент Хилле. Увидев ее в первый раз, Джеймс принимает ее за Мэри. Мария на самом деле сильно похожа на жену Джеймсу, отличаются только прическа и стиль одежды. Сексуальная и загадочная, она не спешит отвечать на вопросы Джеймса. Она знает многое о Джеймсе и Мэри, поэтому говоря с ней, Джеймс часто теряется в догадках - кто она на самом деле? Ясно только одно - Мария не собирается покидать Джеймса, и, когда на причале он оборачивается и собирается уходить, его останавливает ее испуганный голос: "Ты собираешься оставить меня здесь одну?"
Анджела Ороско / Angela Orosco
Возраст: 19 лет
В первый раз мы встречаем ее на кладбище по пути в Сайлент Хилл. Девушка выглядит напуганной и потерянной. У нее с Джеймсом похожая цель - найти дорогих им людей. В Сайлент Хилле Анджела ищет свою мать. Встретив ее еще не раз, мы узнаем кое-что, что сокрыто во мраке ее прошлого и что она на самом деле ищет в этом городке.
Эдди Домбровски / Eddie Dombrowski
Возраст: 23 года
Эдди - еще один человек, которого Джеймс встречает в Сайлент Хилле. На первый взгляд он предстает эдаким добродушным толстяком, но дальнейшие события показывают, что с ним далеко не все так просто. Труп в холодильнике в комнате, где Джеймс нашел Эдди, заставляет задуматься. Тем более Эдди начинает зачем-то оправдываться.
Лора / Laura
Возраст: 8 лет
Эта маленькая девочка приезжает в Сайлент Хилл, чтобы найти Мэри. Они познакомились в больнице и крепко сдружились. Мэри даже могла бы удочерить Лору, если бы не ее смертельная болезнь. Лора почему-то серьезно обижена на Джеймса и старается всячески ему насолить. Из-за нее у Джеймса еще будут большие неприятности.
Читайте также: