Sea of thieves секретная пещера
Каждый сундук, каждый череп, каждая свинья. Все ради того чтобы стать Легендой. Легенда - главная цель каждого пирата в Sea of Thieves. Звание, которое выдается только самым стойким пиратам, испытавшим все трудности морской жизни.
Получив 50 уровень репутации во всех основных фракциях - у Златодержцев, Ордена Душ и Торгового Альянса, ты получишь доступ к секретной пещере. Для этого нужно получить звание Легендарного пирата у Таинственной персоны в любой таверне, а потом сыграть музыку у стены, чтобы открылся секретный вход.
В самой пещере ты найдешь Верховного Пирата, который откроет для тебя новую фракцию - Сокровища Афины, и будет давать тебе задания для этой фракции. Сам легендарный квест не отличается от тех, которые ты выполнял по пути к Легенде. Он состоит из двух глав. В первой - ты получишь 8 карт: 2 на выкапывание сундуков, 2 на убийство команд скелетов, 2 на доставку грузов торгового Альянса и еще 2 загадки. После выполнения всех восьми заданий, откроется вторая глава, в которой нужно выкопать Легендарный сундук на острове. За этот сундук ты и получишь репутацию у фракции Сокровища Афины.
Также, легендарные задания существуют двух видов: классические - на основную игровую зону, и путешествие в Дьявольскую глотку - в зоне с вулканами. Чтобы получить десятый максимальный уровень репутации тебе нужно сдать 93 обычных Сундука с легендами или 47 Горелых сундуков с легендами, так как за них дают в два раза больше репутации.
Несколько советов чтобы облегчить себе выполнение легендарных квестов. Если тебе не особо нужно золото - можно пропускать некоторые части квестов, а именно:
- При выкапывании сундуков можно лишь 1 раз надкопать его. При этом метка этого сундука пропадет с карты и можно переходить к следующей метке. Таким образом можно не тратить время на полное выкапывание сундука, убийство скелетов, которые появляются при выкапывании и на перенос сундука на корабль.
- При решении загадок можно использовать небольшую хитрость. Играя в команде вы просто проплываете мимо острова с загадкой, а один или два человека высаживаются на остров не останавливая корабль. Пока они решают загадку - остальная команда плывет уже к следующем острову квеста. Разгадав загадку те двое возвращаются на корабль с помощью русалки, а сундук можно забрать позже, либо вообще не забирать.
- При доставке грузов можно брать груз у нужного НПЦ, но не везти его. Как только ты возьмешь все грузы у НПЦ, карта с этими грузами в квесте пропадет, а главное условие открытия второй главы с местонахождением сундука с Легендами - закрытие всех восьми карт - будет выполнено.
- При убийстве скелетов особых подсказок нет - можно лишь заводить их на гейзеры, если ты выполняешь Легендарный квест в Дьявольской глотке. Гейзер мгновенно убивает любого скелета кроме босса. На босса обычно требуется 2-3 выброса из гейзера.
Среднее время выполнения Легендарного квеста составляет два с половиной часа. Но если не собирать все сундуки, черепа и не возить грузы - время снижается до полутора часов, а если с хорошей командой то и вовсе до часу.
Каждый уровень репутации открывает возможность покупать вещи Афины в секретной пещере. У одного НПЦ продается одежда, у другого - косметические предметы на корабль. Также у фракции Сокровища Афины есть собственные достижения, получение которых требуется для покупки некоторых косметических вещей, таких как Легендарная кружка, подзорная труба, пушки и так далее.
Я прошу прощения за шакальное качество, но заливать на YouTube не хотелось, поэтому пережал видео. Полное прохождение для попадания в эту пещеру можно посмотреть на канале Del Roy. Он же источник.
Ух ты, вот это круто. Песня очень красивая
В пиратах очень много мелочей и механик крутых, ждём everwild
Надеюсь летом Rare покажут геймплей - ибо совсем не ясно какой жанр, о чем и про что, сингл, или мультиплеер. Но выглядит красиво.
Там же речь уже шла уже про Everwild. Новую игру Раров.
Вроде как сингл
Вообще в море воров действительно охрененное музыкальное сопровождение. Это было понятно ещё в бете, а сейчас так вообще на музыке очень много всего завязано. Особенно в квестах. Но вот такое я первый раз вижу. Чтоб и 8 человек, и определенное время игры и определённая последовательность. При этом в пещере ничего особого кроме дневника нет. Но очень круто.
Серьезно? Никакой награды?)
Насколько я понял, там только дневник. Это никакая не сокровищница, просто тайная комната. Но я могу ошибаться. Сам там не был, в душе не знаю, как набрать 8 знакомых человек, чтобы это сделать. Тут личный серваке нужен. А с рандомами хз
А, я думал это твоя запись.
Ваще люблю такого рода секреты, когда что-то в мире надо сделать необычное
Не, я ж указал источник. Тоже люблю такие штуки, а здесь это ещё и не единственная вроде.
Вообще, очень здорово наблюдать, что вышло из игры. Я ещё с альфы играю и это просто небо и земля, конечно.
Вот таких моментов и не хватает современным играм, особенно сингловым. Вот как круто в том же bioshock Infinite - когда Букер берет гитару, в короткий момент затишья и Элизабет ему подпевает. Испытываешь очень крутые эмоции от этого - герои еще живее чувствуются. То же самое Ведьмак 3 и песня Присциллы в таверне. Dragon Age Origins и песня Леллианы, хоть там странно сделан, ибо складывается впечатление, что она с хором и оркестром поет, что рушит момент, но для того времени было круто все равно.
В ласте 2 было 2 таких момента хороших
Очень рад, но я не любитель этой игры ;)
Оригинал ищется очень легко, что в Spotify, что на Youtube ред.
Я прослезилась, когда играла эту мелодию. За это я и люблю Sea of Thieves: в этой игре куча эмоциональных красок. В наше время мало игр могут этим похвастаться. Спасибо за видео!
а на каком острове это дерево и когда по времени надо играть ?? и еще нужен какой-то порядок, кто за кем и на чем ??
По ссылке перейди, там есть видос, где в конце ответы на все твои вопросы ;)
Основной тематикой нового сезона стало изучение морских глубин и поиск несметных сокровищ морского народа.
В дополнение к новым событиям, сезонным наградам и капитальному пересмотру системы Испытаний и Действий, в четвертом сезоне перед нами полностью раскрывается Затонувшее королевство, которое ранее можно было исследовать только с рамках рассказов A Pirate's Life из цикла Tall Tales, добавленных в третьем сезоне. Теперь вас ждет множество новых сокровищам и секретов, которые нужно раскрыть.
Итак, локации, обозначенные на карте и мерцающими пятна на поверхности океана, указывают, где пираты могут нырнуть и начать исследовать загадочные руины Затонувшего королевств.
Всего известно шесть святилищ сирен, каждое из которых таит свои испытания и опасности. Команды, сумевшие проникнуть в пределы святилищ и раскрыть их тайны, найдут внутри не только сокровища, но и исторические сведения о сиренах. В сердце каждого святилища хранится ценная реликвия, но не стоит терять бдительность, ведь сирены не оставят без внимания пиратов, посмевших явиться в Затонувшее королевство.
Как и в предыдущих сезонах, в новом предусмотрено наличие 100 уровней наград со множеством приятных подарков. Пираты с Пропуском грабителей четвёртого сезона смогут заполучить в свои руки снаряжение Джека Разорителя, а также соответствующие наборы оружия и корабельной оснастки.
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Читайте также: