Serious sam 5 будет ли
За последние несколько лет индустрия видеоигр преподнесла нам большие сюрпризы, и многие франшизы, которые мы считали мертвыми, резко вернулись в стан живых и здравствующих. Нет никаких сомнений в том, что ностальгия продается, потому что многие из римейков и ремастеров, которые мы имеем сегодня, пользовались огромным успехом во время своих релизов. Похоже, что 2020 год — идеальный год для возрождения франшиз, но является ли Serious Sam одним из них? Последняя крупная игра этой франшизы увидел свет аж в 2011 году, девять лет назад! И вот спустя такой долги промежуток времени, Сэм Стоун вернулся, чтобы испортить жизнь прихвостням Ментала, который хочет захватить мир. Насколько хорошая или может ужасная оказалась Serious Sam 4 - сейчас будем выяснять.
Никто не играет в игры вроде Serious Sam, Doom или Wolfenstein ради сюжета. Это известно каждому, кто хотя бы немного разбирается в том, как работает игровая индустрия. И очевидно Serious Sam 4 это понимает очень хорошо. Потому что сюжет простой как палка. Нас бросают в действие посреди разворачивающихся событий и буквально тут же наша задача изничтожать толпы монстров параллельно выполняя простенькие необязательные задания, за которые дают новые "игрушки" и иногда смосцены рассказывающие основной сюжет. Который скажем прямо — не обременен хорошим и развернутым сценарием. Хотя как мы и сказали, игра прекрасно понимает, что сюжет тут никому особо не нужен - тем не менее разработчики постарались даже как-то раскрыть персонажей и показать что даже Сэму Стоуну не чужды эмоции. Правда данный элемент в подобной игре вызывает довольно смешанные чувства. Да и потом сделан он так себе.
С самых первых трейлеров было понятно, что Serious Sam 4 не будет обладать хорошей графикой. Но то, что мы получили в итоге не рализе — находится далеко за гранью Добра и Зла. Графика игры даже на максимальных настройках просто ужасно. Как сказал один наш друг: "Листьями в этой игре можно порезаться" и он несомненно был прав. Ужаснее всего правда графика смотрится именно в катсценах. В них то и раскрывается вся красота графики с практически PS2. С плохо сделанными модельками, и полным отсутствием какой-либо вменяемой лицевой анимации. Прибавляем к этому прогружающиеся прямо на ходу текстуры в тех же катсценах и получаем картинку которая действительно способна ранить совсем уж впечатлительных и избирательных до графической составляющей игроков.
К дизайну вражин кстати претензий никаких! Выглядят они — монструозно!Локации тоже не блещут особой проработкой, качественной графикой или хоть сколь-нибудь хорошей разрушаемостью. Все что вы тут можете сломать — это деревья. Просто идеальный симулятор лесоруба! В остальном все уровни похожи друг на друга, и наполнены одними и теми же модельками предметов.
Единственное за что можно чуть-чуть похвалить игру в плане графики — это за кровавые ошметки от монстров. Но даже тут по сравнению со своим главным конкурентом в этом году - Doom Eternal - игра выглядит ниочем.
Давайте на чистоту. Геймплей как вы уже наверняка понимаете, тут не блещет разнообразием. Все что вы будете делать всю игру — это изничтожать толпы монстров с помощью 15 видов оружия параллельно продвигаясь от точки А до точки Б. Оружие это вам дается не сразу, а постепенно на протяжении почти всей игры. Какое-то вы найдете просто идя по сюжету, чтобы получить другое же — надо пройти определенный сайд квест, которые есть на уровнях. Правда даже сайд квесты сведены к тупому выпиливанию монстров. Так что чего-то уникального не ожидайте. Но к чести игры хочется сказать, что тут есть несколько уникальных и довольно фановых эпизодов вроде поездки на комбайне, или несколько заруб на огромных мехах.
Быки явно не в восторге от того, что Сэм теперь может их оседлатьОружие тоже можно отнести к единственному в данной игре, что не вызывается дикого отторжения. Баллистика конечно простовата, но, во-первых, от нее никто особых достижений и не ждал, а во-вторых оружия тут достаточно для получения фана от истребления чудищ. А когда вы открываете все дерево прокачки (которое тут хоть и небольшое, но все же есть), и можете не только брать в каждую руку по стволу, но и комбинировать их это выглядит довольно круто. Тем более что на стволах остаются кровавые ошметки. Помимо оружия есть тут кстати и всякое второстепенное оружия, вроде ядерной бомбы, или маленькой черной дыры. Кроме того нашлось место и убер аптечкам с энергетическими напитками имеющими разный эффект. Кстати пройти всю игру с дробовиком вряд ли получится. Т.к расстояние напрямую влияет на эффективность того или иного оружия.
Врагов много, очень много. просто дофига. И это хорошо. Большая часть из них уже знакома фанатам серии. Но разумеется будут и новые виды недругов. Правда есть один нюанс который немного сглаживает все разнообразие вражин. С ними со всеми работает одна тактика — двигаться, двигаться как можно больше и стрелять. Поэтому ни о каком тактическом разнообразии не может быть и речи. Разве что на некоторых видах врагов, вроде быков — можно кататься при условии разблокировки соответствующего навыка в древе прокачки.
Кстати о древе прокачки, которое здесь носит название S.A.M. Очки для разблокировки навыков не начисляются вам автоматически, вместо это вы должны находить на уровнях специальные ящики с фиолетовыми сферами, которые и дают поинты для прокачки. Большая часть скиллов тут пассивные, вроде получения боеприпасов после убийства врага или лечения во время ближнего убийства.
И раз уж мы упомянули про ближние убийства. Да они тут есть причем вы можете убить таким образом почти всех врагов. Но для ближнего убийства крупных врагов — нужно для начала открыть данное умение. Но проблема даже не в этом, а в том что почти все из них выглядит пресно, скучно и даже иногда глупо. Это вам даже не близко добивания из Doom Eternal.
Ну и в заключении блока про геймплей, нужно сказать что проходить игру при желании вы сможете вместе с тремя своими друзьями. Просто как дополнительный факт. Кстати музыка тоже неплоха. Но тут сказать особо нечего.
Багами игра действительно полна. Об одном из них мы вам уже говорили сверху, а именно о медленно прогружающихся текстурах. Так же некоторые люди пишут про баги освещения, и проваливание через текстуры. Но из того, что встречалось лично нам — это застревания врагов в стенах — из-за чего пройти некоторые этапы просто невозможно и приходится перезагружаться, и лагающая озвучка в кат сценах. Субтитры кстати говоря не спасают, потому что треть их просто не переведена на русский.
Лаги это вообще отдельная история. История о хреновой оптимизации игры. Даже учитывая очень устаревшую графику — игра иногда умудряется лагать. Причем как ни странно в основном это происходит не в моменты, когда на экране толпы врагов, а непосредственно в кат-сценах. Что довольно необычно. Но имеем, что имеем.
Несметные полчища врагов как и ожидалось — только в начале и в конце игрыПодвести итог для этой игры достаточно просто — если максимально коротко и лаконично то это плохо сделанная игра. Остается даже такое впечатление, что ее сделали какие-нибудь фанаты-студенты в качестве задания. Куча багов, устаревшая графика, отвратная оптимизация, косяки в переводе да и в целом невнятный сюжет с провальными попытками зачем-то немного "очеловечить" Сэма. В общем более чем посредственная игра, которую может спасти только одно — если проходить ее в компании друзей. Тогда это возможно будет и весело. Да и то, мы бы рекомендовали покупать ее только в случае большой скидки. Даже своей региональной цены она не стоит. Разработчики конечно обещали пропатчить игру, но в то, что можно починить ТАКОЕ количество косяков — верится слабо.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.
Никто не играет в игры вроде Serious Sam, Doom или Wolfenstein ради сюжета
что за пиздёж. последние Вульфы я проходил не в последнюю очередь ради сюжета, а в Этернале мне важен был лор и сюжетное развитие (сам гемплей меня не особо заинтересовал)
что за пиздец
Отчаянно плюсую. Тоже надоела эта прискаска.
Я лично во ВСЕ игры играю в т.ч. ради сюжета, пускай он там даже занимает полторы строчки в прилагаемом .txt файле.
Ответил выше на подобный комментарий. Действительно в новых Вульфах хороший сюжет. С Этерналом не соглашусь по поводу сюжета но лор да. Но стоит понимать что кор аудитория у таких игр как раз играет в них из-за геймплея, а не сюжета.
не соглашусь по поводу сюжета
подача там действительно хромает, и в истории много комиксовости, но придумали авторы довольно занятный сюжет для тупого аренного мочилова. уж явно лучше Пэйнкиллеров и Сэмов
кор аудитория у таких игр как раз играет в них из-за геймплея, а не сюжета
пора уже кор-аудитории выйти на поверхность в современный мир и узреть, что хорошо сделанный сюжет только обогощает геймплей, даже если он прямолинеен и неглубок
уж явно лучше Пэйнкиллеров и Сэмов
А никто и не спорит. Более того я уверен, что Дум в конце года получит кучу GOTY как минимум в номинации "Шутер Года"
я говорил о сюжете) но вообще, пожалуйста, не делай такие провокационные утверждения - обязательно найдутся те, кто с такой однобокой мыслью будет не согласен
Ну промахнулся с правильным выражением мысли. Сам уже понял, что стоило написать чуть иначе.)
Игра шикарная. В тыщу раз лучше чем мариодум.
Ну если сравнивать с играми уровня фпс креатор то она действительно не плохая )) ред.
что за потешное желание у Anonecky обосрать зумерков-говноедов, социально одобряемое поведение похоже, а статья для своего бюджета просто великолепная.
Статья вообще без бюджета. Если не считать покупку игры конечно xD
Это вы очень остроумно ответили
А ты не смог парировать, по тебе прошёл дамаг ред.
Какой нахер дамаг, а ну в палату пшёл
Дамаг — это от слова damage. Странно играть в игры и не знать этого
Тебе сколько лет, сынок?
У меня к тебе такой же вопрос. Тебе сколько лет, сынок? ред.
Ты сынок!
Нет ты!
начал хорошо, а закончил так себе
все же игра не очень, время подобных игр ушло, даже дум умеет в сюжет с 3-й части
время подобных игр ушло
И именно поэтому мы сейчас видим бум инди-шутеров с закосом под старую школу: Dusk, Ion Fury, Amid Evil, Wrath Aeon of Ruin, Brutal Fate, Prodeus, Graven и еще куча подобных. Почему-то там народу все нравится, а вот когда сэм играется олдскульно (что делал еще с первой части), это почему-то плохо. ред.
Нет там никакого бума, пик игроков 1500 человек и меньше в момент релиза.
Я и не про пик говорю. Таких игр выходит много, а значит на них есть спрос.
Есть, крайне ограниченный спрос очень узкого круга людей. С тем же успехом можно говорить что сейчас бум на ИЛ-2 Штурмовик, в него тоже 300 человек дрочится, а много выходит потому что такой трэш может делать кто угодно за три копейки.
Окей, давай поменяем "бум" на "тренд", чтобы тебе спокойнее было. Суть прежняя - спрос есть, предложение есть, даже отдельный фестиваль с анонсами олдовых шутеров появился, как и занимающиеся подобными играми издатели. Это никак не назвать "время подобных игр ушло", оно вернулось. ред.
Потому что Serious Sam 4 вымученное на коленке сделанное говно. Как давний фанат серии говорю
Большая часть тех игр хорошая и в них есть левелдизайн.
Левелдизайн в них абсолютно простой, и задуманный так, чтобы геймплей нормально работал, равно как и в SS4. И то не везде получилось, в той же Ion Fury левелдизайн часто мешает боевке, и враги не ориентируются на карте. И все равно хавают, олдскул же. ред.
в той же Ion Fury левелдизайн часто мешает боевке
неправда, левелдизайн там отличный
Я как есть говорю - там на каждом втором уровне враги упираются в стены или предметы интерьера, и бои превращаются в расстрел инвалидов, то есть левелдизайн не подогнали под возможности ИИ (или наоборот). Не говоря уже о том, что половина игры - безвкусные туннели метро, канализации, катакомбы, лаборатории и т.д. ред.
ну это уже проблема ии ботов. сами-то уровни добротно запутаны, их интересно исследовать ред.
Я говорил лишь о том, что в SS4 левелдизайн такой, какой есть, потому что на нем боевка игры отлично работает. И чего не сделали в Ion Fury, где действительно встречаются визуально прикольные уровни (хоть и мало) и много интерактивных объектов, но это не делает сами бои веселее. Оно как бы.. просто есть. ред.
я не любитель этого нестандартного геймдева, не люблю постоянные повторения механик с эстетикой пиксель арта
На мне какое-то проклятье, походу, потому что вторая часть моя самая любимая. А четвертая сдвинула со второй позиции второе пришествие и чуть не столкнула двойку с первого.
Великолепная игра, как по мне. Очень удивил первый обзор, где было сказано, что разработчики не учатся на ошибках. Как раз таки все ошибки третьей части они учли, поэтому четверка намного ближе к классике. Она веселая, быстрая, в ней отличный саундтрек. Главное, что в нее было круто играть. Ну и последняя битва была реально крутой, пусть там и куча болванчиков-статистов. Что не совсем так, кстати, но не суть.
У игры есть странные проблемы, от которых воняет бедностью. Какие-то огромные и пустые локации, кривые анимации. Патч, который вышел во второй день, наоборот сломал у меня всю оптимизацию. Но игру я все равно прошел с удовольствием. И если вы сомневаетесь, то подождите патчей, потому что 700 рублей она стоит на все 100%. Это намного более Серьезный Сэм, чем третья часть.
Беда в том, что по современным стандартам качества игра слабая, а то, что она заходит комьюнити сэма, играется по всем канонам серии и не является ААА, мало интересует людей со стороны, для которых не норма, если в шутере надо просто стрелять без второго дна и вариативности, и еще и графона при этом нет. ред.
Забавно, что это первая часть, где мне показалось мало именно шутера.
Раньше уже успевало надоесть: убиваешь волну, вроде тишина. Радуешься, что можно идти дальше, а тут начинают спавниться припасы, и ты понимаешь, что сейчас ещё минут пять тут бегать
А тут все как-то слишком быстро заканчивалось
Ну по сути да, они накрутили транспорта, прокачки и гаджетов, чтобы игра была разнообразнее. Но видно недостаточно. ред.
Какие вы душные все, кто обзоры пишет.
СС4 отличная игра в духе серии. Да, не получилось стать круче ТФЕ и ТСЕ, но круче того же сс3 вполне.
Графика, хуяфика это же не важно все. Важно то, что игра в общем и целом возвращает нас геймплеем в то ламповое начало 00х, а не как Дум, которому вообще поебать, что там было раньше - просто высрали слабо связанную игру с прошлым, да налепили узнаваемый логотип для продаж.
П.С. Не, серьёзно, я ебал Дум
Как раз таки СС3 выглядела, ощущалась, и игралась как более полноценная игра, чем СС4.
Нет, СС3 неплохая игра, но у нее куча проблем, которые были так или иначе исправлены в СС4.
Но оптимизация и баги печалят, да, лучше бы еще на месяц-два отложили.
Остается даже такое впечатление, что ее сделали какие-нибудь фанаты-студенты в качестве задания.
От этой "рецензии" у меня такое же ощущение.
мы бы рекомендовали покупать ее только в случае большой скидки
Вас там сколько?
Я играл в Вульф 1(ремейк имею ввиду) и 2(ремейка) ради сюжета 🧐 ред.
Ну в Вульфах из всех названных игр действительно хороший сюжет. Тут не поспоришь. ред.
Пытался играть. Если бы не вечные тормоза на любых настройках, может даже и прошел бы. Все-таки стрельба хорошо реализована.
Так ведь рядом с Сэмом на рабочем столе иконка последней Tomb Raider, которая работает превосходно, выдавая отличную картинку.
Информационная страница, посвящённая культовой серии игр Serious Sam.
Serious Sam — классический шутер от первого лица, который совмещает в себе высокооктановый аркадный геймплей с огромными ордами инопланетных существ, убийственный арсенал и чарующие миры, в которых элементы продвинутых технологий соседствуют с фентезийными и магическими силами.
ну смотри, в выходе новых частей Сэса есть некая закономерность:
1) Первая вышла в 2001 (0 + 2001)
2) Вторая в 2005 (2001 + 4)
3) Третья в 2011 (2005 + 6)
4) Четвертая в 2020 (2011 + 9)
Учитывая всё это, не трудно посчитать самому, через сколько лет будет пятая часть. По моему мнению это через 12 лет произойдет.
Иван, Нет,они говорили что больше такого долгого ожидания не повторится,как с 4-кой
Явно не сейчас, сейчас кротим не будут особо заняты Сэмом, у них в плане вторая часть Талоса. Ну, после выхода талоса года через 3 - 4 выйдет.
Гена, это будет слишком радужно, хотя кротэм щас дочка девольверов, мб с баблом теперь проблем не будет и не придется ждать нового Сэма 8 лет
Александр, хз в чем проблема. У меня с оптимизацией все збс. Играю на низко-высоких на встроеннтм видеочипе. От 50 до 70 фпс
Серьезный, у многих она тупо не запускается и croteam поддержку вызывает)
Серьезный, так у того же галиуса в упор к рекомендуемым, но у него вылеты и проблемы. У меня то понятно ведро с болтами хуй запустишь)
Серьезный, ты умеешь читать? Чел написал, что В УПОР К РЕКОМЕНДУЕМЫМ, это значит что лагов не должно быть почти всегда на максималках, но всё-равно вылетает и лагает. Эт нихуя не комп говно тогда
Серьезный, на низких в корридорный это да естественно, а попробуй тот же кратер, там просадки до 20, больно верить тому, что там без лагов у тебя всё будет.
Ну что, 5ая часть будет про юность и школьные годы Сэмюэла Стоуна?
Никсан, я думаю 5 часть будет продолжение второго происшествия
Александр, на вряд ли, третье пришествие или ремейк 2 будет продолжением ВП
Никсан, найн, 5-ка должна быть наконец сиквелом, если опять станет приквелом - КроБро разозлят даже некоторых адекватных фанатов, я постараюсь принять как должное
Никсан, не только. Покажут пускай так же как его мамка рожает и как в детский садик ходит.
Никсан, а в такое я бы сыграл. Пиздить детскими кулачками и цыркулем менталовских выродков в школьном сортире - самое то
Вот и все, мальчики и девочки, готово . Мы отменили разработку Серьезного Сэма 4. Сэма 4 больше нет. Финита ля комедия. Вместо этого мы решили сразу приступить к разработке пятой части.
Вы спросите, каковы причины?
Ну, мы были настолько под давлением наших издателей, поклонников, друзей, стоматологов, юристов, соседей и людей, с которыми мы иногда встречались в лифте, что просто-напросто поняли, что откусили больше, чем смогли проглотить. И если мы хотим создать НАИЛУЧШУЮ игру по Серьезному Сэму, мы должны оставить то что имеем, и начать все с начала. Это очень плохо, потому что история, которую написали Джонас и Верена была ну очень удивительной, там Сэм был бы в двух известных европейских странах, в которых он никогда не был ранее. :)
У нас есть один скриншот из заброшенного Сэма 4, но он был замылен из соображений безопасности:
Серьезный Сэм 5 будет продолаться как раз с того момента, на котором бы закончился никогда-не-выпущенный-преждевременно-закрытый Серьезный Сэм 4, и он продемонстрирует силу нового и усовершенствованного Serious Engine 5, на котором теперь можно рендерить миллиарды квадратных метров песка без заметного проседания кадров в секунду.
Вот первые три скриншота из недавно начавшейся разработки Серьезного Сэма 5. В этом сеттинге мы чувствуем себя наиболее комфортно, и мы знаем как сделать в нем наилучшим образом:
(Перевод сделан на скорую руку, просьба, не блестите умом, смысл-то ясен)
Знаменитый российский актер и культурист Александр Невский выразил желание исполнить роль Крутого Сэма в экранизации серии шутеров Serious Sam. Это произошло после того, как он ознакомился с пользовательскими иллюстрациями, демонстрирующими его в образе знакового персонажа.
Кроме того, артист указал, что режиссером такого фильма мог бы выступить Анджей Бартковяк, ранее работавший с ним над боевиком "Разборка в Маниле", а также ответственный за экранизации DOOM (2005) и Street Fighter (2009)
Фанаты Невского пишут, что хотели бы увидеть фильм про Сэма. Однако на данный момент такой проект не готовится.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: