Щиты паладина диабло 2
life leech – «здоровье», воруемое при попадании по цели.
CB ( crushing blow ) – дробящий удар, шанс снизить жизнь цели на процент. не даёт life leech;
pb ( phase blade ) – «фазовый клинок», вариант элитного меча, один из самых быстрых, не ломается, имеет до 6 сокетов;
DR ( damage reduced ) – величина, на которую уменьшается получаемый физ. урон;
icob (increased chance of blocking) – увеличенный шанс блока щитом;
fbr ( faster block rate ) – увеличенная скорость блокирования;
res ( resistance ) – сопротивляемость элементальной стихии (молния/огонь/холод/яд);
allres ( all resistances ) – прибавка ко всем сопротивляемостям;
своп ( swap ) – не основной комплект используемого оружия (или оружие+щит);
чармы – талисманы. действуют, пока лежат в инвентаре;
CBF (cannot be frozen) – незамораживаемость ;
RF ( Raven frost ) – уникальное кольцо с CBF ;
2. Цель:
Это скорее не гайд, а оптимальный вариант экипировки одного из «мейнстрим чаров» (с), позволяющий недавно освоившимся в игре почувствовать, каково оно: редко умирать, быстро убивать, ходить в UT , убивать «Древних» и т.п. Чистый зилот, создаваемый ради самого процесса раскачки, позволяющий болтать на HBR , пока его бьют. Не требует много + skills . Почти бесполезен для кастеров. Не лучший в PvP .
3. Вступление:
Паладин, почти всегда, – дорогая кукла. Делать его надо только по схеме: «накопили шмоток, - теперь качаем». Так вышло, что для этого пала лучшие предметы не дешёвые, но и не заоблачно дорогие. Поэтому такая скупая однозначность в экипировке, каждый предмет которой незаменим. На самом деле, незаменим он только в такой связке.
У зилота почти нет иммунов, перемещается и убивает он очень быстро, атакует нагло, боится лишь iron maiden , но из мобов её кастуют только oblivion knights (обитающие у Диабло (всегда), на пути в Throne of Destruction и иногда в самом троне) .
По ощущениям это «хаммердин, бьющий прямо».
4. Скиллы:
Combat skills: Sacrifice, Zeal, Holy Shield – 20, проходные (4) по 1, итого 64
Offensive auras: Fanaticism – 20, проходные (3) по 1, итого 23
Defensive auras: Prayer, Cleansing, Vigor, Redemption* – по 1, Defiance – всё остальное.
Есть вариант вместо Defiance качнуть Conviction для party. После 90 лвл падать от IM становится уже немного обидно, а включенная "конва" позволит переложить убийство обливионов на остальных, делая Вашу пассивность небесполезной. На своп, при этом, можно брать уник посох Ondal's wisdom (+2-4 all skills, +450-550 defence, +5% experience gained).
*Redemption не даст ощутимого "лечебного эффекта", однако будет весьма полезна для устранения трупов обливионов, которых могут поднять мумии из "2-й волны".
По сути, мы добиваемся наибольшего физ. урона, AR , шанса блока и защиты. Зилоту стоит делать CtA в скипетре с vigor, cleansing и/или redemption, тогда вспомогательные ауры можно не качать, а брать с него. В паузах между волнами мобов на HBR, наиболее полезна Cleansing: она снимает decrepify Баала, AD третьей и пятой волны и отравление второй. Vigor - для бега по городу.
5. Статы:
strength : под шмот (можно больше, т.к. увеличивает физ. урон). Сильно зависит от вещей, поэтому разброс большой:
90 уровня - 136 с чармами и шмотом (под pb ), затем подбрасываем до блока в 75%. Убиваем 2-х зайцев: имеем max блок и носим rw -оружие в phase blade - самой быстрой и не ломающейся (!) из подходящих болванок;
vitality - всё остальное;
energy - ноль, база. Zeal тратит всего 2 маны за удар;
6. Экипировка:
Основные задачи: надеть предмет с canot be frozen, набрать максимум урона, AR (чтобы не мазать) и резисты, чтобы не дохнуть от соулов. В окошке статов урон смотреть не стоит - там совсем не та цифра (реальная скачет и её сложно отобразить).
В увеличении урона особую эффективность даёт deadly strike (ds) - шанс нанести удвоенный итоговый урон (*2 идёт после всех усиливающих факторов). Cb и ow будут полезны, но не дают лича и не повлияют на life tap (LT). Наличие LT в сочетании с большим физ. уроном почти равносильно бессмертию.
Hellfire torch и Annihulus – первый обязателен, второй - желателен.
Оружие : Grief в phase blade (damage
Grief - лучшее одноручное оружие для контактника. Огромный урон, наносимый предельно часто. Phase blade не ломается. Минимального IAS с него уже достаточно для перехода максимального брейка, - никаких жертв и средств на ускорение атаки. Мизерные требования по силе. Рунворд модный, поэтому есть пространство для торга, не очень сложно купить Grief с +dmg, близким к 390-400.
Проклятие decrepify, которое кастует Бaaл на HBR, снижает скорость нашей атаки. Чтобы уточнить, на сколько, приведу брейки IAS для зилота с phase blade при fanaticism 27 уровня, проклятого decrepify: 0/9/24/30/46/86/113 (%).
Варианты: достойное "второе место" - рунворд Death в эфирном berserker axe (ba).
Oath в эфирном ba или scourge, уник scourge Stormlash, уник ba Death cleaver.
Дешёвый вариант - апнутый уник cleaver Butcher's pupil.
Броня : Fortitude в Archon plate/Great hauberk/Dusk shroud ;
Броня с +300% физ урона - лучший вариант. Большая прибавка к "здоровью" и защите (не забываем про каст chilling armor). Максрез по молнии будет полезен против атак соулов, а
30 allres будут просто очень кстати.
Бюджетные варианты: Shaftstop(Um), Treachery (в связке с медленным Death), Lionheart, Duress, Guardian Angel(Um).
Щит : Herald of Zakarum;
Лучший вариант для ПвМ - масса полезных бонусов: высокие резисты, блок/ускорение блока, скиллы, статы и бонус к AR. Сокетим руной Um , чтобы хорошо закрыть резисты и не забивать инвентарь res-чармами.
Вариант: Exile в eth bugged элитном паладинском щите с резистами. Хороший вариант, но он дороже и у него хуже блок и резисты.
Своп: Spirit в паловском щите с 40-45 allres + CtA в скипетре (см. раздел "Скиллы"). Вариант подешевле - уник phase blade Azurewrath. Ещё дешевле - уник tyrant club Demon limb (давать себе enchant для AR).
Шапка: Guillaume ’ s face ;
Недорогой и очень агрессивный вариант: 15% ds и 35% cb при 30 fhr и 15 str - сложно найти что-то лучшее для ПвМ. Не забывайте, что усиление урона повышает эффективность лечения от Life tap. Сокетим
Вариант (защитный): Vampire gaze - (15-20)%damage reduced + life leech;
Бюджетный вариант : Rockstopper - 10% dr, 30% fhr и три резиста;
Варежки: Dracul ’ s grasp ;
Без вариантов. L ife t ap - основа феноменальной живучести этого пала. Остальные бонусы с Дракулсов тоже, как нельзя кстати. Laying of hands или Blood сrafted gloves* с ias+cb – альтернатива, уместная только под Exile.
*Рецепт таких варежек: magic Heavy/Sharkskin/Vampirebone gloves + Nef + perf. Ruby + jewel (любой).
Тапочки: Gore rider ;
Очередной « best » по сочетанию качеств.
Пояс : upped String of ears;
Вариант : Verdungo's hearty cord. Оба из за попытки хоть как-то втиснуть в экип % DR , которого больше нет ни с чего, но на Стринге ещё и life leech, mdr и большая прибавка к защите, а fhr в ПвМ не так критичен. К тому же, его можно набрать и с чармов.
Кольца : 2 Raven Frost;
Я считаю лучшим этот вариант. CBF нужен обязательно. Промазав первым ударом, zeal мажет и остальными 4-мя, поэтому AR крайне важен. На RF его больше, чем на любом рарном кольце. При этом до +40 to dexterity . Вся сэкономленная декса позволит кинуть больше в vitality . 40% cold absorb , cold damage . С life tap жизни будет столько, что life leech не критичен. +S kills зилоту не нужны так, как вышеперечисленное.
Амуль: Highlord ’ s wrath ;
Лучший вариант: до 37% deadly strike + 20% ias - неоценимое сочетание для любого контактника. Главный плюс DS в сравнении с decrepify и amplify damage в том, что удваивая итоговый физ. урон, он не сбивает life tap. К сожалению, DS не снимает физ.иммунности, но безопасность важнее, а AD и Decrepify можно получить и со стороны; Ias позволяет доразогнать оружие на медленной базе (ba). Помимо прочего: +1 ко всем навыкам и 35% light res;
Atma scarab привлекателен и з-за шанса кастануть AD и 20% бонуса к AR, но AD будет перебивать Life tap и будет серьёзный риск упасть;
Чармы: Дорогие, на max dmg / AR/hp или, подешевле, на life или life+res. Fhr добиваем до 48% (ближайший брейк после 30% с Guillaume ). Не стоит брать чармы с poison damage: Venom , кастуемый с Grief -а урежет время действия яда с них до 0.4 секунды.
7. Наёмник.
То, какого наёмника (мерка) взять, я щупал на практике и остановился на варианте, реально помогающем этому палу справляться с основной своей головной болью – oblivion knights ( IM ). Это варвар из 5 акта с рунвордом Lawbringer в ethereal Colossus blade/sword . Столько так нам нужных качеств нет больше нигде и достаются они крайне дёшево:
20% Chance To Cast Level 15 Decrepify On Striking : Благодаря этому проклятию, наёмник исключительно живуч, сильно замедляет и ослабляет цели, а убиваем всё равно мы.
Level 16-18 Sanctuary Aura When Equipped (varies) : основная « вкусность » - аура отбрасывает нежить (undead), среди которых и наши главные "враги", oblivion knights и большинство неприятных мобов: соулы, куклы, "бабушки" (night lord s) и т.п. Благодаря этому, обливионов можно оббежать и проскочить мимо. Зилоту >90 уровня их бить не стоит.
7% Life Stolen Per Hit, Slain Monsters Rest In Peace, +200-250 Defense Vs. Missile ( varies ): дополнительные факторы, увеличивающие живучесть мерка.
Броня : Fortitude. Либо: Shaftstop, Leviathan, рунворды Lionheart, Stone – что есть в наличии ;
Шапка : Guillaume face, Andariel visage (Ral), Vampire gaze, Rockstopper, Crown of thieves .
Delirium надевать не стоит – будет перебиваться каст декры, а она нам полезнее: confuse не действует на Баала, а decrepify "делает его няшкой".
Также, отлично подойдёт наёмник со II акта с уник трешером Reaper's toll. Главные его задачи, - кастовать decrepify и не дохнуть. При вставленной в трешер руне Amn, на него стоит надевать броню Fortitude и шапку Guillaume's face.
8. Тактика.
Тактика простая, но требующая много двигаться - цели не ждут нашего приближения и начинают жарить нас издалека. Это - вероятная смерть. «Бессмертие» мы обретаем, начиная бить. Поэтому подскакивать в упор надо максимально быстро. Charge - лучший способ. Комба «подскочили чарджем, добили зилом» основная и постоянная. Надо помнить, что у charge есть неприятная «особенность» - малейшая ошибка и пал надолго застывает перед противником. Лечится переключением на своп и обратно. Мобы не люди, обычно они это «прощают». Тем не менее, желательно иметь на свопе Spirit с хорошими резистами и оружие, визуально отличимое от боевого .
При раскачке в party, заметив oblivion knights прекращайте бить, переложите зачистку на других. Если качали conviction - самое время включить её. Если же в party опытный варвар, который начинает глушить обливионов прыжками, наоборот, стоит по-быстрому перебить их, пока они беспомощны. Варвары обычно хорошо понимают ситуацию, т.к. сами падали от iron maiden.
9. Итоги.
Такой зилот наносит 5.2 удара в секунду. Это очень быстро, поэтому, проклятый IM в атаке, он выживает только чудом. Опасайтесь обливионов, даже когда они на расстоянии экрана;
Итоговый урон напрямую зависит от экипировки, поэтому приводить его «например» бестолку. Окно статов, повторюсь, отображает его неправильно.
Шанс Deadly strike =
36% (Highlord) + 20% (Grief) + 15% (Gore rider) + 15% (Guillaume’s face) = 86%;
Шанс Crushing blow = 35% (Guillaume’s face) + 15% (Gore rider) = 50%;
Шанс Open wounds = 25% (Dracul’s grasp) + 10% (Gore rider) = 35%;
Защита цели (но не боссов!) игнорируется, цель не может лечиться;
Очень высокий Defence rating из за отмаксенных HS и Defiance (если её качали);
Несмотря на то, что пал прощупан на практике в течение трёх сезонов, буду очень рад замечаниям и указаниям на ошибки.
В своих странствиях по миру Санктуария в Diablo 2: Resurrected, вы встретите множество предметов, как полезных, так и ненужных. Вот развернутый гайд по всем предметам игры, включая Специальные (квестовые предметы).
Все предметы можно хранить/носить/продать (кроме квестовых). В игре есть много классов, свойств и категорий этих предметов.
Существует несколько видов предметов, среди которых можно выделить:
- Оружие и доспехи, сюда относится множество подвидов.
- Самоцветы, драгоценные камни и руны.
- Талисманы.
- Зелья и свитки.
- Прочие предметы, например квестовые.
Все предметы вы можете хранить в инвентаре, вашем личном сундуке, или же в уникальном Хорадрическом кубе.
Оружие и доспехи
Обычные базовые предметы делятся на 3 больших категории, которые появляются в зависимости от сложности игры. Чем выше класс предмета, тем выше его начальные характеристики.
- Обычные . Таких можно встретить везде и много.
- Исключительные . Этот класс предметов начнет появляться в 4-5 акте Нормального уровня сложности.
- Элитные . Наивысший класс вещей, имеет отличные начальные показатели. Появляются примерно с середины Кошмара.
Помимо классовости, предметы делятся на так называемые «цвета» — это показатель силы их свойств. Перечислим виды предметов:
Diablo 2 — Предметы и их виды
Самоцветы, драгоценные камни и руны
Эти предметы занимают 1 клетку в инвентаре, и служат для их помещения в предметы с гнездами. Будучи помещенными в данный предмет, добавляют указанные в них свойства предмету.
- Интересно:предметы с гнездами — это те предметы, которые имеют сокеты (отверстия). В зависимости от предмета, количество сокетов может быть от 1 до 6 (в модах Diablo 2 можно встретить и 8 гнезд). Гнезда предназначены для вставки в них самоцветов, драг. камней или рун. Изъять предметы обратно из гнезд — невозможно, поэтому тщательно обдумывайте свой выбор (однако в модах Diablo 2 есть возможность по изъятию предметов из гнезд). Обычные предметы с гнездами имеют серый цвет. Самостоятельно нельзя сделать гнезда в предмете.
Самоцветы — имеет ограниченный и строго определенный набор свойств, который изменяется с качеством самоцветного камня. Имеют 5 степеней качества.
Драгоценные камни или «джевелы» — обладают 1-3 случайными свойствами. Имеется пара уникальных джевелов.
Руны — это небольшие обработанные ограненные камни с различными магическими символами. Они имеют похожие по структуре с самоцветами свойства, однако их применение расширено, в связи с применением их в построении рунных слов, которые делают предмет уникальным, и добавляет мощные свойства. Руны нужно помещать в строгой последовательности и в нужный предмет.
Зелья
Ни один искатель приключений не выходит за пределы города без хорошего запаса зелий. С их помощью можно сразу во время боя восстановить зелья, магию, выносливость, снять отравление или эффект заморозки.
Магические, редкие, созданные, сетовые и уникальные предметы
В зависимости от принадлежности предмета к одному из типов, его название будет написано определенным цветом:
Магические предметы
Когда силы ада вторглись в мир Санктуария, маги и кузнецы объединили свои умения и создали магические предметы, чтобы помочь людям в битве со злом. Во время своих странствий вы наверняка найдете подобные артефакты, их можно отличить по синему цвету наименования. Такие вещи обладают одной или двумя магическими характеристиками, идущими вдобавок к основным.
Редкие предметы
Иногда вам будут попадаться предметы, обладающие большим количеством волшебных качеств — редкие. Вероятность найти такие вещи невелика, но это компенсируется их мощью: они могут содержать в себе от двух до шести магических свойств. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками и написаны желтым цветом.
Созданные предметы
Они могут быть созданы только с помощью Хорадрического куба и обладают фиксированными характеристиками, а также случайными магическими префиксами и суффиксами. Названия редких вещей выделены оранжевым цветом.
Сетовые предметы
В городах ходят слухи о вещах исключительной силы — наборах брони и оружия, некогда принадлежавших величайшим воинам прошлого. Говорят, что человек, собравший их все, обретет невиданную мощь. Отличить такие предметы вы сможете по зеленому цвету их названия.
По факту: сами по себе зеленые предметы не сильно отличаются от синих, но с каждым новым одетым предметом одного набора будут появляться новые свойства как у каждого предмета в отдельности, так и общий бонус набора. Естественно, самые большие бонусы при одевании всего набора.
Уникальные предметы
Реже всего в своих странствиях вы будете встречать предметы особенной, легендарной силы. Такие вещи обладают собственными, выделенными золотым цветом названиями и весьма широким списком магических характеристик.
Талисманы
Это особенные предметы волшебного происхождения, увеличивающие одну или несколько характеристик вашего персонажа. Чтобы талисман подействовал на героя, достаточно просто носить его с собой (но он не будет работать, будучи помещенным в сундук или Хорадрический куб, даже если куб лежит у вас в рюкзаке). В зависимости от размера талисман может занимать от одной до трех ячеек инвентаря.
Хорадрический куб
Хотя он и будет получен вами по завершении одного из заданий, это не просто рядовой предмет, а чрезвычайно ценная вещь. С его помощью можно делать множество предметов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
К тому времени, когда вы подумаете о создании лучшего билда для Паладина, у вас появятся некоторые идеи о том, как работает оборудование. У Паладина самый высокий запас здоровья и статистика силы среди всех классов, но вы можете улучшить его дальше, указав его атрибуты и очки навыков таким образом, чтобы они соответствовали снаряжению, которое вы можете надеть на него.
Мы разберем все, что вам нужно, чтобы создать лучшую сборку Паладина, от ваших очков навыков и характеристик до всех необходимых вам предметов. Мы также объясним все, что вам нужно знать о том, почему эта установка так хороша для класса Паладин, и исследуем более сложные детали, такие как эфирное снаряжение и экипировка рун для создания рунических слов.
О Паладинах
Паладины – это воплощение веры, святости и боевая закалка в одном воине. Специально натренированные в церкви Закарума эти войны были призваны защищать монахов в их странствиях к отдаленным землям. Однако, так случилось, что их доблесть и подвиги вдохновляли людей больше, чем слова проповедников. Не смотря на основную цель – доносить Слово до простого народа, Паладины имеют большой арсенал боевых навыков, которыми они, в случае необходимости, могут нести добродетель не словом, а мечем и щитом. Долгие молитвы позволили Паладинам использовать ауры – навыки, которые при включении усиливают те или иные параметры паладина и его спутников. Благорадя им Паладину будут рады в любой группе.
Паладин жертвует своей кровью, дабы получить божественную помощь в бою. Жертвоприношение значительно увеличивает силу ударов, но часть урона наносится по себе.
В боевых школах Закарума паладинов обучают использовать не только оружие, но и щиты. С помощью этого навыка вы сможете наносить сокрушительные удары щитом, которые, также, будут оглушать врагов.
Вера Закарума несет смерть злу и защищает праведных. Паладин выпускает в указанном направлении святую молнии, которая, в случае попадания в мертвеца будет наносить ему урон, а в случае попадания в союзника вылечит его.
Тренировки в преданности веры позволяют паладинам делать невозможные для человека вещи – с помощью этого навыка паладин делает несколько невероятно быстрых ударов по ближайшим противникам.
Паладины не знают страха, и без колебания вступают в бой. Используя Решимость паладин делает быстрый рывок к указанному врагу и сразу наносит ему сокрушительный удар.
В бою с самыми опасными порождениями Ада паладины призывают на помощь духи стихий, которые добавляют к обычному, физическому урону оружия, урон от огня, холода и молнии.
Когда-то монастырь Акарат оказался в неравном бою. Легионы нежити окружили постройку, где хранился священный молот Граба Тара, подвешенный над огненной пропастью. Сестры знали мощную силу молота и поклялись вечно защищать его. При отсутствии оружия, и кого-либо, кто мог бы защитить их, монахини, вместо того, чтобы позволить нежити ограбить монастырь и захватить реликвию, взяли молот и бросились вместе с ним в огненную бездну. В этот же момент волна света захлестнула легионы нежити, уничтожив их. С тех пор, опытные паладины могли призывать остатки этой выделившийся энергии, которая, в виде молота, круговой спиралью расходится от паладина и повреждает всех врагов. В особенности благословенный молот эффективен против мертвецов.
В руках опытного паладина, любой, даже самый простой железный щит, укрепленный нерушимой верой превращается в невообразимой красоты Святой щит, защищающий своего хозяина верой и правдой. Показатель защиты у щита значительно увеличивается.
Тип: заклинание
Время создания: 1 секунда
Самые опытные паладины способны призывать на помощь силу небес – на указанную цель бьет заряд молнии, который расходится в стороны и наносит окружающим мертвецам святой урон.
Примечание: это заклинание эффективно только против больших скоплений нежити, против обычных монстров и демонов он практически бесполезен.
Паладина и его спутников окружает аура могущества, которая увеличивает физические повреждения.
Паладин окружает себя огненной аурой, которая будет наносить всем врагам поблизости огненный урон. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.
Паладина и его спутников окружает аура, которая возвращает атакующим наносимый ими же урон.
Паладина и его спутников окружает аура могущества, которая увеличивает меткость ударов.
Паладина и его спутников окружает аура концентрации, которая увеличивает физические повреждения и уменьшает шанс того, что ваша атака будет сбита.
Паладин окружает себя аурой мороза, которая будет наносить всем врагам поблизости урон холодом и замедлять их. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.
Паладин окружает себя аурой из молний, которая будет наносить всем врагам поблизости урон молнией. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.
Паладин окружает себя аурой святости, которая будет наносить урон всем живым мертвецам вокруг. Помимо этого аура увеличивает повреждения наносимые оружием по мертвецам. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.
Паладина и его спутников окружает аура фанатизма, которая увеличивает физические повреждения, скорость атаки и меткость.
Паладина и его спутников окружает аура подавления, которая уменьшает защиту и сопротивления всех врагов поблизости.
Паладина и его спутников окружает лечащая аура, которая будет расходовать немного маны на лечение.
Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к огню.
Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к холоду.
Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к молнии.
Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая защиту.
Паладина и его спутников окружает аура которая снижает длительность отравления и проклятий.
Паладина и его спутников окружает аура которая увеличивает скорость бега и запас выносливости.
Паладина и его спутников окружает аура которая значительно увеличивает скорость восстановления маны.
Паладин – это воплощение веры и справедливости. И даже к слугам Ада он может относиться милосердно. На всех монстров, попавших под действие ауры накладывается ритуал искупления, и душа монстров после смерти обретет покой. Взамен же, убитый монстр восстановит часть здоровья и маны паладину и его спутникам.
Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление ко всем стихиям: огню, холоду и молнии.
У вас есть несколько вариантов настройки снаряжения. Однако стоит отметить пару вещей, прежде чем мы перейдем к самому оборудованию. Во-первых, вы могли заметить, что у многих из этих предметов есть гнезда. Наполнить снаряжение вставленными в него предметами, такими как драгоценные камни или руны, так же просто, как взять драгоценный камень или руну, чтобы переместить их в свой инвентарь. Подняв его, поместите его поверх предмета, в который хотите вставить. Из оружия можно удалить драгоценные камни и руны, но использование рецепта Куба Хорадрика в Diablo 2 Resurrected уничтожит все вставленные предметы сразу.
Каждый раз, когда сборка просит вас создать руническое слово, это означает, что вам нужно вставить руны в гнезда предметов по порядку. Так, например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Энигма», вам нужно по порядку вставить в гнезда предмета руны Jan, Ith и Ber. При этом персонаж получает навык телепортации.
Наконец, у многих вещей здесь есть флаг Ethereal. Ethereal дает бонус к урону или защите, в зависимости от оружия или доспехов, а также снижение на десять пунктов любых требований к силе или ловкости. Однако важная деталь заключается в том, что эти предметы подлежат самовосстановлению. Если он сломается, предмет останется сломанным, а его долговечность останется равной нулю. К сожалению, эфирные предметы также имеют половину первоначальной прочности, а их продажная стоимость снижается как минимум на 75%.
Настройка максимального урона Хаммердина
Настройка быстрой скорости каста Хаммердина
Вот все части брони, которые вы можете надеть, чтобы завершить сборку Хаммердина:
Наемник для Хаммердина
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Diablo 2: Resurrected может иметь обновленный внешний вид и некоторые незначительные изменения в геймплее, но ее системы работают точно так же, как и в оригинальной версии. Это касается и правил, связанных с сокетами и количеством выпадающих предметов.
Найти 4-х сокетный щит в Diablo 2: Resurrected необходимо для создания Щита духа. Этот очень полезный предмет экипировки добавляет множество преимуществ, которые могут существенно помочь большинству классов и билдов. Это руководство поможет игрокам найти 4-х сокетный щит как можно раньше.
Зачем в Diablo 2 нужен 4-х сокетный щит?
Чтобы вставить руны Tal, Thul, Ort и Amn для создания рунного слова Spirit в Diablo 2: Resurrected, игрокам необходимо 4 сокета. Для хранения рун необходим обычный белый щит или 4-х сокетный меч. Щит духа и меч духа имеют схожие характеристики, но немного различаются.
Статы духовного щита
- +2 ко всем навыкам;
- +25-35% к скорости заклинаний;
- +55% к восстановлению после ударов;
- +250 к защита против ракет;
- +22 к жизни;
- +89-112 к мане;
- +3-8 к поглощению магии;
- +35% к сопротивлению холоду;
- +35% к сопротивлению молнии;
- +35% к сопротивлению яду;
- +14 к нанесению урона.
Статы духовного меча
Щит духа предпочтительнее меча духа, так как это предмет снаряжения, который не нужно активно использовать, чтобы получить максимальную пользу. Наличие щита вместо меча означает, что другие классы могут получить лучшие бонусы к атаке другим оружием. Игроки должны быть не ниже 25-го уровня, чтобы создать Дух.
Как получить 4-сокетный щит за Паладина
Паладин в Diablo 2: Resurrected — единственный класс, который может получить 4-х сокетный щит, играя на обычной сложности. Хотя на обычной сложности паладин может получить щит только с 3 сокетами в максимуме, квест на сокеты или Хорадрический куб можно использовать для получения 4 сокетов, необходимых для вставки рун духа.
Очень важно отметить, что щит паладина должен быть 26-го уровня или выше, чтобы в награду за него можно было получить 4 сокета. Это первый квест в Акте 5, Осада Харрогата. В качестве альтернативы, Хорадрический куб может создать 4 сокета на обычном белом щите паладина 26-го уровня или выше, но щит не может быть Низкого качества или Высшего. Рецепт Хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected для получения 4 сокетов на щите паладина следующий:
- 1 руна Tal + 1 руна Amn + 1 совершенный рубин + 1 обычный щит паладина (с требуемым уровнем и качеством).
Щиты для паладинов 26+ уровня можно будет получить с начала 5-го акта в нормале или при создании секретного уровня коровы в Diablo. Хотя в Обычном режиме можно получить 4 сокета на щит паладина, настоятельно рекомендуется дождаться перехода на сложность Кошмар, чтобы получить щит паладина с 4 сокетами, так как паладин с 4 сокетами может выпасть в качестве лута с самого начала. Хорошие места для добычи лута на Кошмаре включают:
- Ямы в нагорье Тамоэ (Акт 1);
- Древние туннели в Затерянном городе (Акт 2);
- Уровень секретной коровы.
Во время ведения хозяйства убедитесь, что вы понизили или полностью удалили все статы +Нахождение магии, прикрепленные к персонажу, поскольку нужно найти обычные белые щиты, а не магические щиты. Использование текстовой командной консоли для симуляции большего количества игроков-союзников в мире породит более качественный лут, но будьте осторожны и не устанавливайте слишком высокие значения. Это распространенная ошибка, которую люди совершают, играя в Diablo 2: Resurrected, потому что на убийство более сложных монстров уходит много времени. Это означает, что время фарма для получения щита фактически увеличивается.
Как получить 4-х сокетный щит за другой класс
Если вы играете за другой класс, например, за амазонку с копьем «Javazon», есть только 3 щита, на которые другие классы могут получить 4 сокета:
- Щит Монарха;
- Щит Эгиды;
- Щит Варда.
Игроки должны постараться найти щит Монарха, чтобы создать Духовный щит, так как у него самое низкое требование к силе — 156. Это отличное снаряжение, которое необходимо иметь, играя как за худший, так и за лучший класс в Diablo 2. Чтобы экипировать Монарха, персонаж должен быть не ниже 54-го уровня.
В отличие от щитов паладинов, чтобы получить щит Монарха с 4 сокетами, игрокам нужно пройти адскую сложность, чтобы найти его в качестве лута. Сокеты, получаемые в награду за завершение Осады Харрогата или использование рецепта Хорадрического куба, также можно использовать для получения 4 сокетов, но для получения 4 сокетов щит монарха должен быть более 40 уровня. Рецепт Хорадрического куба для щита монарха с 4 сокетами выглядит следующим образом:
- 1 руна Tal + 1 руна Amn + 1 совершенный рубин + 1 обычный щит монарха (уровень 40+).
В Diablo 2: Resurrected на адской сложности можно добыть щит монарха в следующих местах:
- Ямы в нагорье Тамоэ (Акт 1);
- Древние туннели в Затерянном городе (Акт 2);
- Уровень секретной коровы.
Кроме того, в Diablo 2: Resurrected можно найти кого-нибудь, с кем можно торговать, чтобы получить щит духа или щит монарха, но это, скорее всего, будет стоить высокоуровневых ресурсов или предметов. Кроме того, это очень рискованное предприятие, поскольку торговля с незнакомцами может легко превратиться в мошенничество. Гораздо безопаснее торговать с друзьями.
Читайте также: