Заклинание телепортации magicka
как мы знаем комбинаций заклинаний в игре очень много но некоторые просто не эффективные в бою или защите.
Быстрое восстановления щита (не тот который на персонаже)
w + e + shift + Правая кнопка мыши
Ледяная стена молнии
A+A+A+Q+R+E + shift + Левая кнопка мыши
Огненная стена (против игроков в самый раз или тех кто под щитом круглым)
F+F+F+D+E + shift + Левая кнопка мыши
*Вам не обязательно зажимать Shift и заколдовавать меч, не забываем про другие способы
С помощью арканы можно делать разные лучи
Ну например Аркан + холод + молния даст замедляющий луч с средним уроном, но если вы перед этим включите дождь то противник будет заморожен.
замораживая противника вы увеличиваете урон от аркан+молния
Также от супер мощного камня
Если ваш противник превосходит вас числом как часто это бывает
и они довольно слабые такие как гоблины
Вы можете зарядить 5 аркан (S + shift + Правая кнопка мыши)
Даст вам удар арканы во круг вас на очень приличный радиус
Включа фантазию можно сделать такое с лечением своих товарищей
Не забываем находить книги с заклинаниями которые помогут вам!
Из элементалев, Я бы выбрал Элементаля молнии т.к у него приличный урон и при этом он восстанавливает часть своего здоровья что повышает долговечность продукта :)
Не забываем про Силу камня, можно не только сделать огненный шар, а есть такие полезные заклинания как Камень + вода оттолкнет врагов хорошенько, Камень + холод после воды заморозит
или сому воду заморозит
Вода + Холод = Лед + Молния (можно еще аркан добавить) сделает очень красивые стрелы и с нее плохим уроном которые замедляет противников
Комбинации:
молния - жизнь - молния = возрождение (воскрешениесоюзника в мультиплеере)
огонь - молния - молния - огонь - удар молнии (мощный спелл по единичной цели)
огонь - камень - камень - огонь - взрыв
молния - огонь - огонь - молния - гроза (вызывает грозу на 20 сек, которая будет "утюжить" поле битвы, осторожнее, если вы убили всех мобов, будет бить вас и ваших соратников)
камень - мороз - жизнь - бич магики (все существа на поле рандомно получают состояние "вопламенен", "замерз", "мокрый" или "в масле")
огонь - вода - вода - огонь - вызывает дождь, делающий всех существ на карте мокрыми
жизнь - мороз - щит - отмена (убирает все погодный условия, состояния (аля мокрый, горящий и пр.), щиты и т.д.)
молния - щит - огонь - спешка (сильно увеличивает скорость на 20 секунд, владельцам двойной мантии советую держать включенной постоянно)
молния - щит - молния - телепортация. просто телепортация.
вода - мороз - мороз - вода - метель. вызывает метель, котграя замораживает все существ на карте.
огонь - земля - вода - огонь - звездопад. чрезвычайно мощное умение, крайне рекомендую использовать щит от огня вам и членам вашей партии, иначе будете иметь шанс умереть
мороз - земля - мороз - удар хель. мощное умение, атакующее всех врагов в непосредственной близости.
вода - земля - земля - вода - масляный дождь, существа в этом состоянии получают урон от огня х2 и от молнии х0
мороз - молния - жизнь - мороз - прикосновение хель. все существа на поле получают уменьшение хп в 2 раза, а те, кто уже имел это состояние попросту умирают.
Максим, кольцо поменять лучше ) и попробуйте фул заморозкой ебашить и чтобы вас лечил или кастовал че то физическое
Денис,ну в принцепи да ,я согласен что для дд лучше 3 камня,но как их юзать в поле боя,другой вопрос
Stas, ну все равно камень это основная стихия дамага, и всегда использую. Например новый скилл добавили же огненный торнадо это имба ломает щит от земли.
Денис, долго ждал вкачаться на холод) сейчас думаю другую робу взять, подумываю на + к щиту, но тогда сильно хил упадет
Денис, а камень и огонь ? тоже не плохая сборка,пусть дд упадет на 100-150 грубо говоря,но будет наложен эффект горения, а многие в замесе не успевают тушить себя
Максим, в щит идут скиловые пацаны который щиты мгновенно ставят против врага =)
Денис, я так понимаю если качаться в щит, то прибавляется лишная бомба и стены увеличиваются
Максим, бомбы не очень, а стены новой огненной торнадой сразу ломаются ,мб баг,и на крутые стены не пробовал. Ну даже если крутая стена будет то сломается наверное потому что обычные сразу ломаются.
Денис, тратить целую шкалу, что бы сломать, то что само развалится. ну не знаю. это как то растратно, сдену хорошо разрухать паром, а вмнсто торнадо брать бег или телепорт+ тарнадо не управляется и передвигается рандомно. имхо
Вот честно немного бесит, я комбенирую молнию и огонь,дамаг очень даже не плохой,а главное кучность,но извините,когда я начинаю кастовать в замесе,все начинают говнится какой я плохой,своих убиваю, да я понимаю у меня опасная стихия,но а что мне еще делать,когда камень и смерть у меня в минусе,а огонь,у всех варды от него
И еще нравится,когда мудаки пытаются килл забрать,и сами под удар становятся,и кто виноват с молнией? AkiSan виноват
Итак ребятки. Наконец, после долгих игр в разные magicki, я наконец готов дать описание героев.
1. Красный маг- Глава. По сути это самый главный маг в этой компании. Он самый опытный, и самый сильный. Именно по этому в одиночной игре мы играем за него. Наверное он самый нейтральный.
2. Синий маг- повторюха. Помощник красного. Второй по силе в четвёртке. Пытается всё повторять за красным магом. Мечтает однажди стать такимже как он. Ох уж он такой серьёзный.
3. Зелёный маг- трусишка. Самый трусливый член четвёртки. Лучший друг желтого мага. Всегда ходит в середине, думает что так безопасние. Песемист.
4. Желтый маг- Неуклюжий. Сааааааамый неуклюжий член команды, и самый любопытный. Именно по этому он всегда умирает первый. Тем более он еще и самый слабый в четвёртке. Но он самый весёлый в команде.
Читайте также: