Самое долгое выживание в 60 seconds
Кормим и поим персонажей только если они вот-вот умрут от голода или жажды. Стратегия наиболее часто выбираемая новыми игроками. Плюс данной стратегии очевиден. Минус заключается в том, что персонажи страдающие от жажды, начнут сходить с ума, а голодающие — болеть. Это может создать множество дополнительных проблем, которые в итоге приведут к поражению.
Разумная экономия [ ]
Поим персонажей каждый раз как у них появляется жажда, не дожидаясь пока она перейдет в обезвоживание. Кормим персонажей каждые 4-5 дней, не позволяя появляться состоянию голода. После возвращения из экспедиций несколько дней выдаем дополнительную пищу. Таким образом расход ресурсов немного увеличится, но персонажи будут не так часто болеть. Если все же кто-то заболел или сошел с ума, то исходя из текущих запасов решаем вопрос о том, стоит ли его "списать". Мы можем поить персонажа лишь на 5-ый день после утоления жажды, если у нас достаточно предметов, которые не дают сходить с ума, либо если у нас в бункере есть питомец.
Голодные рты долой [ ]
В самом начале игры. Выбираем одного или двух персонажей, которыми мы готовы пожертвовать. Заботимся о них ровно настолько, чтобы не умерли сразу. В первую же неделю отправляем их в экспедицию одного за другим. Затем пускаем их "в расход". Оставшимися персонажами выживаем.
Плюс данной стратегии очевиден — значительно снижается потребление пищи и воды. Минус в том, что у нас остается меньше "жизней". Если с оставшимися персонажами что-то случится, мы рискуем проиграть.
Волк одиночка [ ]
Берем в бункер только одного или двух персонажей, но больше ресурсов. Стратегия спорная, поскольку стратегия "Голодные рты долой" позволяет добиться почти того же результата, но получить больше ресурсов на старте.
Бьем в одну точку [ ]
Стратегия для опытных игроков. В игре есть несколько концовок. Каждая из которых требует выполнения определенной цепочки квестов. Если вы знаете какие именно события к каким концовкам ведут, то можете расходовать предметы только на них, игнорируя события относящиеся к другим цепочкам. Таким образом вы сэкономите значительное количество ресурсов, которые помогут вам выжить.
60 Seconds!
27 мая. 2015 в 10:06 27 мая. 2015 в 10:10 27 мая. 2015 в 18:23 27 мая. 2015 в 19:13 If i felt like wasting that much time im sure I could heh I am on day 180 I in theory could just keep selecting the same stuff and keep myself in the loop. Which would most likely take me to 403 if not more. :) 27 мая. 2015 в 19:21 How did you get anywhere near that? I'm lucky to get to day 50. 27 мая. 2015 в 19:58 I got bored and ended the loop cycle at like 197 days im starting over because im working on a guide so need to stay out of loops so i can get more questions. ;) 27 мая. 2015 в 20:27 If i felt like wasting that much time im sure I could heh I am on day 180 I in theory could just keep selecting the same stuff and keep myself in the loop. Which would most likely take me to 403 if not more. :)i agree with u ,so i`m trying to die on purpose it`s so wasting time but i want to got a world record
there are so many people who give up easily like u
keep patient is hard , record born through patient u just can`t handle it 27 мая. 2015 в 20:35 :P if I really wanted to smash your record I could but that's not the point of the game. ;) The point is to be saved not survive xD Plus I gotta write my guide and I can't do that in a loop. 27 мая. 2015 в 20:39 :P if I really wanted to smash your record I could but that's not the point of the game. ;) The point is to be saved not survive xD Plus I gotta write my guide and I can't do that in a loop.
it`s so easy to rescued by army so i tried to survive as long as i can
although i quit it now.
good luck with ur guide writhing
i hope some one break my record
If i felt like wasting that much time im sure I could heh I am on day 180 I in theory could just keep selecting the same stuff and keep myself in the loop. Which would most likely take me to 403 if not more. :)
i agree with u ,so i`m trying to die on purpose it`s so wasting time but i want to got a world record
there are so many people who give up easily like u
keep patient is hard , record born through patient u just can`t handle it
I don't think this is a game to be happy you got a record on. At least not in its current state, it's simply how much of your time you want to waste. Not really any difficulty to it.
27 мая. 2015 в 21:07i agree with u ,so i`m trying to die on purpose it`s so wasting time but i want to got a world record
there are so many people who give up easily like u
keep patient is hard , record born through patient u just can`t handle it
I don't think this is a game to be happy you got a record on. At least not in its current state, it's simply how much of your time you want to waste. Not really any difficulty to it.
ur right
but why so many people use the word 'wasting time' it hurt me
while surviving i can know almost distractor and situation of this game
what`s the reason u guys are buying this game pay10 bucks
it`s for our satisfaction , that`s just enough for me
1,901 | уникальных посетителей |
28 | добавили в избранное |
Обучение - здесь вас обучат как собрать припасы и ориентироваться по дому.
Апокалипсис - это полное атомное приключение, в него входит собирательство вещей и выживание в бункере.
Сбор - этот режим вас обучит как за короткое время собрать много хороших вещей.
Выживание - это жизнь в бункере с рандомными вещами.
А также разнообразные челленджи.
Суп - нужный предмет, нужен что бы жители убежища не умерли от голода.
Вода - очень нужный предмет, когда её много это очень хорошо.
Ружье - им вы можете отбиваться либо от рейдеров, либо от насекомых.
Дихлофос - из него можно сделать аптечку, или убить насекомых.
Карта - предмет нужный для спасения семьи.
Радио - нужная вещь, нужно для спасения семьи и поддержания их психического здоровья.
Патроны - никогда их не беру, тем не менее они нужны что бы сбить плохой запах.
Аптечка - нужна что бы лечить раны и болезни, и для приручения Блинчика.
Топор - им можно дезинфецировать рану, прогнать рейдеров и нужно для спасения семьи.
Карты - нужно для досуга.
Противогаз - ВАЖНЕЙШАЯ вещь, его можно брать на вылазки что бы снизить шанс заболевания, так же он нужен для того что бы собирать гуманитарную помощь.
Справочник бойскаута - важная вещь, с помощью его вы сможете чинить противогаз, ружье, радио, и кажется фонарик.
Замок - нужен что бы запереться внутри бункера при нападении рейдеров.
Фонарик - нужен для приручения Блинчика и спасения семьи.
Шашки - предмет досуг
Ну всё, кажется все предметы назвал, можно двигаться дальше.
-Хорошо заполненое убежище.
Мои советы по игре.
Кормить семью лучше раз в 10 дней они от этого не умрут.
Поить людей надо на 5 день (например 5,10,15,20 дни и т.д.) пребывания в убежище, хоть и написано что у них обезвоживание поите их на 5 день.
На вылазки нужно отправлять сытых, здоровых и в хорошей форме людей. Их состояние для вылазки можно проверить когда вы собираете их на пустошь.
Помогайте всем кому можете! Они могут прийти к вам на помощь когда вы будете в плохой ситуации.
Если есть шанс сделать и Мэри Джэйн мутанта, то делайте это!
Всегда старайтесь приручить Блинчика, он будет приносить вещи.
- Следуя моим советам.
Что бы сделать из Мэри Джэйн мутанта нужно одно простое действие, когда появятся пауки, не боритесь с ними, просто пропустите день, и если повезет то один из пауков её укусит.
И да, самое главное, если игра вам предложит с ней поговорить, не делайте этого, она просто съест одного из вас.
- Мэри Джэйн мутант.
Что бы приручить Блинчика (Собачка) нужно: когда игра вам скажет что на ваших персонажей смотрит пара блестящих глаз, используйте фонарик. Вторым шагом его нужно будет накормить одной банкой супа. Третий шаг, когда он попытается что то вам показать то нужно взять карту и пройти за ним. Четвертый шаг это лечение Блинчика, (Советую вам приберечь аптечку, если её не будет то он умрет) он приползет к вам весь израненный. Вот все ступени приручения Блинчика, советую его выпускать гулять когда он этого просит.
Надеюсь вам помогут мои советы. Если я что то забыл напишите об этом в комментариях я обязательну исправлю свои ошибки.
Игровой процесс состоит из двух этапов — Сбор и Выживание.
Каждый этап имеет свои особенности и по своему влияет на судьбу персонажей. Ваша главная задача — пережить ядерную войну и достичь одной из счастливых концовок.
Сбор (1-й этап) [ ]
Первый игровой этап проходит в локации дом в режиме 3D.
В зависимости от уровня сложности, вам дается 20/10/0 секунды на то, чтобы оглядеться. Затем звучит сирена и начинается обратный отсчет. Ядерная бомба уже летит на ваши несчастные головы и до ее падения остается ровно 60 секунд. В правом верхнем углу начинается обратный отсчет.
Перед началом игры вам даётся выбор: играть за Теда, либо играть за Долорес. Все в доме, кроме вашего персонажа, глубоко чихать хотели и на воющую сирену, и на ядерную бомбу и на вас в частности. Поэтому вам придется самому носиться по дому, сшибая со своего пути мебель и с дикими глазами пытаться что-то предпринять.
За 60 секунд вы должны успеть схватить все, что успеете и сбросить это в люк. Все предметы, находящиеся в доме так или иначе могут вам пригодиться в дальнейшем. Члены семьи, несмотря на их беспечность, тоже могут вам пригодится. Впрочем, что и кого вы возьмете с собой — решать только вам.
Планировка дома и расположение в нем предметов будут меняться от прохождения к прохождению.
У вас в руках есть 4 слота. Различные предметы занимают в руках вашего персонажа от 1 до 3 слотов каждый. К примеру Мэри Джейн, чемодан и Тед занимает три слота у персонажа, топор и остальные члены семьи — два, еда и вода — один). Вы можете унести только 2-4 предмета за раз. После чего вам придется вернутся к люку ведущему в бункер и сбросить туда все что собрали. Затем сделать еще одну ходку и еще, и так сколько успеете до тех пор, пока не кончится время.
На последней секунде вы должны сами оказаться возле люка, в области, заштрихованной желтыми полосами.
Если вы успели, то игра перейдет на второй этап, которая будет проходить в локациях бункера и пустоши.
В противном случае вы погибнете и игра завершится поражением.
Выживание (2-й этап) [ ]
На втором этапе игроку нужно выживать в убежище после ядерного взрыва и дожидаться спасения.
Второй этап кардинально отличается от первого. Если в доме ваш персонаж носился как угорелый, то в бункере ваша задача будет заключаться в основном в том, чтобы изо дня в день сидеть на одном и том же стуле, наблюдать за полетом мух и принимать судьбоносные решения. Вы можете пользоваться предметами и припасами, которые успели взять из своего дома. От того, что именно вы успели взять, может зависеть ваша стратегия выживания.
На последней странице дневника вам иногда будет предлагаться принять то или иное решение, которые будут влиять на весь ваш дальнейший игровой процесс.
Существует несколько способов закончить игру. Вас могут спасти военные, тайные агенты, другие выжившие или безумный ученый. Ваш бункер могут захватить бандиты или армия кошек. Существуют концовки удачные и не очень. Так же вы можете просто умереть один за другим от голода, жажды, болезней и сумасшествия.
Читайте также: