Схема управления the last of us
The Last of Us 2 не является игрой с открытым миром, но отдельные области, после первых эпизодов, могут удивить своим размером. Бой тоже не самый легкий, поэтому мы предлагаем прочитать статью в которых мы рассказываем Как найти и изготовить лучшее оружие и Улучшить навыки главного героя.
Помощь для новых игроков The Last of Us 2
Новая игра от Naughty Dog - это, не очень большой проект, поэтому информация подготовленная для вас не потребует много времени для изучения и вам следует прочитать её всю, ниже.
Интерфейс и значки на экране
Интерфейс в The Last of Us 2 очень минимален. Большую часть времени он не показывает никаких элементов, но стоит познакомиться с символами, отображаемыми в правом нижнем углу экрана во время боя или действия.
- свечение, указывающее местоположение врага - отображается только в режиме прослушивания (после удержания R1).
- символ экипированного оружия ближнего боя и его прочность (полосы под значком).
- символ экипированного огнестрельного оружия. Под значком вы можете увидеть количество патронов в магазине / барабане.
- максимальное количество патронов в магазине / барабане (слева) и количество оставшихся (справа).
- шкала жизни персонажа. Если она близка к нулю, то полоса станет красным.
- значок, указывающий, что в рюкзаке доступно новое действие.
Главное меню
Главное меню The Last of Us 2, видимое до начала самой игры, состоит из трех элементов:
- Сюжет - позволяет быстро продолжить историю с последнего момента или выбрать конкретное сохранение или главу.
- Опции - подробные настройки игры, включая сложность, спец. возможности, элементы управления, субтитры, язык или HUD.
- Поправки - интересный вариант, который позволяет покупать концептуальную графику и детализированные модели персонажей (главных и зараженных) за очки, которые мы зарабатываем за успехи в игре.
Лучшие советы
Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам получить больше от игры. Это советы не только для начинающих, но и для более опытных игроков.
В игре «Одни из нас: Часть II» разработчики добавили специальный режим «прослушивания», в котором вы можете узнать примерное положение врагов и их силуэты. На этой странице мы обсудим эту функцию и опишем как её улучшить.
Для включения режима прослушивания удерживайте R1. В режиме прослушивания вы можете двигаться, но медленно. Вы можете сделать это в положении на корточках - персонаж сидит на корточках один. Слушая, вы увидите очертания врагов в непосредственной близости - даже если они находятся за стенами. Чем менее четкие очертания, тем дальше находится противник.
Как видеть врагов сквозь стены в режиме обнаружения врагов?
Слушание следует использовать как можно чаще, чтобы иметь представление о положении врагов вокруг вас. Это первый шаг, который вы должны сделать после того, как начнете красться и прятаться.
Как улучшить режим прослушивания?
Элли может улучшить качество прослушивания с помощью нескольких улучшений персонажа. Мы перечислили их ниже, указав категорию навыков в которой они находятся:
- Скорость в режиме прослушивания I (+ 50% к скорости движения) - Выживание
- Скорость прослушивания II (+ 100% к скорости движения) - Выживание
- Ясность режима прослушивания (враги яснее) - Красться
- Диапазон режима прослушивания (+ 50% к диапазону) - Точность
Улучшение режима прослушивания - хорошая идея. У Элли есть большое преимущество, когда она ползет, и этот режим делает его намного проще. Не забывайте, что для покупки новых навыков вам необходимы Таблеки.
Они похожи на людей, но воздействие кордицепсной церебральной инфекции (КЦИ) лишило их всего человеческого. Зараженные очень агрессивны, держатся группами и нападают на людей, как только заметят их. На поздних стадиях зараженные теряют зрение, но слух у них обостряется. Пока неизвестно, какие еще изменения развиваются в организме носителя при длительном воздействии КЦИ.
В безвыходной ситуации некоторые люди идут на все, чтобы остаться в живых. Охотники выживают, обирая других уцелевших и бросая неудачников на произвол судьбы. Они на удивление хорошо организованы, при этом доведены до отчаяния и вооружены до зубов всем, что сумели раздобыть.
Хорошо вооруженные и организованные ополченцы, сражаются против сил ФАЧС и армии. После образования карантинных зон в ряды Цикад влилось много добровольцев.
Узнайте, как композитор Густаво Сантаолалья, лауреат премии Academy Award®, создавал музыку для игры.
После того, как Naughty Dog предоставили журналистам ознакомительную версию The Last of Us, в сеть попало обзображение из меню настроек игры, раскрывающие раскладку кнопок управления контроллера Dualshock 3 для этой игры.
Стоит обратить внимание на некоторые особенности в управлении.
Первое, на что обращаем внимание, так это на давно забытое превосходство контроллера PS3 над контроллером того же Xbox360 - поддержка SIXASIS. Эта функция довольно специфична, используется разработчиками незаслуженно редко, максимально она была задействована в Heavy Rain, но, как мы видим по изображению выше, Naughty Dog нашли идеальное применение этой фишке для более глубокого погружения геймера в происходящее в игре. Для того, чтобы временно восстановить заряд батареи фонарика, необходимо встряхнуть контроллер, как бы встряхивая сам фонарь, это должно прибавить игре реалистичность и отклик персонажа в игре реальному миру.
Второй небольшой особенностью можно считать использование курка - L2. Он обозначен, как "Sprint" (Бег). Что в этом такого, спросите вы?! Возьмем, к примеру, ярчайшего представителя шутеров от третьего лица - Gears of War. Спринт гуськом там установлен на кнопку "А", которая расположена в нижней правой части контроллера, то есть вам необходимо обязательно использовать большой палец правой руки для того, чтобы зажать эту кнопку. НО. в таком случае, большим пальцем правой руки вы не можете управлять поворотом камеры, отсюда и неуклюжие, неповоротливые качки, которые способны бегать только гуськом на полусогнутых ногам, постоянно упирающиеся во время спринта лбом в углы и стены.
Naughty Dog поступили умнее, они перенесли кнопку управления спринтом на левую часть джойстика, чтобы игрок нажимал эту кнопку безымянным или указательным пальцем левой руки, а в это время большим пальцем правой руки мог спокойно менять направление бега героя, что исключает неповоротливость и делает героя максимально отзывчивым к управлению.
Эти, казалось бы, мелочи, по сути и делают игру хорошей.
Также представляем вашему вниманию новый дневник разработчиков Last of Us, в котором создатели игры рассказывают о трудных выборах, которые придется делать игроку по ходу прохождения игры. В видео представлены новые кадры из геймплея и возможности по комбинированию предметов.
Читайте также: