Ведьмак 3 каменные сердца скрытые квесты
Игроки уже прошли все основные и дополнительные квесты игры «Ведьмак 3» и успели изголодаться по приключениям, разработчики прекрасно это понимают, а потому регулярно выпускаю DLC – как маленькие, так и глобальные. Одним из последних сюрпризов для всех фанатов помимо Новой Игры + стало дополнение «Каменные сердца» , которое значительно расширяет мир, и даже добавляет мастера рун, позволяющего значительно улучшить оружие.
После установки DLC на версию 1.10 – при загрузке сохранения игрок увидит, что отслеживаемое задание изменилось на новое, которое является началом цепочки квестов «Каменных сердец» , но разработчики советуют обращать на него внимание не раньше тридцатого уровня. Полное прохождение Ведьмак 3 Каменные сердца может занять до десяти часов, учитывая огромное количество побочных ответвлений. Кроме того, в файлах игры можно найти новые комиксы и картинки. А теперь вы можете посмотреть прохождение дополнения на видео, либо же продолжить чтение его особенностей в текстовом варианте.
Зачарованнее: Плата за качество
Квест получаете сразу после выполнения " Заклинание: Стартовый капитал"
Этап 1 : найти кайло
После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды
Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.
Этап 2 :залежи нефрита
Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.
У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста "Приговоренные к Дракенборгу". После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.
Этап 3 :мастер рун
Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.
Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :
Награда: 100 ХР
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1 : шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2 : озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда: содержимое сундука, меч Каролина
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2 : Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и "бомба лунная пыль". После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Коллекционер
Квест получите во время выполнения задания "Сезам, откройся!"
Этап 1 : поговорить с Яромиром
Во время задания "Сезам, откройся!", Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.
Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — "Торговец специями" (Награда - 100 ХР)
Этап 2 :продать картину книжнику
После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.
После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.
Награда: 100 ХР, 500 крон, "Троефей, взятый с Шарлея" (при условии мирного завершения квеста "Заказ: чудовище из Доброва" или "Игры кошек и волков")
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Полное и подробное прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.
Белый сад
Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.
У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.
Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.
Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:
За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.
Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.
Велен
Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.
Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.
Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.
Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.
Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:
После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.
В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:
- в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
- сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
- найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
- разобраться с духом в пещере.
Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:
- Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
- Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
- Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.
Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
- отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
- найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
- сразиться с людьми, напавшими на баню;
- посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Острова Скеллиге
Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.
Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Финал
Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.
Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.
Возможные концовки, варианты решений
Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».
Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:
- Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
- Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
- Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.
The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
Приговоренные к Дракенборгу
Квест можно получить во время выполнения задания " Зачарованнее : Плата за качество"
Этап 1 : пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Этап 2 : большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Роза на красном поле
Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой
Этап 1 : деревня Луковец
Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.
Этап 2 : лаборатория
Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.
Там вы найдете "Приказы командующего" и "Свиток на офирском языке", который запустит квест "Из далекого Офира".
Этап 3 : магистр
Следуя подсказкам в "Приказах" зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.
Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба "Северный ветер" поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.
Награда: 150 ХР, 200 крон
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения " Роза на красном поле" или если вы найдете чертеж
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Этап 2 : место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3 : перевод
Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи
Награда: Чертежи доспехов
Быстрый, как западный ветер
Квест получите от торговца из задания "Из далекого Офира"
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.
Этап 2 : скачки
Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.
Этап 3 : награда
Победив вы получите
Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)
Без следа
Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы
Этап 1 : отправляйтесь к травнику
В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.
Этап 2 : деревня для двоих
Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.
Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки
- Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание
Этап 3 : каннибалы
Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.
Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Заклинание: Стартовый капитал
Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»
Этап 1 : найти рунного мастера
В объявлении говорится о неком "мастере рун", что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.
Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.
Этап 2 :серьезное вложение
В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.
Отдав ему деньги вы получите новое задание "Зачарователь:плата за качество"
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Смотреть Youtube видео прохождение дополнения Каменные Сердца
Все новые знания и задания отмечаются в журнале синими восклицательными знаками, полноценно прописаны и переведены, выстраиваются в новую интересную историю, о которой будут знать и говорить многие НИПы мира. Открыв карту, можно увидеть огромное количество вопросительных знаков, свидетельствующих о новых добавленных локациях и зонах. В основном все они сосредоточены на северо-востоке, но есть один и на западном островке.
Квест нового NPC
Установив дополнение на Ведьмак 3: Каменные сердца , прохождение вы можете начать как с основного квеста про чудище, так и с посещения мастера рун *(подробнее об этом NPC по ссылке). Будьте готовы к нападениям монстров по пути к новому персонажу. В поселении на доске окажется еще несколько новых побочных заданий, выполнить которые можно в любой момент, а у торговца около мельницы будет множество новых полезных чертежей и предметов, включая уникальное оружие. К тому же он даст еще одно задание по поиску самых дорогостоящих и ценных рецептов, утерянных при нападении разбойников, а также предложит поучаствовать в скачках и расскажет красивые предания своего народа. Оба новых персонажа (торговец и мастер рун) имеют необычную внешность, напоминающую арабов из реального мира, они исповедуют свою религию и делятся подробностями чужой философии. Геральт будет к ним обоим относиться благосклонно и внимательно слушать все реплики.Сам мастер рун дожидается ведьмака в шатре и встречает его грустной новостью о том, что все припасы и инструменты он потерял во время кораблекрушения. Достать их со дна невозможно, а каждый элемент был изготовлен на заказ и требует точного повторения. Диалог персонажей приводит их к тому, что ведьмак решает вложить свои деньги в приобретение новых материалов, а взамен ремесленник укрепит его оружие. Первый вклад составляет пять тысяч монет и открывает доступ к самым слабым рунам, а каждый новый набор будет дороже и мощнее. Помимо денег потребуется искать особые редкие материалы, первым из которых станет нефрит. Квест сам подскажет, что необходима кирка, а заветный ресурс находится в новой пещере.
Другие изменения мира
Уже после этих действий на карте можно увидеть с десяток новых меток, активных заданий и квестовых локаций, разбросанных на большие расстояния. Садитесь на Плотву и отправляйтесь в путь! Множество новых диалогов, профессионально озвученных и сдобренных фирменным ведьмачьим юмором, не дадут заскучать даже в самой мелкой деревушке. На всех новых локациях вас ждут монстры с высоким уровнем и богатым лутом. Абсолютно новая история и уточнение деталей основной ветки раскроют новый взгляд на таинственный мир Геральта.Дополнение весит 2,5 Гб, и каждый мегабайт оправдан: игра действительно становится значительно более наполненной. Это относится как к классическому контенту, так и к уникальным ачивкам, количество которых тоже значительно возросло, а потому прохождение игры Ведьмак 3 Каменные сердца запомнится вам надолго, в этом можете не сомневаться!
Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В "Глоссарии" вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:
Этап 2 :отнесите подарок
Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде
Награда: 130 ХР
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания " Темное достояние"
Этап 1 : леший
Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .
Этап 2 : сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда: содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Читайте также: