Секретное задание в warcraft 3 frozen throne овцы
Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая "доля" среди бойцов Альянса. И вражда между "фракциями" все усиливается. Все идет к расколу.
Глава 1. Misconceptions
Глава 2. A Dark Covenant
Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль'Тасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо - у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела - Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите - этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватить золотой рудник и построить базу.
Присоединяем к имеющимся нагам 2-3 наездника и отправляем их с диверсионной миссией на любую из баз противника, расположенную напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, вероятнее всего, с очень небольшими потерями. Тут же лежат ящички (на любой ближайшей базе противника), в которых можно найти "упакованный" замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и будет вам золото. Оборонительные сооружения можно не строить - противник даже не собирается отбирать обратно свои базы.
Не забывая об обороне, захватывайте вторую мелкую базу и уничтожайте большие базы оранжевых и фиолетовых. Причем при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) можно уничтожать часть "приезжающих" совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее - очень уж сильную оборону они у себя построили. Но и эта проблема вполне решаема. Если запустить пару десятков наездников и согласованно напасть ими на вражеский "центр", то очень скоро у них не останется денег на то, чтобы строить и посылать к вам войска. А уж теми же наездниками с их туманом (не позволяющим стрелять зданиям) добить противника - проще простого. После этого некоторые особо противные зверюшки не строятся. А нам только этого и надо.
Что ж, вот и выясняется, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вэйш предлагает эльфам найти себе могущественного покровителя. А кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэль'Тас отказывается. Но. Если он верен людям, то Гаритос ему совсем не доверяет.
Глава 3. The Dungeons of Dalaran
"Благодарность" за уничтожение нежити - водворение героев в темницу. Эльфы крови ждут своей смерти. Но. Наги, уже помогавшие эльфам крови, помогают еще раз. И рассчитывают на то, что эльфы крови помогут потом Иллидану.
Задание на миссию
1. Освободить лейтенантов эльфов крови.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Лейтенанты обозначены на карте и, сразу после открытия темниц, превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя тем самым ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и вызволите нескольких помощников из цепких лапок пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только полностью вылеченными. И постарайтесь не терять бойцов.
Еще одна оригинальность этой миссии - наличие мест (в воде), куда может пролезть только нага. А на что еще нам нужна герой-нага?
Дополнительное задание
Уничтожить призрачных архимагов.
Архимагов ровно 4. Живут они за Железными Вратами, которые не открываются при помощи тупого долбления в них. Только использованием парных "знаков". На каждый знак (одного цвета) становится по герою, после чего Врата исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещерку (смотрите скриншот). Второй же значок общедоступен. После этого маги уничтожаются. Выпавшее из них лучше собирать одному герою. Получается сборный артефакт, который в полностью собранном состоянии увеличивает на 3 ловкость, интеллект и силу, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и у ближайших к нему существ.
Еще одно интересное место - зал на севере уровня, где после разгадывания загадки вам откроется доступ на секретный уровень. Правильный ответ на загадку - верхняя кнопка, нижняя, средняя.
Задание на миссию
1. Уничтожить Джейлор Кассана и его стражу.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Никаких мудрствований - просто давите врага всем наличным воинством. Однажды его войска закончатся.
Секретная миссия. The Crossing
Остановить противника, прежде чем он уничтожит портал. Средств для этого всего 2 - башни, которые строят крестьяне, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, пробегающих в портал. Необходимо сдержать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как попадают всегда и могут стрелять по летающим врагам (которых будет немало). Позже будут еще и огненные башни, позволяющие с высокой скоростью (и неслабо) стрелять по любому противнику. Поэтому артиллерийские башни понадобятся только в начале в не очень большом количестве. Башни нужно стараться располагать по трассе равномерно. Тогда противник будет поражаться на всем протяжении трассы. Ваших крестьян никто не атакует, так что не бойтесь за них. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. На поздних стадиях старайтесь построить как можно больше огненных башен, и победа будет за вами.
Глава четвертая. The Search for Illidan
В поисках Иллидана герои попадают в Аутланд. Это обитель нежити, которая приходит сюда из врат, построенных давным-давно еще Нер-Зулом. А между тем Маев добилась своей цели, захватив Иллидана в плен. И теперь его надо вызволять из этого плена.
Задание на миссию
1. Используйте ваших героев для перехвата повозки с телом Иллидана.
2. Довезите повозку до своей базы.
3. Повозка не должна попасть на базу ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Сразу же хватайте своих героев и гоните их за повозкой. Важно перехватить ее как можно раньше. Затем нужно только оборонять ее от противника, постепенно отступая. Важный момент - недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Покупайте их и используйте в качестве заслона. В этот момент они как раз будут крайне необходимы. Постарайтесь не допустить перехвата повозки противником. Второй раз вы ее можете уже и не отбить.
Еще очень полезны будут пузырьки с маной в местных магазинчиках. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (уж больно много маны на тех требуется). Тем более что бесчинства Маев хорошо пресекаются при помощи затаскивания ее в торнадо (от Леди Вэйш).
Глава 5. Gates of the Abyss
Глава 6. Lord of Outland
Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вот такой вопрос(по теме прохождения) Вот прошел компанию второй раз и мня мучает те овцы в миссии в подземельях даларана( Ну там еще капитанов надо спасти и тюремщика убить!) Вот че с ними надо зделать что бы открыть эту долбоную дверь рядом с овцами.
Щелкать на них мноог раз надо. тогда они взорвуться и, может быть, откроется дверь :)
Рядам с тремя овцами возле двери есть светящиеся плиты. На них надо наступить в определенном порядке и дверь откроется.
(когда наступаешь на плиту овца что-нить кричит, надо наступать так, чтобы получилось BaaReeeWeee)
Становишься сначала на верхнюю плиту, потом на нижнюю, потом на среднюю. Открываются ворота, за ними валяется большой и жирный вопросительный знак, подбираешь его, открывается секретная миссия-дефенс.
В третей миссии за людей, где надо выбраться из тюрьмы, есть вход на секретный уровень. Где-то на середине уровня есть витой коридор с несколькими комнатами, где вы можете найти руны и вещички. Внимательно посмотрите в середину карты - вы найдёте комнату, в которой находятся 3 разноцветных овцы в энергетических клетках. Перед ними находятся панели-кнопки, нажав на которые вы услышите что-то вроде "Bah", "Ram" или "Ewe". Нажимайте панели в таком порядке : Bah - Ram -Ewe. Теперь у вас открылась дверь, зайдя в которую, вы попадете на секретный уровень, как только закончите миссию.
Секретный уровень за Орков
Зайдите в "Дополнительные кампании" (Custom Campaign) в меню опций, потом выберите "Исход Орды" (Exodus of the Horde). Появится экран выбора миссии. Эта дополнительная кампания описывает период, когда Тралл уже покинул Лордерон, но еще не достиг Калимдора.
Крыса Грэнк
В четвертой миссии за Ночных эльфов, в левой верхней части карты есть небольшой сад с фонтаном, который может посетить только Маев. Чтоб попасть туда используйте способность Blink. Там вы увидите крысу по имени "Grank the Rat", у которой 100-процентное уклонение от атак и иммунитет к магии, поэтому вы не сможете ее убить.
Мясник "Кровавый" и Высший Зомби
В миссии за Нежить "Побег из Лордерона" вы можете призвать Высшего Зомби и Мясника по имени "Кровавый". В этой миссии вы найдете посох Гальванизации (где-то по пути, он не спрятан). Далее вы увидите комнату, где несколько некромантов призывают кого-то и несколько врагов, типа гулей и пауков. Убейте их и идите к куче костей, вокруг которой были некроманты, и используйте посох чтоб вызвать Высшего зомби себе на помощь. Мясник призывается тем же способом (как только посох перезарядится).
Картинка пьяного Панды
Успешно завершите все уровни в "Секретной миссии" чтобы увидеть Пандарена рядом с. кажется это его дочь wink . Теперь его услугами можно воспользоваться в следующей миссии.
Имена стражников
В "тюремной" миссии (третья за Альянс) вы найдете несколько стражников с прикольными именами, типа Трогдора и т.д. Самое интересное эти "герои" умирают разными способами как только вы их увидите. Они сгорают, их сжирают звери, разрывает нежить и т.д. Другие имена - Сет, Маркус, Трой и т.д.
Пандарийский Пивовар
В миссии за Ночных эльфов, где надо преследовать Иллидана, в левом нижнем углу карты находится место отдыха Пандарена. Вот он, собственной персоной ! wink
Гигантский Пингвин
В четвертой миссии за Нежить вы сможете найти гигантского пингвина в левом углу острова, на котором вы появились. Убейте охраняющего его Морского Льва и уничтожьте палатку, чтоб добраться до самого пингвина. Теперь убейте его - получите Кольцо Превосходства. После этого появится нормальный пингвин, вы можете его убить, но ничего не получите.
Упоминание Diablo
В последней миссии за Альянс вы можете найти Батчера и вторую ногу Вирта! Находится это на северо-западе от места старта. Мясник скажет свою коронную фразу из Диабло - "Fresh Meat!".
Привет из Reign of Chaos
В первой миссии за нежить вы можете найти маленького Тимми из оригинального RoC. Он находится за лесом (сквозь который можно пройти, он выделяется цветом от других деревьев) слева от деревни на северо-западе от трех алтарей. Маленький Тимми продаст вам несколько ледяных знаков, которые могут здорово помочь в последующих миссиях.
Читайте также: