Сталкер силы и способности
В данной статье вы увидите 3 различные "древа навыков", для переключения между ними щёлкайте [ЛКМ] по соответствующей закладке.
Аналогичное игровое окно с содержанием "древ навыков" вызывается нажатием клавиши [K].
Во вкладке каждого древа навыков указан текущий набранный опыт, количество навыков и очков перков.
Опыт разделяется согласно наименованию "древ навыков" и делится соответственно на Бой, Выживание и Поддержка. Каждый тип опыта используется для поднятия уровня соответствующего "древа навыков". Опыт можно получить, выполняя разные задания, убивая монстров и совершая определенные действия. Перечень заданий, влияющих на тот или иной тип опыта, собран в соответствующих статьях Бой, Выживание и Поддержка.
Очки навыков начисляются за каждый уровень соответствующего "древа навыков".
Прокачивая определенный навык, вы получите 1 очко перков за каждые 10 очков, вложенных в конкретный навык.
Чем больше вложено очков в навык, тем больше различного рода бонусы, которые с данным навыком связаны, это значит, что нужно стараться освоить навык полностью (до 80 очков).
Поднимая уровень конкретных навыков, появляется возможно изучить определённые [Перки] (некие особенности, которые можно освоить).
Для того чтобы изучить любой [Перк], нужно достичь определенного уровня навыка.
Чтобы [Перк] начал работать, его нужно изучить, это можно сделать, кликнув [ЛКМ] по нему. Если при наведении курсора на [Перк], появляется знак [+], то это значит, что [Перк] доступен для изучения.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Издатель: GSC Game World
Класс сил: D
Уровень сильнейшего объекта: 7 (ЛВ, ПД)
Канон: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R.
Жанры: Смесь шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: «Стрелок», «Меченый»
Уровень сил: 10
Пол: Мужской
Классификация: Сталкер-первопроходец, «Легенда Зоны», основатель «Группы Стрелка», главный научный консультант «НИИЧАЗ»
Возраст: Неизвестен
Умения, силы и способности: Владение оружием, меткость, сопротивляемость (химическим веществам, радиационная, ментальная, электричеству, температурная), невероятная сила воли | + манипуляции энергией (укрепление тела, повышение выносливости), сопротивляемость (физическая, гравитационная), регенерация (тип 2), барьеры, манипуляции теплом
Слабые стороны: Не замечено | Нет явных
Разрушительный потенциал: Уровень сверхчеловека с оружием, пробивает шкуры мутантов и броню модифицированных защитных комбинезонов | Также
Диапазон: Ближний бой, сотни метров для оружия | Также
Прочность/защита: Сверхчеловеческая для научного комбинезона «СЕВА» | Сверхчеловеческая+
Скорость: Атлетическая | Также
Сила на подъём: Хорошая человеческая | Атлетическая
Сила на удар: Атлетическая | Также
Выносливость: Идеальная человеческая, завышенный болевой порог | Сверхчеловеческая
Интеллект: Высокий, опытный сталкер-первопроходец, хорошие тактические навыки, обладает высокими научными познаниями; способен управлять ноосферой
Боевые навыки: Высокие, превосходные навыки обращения с различным вооружением, огромный опыт сражений с людьми и мутантами, способен в одиночку убивать многочисленные группы из монолитовцев, наёмников и элитных военных отрядов
Комбинезон «СЕВА» – представляет систему дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, включающей в себя термостойкость, контур электрозащиты и антикоррозийные материалы внешнего покрытия.
СГИ-5к – экземпляр штурмовой винтовки, модифицированный Стрелком. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу.
Кора-919 – классический автоматический «Кольт», с честью прошедший все вооружённые конфликты XX века и уверенно вошедший в новое столетие. Невысокая ёмкость магазина в определённой степени компенсируется использованием мощного патрона.
Пси-шлем – внешне выглядит как большие наушники с несколькими электродами, касающимися лба, висков и затылка. Настроенный прототип, разработанный учёными для защиты от пси-излучения.
СВДм-2 – сталкеры оценили СВДм-2 во многом за то, что пуля из неё позволяет пробить даже самую толстую шкуру мутанта или хороший бронежилет.
Артефакты – представляют собой образования непонятной физической природы, которые формируются внутри аномальной зоны. Если артефакт контактирует с человеческим телом, то ему передаются его свойства, которые могут быть положительными и отрицательными. Комбинируя несколько артефактов можно компенсировать этот недостаток. Комбинезоны сталкеров оснащены специальными слотами, где размещаются артефакты, они позволяют носить до пяти штук разом.
Плёнка – этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предполагается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией «Лифт».
Колючка – результат взаимодействия аномалии «Ржавые Волосы» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов.
Слюда – аномалия «Холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект, который значительно повышает свёртываемость крови владельца.
Кровь Камня – представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Повышает метаболизм владельца.
Лунный Свет – вырожденный случай активности аномалии «Электра», понижает сопротивление электричеству, но взамен придаёт выносливость своему владельцу.
Выверт – при контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием.
Грави – при артефакта ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела.
Золотая Рыбка – активизируется теплом тела, защищает владельца от ножевых ранений, однако накапливает в теле радиацию.
Вспышка – «Электра» изредка порождает этот артефакт, он делает владельца уязвимым для электричества, но увеличивает его выносливость.
Слизняк – негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови.
Капля – внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами. Выводит из организма радиацию, однако понижает выносливость.
Огненный Шар – хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
Кристалл – этот артефакт замечательно выводит радиацию, но в значительной степени снижает выносливость владельца.
Слизь – при ношении артефакта на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Бенгальский Огонь – представитель семейства электростатических артефактов, повышает выносливость владельца, но делает его уязвимым для электричества.
Мамины Бусы – артефакт неизвестной природы, повышает прочность кожи владельца, делая его менее уязвимым для пуль.
Колобок – когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать – гораздо сложнее.
Медуза – формирует слабое защитное поле, защищающие от пуль, побочным эффектом которого является лёгкое излучение.
Каменный Цветок – артефакт повышает прочность кожи владельца, делая её более пулестойкой, однако облучает организм.
Ночная Звезда – использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения, создаёт сильной защитной поле вокруг владельца.
Кристальная Колючка – кристаллизируется в аномалии «Ржавые Волосы». Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши и нос вместе с некоторым количеством крови.
Пружина – по мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки». Значительно повышает ударопрочность владельца.
Морской Ёж – повышает кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение.
Ломоть Мяса – артефакт стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона.
Душа – неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов.
Батарейка – происхождение этого артефакта окутано завесой научной тайны, в его состав входят диэлектрические элементы.
Пустышка – при ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает.
Атаки, техники и способности:
Легенда Зоны – Стрелок является самым известным сталкером за всю историю Зоны, именно он раскрыл тайну возникновения Чернобыльской Зоны Отчуждения. Стрелок является опытным сталкером-первопроходцем, который несколько раз пробирался вглубь Зоны вместе с Клыком и Призраком, чем вызывал глобальные катаклизмы. Он смог добраться до четвёртого энергоблока и обнаружить легендарный «Исполнитель Желаний». Стрелок отыскал документы из секретных лабораторий и подземных комплексов кишащих мутантами, отключил установки, излучающие пси-волны на «Янтаре» и «Радаре», в одиночку разобравшись с множественными отрядами монолитовцев и военных. Вместе с группой сталкеров-ветеранов он прошёл через Припять, уничтожив главный штаб группировки «Монолит» и прорвался внутрь ЧАЭС в условиях масштабной операции военных, которые решили штурмом пробиться в четвёртый энергоблок при надвигающемся Выбросе. Стрелок уничтожил множественные отряды бойцов «Монолита» – сильнейших агентов «О-Сознания» и добрался до бункера группы учёных, которые управляют ноосферой Земли и контролируют Зону.
Боевая подготовка – Стрелок мастерски обращается с различным видом вооружения: пистолетами, автоматами, снайперскими винтовками и ручными гранатомётами. Он отточил свои навыки выживая в условиях Зоны, где вёл бой с различными группировками, мутантами, работая на учёных, и изучая аномальные поля. Стрелок умело строит ловушки, устанавливая растяжки, мины-лепестки и прочие устройства. Он обладает огромной силой воли и внушительной по человеческим меркам выносливостью, Стрелок пережил Выброс, находясь на севере Зоны, где его воздействие сильнее, чем где-либо ещё и израненным добрался до убежища Болотного Доктора, держась всё время едва в сознании.
Ментальная устойчивость – Стрелок обладает повышенной ментальной устойчивостью, он может оказывать сопротивление кодировке сознания и разрушению личности через воздействие пси-излучением. Он устойчив к ментальным атакам мутантов и пережил Выброс без дополнительной защиты. Обладая устройством, экранирующим излучение, Стрелок способен находится в области пси-импульсов, где выжигается нервная система и мозговые клетки.
Влияет на переносимый вес персонажа и отдачу оружия.
1 единица силы увеличивает переносимый вес на 5 кг.
Интеллект
Влияет на получаемый опыт, износ оружия и шансы создания и восстановления предметов.
1 единица интеллекта увеличивает весь получаемый опыт на 10%.
Ловкость
Влияет на точность, скорость перемещения и навыки, связанные с ремонтом.
1 единица ловкости увеличивает скорость персонажа на 0,005 пунктов.
Телосложение
Влияет на максимальный запас здоровья и максимальный запас выносливости.
1 единица телосложения увеличивает максимальный запас здоровья и выносливости на 15 пунктов.
Восприятие
Влияет на шанс потери предмета при возрождении, на скорость сведения прицела, навыки связанные с ремонтом. 1 единица восприятия уменьшают шанс потери хабара при смерти на 4%.
Характеристика, так и не получившая развития на текущий моменты игры.
Далее идут характеристики персонажа, которые изменяются в зависимости от показателей основных характеристик.
Здоровье
Влияет на возможность перенести "входящий" урон, базовое значение — 275 единиц.
Восстановление здоровья
Отображает скорость восстановления здоровья, базовое значение — 0,2 единицы в секунду.
Выносливость
Влияет на количество времени бега, времени задержки дыхания и количества прыжков, базовое значение — 200 единиц.
Восстановление выносливости
Влияет на скорость восстановления выносливости, базовое значение — 5 единиц в секунду.
Скорость
Отображает скорость передвижения персонажа.
При изучении навыка «Марафонец» скорость спринта увеличивается на 5%.
На скорость передвижения влияет:
- 1 очко в ветке "Физподготовка" увеличивает скорость на 0,002 пункта
- 1 единица Ловкости увеличивает скорость на 0,005 пунктов
Грузоподъемность
Отображает максимальный переносимый вес персонажа, базовое значение — 33 кг.
На грузоподъемность влияет:
- 1 единица Силы прибавляет 5 кг
- 1 очко в ветке "Физподготовка" прибавляет 0,2 кг
- 1 очко в ветке "Упаковка" прибавляет 0,1 кг, а так же уменьшает вес предметов в инвентаре (патроны, гранаты и лут) на 0,5% (максимальное уменьшение — 35%)
Голод
Показатель, отображающий текущее значение сытости персонажа (максимальное значение 100%).
Жажда
Показатель, отображающий текущее значение жажды (максимальное значение 100%).
Шанс крит. урона
Показатель, отображающий шанс нанесения увеличенного урона, базовое значение — 4%.
Сила крит. урона
Показатель, отображающий силу нанесения увеличенного (критического) урона, базовое значение — 110%.
Показатели защиты
Отображаются значения защиты частей тела персонажа в зависимости от одетой экипировки или экипированного артефакта, или положительного эффекта с соответствующими характеристиками.
Читайте также: