Общий сбор крафт
Перед тем, как перейти к описанию оружейной мастерской и мастерской брони, я хочу обратить Ваше внимание, что на данном этапе игры (Преобт-фаза Тайланда) в крафте доступны только два сета, а также не-сетовое оружие и броня
Сеты, котором идет речь, называются Черный Клинок и Черный Барьер
Сетовые бонусы (Черный Клинок):
3 части: увеличивает исходящий урон на 3%
5 частей: при нанесении урона есть шанс вызвать кровотечение на цели, наносящее 10% урона от оружия каждую секунду в течение 10 секунд (20 секунд кулдаун)
Сетовые бонусы (Черный Барьер):
2 части:Уклонение критического урона увеличивается на 5%
Иными словами, данные сеты можно носить вместе.
Исходя из этого, далее в разделах об оружейном производстве и производстве брони не будет тултипов предметов для производства. Здесь же я сделаю подсчет того, сколько необходимо тех или иных предметов для производства полноценного комплекта сета на каждом из тиров, а также общее количество необходимых для производства ресурсов для полноценного комплекта не-сетовых предметов для каждого тира.
Мы проводим полноценный каунт всех необходимых ресурсов для крафта экипировки внутри одного тира, разделяем их на сетовые и не-сетовые, однако не-сетовые также подсчитываем как комплект. Полноценный комплект представляет из себя два оружия (мейн и офхенд) и 5 предметов брони (нагрудник, штаны, ботинки, шлем и перчатки).
Важно! Все подсчеты крафта проводятся без учета мастерворк-проков при перекрафте ресурсов. Мастерворк-проки самих предметов экипировки (конкретно у сетовых) открывают возможность выставления их на аукцион. Иных изменений при мастерворке предметов нет. Не-сетовые предметы экипировки не имеют мастерворк-проков.
Также стоит заметить, что зубы, клыки, пластины и тому подобное, ровно как и кубы, представленные в подсчетах, фармятся с боссов и суперэлиток локаций. При этом боссы локаций преимущественно дропают кубы, а суперэлитки - зубы и кожу. Здесь важно осознавать негласное разделение. Боссы и суперэлитки локаций с 30 по 40 включительно будут давать Вам т1 предметы для крафта. С 41 локации и вплоть до 50 - т2.
Сетовый комплект:
Оружейные кубы т1 необычного качества - 14
Кубы брони т1 необычного качества - 17
Острые зубы т1 необычного качества - 5
Жесткая кожа т1 необычного качества - 12
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом зубов и кожи
Оружейные кубы т1 редкого качества - 16
Кубы брони т1 редкого качества - 17
Острые зубы т1 редкого качества - 8
Жесткая кожа т1 редкого качества - 12
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом зубов и кожи
Сетовый комплект необычного качества:
Оружейные кубы т2 необычного качества - 16
Кубы брони т2 необычного качества - 24
Острые когти т2 необычного качества - 8
Твердые пластины т2 необычного качества - 12
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин
Сетовый комплект редкого качества
Оружейные кубы т2 редкого качества - 16
Кубы брони т2 редкого качества - 24
Острые когти т2 редкого качества - 8
Твердые пластины т2 редкого качетсва - 12
Трава т3 - 260
Дерево т3 - 195
Руда т3 - 325
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин
Сетовый комплект героического качества:
Оружейные кубы т2 героического качества - 16
Кубы брони т2 героического качества - 24
Острые когти т2 героического качества - 8
Твердые пластины т2 героического качества - 12
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин
Сетовый комплект мифического качества
Оружейные кубы т2 мифического качества - 16
Кубы брони т2 мифического качества - 24
Острые когти т2 мифического качества - 8
Твердые пластины т2 мифического качества - 12
Рыба т5 - 312
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин
Сетовый комплект мифического качества
Оружейные кубы т2 мифического качества - 160
Кубы брони т2 мифического качества - 240
Мистические части рогов т2 мифического качества - 40
Фрагменты Мистической стали т2 мифического качества - 60
Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом рогов и стали
Оружейная мастерская открывает доступ к крафту оружия, в том числе и высокоуровнего, а также позволяет крафтить удочки, баффы-аугменторы и специализированные рунскроллы.
Стоит заострить внимание на данных рунскроллах. Далее в первом тире Вы увидите три представленных классовых рунскрола варлорда. Необходимые ресурсы и процесс крафта дадут Вам представление об общей картине, однако детальные рассмотрения всех существующих рунскролов, в том числе и классовых, заслуживают отдельной статьи, поэтому о них мы будем говорить отдельно от сегодняшней информации.
Достаточно сказать, что каждый класс имеет свои три крафтовых рунскролла, один из них является пати-баффом, а другие два модифицируют какие-либо из Ваших скиллов.
1. Материал для крафта
2. Рунскролл Варлорда
3. Рунскролл Варлорда
4. Рунскролл Варлорда (пати-бафф)
5. Аугментор-бафф. Снижает получаемый урон персонажем и сопартийцами на 3% на 10 минут
6. Инструменты для восстановления максимальной прочности предметов при неудачной заточке
7. Удочка. Снижает время ловли рыбы на 3%
8. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки на 3%
9. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин на 3%
10. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность (45 вместо 40 для удочек Необычного качества)
11. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке на 3%
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Аугментор-бафф. Увеличивает исцеление персонажа и членов группы на 4% на 10 минут
5. Оружейный Куб Т1 Редкий - используется для крафта т1 экипировки редкого качества и перекрафта
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Аугментор-бафф. Увеличивает шанс критического урона персонажа и сопартийцев на 3% на 10 минут
6. Оружейный Куб Т2 Необычный: используется для крафта т2 экипировки необычного качества и перекрафта
7. Оружейный Куб Т2 Редкий: используется для крафта т2 экипировки редкого качества и перекрафта
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Предмет для торговли
5. Аугментор-бафф. Увеличивает критический урон персонажа и членов группу на 15% на 10 минут
6. Удочка. Снижает время ловли рыбы на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
7. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
8. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
9. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность (55 вместо 50 для удочек редкого качества). Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
10. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
11. Оружейный Куб Т2 Героический: используется для крафта т2 экипировки героического качества и перекрафта. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Оружейный Куб Т2 Мифический: используется для крафта т2 экипировки героического качества
5. Предмет для торговли
6. Предмет для торговли
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Предмет для торговли
5. Предмет для торговли
6. Удочка. Снижает время ловли рыбы. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
7. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
8. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
9. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность. Приобретает случайное увеличенное значение прочности. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
10. Удочка. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат
Мастерская брони позволяет крафтить броню, в том числе и высокоуровневую, а также крафтить глайдеры, тотемы и, в отдельном случае, маунта.
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Тотем Защиты. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 150 защиты, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут
6. Облачный Глайдер
Скорость планирования: 160
Скорость взлета: 280
Максимальное число взлетов: 2
Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 4 метра
Откат: 170 секунд
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Тотем Стамины. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф, регенящий стамину в том случае, если персонаж находится на маунте. Реген тикает каждые 5 секунд в течение 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут
6. Куб Брони Т1 Редкий: используется для крафта т1 экипировки редкого качества и перекрафта
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Материал для крафта глайдеров
6. Предмет для торговли
7. Предмет для торговли
8. Куб Брони Т2 Необычный: используется для крафта т2 экипировки необычного качества и перекрафта
9. Тотем Скорости Атаки. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 5 единиц скорости атаки, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут
10. Куб Брони Т2 Редкий - используется для крафта т2 экипировки редкого качества и перекрафта
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для перекрафта
4. Материал для перекрафта
5. Предмет для торговли
6. Тотем Атаки. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 5% атаки, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут
7. Куб Брони Т2 Героический - используется для крафта т2 экипировки героического качества и перекрафта
8. Маунт Боевая Летучая Мышь. Внимание! Для доступа к крафту требуется рецепт
Откат: 1 секунда
Время каста: 1.5 секунды
Максимальная высота использования: 400 метров
Скорость поворота: 360
Скорость передвижения по земле: 120
Ускорение на земле: 192
Скорость передвижения в воздухе: 180
Ускорение в воздухе: 270
Максимальное время ускорения: 15 секунд
Потребление стамины при увороте: 60
9. Желтый Глайдер
Скорость планирования: 180
Скорость взлета: 300
Максимальное число взлетов: 2
Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 6 метров
Откат: 140 секунд
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Куб Брони Т2 Мифический: используется для крафта т2 экипировки мифического качества
6. Предмет для торговли
1. Материал для крафта
2. Материал для крафта
3. Материал для крафта
4. Материал для крафта
5. Предмет для торговли
6. Предмет для торговли
7. Золотой Глайдер. Внимание! Для крафта необходим рецепт
Скорость планирования: 200
Скорость взлета: 320
Максимальное число взлетов: 3
Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 10 метров
Откат: 130 секунд
8. Белый Глайдер. Внимание! Для крафта необходим рецепт
Скорость планирования: 220
Скорость взлета: 340
Максимальное число взлетов: 4
Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 10 метров
Откат: 120 секунд
На станке мебельщика представлены крафты различных предметов интерьера и экстерьера. Скринить каждый из них нет смысла, мы лишь выделим некоторые эксклюзивные предметы крафта, а также опишем общие принципы работы баффов мебели из каждого тира.
1. На данный момент вся мебель крафтится просто за голду
2. Мебель дает следующие баффы или регены:
- Кровати, сады - Реген очков работы
- Стулья, диваны, кресла, скамейки - Реген HP и MP, в некоторых случаях Реген CP
- Обеденные столы - Бафф на HP
- Рабочие столы - Бафф на Ману
3. Никакая мебель не имеет мастерворк-проков. Это же касается и крафта кирпичей
4. Некоторая мебель может стакаться в инвентаре, некоторая нет. Это важно иметь ввиду особенно при фарме ачивки на мастера-мебельщика.
Баффы на HP: +100 на 30 минут
Баффы на MP: +1% на 30 минут
Реген очков работы: +1
1. Предмет для торговли
2. Кирпичи для улучшения производственных станков и изменения текстур фасада/внутренней отделки дома
Баффы на HP: +200 на 30 минут
Баффы на MP: +2% на 30 минут
Реген очков работы: +3
1. Предмет для торговли
Баффы на HP: +300 на 30 минут
Баффы на MP: +3% на 30 минут
Реген очков работы: +5
Вы, как управляющий миров, владеете способностью использовать магические заклинания. Каждой заклинание потребляет ману, которая в свою очередь постепенно пополняется или ее можно пополнить с помощью генератора маны. С помощью магии вы можете помочь ускорить преодоление пути гномами, осветить темные пещеры, контролировать природные силы, такие как рост деревьев или вызов дождя. Для ускорения поиска секретных комнат и сокровищ можно использовать заклинание компас. А для нанесении урона враждебным существам - огненный шар.
Гномы с посохами мага (деревянный, серебряный, мифриловый) в руках могут применять магические эликсиры. Гном обученный навыку маг изготавливает в Лаборатории и применяет магические эликсиры лучше.
New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.
А начнем мы с базовой информации:
- Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
- Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
- Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
- По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
- Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
- Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
- Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
- В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
- Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
- Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
- Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
- В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.
Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:
- На 0 уровне - Молодые деревья.
- С 50 уровня - Взрослые деревья.
- С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
- Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.
- На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
- На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
- На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
- На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
- На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
- На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
- На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
- На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.
Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.
Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:
- После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
- Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
- Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
- Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
- Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.
- На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
- На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
- На 0 уровне - Грибы.
- На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
- На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
- На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.
Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.
Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.
- 0 уровень - звери до 10 уровня.
- 10 уровень - звери до 15 уровня.
- 25 уровень - звери до 20 уровня.
- 40 уровень - звери до 25 уровня.
- 55 уровень - звери до 30 уровня.
- 70 уровень - звери до 35 уровня.
- 85 уровень - звери до 40 уровня.
- 100 уровень - звери до 45 уровня.
- 115 уровень - звери до 50 уровня.
- 130 уровень - звери до 55 уровня.
- 145 уровень - звери до 60 уровня.
- 160 уровень - звери до 61 уровня.
- 170 уровень - звери до 62 уровня.
- 180 уровень - звери до 63 уровня.
- 190 уровень - звери до 64 уровня.
- 200 уровень - звери до 67 уровня.
- С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
- С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
- С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
- С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
- С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.
Переработка
Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:
New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.
А начнем мы с базовой информации:
- Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
- Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
- Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
- По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
- Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
- Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
- Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
- В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
- Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
- Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
- Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
- В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.
Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:
- На 0 уровне - Молодые деревья.
- С 50 уровня - Взрослые деревья.
- С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
- Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.
- На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
- На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
- На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
- На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
- На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
- На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
- На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
- На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.
Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.
Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:
- После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
- Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
- Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
- Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
- Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.
- На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
- На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
- На 0 уровне - Грибы.
- На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
- На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
- На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
- На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.
Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.
Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.
- 0 уровень - звери до 10 уровня.
- 10 уровень - звери до 15 уровня.
- 25 уровень - звери до 20 уровня.
- 40 уровень - звери до 25 уровня.
- 55 уровень - звери до 30 уровня.
- 70 уровень - звери до 35 уровня.
- 85 уровень - звери до 40 уровня.
- 100 уровень - звери до 45 уровня.
- 115 уровень - звери до 50 уровня.
- 130 уровень - звери до 55 уровня.
- 145 уровень - звери до 60 уровня.
- 160 уровень - звери до 61 уровня.
- 170 уровень - звери до 62 уровня.
- 180 уровень - звери до 63 уровня.
- 190 уровень - звери до 64 уровня.
- 200 уровень - звери до 67 уровня.
- С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
- С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
- С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
- С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
- С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.
Переработка
Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:
Читайте также: