Самое долгое выживание в майнкрафте
Хардкорный режим Minecraft отличается тем, что в нём установлена максимальная сложность без возможности изменить её, а смерть перманентна — если персонаж умер, то мир можно лишь стереть, либо остаться наблюдателем, если это мультиплеерный сервер.
Игроку под ником Philza удавалось выживать в этом режиме в течение рекордных пяти лет, однако поднять планку выше он не смог — 25 апреля его забег закончился, когда персонажа Philza убил зомби-ребёнок в полной золотой броне и паук.
Впрочем, как заметили другие игроки с Reddit, Philza мог относительно просто сохранить себе жизнь, воспользовавшись либо золотым яблоком, которое полностью восстанавливает здоровье, либо ведром с водой, из-за которой враги бы попросту не добрались до него.
Так или иначе, рекорд самого продолжительного забега в хардкорном режиме Minecraft по-прежнему остаётся за Philza, и пока никто даже близко не подобрался к тому, чтобы побить его.
Это завершающая статья из серии, посвященной достижениям в книге рекордов Гиннеса, связанных с игрой Minecraft. На этот раз речь идёт об удивительных достижения игроков, непосредственно связанных с самой игрой.
Железная дорога имени Нотча. Самый длинный прямой рельсовый путь Minecraft
Безусловно, шахты имеют особое значение в Майнкрафте, особенно в режиме выживания. Добыча ресурсов, необходимых для создания инструментов и просто в целях накопления (согласитесь, приятно, когда сундук доверху набит алмазами), — это одна из важнейших составляющих игры. А лучший способ транспортировки ресурсов — это вагонетки, движущиеся по рельсам.
6 апреля 2012 года Arcadeportal32, пользователь сайта «Planet Minecraft», начал строительство умопомрачительной железной дороги протяженностью 2 414 км (если пересчитывать в масштабе 1 блок = 1 м). Железная дорога была названа «The Railroad =Of= Notch» в честь создателя игры Маркуса „Нотч“ Пёрсона.
Самый большой собор в Майнкрафте
Игрок GNRfrancis построил огромный собор. Проект получил название Epic Cathedral. На создание собора потребовалось 2 082 348 блоков и целый год работы. Видео, демонстрирующее проект, было загружено на YouTube 30 октября 2012 г., а сам проект был отмечен книгой рекордов Гиннеса как самый большой собор, созданный в Minecraft.
Победитель наибольшего числа игр в выживании
Книга рекордов 10 сентября 2013 г. назвала игрока Gravey4rd лидером по числу побед в режиме выживания; он одержал 2 534 победы. Однако методика подсчёта не совсем понятна, в некоторых источниках указано, что он победил Эндер-дракона более чем 4500 раз. В любом случае, это известный игрок, который заслужил репутацию одного из самых опытных игроков в Майнкрафт по сети.
Самое быстрое завершение Minecraft, используя ошибки игры
28 апреля 2015 г. игрок joshgaming4 загрузил видео , демонстрирующее как он прошёл игру, затратив на неё всего 4 минуты и 7 секунд. Он использовал заранее определённый сид, а также воспользовался ошибкой игры, которая позволяла дублировать предметы. Это позволило ему убить Эндер-дракона с помощью специфического для Энда оружия — взрывающимися кроватями.
Самая быстрая постройка дома в Minecraft Pocket Edition
Тристен Герен, игрок из США, 5 октября 2015 г. установил рекорд по скорости постройки дома в Minecraft Pocket Edition. На постройку дома на планшете ему потребовалось 3 минуты и 2 секунды.
Интересно, что это не единственный рекорд Тристена. Он уже неоднократно отмечен книгой рекордов Гиннеса и в своём профиле в твиттере называет себя 87 кратным рекордсменом всемирной книги рекордов.
Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft Pocket Edition
27 октября во время прямой трансляции шоу GWR Live! Family blogger event Джейкоб Паннел добыл 62 блока дерева на планшете. Это состязание проводилось с использованием заранее предопределённого сида и ограничением по времени — 3 минуты.
Самая высокая лестница, построенная за одну минуту в Minecraft (игровые консоли)
Этот рекорд принадлежит Аластеру Айкену, которой построил лестницу в 17 блоков высотой в Лондоне 11 июня 2015 года. Этот рекорд был повторён Тристеном Гереном в США 22 ноября 2015 г.
Самое быстрое создание двери на двух поршнях (игровые консоли)
Самый продолжительный марафон по игре в Minecraft
35 часов 40 минут и 2 секунды играл в Minecraft Марк Уолс-Савчук из США с 1 по 2 июня 2016 года. Интересно, приблизительно столько провёл в Майнкрафте Джо Келли из Великобритании , но он почему-то не отмечен в книге рекордов. При этом Марк, так же как и Келли, вёл трансляцию игры в прямом эфире, что сопровождалось сбором средств для детской больницы.
Рекорд по добыче булыжника за три минуты (Pocket Edition)
11 сентября 2016 года Майкл Кон из США поставил рекорд по добыче булыжника в Minecraft Pocket Edition. За 3 минуты им был добыт 141 блок булыжника. Рекорд был повторён в этот же день Риорданом Паркс-Махони из Великобритании.
Обе попытки были сделаны на шоу Legends of Gaming Live 2016, которое проходило в Лондоне.
Самая высокая лестница, построенная за одному минуту в Minecraft (планшет)
На мероприятии Minefaire, прошедшем в Филадельфии, США, 15 октября 2016 г., был поставлен рекорд по скоростному строительству лестницы. Рекорд поставил Лестат Уэйд, который за три минуты построил лестницу из 29 ступеней.
Постройка песочных замков за 3 минуты (Pocket Edition)
За три минуты можно построить 15 небольших замков из песка! Это доказал уже известный нам Тристен Герен, который установил этот рекорд 9 октября 2016 г. 26 октября 2016 г. этот рекорд был повторён Мэтью Феликсом из США.
Самый длинный тоннель в Minecraft (ПК)
Тоннели в Майнкрафте — это не редкость. Но не многие доводят дело до абсурда. 20 мая 2017 г. было завершено строительство самого длинного тоннеля в Minecraft. Его протяженность составил 100 000 блоков (100 игровых километров!). Создал его видеоблогер ItzEpicGeorge. Чтобы пройти этот тоннель пешком, со средней игровой скоростью, потребуется 6 с половиной часов.
Самый длинный мост в Minecraft
Мост длиной 30 000 блоков построил ютубер ReAdRald из Великобритании. Рекорд поставлен 30 марта 2017 г. Чтобы пройти по этому мосту пешком нужно порядка двух часов реального времени.
Самое быстрое завершение Minecraft без использования ошибок игры
28 марта 2017 г. игрок TheeSizzler прошёл Minecraft за 7 минут и 16.88 секунд. Игра происходила с заранее предопределённым сидом, при этом было запрещено использовать ошибки игры.
Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft (ПК)
104 блока дерева добыл за 3 минуты игрок из Индии Рохин Баджай. Рекорд был поставлен в Абу Даби, Арабские эмираты, 5 сентября 2017 г.
Самая быстрая постройка дома в Minecraft в режиме выживания
Самое длинное путешествие в Minecraft
11 марта 2011 г. Курт Мак (США) начал свой путь к легендарным далёким землям (местность, расположенная приблизительно на расстоянии 12 500 км от точки начального появления игрока — спавна). В старых версиях Minecraft на таком расстоянии в игре появлялись странные аномалии, именно к ним и стремился Курт. Своё путешествие Курт документировал на своём канале «Far Lands or Bust!», собирая при этом деньги на благотворительные цели.
К 6 марта 2018 года, т.е. через семь лет после начала путешествия, он прошёл 3 280 569 блоков (т.е. 3280,57 км), что соответствует приблизительно 26% всего пути.
Курт прокомментировал это так:
Самый заметный эффект от такого путешествия в Minecraft — это искажения в перемещении игрока, вызываемые ошибками округления расположения игрока в игре. Чем больше становятся координаты, тем менее точными становятся вычисления, заставляя мир проскальзывать по мере движения. Этот эффект вызывает ощущение головокружения у некоторых зрителей, и он будет становиться сильнее, поскольку число математических ошибок удвоится по достижению расстояния 4 194 304 блока.
С начала 2011 года, его шоу собрало 403 000 долларов США на благотворительность.
Размер файла сохранения Minecraft в ходе его путешествия уже превысил 25 Гбайт.
Ютубер Luke TheNotable установил рекорд по количеству проведённых дней в режиме выживания в Minecraft на хардкорной сложности — он провёл на сервере 2 тыс. дней. Ролик со своими приключениями пользователь опубликовал на YouTube.
Игрок не ограничивался действиями, которые позволяли ему просто сохранять жизнь. В процессе выживания Luke TheNotable использовал все возможности Minecraft, чтобы упростить своё существование. В частности, он построил множество ферм для добычи ресурсов и наладил торговлю с жителями деревни. Ютубер также лечил некоторых из них от болезни, чтобы сделки с ними были более выгодными.
Немногие игры могут предложить такую же свободу действий, как Minecraft. Спустя более десятилетия с появления культовая песочница Mojang по-прежнему предлагает множество возможностей, и не имеет значения — строите вы огромные фэнтезийные конструкции, создаете собственные игры или просто исследуете случайный сид.
Но один геймер решил добраться до тех самых пределов [возможностей], и отправился в путешествие по блочным холмам и квадратным долинам, пытаясь отыскать Далекие земли (Far Lands) — места, расположенные настолько далеко от точки спавна, что процедурная генерация Minecraft начинает давать сбои.
Спустя 10 лет его одинокое путешествие собрало немалое число последователей, которые в общей сложности пожертвовали геймеру свыше 450 тысяч долларов. И это несмотря на то, что ему еще предстоит пройти долгий путь.
Курт Мак под ником KurtJMac рассказывает:
Я просто хотел сделать что-то другое. Если честно, в тот момент я не пытался понять, насколько далеко расположены эти границы. Это пришло спонтанно: "А что, я ведь действительно могу это сделать, давайте попробуем добраться до края карты. Звучит интересно". Я не осознавал, какое расстояние предстоит преодолеть, сколько придется потратить времени и усилий.
Далекие земли — это не какое-то конкретное место. Это сбой, перегружающий мир, искажающий местность и вызывающий появление массивных трещин. Это актуально только для более старых версий игры (на Mac — бета 1.7.3) и возникает на 12 550 821 блоке от любой стартовой позиции. На момент написания этой статьи Курт прошел приблизительно 4 860 000 блоков. Это порядка 39%.
На YouTube первую серию своего путешествия Курт загрузил 7 марта 2011 года. Как раз тогда, когда летсплеи начали доминировать на платформе вместе с появлением таких каналов, как Smosh и The YogsCast. Сочетание набирающих популярность формата и игры, уникальной идеи принесло каналу Курта большую аудиторию.
Рост подписчиков начался приблизительно в мае. Я был большим поклонником Zeldathon и Desert Bus for Hope, поэтому рассматривал [идею] как марафон. И решил, что с таким же успехом могу превратить ее в благотворительную акцию. Все началось с простой цели — собрать $820, но я недооценил влияние аудитории: сумма была собрана за 5 дней. Поэтому я сказал себе: "Давай повысим ставки, например, до $8200". Впоследствии планка только повышалась.
Благотворительность остается одной из главных частей этого проекта, собираемые деньги идут в фонды Child’s Play, Equal Justice Foundation и CDC Foundation для помощи жертвам COVID. Зрители сами могут выбирать, на что пойдет их взнос. Несмотря на продолжительный срок, формула оставалась неизменной, включая среднюю продолжительность видеороликов, равную 40 минутам. Такой была задумка.
Я человек привычки. Были времена, когда я думал о смене формата, приглашении гостей на каждую серию, но каждый раз, когда я углублялся в эти размышления, они казались мне неправильными. Тогда все перестало быть прежним, или могло превратиться в некое препятствие. Я придерживаюсь того, что мне удобно, и чувствую, что это работает.
Несмотря на то, что поклонников Minecraft привлекает сама идея столь длинного путешествия, многие подписчики появляются на канале из-за Курта. У эпизодов есть версия подкаста, содержащая только звуковую дорожку. В отличие от многих других летсплейщиков Курт не играет на камеру, а воспринимает все как долгую прогулку с друзьями, при этом заполняя время личными мыслями и рассуждениями.
Зрители подключаются и отключаются, натыкаются на ролики снова и снова. Десятилетие — долгий срок. Приятно, что за это время мало что изменилось, кроме размера файла сохранения Курта.
У меня даже были зрители, которые смотрели видеоролики вместе со своими детьми. А теперь их дети закончили среднюю школу. Звучит здорово, но заставляет меня чувствовать себя очень старым.
Проект и его сообщество — типичный пример того, как Minecraft превратилась в самостоятельное направление в игровой культуре. Когда кто-то говорит, что ему нравится игра, это может означать что угодно. Им нравится строить? Или им нравится выживать и добывать пищу? Или — один из многих YouTube-каналов, посвященных Minecraft? Есть бесчисленное множество вариантов, и, если то, что вы ищите, не существует, вы можете сделать это самостоятельно.
Я всегда сравнивал Minecarft со сценой, на которой можно делать все что угодно. Вы можете создавать свои сценарии, приключения, может делать комедийный контент, индивидуальное шоу. Полагаю, что все это до сих пор правдиво.
Между 2014 и 2015 годами шоу привлекло к себе внимание The New Yorker, за чем последовал сертификат Книги рекордов Гиннеса за самое долгое путешествие в Minecraft. Курт появлялся на конференциях, в основном PAX, но его никогда не привлекало внимание к себе. Спокойные встречи с фанатами, организованные самими зрителями — это тот темп, который предпочитает геймер.
Мои фанаты были рады включением в Книгу рекордов Гиннеса. И это положительный момент, несмотря на испытанные мной дискомфорт и неловкость. Люди присылали мне фотографии момента появления книг. В книжных магазинах были картонные стенды с рекламой, а на них — моя фотография. Они спрашивали, хочу ли я, чтобы подобное было у меня дома. Я их поблагодарил за фотографию и подчеркнул, что не нуждаюсь в картонном манекене.
С конца лета 2011 года Курт на постоянной основе занимается YouTube. Некоторое время стримил на Twitch. Шоу Far Lands or Bust разбито на сезоны, и в настоящее время у серии перерыв до мая. А пока Курт играет в другие интересные ему игры, включая PUBG и Kerbal Space Program.
Курт не единственный игрок, который задался целью долгого путешествия. Многие другие уже завершили свое паломничество. Для Курта экспедиция в Далекие земли — постоянное напоминание всем и каждому о том, что не везде требуется решительность или незамедлительность.
Да, вы можете сидеть за компьютером по 8 часов в день и добраться до Далеких земель за 2 месяца, но в таком случае вам не особенно понравится это путешествие. Вы не будете останавливаться, чтобы разглядеть что-то, построить монумент, приручить волка и взять его с собой в дорогу.
Это противоположность спидрану. Слоуран. Жизнь длинна, вы можете расслабиться и наслаждаться путешествием. И оно может быть интересным, даже если был выбран более медленным маршрут.
Читайте также: