Самые страшные моменты из сталкера
Все мы любим хоррор-моменты в S.T.A.L.K.E.R. Однако в оригинальной трилогии их не так много, как хотелось бы и поэтому сейчас я расскажу вам о 3 самых страшных квестах в модификациях.
В моде OGSE 0693 по сюжету в мрачный Мертвый город приехала научная экспедиция для сбора данных об аномальных активностях. Через некоторое время при странных обстоятельствах большая часть этой группы оказалась мертва. Единственных выживший - командир, успел добежать до ближайшего лагеря сталкеров.
Он расскажет главному герою, что где-то под Мертвым городом находятся катакомбы, в которой есть вторая установка Кайманова - огромных мозг контролера. Она продолжает работать и именно из-за нее большая часть ученых потеряла рассудок и перестреляла друг друга. Командир просит найти вход в катакомбы и уничтожить установку. Придя на место, главный герой видит спуск в катакомбы, которые оказались затоплены. Проникнуть в них помогает специальный костюм с замкнутой системой дыхания. Дойдя до главного помещения мы обнаружим ученого с именем "Голос Хозяина".
- Почему мы не чувствуем тебя, сталкер? Кем ты защищен? Он хочет узнать, что мы такое, Василий.
- Опытный сталкер. он ученый? Я тоже был ученым. Давай объясним ему, хозяин.
- Хорошо, хорошо. Объясним. Объясним. Этот отброс в скафандре, что ты видишь перед собой - это Василий. Он тоже хотел узнать, что мы такое. Раньше. Он узнал. Мы объяснили ему.
- А то, что ты видишь за мной - Хозяин. Хозяину требуется подчиняться.
- Нас привезли сюда в колбе, нас собирались утилизировать. Но мы не подопытные животные, что бы нас утилизировать. Мы сами их утилизировали.
- Отлично утилизировали. Они теперь очень питательные.
- Очень питательные, Хозяин. Отличная вода. Они - разлагаются, мы - питаемся. Глупые сталкеры. Глупые ученые. Глупые военные. Они приходят в город, в наш город. Мы подчиняем их и приводим сюда. Тут они умирают, и мы питаемся.
- Да, надоело. Убирайся, сталкер, пока твоя защита работает. И не возвращайся больше.
В результате жесткого психологического диалога, монстр на первый раз отпускает нас, но позже мы еще вернемся сюда снова.
ПРИЗРАКИ ЛИМАНСКА
В еще одном страшном городе из вселенной сталкера, в Лиманске, находится радиолокационная станция "Дуга". Ее прототипом послужил реально существующий объект - "Чернобыль-2". Ходили слухи, что его воздействие очень пагубно влияет на человеческую психику. В модификации "Контракт на хорошую жизнь" этот момент очень хорошо обыгран. Главному герою по сюжету необходимо пройти через этот город, но при входе в него наш напарник теряет рассудок. По сюжету население Лиманска навечно осталось здесь, и теперь под звуки колокола можно увидеть их призраки. Нам необходимо добраться до центра и отключить дугу, полностью зомбирующую людей.
ПРИЗРАК КОМАНДИРА
Модификация - пространственная аномалия. Суть квеста - лидер сталкеров куда-то исчез, но его сигнал ПДА был доступен несколько минут назад. Нас просят проверить место, где он был зафиксирован последний раз. В нем мы видим призрака, который говорит нам:
- Живой. Повезло в этот раз. Неужели успел? Выброс меня здесь недостанет. Эй, сталкер! Возьми на столе бутылку. Давай выпьем за то, что прожили еще один день.
Ну а на на этом все, если вы узнали что-то новое, то поставьте лайк и напишите в комментариях, какие хоррор-моменты и из каких модов вам запомнились сильнее всего?
На локации Затон в пещерах под сгоревшим хутором, когда ищем труп Баржи. Пещеры опасны своими гравитационными и химическими аномалиями, а также летающими кометами. Особенно нужно бояться и уклоняться от траекторий полёта комет. При входе в пещеры лучше принять антидот (лекарство, повышающее химическую защиту), также неплохо иметь броню с прокачкой на химзащиту. Ну, и несколько армейских аптечек не будут лишними.
2.Аномалия Железный лес.
Возле старой электростанции на Затоне привлекает сталкеров в поисках ценных артефактов. Электрические аномалии вообще самые опасные в игре — за один удар снимают больше половины ХП на средней сложности игры, два удара и наш герой — труп. Поэтому не следует соваться в «Железный лес» на начальных этапах игры, без прокачки костюма против электричества и пары артефактов на поясе от электрического воздействия. Не забываем про аптечки, пользуемся болтами, чтобы разряжать накопившееся электричество.
3.В окрестностях Юпитера.
Трудным местом для нас станет минное поле перед упавшим вертолётом «Скат-1». Здесь помогут болты, бросаем болт перед собой и если слышим звонкий звук, то туда не идём — мина! Если звук глухой — можно идти. Также визуально заметно, что заминированная земля имеет более тёмный оттенок. Ну, и миникарта в помощь!
4.В квесте от Зверобоя.
- По охоте на химеру лучше взять с собой топовое оружие, иначе придётся несладко. Лучший вариант — гаусспушка и меткий выстрел с дальней дистанции. Также можно взять подствольный гранатомёт с несколькими гранатами. Во время боя с химерой важно не стоять на траектории прыжка зверя, всегда быстро отбегаем в сторону. Запас аптечек также не будет лишним.
5.Миссия «Переменное пси-излучение » с группой Тополя.
Здесь есть опасность, что нас застрелят свои же, когда в разум сталкеров внедряется контролёр. Будьте готовы как можно быстрее уничтожить мутанта — очередь ему в голову или граната из подствольника — не важно, лишь бы быстро, иначе придётся туго. Также следует остерегается летающей аномалии «Тесла» в помещениях с квестовым артефактом «Изменённый изолятор».
6.Засада на Юпитере.
Когда мы найдём документы на верхнем этаже административного корпуса завода Юпитер, на нас нападёт группа наёмников под руководством Чёрного. Наёмники хорошо защищены и экипированы, убить их будет непросто, поэтому осторожно отстреливаем врагов по одному и не спешим высовываться.
7.Засада снорков.
Во время путешествия по подземному путепроводу в Припять нас будет ждать орава снорков, а затем появятся снайперы монолита. Заранее приготовьтесь, взяв с собой дробовик (лучше «Отбойник») для снорков и минимум 150 патронов обычной дроби к нему. Для снайперов приготовьте любое снайперское оружие, также подойдёт точный автомат с хорошим прицелом и малой отдачей.
8.Не простое задание
В Припяти легко погибнуть во время квеста по захвату неизвестного оружия. Здесь нужно не маячить в поле видимости стрелка с гаусспушкой на крыше. Также в одной из комнат госпиталя на первом этаже лучше заранее найти и расстрелять группу молящихся монолитовцев. Эту группу лучше ликвидировать до появления патруля монолитовцев из трёх человек во внутреннем дворе госпиталя, иначе в самый ответственный момент в бой ввяжется вражеское подкрепление.
9.Лаборатория Х8
Опасным местом является лаборатория Х8. В первую очередь бежим на верхние этажи, карабкаемся вверх по лестнице и убиваем полтергейста в комнатке с вращающейся лампой. Теперь полтергейст уже не будет бросаться в нас предметами по всей площади лаборатории. Ещё опасным местом в лаборатории является помещение с тремя бюрерами, где лежат документы. Из-за бага игры бюреры не получат урона до тех пор, пока мы не войдём в эту комнату. Поэтому входим в помещение, проваливаемся вниз под решётку и перестреливаем мутантов по одному. Когда все документы найдены, то на выходе из лабы появится заскриптованный контролёр — дробовик или подствольник нам в помощь.
10.Эвакуация
Последнее задание — «Эвакуация». Его лучше всего проходить в экзоскелете с модернизацией на бег и броню. С собой иметь минимум 10 армейских аптечек и препаратов «Барвинок» от кровотечения. Из оружия хорошим выбором станет скорострельный автомат с оптикой и запасом бронебойных патронов (минимум 200 штук) и конечно же гаусс.
Здесь отписываемся,какие моменты в игре были самыми страшными! .
Начну я:Самый страшный для меня момент в игре,когда мне нужно было найти инструменты на Заводе Юпитера.Я честное слово,был уверен,что на Заводе где-то сидит Бюрер!
(Просто я тогда Бюрера,ни разу не встречал,и не знал какой он милый. )Я шел очень медленно,держа в руке автомат.И каково моё было облегчение,когда я узнал что нет там никакого Бюрера!
Вот еще один момент:Когда в Припяти в Старом КБО,искал инструменты,я так аккуратненько меж аномалий ползал с детектором и болтами,и так вот,залазию в дырку в стене,и тут как Электра шарахнет.
Я так шуганулся,что у меня монитор чуть со стола не упал. Да и до сих пор я шугаюсь всякий раз когда в Электру попадаю..
Тайник стрелка там когда к нему иду сначала бандиты не очень сташно но когда спускаешся кровосос с первого раза страшно было
Когда ночью идешь по Зоне на задание(и играешь ночью) и вдруг из куста какого-нибудь кабан вылетае. еще так резко.
лично мне как то стремно было ходить по юпитеру в поисках документов.а еще первая ночная вылазка по припяти)
Самое страшное было когда залез в тайник стрелка,пошёл к выходу на базу вояк,думал пронесло после кровососа,и БАЦ!-Контролёр мозги пудрит!Я блин так забоялся что побежал к выходу как милый.Я ж контролёра первый раз видел.
Да-а-а завод Юпитер тоже мне потрепал нервишки,вот блин хожу и думаю:"черт,куда же разработчики спрятали страшного мутантищу"?
Лысый,меня так напрягала сначала что я кроме слепых собачек никого невстретил))даже щас по нему ходить как то не по себе становится)
Я очень боялся спустится в Агропромовские подземелья в ЧН (так как ЧН был моим первым сталкером). что я даже неделю (настоящего времени) ходил и копил денюжку на прокачку оружия и покупку у Долга экзоскелета
А меня в страх повергают любые подземелья в сталкере.ЧН,ТЧ ЗП. Там же только и водяться что всякие контролеры да кровососы с бюрерами. А про снорков и полтерегейстов ваще молчу. Как я обсирался когда из тишина да покоя вылетает этот попрыгунчик и грохает меня с пары ударов..блиин. Да я пока весь рожок в эту тварь не всажу,не успокоюсь.
Да Юпитер не особо страшный.переход "Припять-1" страшнее.
а еще вспомнил как я шуганулся когда встретил первого конторолера в ЗП(это который на локации затон в пещере с мертвым сталкером)"уходи мужик а то худо будет")у мя мурашки по коже побежали после этого голоса)
Я вообще очкую лазить по лабораториям и в подземках, например в ЧН на агропроме там где нужно залить водой логово мутантов, там эти снорки и контролер
Страшного особо не помню, но впечатляет чмоканье кровососа когда он хватает персрнажа своими лапами и присасывается , хочется ввалить кулаком по монитору. Противно как то.
Я прям как сталин. Тоже на Заводе юпитер несколько раз ходил, нету мутантов. Когда дошёл до тех собак около вертолёта. (я тогда чай пил и сидел на краю стула) Увидев псов я так шуганулся, что весь чай вылил на штаны и грохнулся со стула.
SkiLLetoN , Чем это Собачки страшные. Если ты играл другие части Сталкера,то они не такие страшные должны быть. Но вот про Бюрера,я реально их боюсь. Будь у меня даже РПГ-7 ,мне все равно,как-то мерзко.Да еще и под Цементным Заводом,Тушканы. Я первый раз туда зашел,и тут бац,Тушканы поперли. Ненавижу их..Я всегда если куда-нить зайду,прислущиваюсь-а не пищит ли кто?
Иду я значит на локаци юпитер по какому то северому болоту в сторону пространственной аномалии, где еще сигнал подают о бедствии.
Иду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг БАЦ ни стого ни с сего, камера разворачиваеться назад и на меня летит контролер (на самом деле это он меня притягивал).
Так я деру дал так, что сам незаметил, как очутился на научной базе.
Ппц страшно было.
А хотя мне почему то кажеться, что в тени чернобыля контролеры были еще страшнее. хDDD
самое жуткое - это лаборатории, не важно где в ТЧ или ЧН или ЗП. Просто там всякая дрянь всегда водится такая, которую и на поверхности не всегда встретишь!!
Я тут смотрю че вы пишете мне аж стыдно становится!! И вы еще себя сталкерами называете. Сталин \|/ а у меня такое ощущение что ты всех мутантов боишся до полу смерти. Есть 2 мутанта которых надо по другому краю зоны обходить!! Знаете какие. А ну конечно не знаете!! 1 Самец химеры 2 Кровосос вожак( ну это я его так окрестил на самом деле это просто писец какой живучий кровосос весь красный и в темно красных пятнах) Этих мутантов лучше вообще не видеть я так думаю вы точно обосретесь!!
BlackStalker , Ну вы камрады привыкли в моды играть, а то что здесь пишут - это скорее не боязнь, а впечатление.
От себя: Довольно задела лаборатория на Янтаре. И не так лаборатория, как прорыв к ней через толпы Зомби. Первый раз играл - помню как сейчас. Серое небо, почти ничего не видно из-за излучения, и во всем этом мраке - куча замби! И самое неприятное - Они говорят! Просят спаси, и бессвязная речь. Это было для меня самым страшным в игре. Огромное облегчение почуствовалось, когда вертолеты сбросили ракеты на лабораторию.
Как-то мне сегодня душно и хмуро, сердце ноет и не знает покоя. Ночью снилось мне кровавое утро и сгоревшее широкое поле.BlackStalker, не боятся только дураки, зомби, или монолит. Но при этом состоянии боязни, нужно сохранять спокойствие. Даже на территории Янтарь, окруженный зомби, снорками, и где то еще качает экран контроллер, ни в коем случае нельзя бежать, я вообще кнопку бега не использую. Добежать можно только до 1 аномалии, особенно если они невидимые(как в модах), а почему вы не любите бюреров, его убить очень легко с ножем. А вот мое самое страшное место- лаборатория в Припяти, просто я шел туда ночью. И патронов к винтарю взял мало.
В ЗП около сгоревшого хутора проломы в земле. Когда заходила в один из них просто думаю дай зайду посмотрю че там твориться, а там голосок так резко : "Мужик не ходи сюда!". Я так испугалась. Жуть. Ну не че зашла и убила этого контролера.
самые (страшные) неприятные - это подземные ходы в ЗП, где еще труп БАржи был , куча снорков и аномалий, как там без сварога пережвигаться вообще не знаю , вот и приходилось в одной руке кольт , в другой детектор, оч было опасно. но зато баржа там, и кардан благодарен
Да уж, эффект неожиданности - вот, что может нервы потрепать (особенно если играешь как-всегда поздно вечером). Тащу как-то ночью хабар на базу, вокруг темно, тихо-спокойно. И тут бац, снорк из кустов выскакивает. Я тогда похлеще того снорка на стуле подскочила и чуть мышь из руки не выронила:smile01:
А вообще, действительно страшно было обшаривать завод Юпитер
В ЗП когда идешь на дополнительный квест в деревню кровососов страшно,я когда вниз в их логово глянула охренела там их на одном квадратном метре больше чем во всей игре.Слава богу додумалась их газом травануть.
Я по-началу эту деревню вообще десятой дорогой обходила после того как увидела СКОЛЬКО там в подвале «спящих красавиц». Выполняла квест на уничтожение их логова вообще под страхом собственной смерти - подсоединила баллон, выжидаю последние секунды. Глядь, а они на меня через окно пялятся:KROVOSOS.
Клянусь для меня было самое страшное когда игра кончалась вот это страшно а всё остальное пустяк ( потомушто у меня нет нервов совсем вот я и нечего не боюсь )
В ТЧ самый страшный момент был в подземельях НИИ Агропрома. Когда я впервые встретился с кровососом. Играл то первый раз в сталкера. Как увидел, что передо мной возник какой то щупальцевидный урод, чуть не подпрыгнул за компом. Как надавил на гашетку калаша так и не отпускал пока патроны не кончились и так около трех рожков, пока не завалил. Ну в ЧН весь Рыжий Лес сплошной страшный момент был, я его ночью проходил, без ПНB, только с фонариком. В ЗП ужасно испугался встречу с химерой в локации Юпитера. Вообще всегда боюсь встретиться с контролером и бюрером.
да в ТЧ Подземелье Аграпрома страшно я тогда проходил на легком пофиг спустился в низ не че не боясь(думал тама не страшно)иду значит тихо фонари не горят поворачиваю а тут на мя бандюг с гадюкой (ночью играл неожиданно было)со стула неудачно упал руку вывихнул.ЧН Рыжий лес!а в ЗП ЗРХ Волхов там значит оружие увидел за решеткой не смог открыть пошел искать вход .нашел вхожу а там сразу тушканы блин испугался это ладно дальше пошел а там блин бюрреры целых 2 ( я тогда первый раз их видел) стреляю значит а он Лавину выкинул я кольт он его тоже сил нет еле успел энергетик выпить с ножа его я тогда блин половины нервов потратил капец.
Андрей_Лунев Мне кой чего напомнил-В ЧН,когда я дошел до Рыжего леса,я наверное денька 2-3 туда не заходил..Я даже у другу спрашивал,что там. Когда наконец,я решился туда пойти,я не мог найти входа.. Потом уж нашел дырку в стене конечно.
Да, Рыжий лес впечатляет - особенно ночью! Ещё где компас для Лесника добываешь - в подземелье ужас и паника!
Тут описываем самые страшные моменты для вас в ЧН. Для меня - НИИ АГРОПРОМ.
Мде я всётаки не перестою удивлятся фонтазии человека сночала самые ттрашные маменты в Зп теперь и в Чн.
У меня самы страшный тоже в нии в подземелье где контролёр !
Эх вы страшники!Нет таких страшных моментов и не было!Как какой ни будь зверюга выскакивает то я сразу ему бошку отстреливаю!
если мне надо пройти и рыжего леса на военные склады-я делаю круг.помню как до лесника ночью(и в игре и в жизни)бежал.сначала бежал потом полз.меня попробовали кровосос пси-псина и воронка
" Добавлено через: 6 секунд "
если мне надо пройти и рыжего леса на военные склады-я делаю круг.помню как до лесника ночью(и в игре и в жизни)бежал.сначала бежал потом полз.меня попробовали кровосос пси-псина и воронка
" Добавлено через: 53 секунд "
извините за повтор у меня комп завис
Читайте также: