Геншин загадка с камнями и водой
На Изломанном острове есть 5 водоемов и на каждом есть несколько полосок, которые указывают на уровень воды и рядом расположены камни, на которые можно наступить.
Наступая на эти камни изменяется уровень воды. Может сработать не сразу из-за особенностей механики, поэтому внимательно смотрите за тем, чтобы камень опустился под землю. Возможно придется несколько раз наступить, чтобы сработало. Прыжки не помогают.
Белая полоса указывает на текущий уровень воды. Важно правильно выставить уровень воды, иначе загадка не будет разгадана.
Какой уровень воды нужен на каждый водоем
Таким образом, получается: 1 водоем - низкий уровень, 2 - верхний, 3 - средний, 4 - низкий и 5 - средний.
1 водоем
В первом водоеме нужно выставить уровень воды на низкий.
2 водоем
Во втором водоеме сразу воды нет, надо сломать гидро камень и вода появится.
Здесь оставляем на верхнем уровне.
3 водоем
В третьем выставляем на средний уровень.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Основная информация
Таких озер на Изломанном острове 5, и в каждом нужно настроить уровень воды отдельно. Озера напрямую связаны с колоннами на пляже. Если коротко, то нужно сыграть мелодию, чтобы решить загадку с водой.
Отметины на столбах ничего не подскажут об озерах, но зато они четко дают понять в каком порядке играть финальную партию. Но сначала нужно обойти все озера и настроить уровень воды в них.
Чтобы разобраться с уровнем воды, нужно найти наскальный рисунок, на котором четко показано где и сколько воды должно быть.
Загадка с уровнем воды: как решить?
Отправляемся на Изломанный остров и находим раскрашенную стену у подножия горы (прямо в конце дорожки).
Нужно сломать эту стену с помощью гарпастума, играем в «теннис» и ломаем стенку. В награду получаем сундук и возможность зайти в пещеру.
Внутри несколько гео слаймов и 1 гидро мимик. Также здесь можно найти немного руды, но главное это рисунок на стене. Рассматриваем его и фотографируем. Теперь у нас есть подсказка сколько и где воды нужно набрать в озерах. На рисунке они расположены также, как на самом острове.
Начинаем с центрального и идем по часовой стрелке (хотя в принципе, порядок заполнения озер значения не имеет).
Возле каждого озера находятся два камня в виде своеобразных стрелок. Правый наполняет водоем, а левый снижает уровень воды. Наступите на нужный, чтобы отрегулировать воду.
На центральном спускаем воду до минимального уровня.
В следующем озере нет воды и чтобы его наполнить нужно сломать гидро камень. Озеро наполнится до верхней отметки, то что нужно.
Третье озеро набираем до половины.
В четвертом воды должно быть по самую нижнюю отметку. Изначально в нем нет воды и чтобы наполнить, нужно сломать небольшую плотину в водоеме (каменный завал), которая находится чуть повыше.
Последнее набираем до половины.
Когда манипуляции с уровнем воды завершены, возвращаемся к колоннам, остался финальный аккорд.
На столбах есть засечки, которые показывают порядок нажатия камней. Прожимаем камни по порядку, смотрим мультики и все. Загадка с уровнем воды принесла нам 3 крутых сундука 🙂
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Под водой на отмели скрываются два элементальных столба, которые необходимо зажечь, чтобы получить награду. Их можно легко увидеть с помощью чувства стихий.
Но ни отметок стихий на самих тотемах, ни возможности как-то «слить воду» здесь нет.
Возле первого околачивается руинный страж, его придется убить. Здесь тотем – водный, и добраться до него совсем несложно. Возьмите в отряд своего главного персонажа. Если вы еще не переключали его на Гео-стихию, сделайте это у любой статуи Гео-Архонта в Ли Юэ.
Зажав клавишу Е, поставьте гео-«тумбочку» поближе к тотему. Ну, или две тумбочки, если так удобнее.
Затем переключитесь на водного персонажа и используйте на тотем элементальный навык, нажав ту же клавишу Е.
Для получения награды за второй тотем серьезных схваток проводить не нужно. Он принадлежит огненной стихии. Зажечь его можно двумя способами: либо взять в отряд Эмбер и закинуть зайца от берега поближе к самому факелу, либо повторить трюк с гео-тумбочками основного персонажа.
Награды за задание «Октава маусиро»
450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.
5 водоем
И в пятом водоеме вода должна быть на среднем уровне.
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Как получить квест «Октава маусиро»
Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.
4 водоем
В четвертом сразу воды нет, надо подняться чуть выше и рядом с водой сломать камень.
Здесь нужно опустить воду до низкого уровня.
Куда идти дальше после выставления уровня воды
После этого идем на это место.
Здесь нужно опустить плиты в определенном порядке. На картинке показан порядок. Может быть такое, что не будет нажиматься, ходите по ним пока не нажмется. Но может нажаться 2 раза, если такое произойдет, то придется начать заново нажимать на эти камни.
Если вы все сделаете правильно, то появится мультик, а после него 3 сундука. 2 Драгоценных и 1 Роскошный.
Наверняка многие уже натыкались на небольшое озерцо с засечками на Изломанном острове, но вряд ли кто-то догадался как решается загадка с уровнем воды. А она и не решалась до сегодняшнего дня. С отливом появились колонны на пляже, а также открылись другие озера и теперь стало понятно что со всем этим делать 🙂
Обязательно нужно выполнить задание “Летние каникулы? Смотри в оба!”, чтобы снизить общий уровень воды на архипелаге.
Остров с каменным сердцем
Этот секрет можно раскрыть только в режиме совместной игры. Отправляйтесь к телепорту отмели Яогуан и осмотритесь. Вдалеке вы увидите небольшой островок с выступом.
Приглашайте к себе друга. Оба возьмите по персонажу Кэйя и по очереди сделайте ледяную дорожку до острова.
Затем вам обоим нужно встать в сердце, выложенное из камней на этом острове.
Вы оба получите достижение «Навеки вместе», а «хозяин» мира – еще и сундук сокровищ, а заодно сможет собрать геокул на вершине каменного выступа. Затем повторите то же самое в мире «гостя», чтобы и он получил сокровища.
«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.
Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
Читайте также: