Пояс щит rimworld
A projectile-repulsion device. It will attempt to stop incoming projectiles or shrapnel, but does nothing against melee attacks or heat. It prevents the wearer from firing out, and shuts down instantly if hit by EMP.
Coverage Waist Layer Belt
Crafted At Required Research Shields Skill Required Crafting 6 Work To Make 14,000 ticks ( 3.89 mins) Resources to make 50 + 20 + 2
defName Apparel_ShieldBelt thingCategories ApparelUtility thingSetMakerTags RewardStandardMidFreq, RewardStandardQualitySuper tags BeltDefenseThe shield belt is an electrical defense accessory worn by melee fighters to absorb projectiles by creating a bubble of energy. It blocks projectile attacks both from the outside and from within, meaning colonists will not fire with an equipped shield belt.
Contents
Acquisition
As a complicated piece of technology, Shield Belts can only be made at the machining table and requires Shields to be researched in order to be constructed. Crafting the belt requires 50 Steel, 20 Plasteel, 2 Components, and a crafting skill of 6.
Alternatively, they can be received as a quest reward, purchased from traders, or found on Raiders.
Analysis
The shield belt is a vital piece of equipment for melee colonists, as it blocks a significant portion of gunfire, allowing them to close in on ranged enemies to attack them. Once in melee range, melee pawns can be devastating as their DPS with a dedicated melee weapon will signficantly outclass that of ranged enemies.
Shield belts will stop damage from projectiles and explosives, but does not prevent them from being set on fire, or staggering from being hit by weapons with sufficient stopping power.
A shield belt's sturdiness varies according to quality, normally being 110 points (corresponding to 30 damage). Once that energy is expended, the shield will break and the the belt will need to recharge. Upon being hit by an EMP from any source they instantly lose all power and the shield will break. It takes 3,200 ticks ( 53.33 secs) after breaking before it begins to recharge again. They will recharge starting from 20 points, meaning they can be easily broken once again. Their recharge rate also varies with quality.
Shield belts make it viable to bait enemy fire without placing your colonists at serious risk. Simply equip a colonist with a shield and run them in front of your line. Enemy AI tends to target the closest victim possible so they'll target your shield bait. This is especially effective against mechanoids to absorb those lethal charge lance shots and stray minigun hits, or rocket-wielding raiders to take a direct rocket hit without much of a scratch (though weaker shields will be destroyed in one hit).
The shield belt can also be used to protect melee pawns from being shot while they charge toward the enemy.
Shields used to block attacks from Spike traps as if they were ranged attacks, however this is no longer the case.
The shield belt can be used in combination with Locust armor to provide a Jump pack while still being able to equip the shield belt, although because of the abysmal sharp armor of the locust armor (87% on normal quality, giving less protection than even the Flak vest), the combination may not be optimal.
Visuals
The shield takes the form of a white bubble around them, which will shrink and diminish as the charge reduces and will vanish if the shield is downed. It shows up when the colonist is drafted, or under ranged attack.
Добавляет 3 новых передовых пояса-щита с уникальными визуальными эффектами барьера и эффектами попадания!
Фазированный защитный пояс - Усовершенствованный защитный пояс с увеличенной пропускной способностью. Он может получить больше урона за один раз, прежде чем рухнет, но он не может перезарядиться в течение нескольких секунд после получения урона. Он также восстанавливается значительно быстрее после поломки.
Пояс с модулированным щитом - Пояс с фазированным щитом, который способен синхронизироваться с действиями пользователя, позволяя использовать оружие дальнего боя во время его использования. Он тяжелее, имеет меньшую общую прочность щита и более длительную задержку перезарядки по сравнению с обычным фазированным защитным поясом.
Многослойный защитный пояс - Фазированный защитный пояс со специальным генератором поля, который проецирует несколько слоев прочных, но хрупких барьеров. При ударе самый внешний слой "разрушится" и рассеет энергию атаки, позволяя ей отражать мощные удары и ограничивая количество энергии, которое может быть потеряно от одного удара. Он уязвим для скорострельного оружия.
Эти предметы можно создать в Наноассемблере после разблокировки соответствующих эксцентричных технических исследований.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользовательский интерфейс индикатора щита для Excentric Tech показывает силу щита в фактических значениях HP. Показанные цифры могут выглядеть ниже, чем у поясов ванильного щита, но пояса ванильного щита теряют 3,3% прочности за каждое полученное очко урона.
Для работы мода требуется: Eccentric Tech - Core
Мод проверен на версии игры: 1.3
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Aelanna
- Формат файла: ZIP
- Размер: 1.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Цель этих модов состоит только в том, чтобы предоставить игрокам сборные генераторы щитов после того, как они будут исследованы. Эти щиты останавливают входящие снаряды, но пропускают исходящие, так что вы все еще можете стрелять. Это касается пуль, ракет, минометов, падающих/летающих объектов (капсул и шаттлов, включая ваши собственные). Сила и скорость регенерации щитов устанавливаются уровнем используемого генератора, если вы ищете сверхщиты, которые нельзя разбить, пока у вас есть энергия, то вы находитесь не в том месте.
Щиты начинают выключаться, вам нужно выключить и снова включить выключатель, чтобы включить его в первый раз, это непреднамеренно, но я решил оставить его, чтобы у вас было время разобраться с потенциальными проблемами с нагревом, если он просто сразу включится.
Особенности:
- Несколько генераторов - трех размеров: 1x1 (портативный), 3x2 (средний) и 6x6 (большой). Портативный можно уменьшить, он работает от сети и охлаждается, но его возможности гораздо более ограничены.
- Механическое напряжение - Напряжение повышается, когда щит поражен или превышает допустимую температуру окружающей среды, и снижается, когда он охлажден и не поражен (или когда он отключен).
- Тепловые механические экраны пассивно выделяют тепло, поэтому они требуют постоянного охлаждения (ниже 0 ° C/32 ° F), чем они холоднее, тем лучше, так как они выделяют тепло, тем сильнее они напряжены.
- Переменный размер - Размеры экранов можно изменять и свободно перемещать. Радиус определяет энергопотребление и прочность щита, поэтому увеличение их максимального размера делает их слабее!
- Перекраска - Щиты начинают с определенного цвета, но вы можете свободно менять его, когда захотите!
Для работы мода требуется:
Мод проверен на версии игры: 1.3
Версия 08.07.21 для Rimworld (v1.3)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Neronix17
- Формат файла: ZIP
- Размер: 42.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Мод добавит в игру возможность строить генераторы щита (как в Звездных Войнах, например). Эти щиты в силах остановить пули, гранаты, ракеты и даже спасательные капсулы.
Для постройки генераторов, вам нужно их исследовать. Так же вы сможете менять размер щита и даже цвет.
Для работы мода требуется: Toolbox и Hugslib.
Мод проверен на версии игры: 1.1
- Исправлена ошибка, при которой щиты некорректно сохраняли смещение, в результате чего оба значения были равны Y.
Версия 27.04.20 для Rimworld (v1.1)
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с радиусом и смещением мгновенно закрывались при открытии в определенных условиях.
Версия 21.04.20 для Rimworld (v1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Neronix17
- Формат файла: RAR
- Размер: 41.1 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
этому моду не хватает нормального описания.
1. все генераторы, кроме мобильного, нужно охлаждать ниже нуля.
2. баг со включением. после постройки генератор будет в выключенном состоянии, но кнопка об этом не знает и поэтому предлагает выключить. для включения нужно нажать эту кнопку два раза.
3. построй торговый маяк за пределами щита. иначе при торговле с космическими торговцами ты будешь иметь облом.
4. поставь маяки для шаттлов квадратом 9*9 за пределами щита и следи, чтоб там ничего не валялось. разбившийся шаттл — проваленный квест и -5 к отношениям.
5. построй, блд, ещё одно посадочное поле для шаттлов ибо ждать, пока первый шаттл улетит, никто не будет. результат смотри выше.
6. хорошо планируй расположение и покрытие щитов. пули и мины могут лететь только наружу. иначе вместо отстрела врагов твои турели будут сажать твой щит, а дорогие антиграйные мины будут лететь в никуда.
7. от вида на армию вторжения механоидов, неумолимо сгорающих на щите, тянет сказать нечто пафосное вроде, «кто с мячом к нам придёт, тот по шайбе и получит». и только сожаление о бездарно сгоревших ресурсах горчит это чувство триумфа.
Читайте также: