Секретный этаж yuppie psycho
27 дек. 2019 в 21:44
После авто сейва в лобби (0 этаж) появился сейв без названия. Я решил проверить и не понял абсолютно ничего. Это была полностью темная комната в которой были стоны. Если идти прямо то стоны усиливаются. А дальше не понятно куда идти. Знаете ли вы что нибудь об этом. Баг? Пасхалка?
After the auto save game in the lobby (0 floor) there was an save game without a name. I decided to check and did not understand absolutely anything. It was a completely dark room in which there were moans. If you go straight, the groans intensify. And then it’s not clear where to go. Do you know anything about this. Bug? Easter egg?
6 этаж - это один из двух этажей, на которые нельзя попасть во время игры(первый - крыша). Но в отличии от крыши, он вообще не появляется в игре. По словам Доши на этом этаже компания, в свои лучшие годы, проводила разработки, такие как: производство мультифункционнальных компьютеров, ксероксов, принтеров, роботов и даже сканеров памяти. Но нам также известно, что там были созданы Дот Матрицы. По словам Доши, это могло произойти, потому что у одного из работников застряла рука между иглами и. (дальше думайте сами). Скорее всего Паук тоже был сделан там, потому что он является человеком, соединенным с железными ногами(похоже на историю с Дот Матрицей). Но после того, как компания начала терпеть убытки, она перестала работать над новыми технологиями и закрыла 6 этаж. На него теперь вообще никак нельзя попасть, потому что дверь на лестничной клетке замурована, а кнопка в лифте не работает(видимо отключена).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
На данный этаж можно попасть через лифт, нажав в правильной последовательности кнопки этажей. Чтобы их узнать, надо найти и вставить в компьютер карту Р. Корво, а затем найти Синтру, которая и скажет код.
Синтра: "BELL - BELL - BELL - 2 - 8 - 0 - 6"
Надо нажать три раза колокольчик, а затем прожать 2806.
Описание [ ]
Этот этаж отличается не только тем, что вместо номера этажа лифт показывает надпись "CORV", но и тем что потолок тут настолько низкий, что персонажу приходится передвигаться на четвереньках. Слева от лифта есть шкафчик с иллюстрацией животного-фамильяра, а именно Вороны с ключём в ключе. А в конце коридора лежит портфель со 100 кредитами. Справа от лифта на стене красным цветом написано "HUNTER". В конце коридора есть дверь, перед которой стоит мина. Дверь открывается ID-картой Р. Корво.
Комната Р. Корво [ ]
В по середине комнаты нарисован символ, который изображён на одной из потерянных кассет из клуба "Мистерио". Вдали комнаты висит золотой ключ, на котором есть надпись: "Семейное кладбище". Этот ключ открывает кладбище на 8м этаже. Слева в ящике лежит письмо, в котором написано:
"Я знаю, что обычно ты ведома интуицией, но сейчас я не могу вкрить никому кроме тебя. Помни о том, что я сказал о её духах-фамильярах. Подпись, Е.Н"
Справа в ящике лежиь письмо, в нём написано:
Однажды простого паренька по имени Брайан Пастернак пригласили на работу в одну из крупнейших компаний мира — Синтракорп. Он до конца не верил своему счастью, ведь прилежные бюрократы корпорации отклоняют резюме и от куда более подходящих кандидатов. Поднявшись на самый высокий этаж в офисе и пройдя по абсолютно не подозрительному кровавому следу, Брайан обнаружил контракт, обещающий ему щедрое вознаграждение за весьма специфичные услуги. Как жаль, что из-за обилия юридического жаргона в тексте Пастернак так и не понял сути возложенной на него миссии. И это несмотря на довольно-таки красноречивую подсказку — кровавую надпись напротив него, лаконично сокращающую весь договор до одной фразы: «Убей Ведьму!». Подписав контракт, Брайан примет на себя обязанности корпоративного охотника на ведьм, что, разумеется, ни коим образом не подготовит его к погружению в царящую здесь пучину безумия.
Yuppie Psycho представляет собой адвенчуру с элементами хоррора, пронизанную тревожной атмосферой корпоративной культуры в её наиболее абсурдном и пугающем воплощении. Протагонисту предстоит исследовать офис Синтракорп, раскрывать тайны произошедших здесь событий, знакомиться со своими новыми коллегами и, конечно же, умирать выживать во время встреч с монстрами. Все эти элементы сочетаются гармонично, не мешая друг другу и внося значительное разнообразие в игровой процесс.
Сразу обозначу, что Yuppie Psycho нельзя назвать хоррором в полноценном смысле этого слова, ведь игра даже не пытается напугать человека за монитором. Однако это не делает хоррор-элементы в ней бесполезными. Отнюдь, просто направлены они на самого протагониста. Брайан Пастернак — это вам не Джеймс Сандерленд, Итан Томас, Саймон Хенрикксон или иной главный герой хоррор игр, преодолевающий большинство невзгод с каменным выражением лица. Пастернак весьма эмоционально реагирует на творящийся вокруг кошмар: сначала не веря в то, что подобное вообще могло с ним произойти, а затем, когда беспощадное осознание реальности происходящего всё же настигает его, всеми силами стараясь найти способ избежать печальной участи, при которой он пополнит собой список жертв Ведьмы. И тут важно отметить следующее — тревога главного героя передается и игроку, создавая необходимое напряжение.
И, по всем заветам Амнезии, данное напряжение подчеркивается необходимостью разгадывать разнообразные головоломки, всецело отражающими искаженную логику этого места. Более того, многие задачки способны заставить вас поломать голову над решением, проверяя память и смекалку игрока. Этот принцип задействован даже в противодействии монстрам. Здесь нет боевой составляющей в привычном понимании — исход любого столкновения с противниками напрямую зависит лишь от вашей хитрости. Догадаетесь ли вы о том, что от хищного ксерокса можно откупиться чернилами? Найдете ли пути в секретные области, включая ту, где о̸н̶̷а҈̵ д҈̶е̵р҈ж̴҉и̴҉т҉̷ в̵̶ р̴у҈̸к҈а̶҉х̵ с̴̴в̶о҉ю҉ о̸т̸р̸у̷̵б҉҈л̴е̵҈н̴̵н̴̵у̶ю̴̶ г̸о̶̴л̸҉о̵̵в̷̴у̷̸? А может вы даже сумеете стать дьяволом? Хе-хе.
Этим игра и подкупает — её хочется исследовать, проверять на прочность, дотошно изучать каждый этаж в поисках очередного секрета. Особенно это касается взаимодействия с другими персонажами, которые здесь делятся на два типа: тех, кто ещё не был сломлен кошмарами компании, и безликих коллег-статистов, которые постепенно деградируют все сильнее и сильнее. Снять с себя одежду и ходить на четвереньках? Не вопрос. Дышать ядовитыми испарениями, потому что их рабочее место находится посреди таинственного зеленого облака? Когда-нибудь этот проклятый кондиционер обязательно починят! Кидаться карандашами в глазастые мины? А это вообще-то неплохая идея! Примерно такой контингент здесь и собрался, но не волнуйтесь, вы всенепременно сюда впишитесь!
Игрок волен побывать почти во всех уголках офиса Синтракорп, только забудь о шестом этаже! и везде он будет натыкаться на грамотное раскрытие избранной темы — корпоративной культуры во всей её безобразной красе. Например, один из этажей был нежно прозван Ульем… и этому тёмному, гнетущему месту невероятно подходит подобное название. Что уж говорить про такие бытовые мелочи, как возможность красть еду из холодильника в столовой или выслушивание жалоб от местного айтишника, пока один из сотрудников грызет провода. При этом разработчики не опускаются до примитивного зачитывания морали, избрав куда более интересный путь — демонстрацию проблем за счет апеллирования к подсознательным страхам, связанным с корпоративной культурой.
Но самый смак заключается в том, что разработчики умеют грамотно создавать напряженные ситуации, используя элементы, на которые вы не обратили внимание или попросту недооценили их значимость. С улыбкой выслушиваете россказни местных сумасшедших о встрече с Ведьмой? Попробуйте повторить этот трюк, когда она решит навестить вас… Увидели трупы коллег? О̸н̷҈о̵̶ р̸я҉д҉҈о̶м̵̷.̷.̴.̶ Вы пошли в архив за средневековым руководством по охоте на ведьм? Может всё же составите завещание перед этим? Но самое главное заключается в том, что изобретательность авторов не даёт вам заскучать ни на минуту!
Не важно, убегаете ли вы от монстров или же пытаетесь добраться до столовой, чтобы разогреть пиццу в микроволновке, отличная постановка превратит всё это в увлекательное действо. Кстати, о пицце и прочих яствах — у Пастернака есть показатель здоровья, что весьма нетипично для адвенчур. Пополнять здоровье можно при помощи еды, воды и незатейливых блюд, а терять: когда вас пытаются сожрать светлячки; когда вас бьют раздраженные сотрудники; когда вы слишком близко подходите к минам; когда вы предлагаете коллеге лизнуть себя, чтобы взорваться в её рту; когда вы слишком пристально смотрите на картину; когда в вас плюются кислотой женщины с огромными ртами; когда вы дышите ядовитыми газами; когда у вас не получается приручить маркетинговый отдел; когд̸҈а̵҉ о҉н̶̸а̴҉ д̴̷ы̷ш̶̸и҈т̴҈ т̴̸е̷б҈е̴ в҉ з̴҈а̷т҉ы҈л̴о̴к̷.̵.҈.̶ Другими словами, скучать вам точно не придется, а что ещё нужно молодому карьеристу для счастья?
И в заключении я бы хотел отдельно упомянуть музыкальное сопровождение, которое превосходно справляется со своей задачей — усилить гнетущий эффект. Впрочем, с этим не хуже справляется и визуальный стиль, умело комбинирующий пиксель-арт с портретами, отражающими эмоции персонажей. Особенно, когда эти персонажи начинают вести себя странно или агрессивно.
Подводя итоги, хочется назвать главное достоинство Yuppie Psycho — абсолютное понимание авторами того, чего они хотели добиться, создавая эту игру. Здесь нет лишних элементов, а те, что есть, реализованы ровно так, как надо. Единственная претензия, которая появилась у меня во время прохождения, заключается в неочевидности решения некоторых головоломок, что, впрочем, не умаляет удовольствия, полученного от этого приключения. Настоятельно рекомендую Yuppie Psycho всем, кому… просто нравятся хорошие игры.
Читайте также: