Секретный аниматроник в фнаф 1
Суть игровой серии Five Nights at Freddy’s - выжить в обстановке, когда вас преследуют кровожадные аниматроники. Вас, как правило, запирают в каком-нибудь помещении, где вам надо выдержать несколько ночей и не быть сожранным.
За долгие годы, пока серия развивалась, в ней появилось достаточно много уникальных персонажей, часть которых оказывается ну совсем уж жуткими. И сегодня я у себя на канале GameFans решил назвать пять аниматроников, которые вызывают особый трепет.
Ах да, если вы не в курсе, кто такие аниматроники, рекомендую почитать эту статью .
Бэйби
Визуально этот аниматроник чем-то напоминает клоуна, которые уже сами по себе у многих людей вызывают дикий ужас. Уж и не знаю почему, но клоунская фобия является достаточно распространенной проблемой, а потому авторы Five Nights at Freddy’s решили использовать ее, чтобы вызвать у игроков острое чувство страха.
Бэйби была специально создана для того, чтобы незаметно красть детишек с праздников. В ее тело вмониторована клешня, которая способна хватать несчастных малышей и скрывать их в своем чреве, заглушая крики ужаса и отчаяния.
Кошмарный Бонни
Эта версия аниматроника пугала не только рядовых пользователей, но и самого создателя Five Nights at Freddy’s, Скотта Коутона. В интервью многочисленным изданиям он признавался, что во время работы над играми серии ему часто снились кошмары, в которых он встречался с Бонни.
И правда, раскрытая пасть с двумя рядами острых зубов, когти на пальцах и безжизненный, холодный взгляд способны вызвать самые неприятные чувства. Добавляет эффекта его потрепанное тело, которое проводит аналогию с чем-то потусторонним и неживым.
Мангл
Скольких игроков напугал этот неожиданно сваливающийся с потолка аниматроник, остается только догадываться. И это странно, ведь, согласно лору игры, Мангл является "более дружелюбной" версией Фокси - аниматроника, появившегося еще в первой части серии.
Обычно Мангл изображается в виде монстра с разобранным телом, переплетенным в ужасающих позах. Изначально она была милой и доброй, но дети поиздевались над ней, а потому аниматроник озлобилась и стала еще более кровожадной, нежели оригинальная версия.
Спрингтрап
Если кто не в курсе, появление первых кошмарных аниматроников случилось по вине кровожадного убийцы Уильяма Афтона, который спрятался внутри одного из них, стараясь избежать погони. Однако кукла была настолько старой, что его механизмы и замки перестали функционировать, как следует. В итоге металл стал врезаться в тело Уильяма, который попросту не смог выбраться наружу.
Аниматроник становится Спрингтрапом в тот момент, когда сознание маньяка начинает в нем, так сказать, растворяться. В итоге, когда кукла раскрывает свою пасть, то за ее рядом зубов можно заметить второй - тот, который принадлежит так и оставшемуся там навсегда Уильяму Афтону.
Кошмар
Нетрудно догадаться, почему этот аниматроник получил свое имя. Он был буквально создан для того, чтобы стать самым кошмарным скримером в игре. И правда, его прыжки из темноты всегда неожиданные из-за окраса, а красные светящиеся глаза ясно дают понять, что, если Кошмар появится рядом, никакого хэппи энда можно не ждать.
Создан Кошмар на основе Фредди - самого первого аниматроника, в котором обитает сознание ребенка. Когда-то Афтон убил его вместе с несколькими другими детьми, и это стало поводом для того, чтобы серия Five Nights at Freddy’s стала такой популярной.
Автор хоррор-проекта FNaF 1 любит всякие тайные штучки, а многим игрокам нравится их отыскивать в самой игре. Таким образом появились различные пасхалки ФНаФ 1, о которых и пойдет речь.
На самом видном месте находится первая скрытая пасхалка, о которой пойдет речь. Это праздничный постер аниматроников, наклеенный в офисе охранника. На нем изображены аниматроники и поздравительная надпись. Так вот, если нажать на нос Фредди из этого изображения, то вы услышите характерный звук.
Другим секретным событием в игре ФНаФ 1 является появление Золотого Фредди. Если вы доберетесь до седьмой ночи, то сможете выставлять уровень активности аниматроников перед ее началом. В пределах от 1 до 20 вы можете выбирать любые значения. Но если последовательно аниматроникам выставить сложность, составляющую последовательность цифр 1987, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит.
Редкие моменты ФНаФ 1
Некоторые события в Five Nights at Freddy's 1 происходят совсем не часто. Их могут увидеть лишь немногие игроки. Не часто, но бывает так, что на сцене все три аниматроника поворачивают голову в сторону камеры наблюдения. Еще реже можно увидеть на камере в мастерской картину, когда все головы, что здесь сохраняются, развернуты также в сторону камеры. В этом же месте можно увидеть еще одно редкое событие – запечатленного очень крупным планом Бонни с черными глазами.
Все редкие моменты в игре 5 ночей с Фредди 1 рано или поздно может увидеть каждый. Главное, знать куда смотреть и быть внимательным. С большой долей вероятности вы можете увидеть на камере, что наблюдает за Западным Холлом плакат с измененным содержимым. Иногда это может быть Фредди, который отрывает себе часть головы, а иногда место него там размещено изображение Золотого Фредди, длительное наблюдение за которым может плачевно закончится для игрока.
Если наблюдать за камерой 4B, то можно заметить, как иногда правила на стене меняются на статьи из газет, в которых описаны различные инциденты, что происходили в пиццерии раньше.
Также игроками было замечено, то в версии ФНаФ 1 на компьютер пасхалки происходят реже, чем в версии игры для мобильных устройств. Так что если вам интересна данная тематика, тогда можете скачать FNaF 1 на Андроид и отыскать много необычных секретов. Видео с пасхалками и секретами из игры вы найдете чуть ниже на этой же странице.
Видео обзор:Дополнительные скриншоты:
Начиная играть в ФНаФ 1 Фредди вы увидите на сцене рядом с Чикой и Бонни, но действовать он начинает не сразу. Большой и сильный медведь коричневого цвета Фредди Фазбер на первый взгляд выглядит довольно дружелюбно – на морде видно подобие улыбки, голова украшена черным цилиндром, а на шее находится бабочка. В руке у аниматроника имеется микрофон, что демонстрирует Фредди как солиста пиццерии, развлекающего детей своими песнями. Но это впечатление обманчиво, поскольку он, как и другие роботизированные куклы, сделает все возможное, чтобы убить охранника.
Поведение Фредди в FNaF 1
Первые две ночи мишка Фредди не будет трогать игрока. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть. Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника. В этом случае единственной надеждой выжить может оказаться то, что энергия закончится за час до утра и тогда вы возможно сможете дотянуть до конца смены. Если при появлении в офисе аниматроника не совершать никаких движений, то песенка будет звучать немного дольше, но не больше 20 секунд. Этого времени вам может хватить, чтобы наступило утро и вам засчитали успешное прохождение ночи.
В зависимости от ситуации, аниматроник может передвигаться либо по левой части карты, либо по правой. Левая часть является маршрутом Фредди в ФНАФ 1 в случае отсутствия у вас энергии, а правая – во всех остальных ситуациях.
Начиная с третьей ночи Фредди со сцены начинает двигаться к охраннику в сторону правых дверей минуя при этом столовую, туалеты, кухню и восточный холл. Остановить его продвижение можно лишь пристально наблюдая за той комнатой, в которой сейчас находится мишка. Чем чаще вы смотрите на данного маскота, тем больше замедляете его продвижение в сторону офиса. Увидев Фредди за дверью, вы уже не сможете его отогнать, остается только закрыть правую дверь и надеяться, что хватит энергии до утра.
Особенности мишки Фредди в ФНаФ 1
Есть много интересных фактов, связанных именно с этим персонажем. Скотт уделил ему много внимания и сделал талисманом игры. Вот некоторые их особенностей этого аниматроника:
- Пассивность Фредди в первые две ночи объясняют тем, что он изучает нового сторожа
- Фредди всегда прячется в самой темной части комнаты, в отличии от других аниматроников
- Мишка всегда последним покидает сцену, пропуская вперед Чику и Бонни
- Freddy Fazbear не стоит в дверях перед нападением – его можно увидеть только на камерах
- Мишка никогда не появляется в полный рост на камерах
Эти и многие другие особенности персонажа делают его хорошо запоминающимся и предметом исследования фанатами серии игр ФНАФ.
Видео обзор:Дополнительные скриншоты:
Ходит слева, но его видно только на мониторе. Каждый раз поднимая планшет, закрывайте левую дверь, и он не нападёт.
Сторожит Фокси. Не проверяйте его, если у вас на столе есть его фигурка.
Гремит посудой, как перестанет, переключитесь на камеру с музыкальной шкатулкой и поменяйте музыку, если опять гремит - то вы в безопасности. Постоянная муз. шкатулка так же не даст ей напасть.
Собирается по частям у вас в офисе. Если у вас на столе его фигурка - проверьте его на одной из камер.
Играет в FNAMH на одной из камер, так что если видите на его мониторе пылесос с руками, нажимайте на кнопку, в какой он комнате (по ходу разберетесь)
Лезет по вентиляции, и долго стоит в конце. Ц чтобы закрыть ей дорогу (не забудьте про power generator, ведь при закрытой вентеляции быстро улетает энергия
- Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. В случае неудачи выключает фонарик.
- Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. Только оффает двери и вентиляции.
Лезет по вентиляции, останавливайте заслонками. Когда доберется, загородит вентиляцию другим аниматроникам (Кроме Мангл, как захочет, напугает).
На 4 камере заводить шкатулку. Постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать, забирая электричество.
Появляется в офисе. Быстро надевайте маску или поднимайте планшет.
Лезет по вентиляции, и плевать он хотел на заслонки. В итоге он будет смотреть на вас с верхней вентиляции. Закрыть её до стука.
Появляется в планшете. Срочно закрывайте его иначе она появится в офисе и начнёт шуметь.
Материализуется прямо перед вами. Светите фонариком чтобы избежать этого, иначе словите маслину.
Фреддлеры появляются перед вами. Прогоняйте их фонариком. А если их станет слишком много, то придёт сам Фёдор.
Копите монеты и покупайте его игрушку на камере 7, иначе он вас убьёт. (Боже что популярность делает с людьми)
Приходит слева со страшным смешком. Его глаза видно в левой двери. Закройте дверь до стука.
Приходит справа со страшным смешком. Его глаза видно в правой двери. Закройте дверь до стука.
Материализуется на камерах 1 и 2. Проверяйте их, по возможности. Если она начала появлятся, то закройте обе двери чтобы она пропала. Но это не сработает, если в комнате больше 100 градусов.
Не светите на него фонариком, но если привстал, самое время светит ему в рыло.
Когда включается мини-игра нажмите С чтобы поймать рыбку. Иначе вы не сможете открыть планшет в ближайшие 10 секунд.
Приходит слева и справа. Можно услышать её хардбасс. Закрывайте дверь слева или справа, в зависимости от мелодии.
На камере 6, на табличке написано время шоу. Вот в это время и заглядывайте на эту камеру, ведь если нет - в эту же секунду лисыч атакует и вы получите маслину.
Ползает по вентиляции, но на вентиляционной камере он иногда пропадает. Когда будет готов вылезать вы услышите скрип. Закрывайте вентиляцию до стука.
Будут вам мешать: загораживать камеру, выпрыгивать. Не обращайте внимания и сосредотачивайтесь на игре.
Появляется в офисе. Быстро нажмите на него, иначе будет скример с клаксоном.
Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой (масло масляное). Ей по-барабану на нагреватель.
Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше. После скримера читает лекцию.
Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше.
Лезет по трубам, но он не всегда идёт на аудио-приманку, так что используйте нагреватель на всякий.
Лезет по трубам, и кладёт болт на аудио-приманку, используйте нагреватель, а то мало-ли.
Просит внести 5 монет, при отказе - нападает. Если жмотитесь не хотите тратить монет, то используйте нагреватель, и он подумает что вы заплатили. Сранный еврей Сидорович.
Когда он начинает смотреть на вас, быстро ищите его гитару на камерах, иначе пиши GG WP.
Приходит слева и справа. Мониторьте эти камеры. У вас на полу стоит табличка мокрый пол, двойной клик чтобы переставить его к другой двери. Пока табличка стоит со стороны, откуда идёт курица, всё хорошо, ну а ей нет.
Увеличивает шанс нападения после того, как вы тронули его попугая, чтобы получить бонус. Прям русская рулетка.
Если у вас в комнате громко, то он начинает стучать тарелками, постепенно разгоняясь, в итоге убивая вас. Если слышите звук тарелок то убирайте все источники шума типа Рикардо Милоса, хард басс и т.д.
Рекламирует своё кафе, потому что Скотти не дал денег на сольную игру. Закрывайте его рекламу и всё, он вас не напугает.
Сделает селфи вместе с вами, из-за чего весь экран начинает плыть.
Лезет по вентиляции, когда будет вылезать засмеётся. Закрывайте вентиляцию до повторного смеха и стука.
Сломанная Бейби(Или китайская Бейби, потому что китаюзцы делают из соплей)
Появляется перед вами. Если пошевелится - бейте током, но при этом тратится 1% заряда.
Приходит с правой вентиляции с треском и фанфарами мерцанием света и звуком ведра с болтами. Он приходит один раз, но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после сего?
Левша (Ловушка Естественного Вмещения Шествия и Активации)(Или Н.И.Г.Е.Р.)
Начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко, и усмирить его может только постоянная музыкальная шкатулка.
Названивает как бухая бывшая. Найдите кнопку MUTE CALL и оборвите звонок. Если не успели, то вам ♥♥♥♥♥♥♥♥.
Появляется после Ди Ди. Выключает свет во всём офисе на 10 секунд и уходит как падла.Есть теория, что это она наша бывшая которая звонит ГЫГ.
Появляется после Ди Ди. Появляется эффект, что вы в челюсти. Включите кондиционер чтобы избежать скримера.
Появляется после Ди Ди. Когда услышите её смех, она побежит справо налево по офису, и вы должны нажать на её нос.
Появляется после Ди Ди. Загородят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вам экран. ♥♥♥♥♥♥♥♥ как жить то так эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ теперь у вас на лице твою мать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Появляется после Ди Ди. Увидите её значёк и появится противный звук - набирайте мистер пропер ДЩД на клавиатуре. (ну тип LOL по-английски)
Появляется после Ди Ди на камере с Фантайм Фокси, сидящим на стуле. Нужно быстро на него нажать и прогнать.
- 1. Врубаете Золотого Фредди на 1, остальных на 0
- 2. Копите 10 монет и покупаете Дефкоин, где и игрушки аниматроников.
- 3. Ждёте появления Золотого Фредди, поднимая и опуская планшет.
- 4. Нажимаете на дефкоин когда появится Золотой Фредди.
- 5. Поздравляю! Вы словили секретного покемона! Фредбера!
Это скатина запускает перед вашем рылом музыку и потом вызывает одного любого ЛЮБОГО аниматроника и есть шанс что она призовёт 1 из 7 секретных аниматроников в списке свверху.
- Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
- Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.
- Фригид: температура в офисе вначале - 50 градусов.
- 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
- Батарея: игра начинается с 102% заряда.
- Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)
- 1 - Генератор - значительно экономит энергию.
- 2 - Тихая вентиляция - немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
- 3 - Нагреватель - нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
- 4 - Кондиционер - Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
- 5 - Постоянная музыкальная шкатулка - Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
- 6 - Всё выключить
- Пробел - Вентилятор - немного охлаждает офис
- Я - Фонарь
- Ц - Закрыть верхнюю вентиляцию
- Ф - Закрыть левую дверь.
- Ы - Открыть планшет
- В - Заркрыть правую дверь
- С - Поймать рыбу
- Энтер - Пропустить рекламу (Эль Чип)
- Зажать эскейп - выход в меню
Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!
Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела - вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок "мокрый пол" и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.
Всех на сложность 20 - тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:
Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.
Читайте также: