Morrowind увеличить магию
] (тильду) и вводите один из следующих чит-кодов для Morrowind, которые находятся ниже. Все чит-коды Morrowind должны вводится в следующем виде:
player->cheat_name - вместо cheat_name введи необходимый вам чит-код.
Пример: player-> AddItem "Gold_100" 250 - получить 250 золота
ID NPC Morrowind
Здесь представлен список ID NPC Morrowind. Чтобы призвать необходимого вам монстра или любого другого NPC в нужном количестве введите:
player-> PlaceAtPC "ID_NPC" количество 1 1
Пример: player-> PlaceAtPC "Alit" 5 1 1 - призвать 5 монстров «Алит»
Уловка с левитацией
Заклинание | Название | Эффект заклинания |
Левитация | Поднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд |
При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.
Основные чит-коды для игры Morrowind
TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости
TCL - вкл./выкл. режим хождения сквозь стены
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект выделенного NPC. Перед введением этой команды откройте консоль и кликните на необходимого персонажа или животное.
Help - список основных консольных команд (вводить без "player->")
SetSuperJump X - увеличить высоту прыжков в X раз. По умолчанию: 1 - 100%
SetWaterWalking 1/0 - вкл./выкл. хождение по воде
SetWaterBreathing 1/0 - вкл./выкл. дыхание под водой
FillMap - открыть карту мира
SetLevel X - установить X уровень игрока. Изменение уровня произойдет только после сохранения и загрузки игры.
AddItem "Gold_100" X - получить X золота
SetHealth X - установить количество «Здоровья» в X единиц
SetMagicka X - установить количество «Магии» в X единиц
SetFatigue X - установить количество «Усталости» в X единиц
- EnableRaceMenu - смена расы
- EnableNameMenu - смена имени
- EnableClassMenu - смена класса
- EnableBirthMenu - смена знака зодиака
Скамп из Кальдеры
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
Знак атронах
Знак | Название | Эффекты |
Атронах | Поглощение магии: 50% Увеличение магии 2.0x ИНТ Замороженная магия |
Полезные предметы
Предмет | Параметры и стоимость | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Сапоги ослепляющей скорости | Вес: 8.0 Прочность: 50 Стоимость: 500 Броня: 5 | Слепота 100% Увеличение скорости на 200п. |
Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.
Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).
Название | Параметры | Эффекты |
Амулет теней | Вес: 1.0 Стоимость: 1000 | Хамелеон 80% в течение 60с, на себя |
Предмет | Параметры | Эффекты |
Звезда Азуры | Вес: 2.0 Стоимость: 5000 | Вмещает души любого размера Нельзя сломать |
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Алчность | Вес: 11.2 Здоровье: 700 Стоимость: 800 Скорость: 1.0 Дальность: 1.8 Урон: 5-23 | Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п. |
Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Амулет Некроманта | Вес: 1.0 Стоимость: 240 | Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п. |
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Гордости Драка | Вес: 3.0 Стоимость: 205 | Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п. |
Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Лича | Вес: 8.0 Стоимость: 22000 | Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п |
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.
Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Покров горя | Вес: 3.0 Стоимость: 10000 | Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п. |
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.
Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.
Гильдии
Данные коды для Morrowind помогут быстро вступить в какую-то гильдию, покинуть ее или поднять/понизить свой рейтинг в той или иной гильдии.
PCJoinFaction "name" - присоединиться к гильдии
PCClearExpelled "name" - восстановиться в гильдии
PCExpell "name" - вылететь из гильдии
PCLowerRank "name" - понизить ранг в гильдии
PCRaiseRank "name" - повысить ранг в гильдии
- East Empire Company - восточная имперская компания
- Fighters Guild - гильдия бойцов
- Mages Guild - гильдия магов
- Hlaalu - дом Хлаалу
- Redoran - дом Редоран
- Telvanni - дом Телвани
- Imperial Cult - имперский культ
- Imperial Legion - имперский легион
- Temple - храм
- Thieves Guild - гильдия воров
- Blades - клинки
- Skaal - скаалы
- Clan Quarra - клан Куарра
- Clan Aundae - Клан Аунда
- Clan Berne - Клан Берне
Школы магии
В Морровинде практикуются шесть школ магии:
В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.
Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.
Прокачка алхимией
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
- Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
- Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.
Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.
У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Название | Эффекты |
Пепельный батат | Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей | |
Толстоспорник | Высасывание магии Увеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных | |
Кожа нетча | Увеличение выносливости Увеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
- Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
Создаём следущие заклинания:
===1===
увелич. магию 100 на 1 сек.
увелич. интелект 100 на 1 сек.
увелич. интелект 80 на 1 сек.
=======
Данное заклинание востанавливает ману, а так же повышает её выше максимального числа (например, у вас может быть 200/150 маны). Таким заклинанием можно поднять кол-во маны даже до 10000 тысяч!
===2===
высасывание интелект 100 на 1 сек
высасывание интелект 100 на 1 сек
высасывание магии 10 на 1 сек
=======
А вот это заклинание, в отличии от первого, востанавливает всю ману всего за одно использование. Но этим заклинанием вы не можете поднять ману выше максимума.
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
- Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
- Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
- Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
ID оружия, брони и др. предметов
Ниже представлен полный список ID оружия, брони Morrowind и других предметов, который вы можете положить в свой инвентарь. Для получения какого-то предмета вам необходимо узнать его ID и добавить с помощью команды:
player-> AddItem "ID" количество
Пример: player-> AddItem "adamantium_cuirass" 3 - получить 3 «Адамантиновые кирасы»
Примечание: Если не можете найти какой-то предмет - поищите его в группе другое.
Зачарование
Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).
Содержание
Базовые параметры заклинаний
Заклинания имеют следующие базовые параметры:
- Дальность
- Магический эффект
- Сила
- Область
- Длительность
- Затраты магии
Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.
Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.
Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.
Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.
Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.
Возвышенности и закоулки
Повышение характеристик и навыков
Данные читы помогут вам задать необходимые значения тех или иных характеристик главного героя Morrowind и установить желаемый уровень навыков. Все коды необходимо вводить в следующем виде:
player->name X - вместо name необходимо ввести названия характеристики/навыка (список ниже), а вместо X - количество/уровень.
Пример: player->SetBlock 56 - установить 56 уровень навыка «Защита»
- SetHealth - здоровье
- SetMagicka - магия
- SetFatigue - усталость
- SetStrength - сила
- SetIntelligence - интеллект
- SetWillpower - сила воли
- SetAgility - ловкость
- SetSpeed - скорость
- SetEndurance - выносливость
- SetPersonality - привлекательность
- SetLuck - удача
- SetReputation - репутация
- SetBlock - защита
- SetArmorer - кузнец
- SetMediumArmor - средние доспехи
- SetHeavyArmor - тяжелые доспехи
- SetBluntWeapon - дробящее оружие
- SetLongBlade - длинные клинки
- SetAxe - секиры
- SetSpear - древковое оружие
- SetAthletics - атлетика
- SetEnchant - зачарование
- SetDestruction - разрушение
- SetAlteration - изменения
- SetIllusion - иллюзии
- SetConjuration - колдовство
- SetMysticism - мистицизм
- SetRestoration - восстановление
- SetAlchemy - алхимия
- SetUnarmored - бездоспешный бой
- SetSecurity - безопасность
- SetSneak - красться
- SetAcrobatics - акробатика
- SetLightArmor - легкие доспехи
- SetShortBlade - короткие клинки
- SetMarksman - меткость
- SetMercantile - торговля
- SetSpeechcraft - красноречие
- SetHandToHand - рукопашный бой
Дешевый алкоголь
Зелье | Вес | Стоимость | Эффекты |
Суджамма | 3.0 | 30 | Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с |
Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.
Перечень заклинаний
Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.
Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:
Создание заклинаний
В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:
- Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
- Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
- Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
- Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
- Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
- Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот
Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:
- Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов
По остальным параметрам см. раздел.
В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:
- Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
- Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.
Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.
Лирическое отступление
Читайте также: