Shadowrun hong kong прототип лазера
Решил вчера интереса ради загрузить сейв с троллем-милишником, с имплантами. Если драться аккуратно (а не лезть как я первый раз в пекло вперед всей партии), получается очень даже круто, ещё в самом начале. Есть абилка на стан, которая стоит всего 1 очко, т.е. за один ход можно гарантированно вывести одного противника из боя и повесить блид на другого, или гарантированно укокошить одного (без прокачки я в первом бою это делал без критов) или же вывести одного из строя и атаковать сразу нескольких. Все абилки по 1 очку стоят. А ещё у каждого кибер-оружия свои плюшки, как я понимаю - хлысты урон в АП по дефолту наносят, например.
Так что, следующее прохождение точно милишником будет: гг, Кощей и Гайчу должны просто ра*пидарасить всех в ближнем бою :) Не знаю только, что качать вдовесок - адепта (в основном для брони и уворота), шамана (для хаста, но тут можно гобблет брать просто) или ещё кого. С имплантами на хп и боди, и хорошей броней живучесть должна улучшиться. Мб шамана стоит взять хотя бы ради тотема кабана, который дает перманентно +15 хп.
Неа, я уже пару дней до компа добраться не могу. По ощущениям, приближаюсь к 2/3.
Особо спойлерить не буду, но если кто решит с пистолетом проходить, начините с миссии про фен-шуй (Bad Qi называется). Там есть предмет, который повлияет на дальнейший выбор оружия :) Под спойлером расскажу.
По ходу миссии можно найти пистолет с уроном 12 (топовый - 14), автоматическим вешанием блида и низким требованием Ranged'а. Не знаю только насчет автоматического режима и требования к скиллам, чтобы его вытащить (это типа прототип, лежит в спец. контейнере). А, ну и без Smart Link'а он.
Я за эту миссию взялся после 5-6 других и уже обзавелся топовым пистолетом за
1,5к, а тут валяется шикарный нахаляву, да ещё и с блидом. В начале игры был бы незаменим.
Central Hong Kong spills out along Victoria Harbour, all glittering chrome and neon flash against the night's darkness. The skyscrapers are a jagged nest of mirrored knives thrust into the sky, rending the clouds as they ascend into the heavens.
The Ares Asia Holdings complex squats menacingly over Chater Road - a steel and concrete tumor intertwined with nearby buildings in a web of skybridges and shared parking structures. You make your way inside, and ascend to the fifth floor - a public foyer that connects to the restricted areas of the complex.
As the elevator opens, you arrive in a cold, dimly lit reception area. Beyond it, your quarry awaits.
DeckCon 2056 is an optional mission in Hong Kong.
Contents
Synopsis [ ]
A chartered bus carries you from Kai Tak to a mid-range hotel in Tsuen Wan. All around you, the happy chatter of your fellow passengers fills yours ears. You hear tech-speak in a variety of languages and dialects; talk about new lines of drones and decks, arguments over innovations in datajack technology, and baseless speculation about the next season of Urban Brawl.
Your guest badge - a glossy slip of laminated paper emblazoned with a flashy logo - hangs on a lanyard around your neck. Your ticket into the convention hall, and the only disguise that you should need.
The bus drops you in front of the Harbour Spires hotel, and you promptly circle around back to find a service entrance. Is0bel should be waiting for you inside.
Одна из самых ярких, необычных и нелепых игровых вселенных (сродни тем, что рождаются в Японии), где в киберпанковском будущем соседствуют магия, технологии, люди, эльфы, дварфы и орки-хакеры, а крупнейшую мафиозную корпорацию возглавляет… дракон, привлекла к Shadowrun Returns повышенное внимание. А интересный сюжет, отличные диалоги, неоновая атмосфера настоящего киберпанка и ностальгический дух текстовой RPG обеспечили ей ещё и любовь многих игроков.
Однако, чтобы игра начала выглядеть так, как это принято сегодня в приличном обществе, понадобились два года и два крупных независимых аддона. Год назад, в Shadowrun Returns: Dragonfall, пошаговые сражения наконец обрели тактическую сложность, появились быстрые сохранения, наёмники и колоритные напарники, готовые плакаться вам в жилетку, спорить, советовать и вспоминать своё тяжёлое детство. В Shadowrun: Hong Kong же нам разрешили этих напарников развивать по своему усмотрению (каждому доступны две альтернативные ветки умений) и даже (о чудо!) более-менее внятно обмениваться между ними предметами.
Другое шокирующее достижение — анимированные вставки (роликами их назвать трудно), которые иллюстрируют сюжет. Кроме того, теперь можно встраивать в тело не только имплантаты с пассивными бонусами, но и кибероружие. Появились и так называемые засады, когда вы сами заранее переходите в режим пошагового боя (надо нажать соответствующую кнопку), а не ждёте, когда это сделают заметившие вас враги.
Куда важнее то, что авторы серьёзно переработали геймплей в виртуальном пространстве, то бишь в Матрице, где эльфы или орки-хакеры (их тут называют декерами) воруют данные и дерутся с файерволлами. Теперь он ближе к стелсу: мы прячемся от охранных программ, стараясь не попадаться им на глаза, проходим мини-игры или вводим заранее найденные пароли, чтобы взломать ту или иную систему. Причём лимит ошибок ограничен: каждая неудачная попытка взлома и каждое обнаружение врагом приближают тот момент, когда будет поднята тревога, и тогда к вашему декеру сбегутся не только виртуальные, но и вполне реальные охранники.
Живые и мёртвые
Всё это, надо признать, сделало игровой процесс сложнее и разнообразнее, но без новой сюжетной кампании такие добавки не стоили бы тех 1.2 млн долларов, которые были собраны на Shadowrun: Hong Kong через «Кикстартер». Именно новая сюжетная кампания — главное блюдо игры. Сценарий сразу загоняет героя в угол: он теряет приёмного отца, скрывается от полиции, уходит в подполье и вынужденно работает на главаря одной из мафиозных группировок, крайне опасную дамочку, обожающую, чтобы её называли тётушкой…
Понятно, что скучать не приходится. Мы расследуем серийные убийства, шантажируем режиссёров, участвуем в бандитских разборках, воруем артефакты из музея и конкурируем с другими «шэдоураннерами», пытаясь достать важный прототип лазерного оружия, — причём вам ещё придётся решать, бросить их на верную смерть или всё-таки помочь друг другу выбраться из западни. Параллельно герою и его компаньонам снятся какие-то странные кошмары, и он пытается выяснить, что всё это значит и что всё-таки случилось с его приёмным отцом.
В общем, вроде бы всё как всегда: интриги, скандалы, расследования, а также колоритные напарники со своими думами и чаяниями и неочевидный моральный выбор. Но в Shadowrun: Hong Kong сценаристам снова удаётся удивить нас, повидавших, казалось бы, в этой нетривиальной вселенной всё, что можно и что нельзя. Как вам, например, перспектива оставить в живых серийного убийцу-каннибала из числа гулей, чтобы потом работать с ним в одной команде и вести долгие беседы о культурных традициях Японии, расизме, нацизме, самурайской чести и его детских воспоминаниях?
С одной стороны, Shadowrun: Hong Kong и вся эта удивительная серия за авторством Harebrained Schemes — это, конечно, несусветная наглость, вскормленная модой на «Кикстартер». Хотите, чтобы были быстрые сохранения? Покупайте дополнение. Хотите, чтобы появились анимированные ролики и возможность лично «прокачивать» напарников? Платите миллион долларов!
Однако сюжет, персонажи, тексты и сама вселенная настолько привлекательны и необычны, что мы готовы платить и поддерживать. И, видимо, будем делать это ещё не раз — ведь в игре до сих пор остались проблемы с анимацией персонажей, ИИ и интерфейсом, да и мини-карта отсутствует. Но очень не хочется, чтобы с Harebrained Schemes брали пример другие разработчики. Лучше всё-таки сразу выпускать полноценный продукт, а не размазывать его потом дополнениями на три года.
Плюсы: увлекательный сюжет; яркие персонажи; обновлённый «виртуальный» геймплей; возможность использовать кибероружие и лично развивать напарников; симпатичная картинка.
Минусы: слабая анимация персонажей; не самые удобные управление и интерфейс; ИИ в сражениях периодически ведёт себя крайне глупо.
Читайте также: