Секретные механики лига легенд
Предисловие
Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.
Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.
Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.
ЛоЛ вс Дока 2 трейд
Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.
"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.
Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.
В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.
Комьюнити Лиги
Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.
Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.
12 октября 2021-го ритосы заявили, что отключают общий (межкомандный) чат. Именно отключают всем, возможность мута была и так, по умолчанию на новых аккаунтах общий чат отключен. Причина в том, что оскорблений там больше нормального общения. Такая вот вам официальная статистика, про "нетоксичное" комьюнити.
А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:
И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.
Убедились, как в лиге все хорошо?
Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".
Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь и фотошопишь.
Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их песиками в рамочках кислотных цветов как на сайтах в середине нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.
Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.
Обучение и первые игры
То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.
Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").
Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.
UPD: с некоторых пор в лиге ввели смурф-очередь. Типа тех, кто пересоздает аккаунты в игре ставит в отдельную очередь к таким же. Насколько хорошо система фильтрует новичков от смурфов не совсем понятно, но очереди по много минут у смурфов - норма.
Первые шаги
За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.
До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.
По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.
Клиент и баги
Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.
Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.
В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.
Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!
Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.
Cервера
Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.
Система поощрений
Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).
За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.
Система чести
В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).
В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.
Баланс и обновления
В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.
Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".
Во "Времени героев" на смену сумрачным предметам придет новая механика.
- В "Противостоянии: время героев" будут новые механики набора.
- Сумрачные предметы отправятся на полку.
- В игре появятся лучезарные предметы – невероятно сильные инструменты без побочных эффектов.
- Вы сможете выбрать лучезарный предмет, но только один.
- Если ваш уровень здоровья упадет ниже 40, вы получите Божественное благословение.
Пока перьерыцарь отважно бился с армией тьмы ради спасения шустролапа, мы старались, чтобы TFT оставалась игрой, в которую хочется возвращаться. В каждом обновлении мы ослабляли или удаляли отрицательные эффекты сумрачных предметов. Оружейная стала открываться чаще, а ее ассортимент пополнился более мощными инструментами, из-за чего у игроков появилось больше возможностей для принятия тактических решений. Настало "Время героев" – второй этап "Противостояния", который отличается от других обновлений середины сезона. С вашей помощью перьерыцарь узнал секреты небесного витража, а это значит лишь одно: новые механики набора.
Черный туман отступает, и орудия хаоса – сумрачные предметы – пропадут из игры. Да, все верно, во "Времени героев" этой механики не будет. Дам вам время прийти в себя. Ладно, двигаемся дальше.
В бой с лучезарными предметами
Теперь, когда небесный витраж восстановлен, перьерыцарю стал доступен новый арсенал. И это весьма кстати, ведь использовать в борьбе с туманом сумрачные предметы – не лучшая идея. Думай, перьерыцарь, думай!
У нас, как и у перьерыцаря, появятся мощные лучезарные предметы. И они очень, очень мощные. Как и в случае с сумрачными, у каждого полноценного предмета будет своя лучезарная версия – на этот раз без отрицательных эффектов. Правда, платить за их силу все же придется – за игру можно будет получить лишь один такой предмет. Какой именно – решать вам. На стадии 3-6 откроется особая оружейная, где можно будет выбрать один из пяти лучезарных предметов. Ниже есть несколько примеров. Только учтите, что к выходу на основных серверах все может измениться.
Благодаря лучезарным предметам в каждом матче будет переломный момент, задающий тон дальнейшим стадиям. Надеемся, перьерыцарь сможет с их помощью прогнать черный туман, а вы будете строить вокруг них свои композиции. Чтобы победить, нужно извлечь максимум пользы из избранного предмета. Ничего не напоминает? Следующая фраза тоже наверняка вам знакома.
С великой силой приходит великая ответственность. Мы это понимаем и сделаем все возможное, чтобы лучезарные предметы были жизнеспособны, обладали сравнимой мощью, но при этом обеспечивали нужное разнообразие.
Поскольку эти инструменты будут доступны сразу всем и мы тщательно уравновесим их силу, каждый матч TFT будет по-своему уникален. Вы сможете создавать изобретательные командные композиции, а наградой станут незабываемые моменты.
Божественное благословение: последняя преграда на пути сумрака
Несмотря на все успехи армии света, пингвин хаоса еще невероятно силен (а его рэп почти так же крут, как мой). Чтобы спасти шустролапа, перьерыцарю нужна помощь. Порой, когда мы отчаянно пытаемся удержаться на Конвергенции, помощь нужна и нам. К счастью, в игре появится Божественное благословение, которое подарит нам второй шанс.
- Предметы (компоненты)
- Золото (куда ж без него)
- Расходуемые предметы
- Лопатка
- Чемпионы
Итак, ваш уровень здоровья упал ниже 40. Пора принимать подарки богов! Примеры благословений:
Итак в лижке есть несколько пасхалок скрытых бафов и дебафов
1. За каждого ниндзя в команде , каждый из них теряет по 1 хп
2. СИОН, ЗАйра, КАРТУС получают на +2 голды больше за убийство друг друга отсылка к популярной игре zombies vs plants
3. Квест охоты казикс против ренгара The Hunt is On!"(Охота началась) открывается длительного после промежутка и получения уровней ренгара и казикса следующее убийство дает убившему баф голову убитого!
4. нуну который умирает около треша скидывает сразу 2 души для треша.
5. Акула физа если съедает йордлов и убивает, к примеру таких как тимо и тристана не оставляет на карти их тел.
6. Пассивка леоны нансит на -1 урона меньше чемпиона у которых очки твитч вейн + если выбран скин командо гарен с очками.
7. ВАЙ КЕТЙ ДЖИНКС есть целая куча уникальных фраз и таунты друг друга, а если Джинкс в противоположной команде, включается счетчик ее "поимок". Джинкс получает на 1 голду больше при убийстве Вай/Кейт, и наоборот.
8. зилиан и волибир Если и в противоположных командах, они перекидываются уникальными фразами и получают на 10г больше за убийства друг друга. Активены таланты ненавистник медведей и ненавистник хрономагов вроде!
9. АША Седжуани ЛИсандра Между ними есть похожий ивент, только вместо усиления скилов они получат корону фрельйорда(эффект над головой перса, ничего кроме вида не дает), ну и перекинутся парой уникальных фраз.
10. в прошлом сезоен еще работал скрытый баф давал увеличение скорости бега на 1 сек если выбран скин серфера синджеда и через него проходила ульта дружественной нами!
Если я вдруг забыл о каких то особенностях напишите добавте!
3. Квест охоты казикс против ренгара The Hunt is On!"(Охота началась) открывается длительного после промежутка и получения уровней ренгара и казикса следующее убийство дает убившему баф голову убитого!
Чо за бред? хз что сейчас получает ренгар( раньше у него вместо зуба была голова казикса что не теряла стаки), а вот казикс получает 4 эволюцию.
6. Пассивка леоны нансит на -1 урона меньше чемпиона у которых очки твитч вейн + если выбран скин командо гарен с очками.
Ну а еще если леона ударит скилами зайру то та станет чуток больше.
10. в прошлом сезоен еще работал скрытый баф давал увеличение скорости бега на 1 сек если выбран скин серфера синджеда и через него проходила ульта дружественной нами!
Учитывая что это скил нами. что тут секретного?
Там новый квест появился. Сенна вс треш.
Чо за бред? хз что сейчас получает ренгар( раньше у него вместо зуба была голова казикса что не теряла стаки), а вот казикс получает 4 эволюцию.
Всё так же: голову Казикса - только теперь она работает как шестой стак ожерелья
А насчёт получения головы Ренгара Казиксом - до конца игры на победителе висит бафф с иконкой головы противника. Правда вроде на проигравшем тоже бафф с иконкой победителя висит
Всё так же: голову Казикса - только теперь она работает как шестой стак ожерелья
А насчёт получения головы Ренгара Казиксом - до конца игры на победителе висит бафф с иконкой головы противника. Правда вроде на проигравшем тоже бафф с иконкой победителя висит
Так то казикс получает 4 эволюция, а ренгар получает видимость через стены в кустах (если ничего не изменилось, слишком давно квест выпадал)
Так то казикс получает 4 эволюция, а ренгар получает видимость через стены в кустах (если ничего не изменилось, слишком давно квест выпадал)
Ласт раз когда ренгар выигрывал квест у меня в тиме было еще до реворка в зуба
Так то казикс получает 4 эволюция, а ренгар получает видимость через стены в кустах (если ничего не изменилось, слишком давно квест выпадал)
Нет. Сейчас он получает шестой стак, вроде 32% ад.
А насчёт видимости в кустах - впервые слышу.
Итак в лижке есть несколько пасхалок скрытых бафов и дебафов
1. За каждого ниндзя в команде , каждый из них теряет по 1 хп
2. СИОН, ЗАйра, КАРТУС получают на +2 голды больше за убийство друг друга отсылка к популярной игре zombies vs plants
3. Квест охоты казикс против ренгара The Hunt is On!"(Охота началась) открывается длительного после промежутка и получения уровней ренгара и казикса следующее убийство дает убившему баф голову убитого!
4. нуну который умирает около треша скидывает сразу 2 души для треша.
5. Акула физа если съедает йордлов и убивает, к примеру таких как тимо и тристана не оставляет на карти их тел.
6. Пассивка леоны нансит на -1 урона меньше чемпиона у которых очки твитч вейн + если выбран скин командо гарен с очками.
7. ВАЙ КЕТЙ ДЖИНКС есть целая куча уникальных фраз и таунты друг друга, а если Джинкс в противоположной команде, включается счетчик ее "поимок". Джинкс получает на 1 голду больше при убийстве Вай/Кейт, и наоборот.
8. зилиан и волибир Если и в противоположных командах, они перекидываются уникальными фразами и получают на 10г больше за убийства друг друга. Активены таланты ненавистник медведей и ненавистник хрономагов вроде!
9. АША Седжуани ЛИсандра Между ними есть похожий ивент, только вместо усиления скилов они получат корону фрельйорда(эффект над головой перса, ничего кроме вида не дает), ну и перекинутся парой уникальных фраз.
10. в прошлом сезоен еще работал скрытый баф давал увеличение скорости бега на 1 сек если выбран скин серфера синджеда и через него проходила ульта дружественной нами!
Если я вдруг забыл о каких то особенностях напишите добавте!
Я очень часто играю в разные моба, у всех есть плюси и минусы, но одно могу сказать точно, +1 что всегда мне нравилось в Лижке, так это обилие Чемпионов с уникальными механикам и Рито, ведь не останавливаются они стараются выпустить каждого нового героя таковым не похожим на других!
Очень люблю Чемпионов с механикой основанной на Энергии шен, акали, кеннен, лисонг, зед, на КД и особенно на Ярости, только очень жалко что их весго 4, Трындамир Шивана Гнар и Ренектон. Вот такой вопрос чтобы вы больше хотели чтобы Рито выпустили следующего чемпона с КД, Энергией , Яростью или как Рамбл на стыке 2х ресурсов КД+ Перегрев?
пишем предложения по уникальности что хотелось бы увидеть в новой механике.
Любой герой в лиге у которого нет пасивки на 4 удара, уникален.
Очень люблю Чемпионов с механикой основанной на Энергии
Любой герой без маны говно, кроме Рамбла и Триндамира.
Любой герой в лиге у которого нет пасивки на 4 удара, уникален.
Любой герой без маны говно, кроме Рамбла и Триндамира.
тоесть Шен и Ренектон плохие?
тоесть Шен плох твоими словами?
Конечно плох, у него нет сюрикенов и теневых клонов что за ниндзя такой?
Пусть не с маной и её вариациями балуются, а оригинальных чемпов выпускают. А то надоело наблюдать монстров Франкенштейна, собранных из уже существующих героев.
З.Ы. Чё ты в голосовалке каких-то петухов назвал?
Пусть не с маной и её вариациями балуются, а оригинальных чемпов выпускают. А то надоело наблюдать монстров Франкенштейна, собранных из уже существующих героев.
З.Ы. Чё ты в голосовалке каких-то петухов назвал?
ты проголосовал(а)? могу след раз когда голосование за поро будет тебя написать если хочешь)
Конечно плох, у него нет сюрикенов и теневых клонов что за ниндзя такой?
но ведь у него есть глобалка дэш и меч! сюрикенами зед и кеннен балуется им можно
Я очень часто играю в разные моба, у всех есть плюси и минусы, но одно могу сказать точно, +1 что всегда мне нравилось в Лижке, так это обилие Чемпионов с уникальными механикам и Рито, ведь не останавливаются они стараются выпустить каждого нового героя таковым не похожим на других!
Очень люблю Чемпионов с механикой основанной на Энергии шен, акали, кеннен, лисонг, зед, на КД и особенно на Ярости, только очень жалко что их весго 4, Трындамир Шивана Гнар и Ренектон. Вот такой вопрос чтобы вы больше хотели чтобы Рито выпустили следующего чемпона с КД, Энергией , Яростью или как Рамбл на стыке 2х ресурсов КД+ Перегрев?
пишем предложения по уникальности что хотелось бы увидеть в новой механике.
имхо, название немного не в тему, так как альтернативный ресурс =/= уникальная механика
кстати Рексай тоже имеет ярость , так что чампов с яростью 5
а так рито в последние годы редко стали выпускать чемпионов с альт ресурсом (или без ресурса вообще),с момента выхода Рексай (3 года назад) вышло 17 (включая Рексай) чемпионов, из которых только двое не имели манакостов (опять же,Рексай и Клед)
Читайте также: