Шкатулка с драгоценностями сталкер
Здравствуйте, сталкеры. Всё ищите "Кровь артефакта" и "Медузы" , за которые торговцы дают сущие гроши? Что-ж пора что-то менять и стремиться заработать в Зоне побольше.
Добыча артефактов - основной способ заработка в сталкерской Зоне. Обычно сталкеры находят распространённые и дешёвые артефакты, однако Зона таит в себе такие порождения аномалий, за которые любой заинтересованный человек готов обогатить того, кто продаст ему редкий артефакт.
Итак, сталкеры, давайте узнаем, к чему же нам стремиться.
4. Сердце Оазиса
Этот артефакт встречается в единственном экземпляре в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, однако, несмотря на его редкость - это самый дешёвый артефакт в данном списке.
Только первопроходец Дягтерёв в город Припять смог найти его. Находится он в довольно укромном месте и имеет довольно полезные свойства (кроме радиации).
восстановление здоровья +2
восстановление сил +2
заживление ран +2
насыщение +1
радиация +4
Странно , что за единственный артефакт, восстанавливающий насыщение, учёные дают всего 7000 рублей. Если перевести игровую валюту в реальные деньги, то получится 66500 рублей. (Там написано, как переводить игровые деньги в реальные)
Кстати, в файлах игры цена артефакта - 50000 рублей. (475000 реальных рублей)
В Anomaly, особенно в последних версиях, добавлено очень и очень много разных предметов, которые выполняют самые разные функции - детали оружия и брони, апгрейды оружия и брони, ремкопмлекты для оружия, костюмов и деталей, старые, испорченные патроны, множество новых артефактов, еды, медицины. В общем, перечислять можно ещё долго. Инвентарь от всего этого огромного разнообразия хлама предметов оказывается просто переполненным, ориентироваться в рюкзаке становится просто невозможно - выискивание того или иного предмета занимает много времени. Специально для этих целей разработчики в последнем, третьем, обновлении добавили возможность сортировки инвентаря.
Что ж, могу сказать с полной уверенностью - таких нововведений не было за всю историю Сталкера и сталкерского модостроя. Эта новинка делит инвентарь на отделы -
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы.
Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера". Данный материал актуален только для ОП 2.1
Ключевой персонаж ветки - Шахтер . Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение - принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь - принесите.
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации "Стройплощадка". Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию "Неразведанная Земля", который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ
Шкатулка в Лабиринте
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку".
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
ПДА Разбросаны по людным местам зоны.
ПДА для Брата Тени Монолита на Агропроме
ПДА для Брата Тени Монолита на Свалке
ПДА для Брата Тени Монолита В Тёмной Долине
ПДА для Брата Тени Монолита в Баре
ПДА для Брата Тени Монолита на Армейских Складах
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается
В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.
Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме!
Комбинезон наемника в деревне новичков
Лучшая броня среди того, что есть на Кордоне. И ведь спрятана прямо под носом у игрока! Хотя, правильнее будет сказать над носом, ведь лежит она в закутке на чердаке дома в первой же локации.
Добраться несложно – залазим на лестницу рядом с костром сталкеров и залазим на крышу, после чего с разбега прыгаем на крышу следующего дома. В углу будет сломана черепица – там торчит ящик. Разбиваем его и получаем топовую для старта защиту.
Артефакт на защиту здесь же
Усилить защиту можно артефактом «Каменный цветок», он тоже рядом. С грузовика на выходе из лагеря запрыгните на дырявую крышу и протиснитесь на чердак. Артефакт лежит в деревянном ящике.
Аптечка внутри аномалий
Чуть севернее деревни новичков расположено поле с аномалиями.
Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.
Пистолет с глушителем на видном месте
Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.
Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.
Патроны на крыше бандитского лагеря
Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.
По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.
Глушитель и патроны на ферме
От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.
Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.
Хабар, окруженный аномалиями
Простенькая нычка, но она могла отпугнуть многих аномалиями вокруг себя. Без потерь здоровья тут не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительны. Итак, нас интересует крыша вот этого состава.
Бежим в сторону железной дороги, на насыпь и запрыгиваем с разбега. Быстренько хватаем все на крыше и уходим в безопасное место. Не мешкайте, иначе радиация быстро убьет персонажа.
Бандитская куртка на сдачу
Хоть у нас уже есть топовая броня, бандитская куртка нам не помешает. Тем более, что достать ее легко. Она валяется между ящиков на той же ферме, где был глушитель и патроны для АКМ.
Небольшой тайник рядом с Лисом
Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.
В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.
Хабар военных
Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.
Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.
Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.
Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.
Читайте также: