Шкатулка смеяны аллоды
Молодая (относительно других Великих Магов) магичка. В прошлом покровительница аллода Скарж, Смеяна лишилась своих владений во время Ночи Астральных Порталов. Спасаясь со своего уничтоженного аллода, чародейка присоединилась к защитникам Кватоха, помогая остановить вторжение демонов. Позже Великий Маг Скаркан поручил Смеяне защиту аллода Умойр, Великим Магом которого она стала после того, как Скракан перебрался на Кватох.
Смеяна — ревностная сторонница технологического прогресса. Она считает, что традиционная магия изжила себя и более не прогрессирует. Её идеал — гармоничное совмещение волшебства и механизмов. Поэтому правительница Умойра взяла курс на развитие новых технологий. Впрочем, злые языки говорят, что своей любовью к технике Смеяна компенсирует слабые магические способности.
Кроме магической власти, Смеяна сумела стать и наместником своего аллода. Будучи потомком знатной и влиятельной семьи, Смеяна выдвинула свою кандидатуру на выборах и победила.
Многое произошло на Умойре во время правления Смеяны. Вместо уничтоженого демонами Плагата была постороена новая столица — часть ее располагалась на земле и называлась Нижгородом, а часть парила в небесах и носила название Вышгорода. Вместо рухнувшей в озеро башни Скракана Смеяна построила свою, с удобными причалами для астральных кораблей.
Однако, вот дальше ее дела не задались. Умойрская аристократия была весьма сильна, да и во многом связана с аристократией остальной Кании, которая была недовольна засильем других рас Лиги и утерей власти, которая все больше переходила к Церкви. На других аллодах эти настроения привели к бунту, который в итоге был подавлен, а вот на Умойре все кончилось изгнанием чужаков, например, эльфов малого дома Тристес, которым пришлось покинуть свои владения близ Ал-Риата.
Кроме того, старая аристократия отличалась сильной верой в древнюю языческую религию и противилась насаждению культа Света. В свою очередь, Смеяна активно искала пути, как увеличить свою силу. Сначала её план был довольно изящен — внедрить на Умойре власть Света, чтобы тамошние обитатели поверили в него и, соответственно, в неё — как в «несущую Свет». Эта вера придала бы ей сил, если бы ей удалось развернуть стоящую систему пропаганды.
Однако многие жители Умойра продолжали цепляться за свои старые верования. Тогда Смеяна, изучив записки Скарана, который в свое время столкнулся с Демоном, решила произвести раскопки Кургана, где оный Демон был похоронен. Но здесь она не рассчитала своей силы. Тот Перводемон оказался не просто заурядной астральной тварью, то был сам аватар Сарна. И постепенно Сарн подчинил разум и волю Смеяны себе, а от Кургана по всему аллоду поползла Проказа — высшая форма искажения жизни.
Раскаявшись, Смеяна вернулась на Умойр. А в дальнейшем ее помощь оказалась бесценной, когда «Затмение» пригодилось в войне против осаждавших Дайн Архитекторов.
«Затмение» пройдено!
Тайна Смеяны раскрылась! Отряд храбрецов из гильдии -AD- сумел освободить владычицу Умойра от одержимости Сарном и одолел обезумевшего бога в кровопролитном сражении прямо на трескающейся Печати, что удерживает его от возвращения в мир! Случилось это 24 июля в 21:30 по московскому времени на сервере «Сердце Войны».
Мы связались с советом рейд-лидеров гильдии -AD-, в составе которого находятся Бронехомяк, Шеиди, Радза и тимтим, и задали им несколько вопросов.
Читать интервью
Бронехомяк: Мы потратили около 4 недель на траи с того момента, как прошли первую фазу (24.06.2014 в 23:30).
Ходили в «Затмение» по 3–5 дней в неделю, каждый пул траев — от 3 до 4 часов, больше всего выложились на 2-ой неделе за 5 дней, и перед днем убийства — 5 часов непрерывных боев.
Самое сложное — это траить последнюю фазу, т.к. только путь к ней занимает около 18 минут, а после этого Сарн превращает рейд в фарш секунд за 40.
Наш прогресс по оставшимся процентам здоровья Сарна примерно такой:
- 7–13 июля — пройдена 2-ая фаза;
- 14–18 июля — пройден мост и 3-я фаза, последней оставляем 40%;
- 21 июля — 25%;
- 22 июля — 18%;
- 23 июля — 6% (5.0.2), 5 часов траев переделанных фаз;
- 24 июля — килл.
Основная трудность — научить рейд реагировать на «внезапное», т.к. каждое «внезапное» может обернуться смертью для всех, на каждой фазе (кроме первой) каждый член рейда способен в считаные секунды этот рейд уничтожить по невнимательности.
Шеиди: Примечательно, что наш рейд не имел овергира. Были рейдеры с гиром от 53к до 60к+. То есть, пробивная мощь здесь стоит не на ведущих ролях.
Velranni: В целом какие в гильдии отзывы о «Затмении»? Какие боссы порадовали интересной механикой, какие больше всего запомнились? Может, хотите оставить свои пожелания для будущих рейдовых приключений?
Бронехомяк: Чертовы гоблины — их невозможно пройти с первого раза. Наиболее интересные: Штурм, Мехос, Ритуал и, конечно же, Смеяна. Наибольшее количество отзывов о «Затмении» — ненормативная лексика в адрес дизайнера, он заставил нас испытать боль. Но, если честно, этот рейдовый ивент интереснее предыдущих: меньше боссов-манекенов, больше всяких таких штук, когда всему рейду есть что поделать, а не «игра танков», как было в предыдущих рейдах.
Шеиди: Рейдовый босс, где один человек может принести смерть всему рейду, вызывает уважение. Бесспорно, это один из лучших боссов за всю историю «Аллодов». По хардкорности Смеяна-Сарн, не уступит, пожалуй, даже Кровавому Оку.
Затратив месяц, нет ощущения потерянного времени. Мы успели увидеть, пожалуй, несколько версий этого босса, и, как ни странно, не испытали ощущения наличия «заглушки».
Радза: «Затмение» показалось весьма и весьма интересным. Интереснее, чем предыдущие инсты. Отсутствие манекенов, каждый босс продуман и создает интерес для рейда, который для прохождения должен быть достаточно сплочен. Основной трудностью в бою со Смеяной оказалась необходимость добиться отсутствия любых, даже мелких косяков. Динамичность боссов весьма и весьма доставляет. Раньше боссы, даже ласты, более «манекенисты» были. Смеяна же — воплощение динамичности, исключительно чувствительна к действиям каждого рейдера, настоящий рейд-босс, где важен абсолютно каждый рейдер.
тимтим: Смеяна — босс всего рейда, а не отдельных людей. Это в ней больше всего и понравилось. Уверен, те, кто еще убьет Смеяну, поймут, что это не босс после хотфикса.Velranni: -AD- побеждали первыми Сарна в Городе Демонов во втором сезоне и Тэпа в его Пирамиде в четвертом. Теперь еще первыми прошли «Затмение». Испытываете ли особенные чувства в связи с этими достижениями?
Бронехомяк: Для меня эмоции первого ВФК Сарна были самыми сильными, ну это вообще первый ФК и первая ММО, в которую я играл. Тэп прошел менее заметно, Смеяна — ух, как мы выложились — удовлетворение получено.
Velranni: У «Золотой Орды» 9 первых убийств боссов, у «ПЛК» — 7. У вас теперь стало 6. Планируете ли в следующем сезоне стать лидерами в этой своеобразной гонке?
Бронехомяк: -AD- не занимается фигней, мы убиваем только королей — последних боссов, так что тут мы лидеры соревнования, промежутки — они не значат ничего. :) Три четверти ластов — наши.
Velranni: Ну и напоследок можете добавить пару слов от себя или передать кому-нибудь привет.
Бронехомяк: Большое спасибо Аркадию Буяку, дизайнеру «Затмения», за хардкорный финал приключения. Весь сезон мы заставляли его гореть словами: «босс не интересный», «все очень легко», «в других играх все круче». Можно сказать, месть удалась. Тем не менее мы довольны результатом этой работы. Пользуясь случаем, передаю всем нашим — тем кто сейчас в АО, в других играх, ушел или планирует возвращаться: мы держим флаг!
Всем Смертей!
тимтим: Кому танки могут передавать привет еще? Только хилам, конечно же. Наши хилы — лучшие! :) Причем 4 из 5 — девочки.
Радза: Передаю привет Ивашке и Чyме — единственным, кому я могу доверить свою ватнyю тyшкy мага! :)
Бог Света повержен. Теперь отрезанная от Сарна Проказа уйдет, оставив после себя лишь неприятный осадок и несколько горьких воспоминаний.
Сломленная Смеяна раскаивается в содеянном и возвращается на Умойр — разбираться с последствиями.
Что же будет дальше? Наступит ли в Сарнауте долгожданное спокойствие или объявится новый, невиданный ранее враг? Покажет только время.
Имена храбрецов:
Язычники: КиёмиЧиоко, МутлуКиз, Селэби, Шеиди, Ядовитана
В хард режиме нужно проходить. С негуса костюм наследия империи или как там он назывпется.В хард режиме нужно проходить. С негуса костюм наследия империи или как там он назывпется.
Демоническая шкатулка - костюмы с ГД
Шкатулка из Мёртвого города - костюм с МГ
Шкатулка с механическим замком - костюмы с ПТ
Астральная шкатулка - костюмы с астрала
Плагатская шкатулка - костюмы с Кургана
Эти все падают рандомом, но не падает то, что уже есть
А вот тут пошли именные шкатулки:
Сейф механического богатыря - костюм Богатыря (абордаж)
Гоблинская шкатулка - костюм гоблинов Затмения ( с реактора)
Рундук астрального волка - костюм Капитана (с Мехоса)
«Чёрный ящик» - костюм Реактора (с Арата)
Шкатулка Смеяны - костюм Смеяны (со Смеянки)
Ларец вождя тунгаров - сет вождя тунгаров (с мамонта)
Ящик с маркировкой «Бестиарий» - сет звериной мощи (с Особи)
Сундук старой Империи - сет наследия Империи (с Джига)
Комплект экспериментальной спецодежды - сет модификанта (с Локуса)
Ларец из неизвестной материи - сет Архитектора (с Локуса)
Ларец фанатиков - Фрактальный сет (с Копыто)
Сундук с сокровищами - сет Небесного Гвардейца (с Бедлама)
Ларец из иномирья - сет Раскола (с Сарна и Архитектора)
Демоническая шкатулка - костюмы с ГД
Шкатулка из Мёртвого города - костюм с МГ
Шкатулка с механическим замком - костюмы с ПТ
Астральная шкатулка - костюмы с астрала
Плагатская шкатулка - костюмы с Кургана
Эти все падают рандомом, но не падает то, что уже есть
А вот тут пошли именные шкатулки:
Сейф механического богатыря - костюм Богатыря (абордаж)
Гоблинская шкатулка - костюм гоблинов Затмения ( с реактора)
Рундук астрального волка - костюм Капитана (с Мехоса)
«Чёрный ящик» - костюм Реактора (с Арата)
Шкатулка Смеяны - костюм Смеяны (со Смеянки)
Ларец вождя тунгаров - сет вождя тунгаров (с мамонта)
Ящик с маркировкой «Бестиарий» - сет звериной мощи (с Особи)
Сундук старой Империи - сет наследия Империи (с Джига)
Комплект экспериментальной спецодежды - сет модификанта (с Локуса)
Ларец из неизвестной материи - сет Архитектора (с Локуса)
Ларец фанатиков - Фрактальный сет (с Копыто)
Сундук с сокровищами - сет Небесного Гвардейца (с Бедлама)
Ларец из иномирья - сет Раскола (с Сарна и Архитектора)
так стоп. у локуса один режим(обычный) а шкатулки две?
Окончательная версия. Город Демонов пока единственный рейд инстант, где для всех классов (кроме бардов) есть по две расцветки костюмов. Часто спрашивают, есть ли какая-то зависимость, как получить именно тот, а не другой? Увы, зависимости нет, рандом, но как правило чаще падает "первый" костюм.
Как и в случае с Астральными костюмами, костюмы из ГД соотносятся с определенными моментами в самом Городе Демонов. Наверняка сказать нельзя, но костюм воинов это отсылка к самой Башне Гурлухсора с ее шестеренками и механизмами. Костюм лучников имеет нечто общее с Жором (сравните наплечники), костюм магов это явно Пучина, некроманты - Дусер, мистики - Жало, паладины возможно имеют общее с Оком (сравним их плечи и глаза по бокам босса), роба язычников совсем немного похожа на робу Гурлухсора, а жрец это конечно божественный Сарн. Аналогия, конечно, немного хромая, но думаю, что принцип в целом таков.
Читайте также: