Самое большое количество очков мастерства лига легенд
Привет, призыватель. Раз уж ты здесь, то наверняка знаешь про League of legends. Если нет — то самое время загуглить что это, и начать играть!
Я разделю этот топ на несколько ролей, по два чемпиона на каждую.
Топ (Top lane):
Начнем, пожалуй, с верхней линии. Это линия хорошо подойдет для тех, кто только начинает осваивать игру. Здесь тусуются крепкие ребята, способные сдержать натиск противника, восстановить здоровье, и хорошо так дать по башке, если нужно.
Мальфит:
Вот и первый крепыш. Легок в освоении, идеален в инициации, и контроля много! Один из первых чемпинов, которым и я играл на топе. Сначала я думал расписать все его умения, но думаю, это слишком скучно. Поэтому опишу все вкратце.
Вы пассивно имеете щит, который восстанавливается каждые 10 секунд. Мальфит может одним умением и нанести урон и замедлить, другими — наносить урон ударными волнами, понижать скорость атаки врагов, врываться во врагов с большой скоростью, подбрасывая их в воздух!
Волибир:
А вот и второй крепыш! Этого медведя собираются в скором времени изменять, но пока он такой, какой есть сейчас, вписываю его в топ.
Теряя определенное количество здоровья, Волибир восстанавливает его часть. Также у него увеличена скорость атаки с пассивной части второго умения. Он хорош в преследовании и погони, может ускориться, и если настигнет — то перебросит на прогиб (за спину на самом деле, но разницы не ощущается), а затем сделает кусь, нанося урон, который зависит от здоровья противника. В его арсенале есть еще умение, замедляющее врагов и отбрасывающие их. Ультимейт даёт Волибиру возможность атаковать молниями, еще и перекидывать их на противников.
Лес (Jungle):
Одна из самых сложных ролей в игре. На лес, как правило, приходится большое давление, поэтому если вы собираетесь играть на этой роли, то к выбору чемпиона нужно отнестись более трепетно. Из отставания иногда очень сложно выйти.
Варвик:
Варвик очень хороший чемпион для старта в лесу! Он имеет большой вампиризм (лечение с нанесения врагу урона), высокую скорость атаки, хорошо выдерживает наносимый ему урон.
Итак, пассивное умение позволяет увеличивать ему вампиризм, остальные умения могут: нанести урон с восстановлением здоровья, позволить бежать быстрее к врагам с малым количества здоровья, получить уменьшение входящего урона и "испугать" врагов, направив их в направлении противоположным от себя, парализовать противника, накинувшись на него.
Амуму:
Амуму очень простой персонаж, имеющий много контроля. Для его освоения не требуется очень много времени, потому что его умениями пользоваться очень легко.
Автоатаки Амуму накладывают прокляетие на противника, после чего, цель получает дополнительный чистый урон при нанесении магического урона (урон наносится игнорируя защиту). Он может застанить врага, наносить урон по области, уменьшить получаемый урон, а также застаниь всех вокруг в большом радиусе от себя.
Мид (Mid lane):
На средней линии находятся убийцы и маги, в редких случаях могут быть и другие чемпионы. Но в основном здесь хилые ребята по способности терпеть урон, однако, это не касается нанесения урона.
Мальзахар:
Пассивное умение Мальзахара уменьшает наносимый ему урон и блокирует умения контроля. Конечно, пока эффект пассивки действует. У него немного здоровья, однако, есть хороший урон, наносимый на расстоянии. Главное пережить начальную стадию игры.
Он может, как я уже и говорил, уменьшать наносимый ему урон и блокировать умения контроля, накладывать безмолвие, выпускать войдлингов (маленькие помощники Мальзахара), накладывать постепенно наносимый урон, обездвиживать цель на время, нанося урон.
Вейгар:
Очень сильный чемпион. Если вы сумели настакать много силы умений, то считайте, что уже внесли много урона. Сразу перейдем к умениям.
Он может выпускать заряды либо по прямой, либо сверху. Станить (лишить возможности передвижения). Ну и выпускать огромный заряд, который преследует врага, пока его не достигнет.
Адк (ADC):
В большинстве своем это стрелки, за некоторым исключением. Это чемпионы, которые могут, скажем затащить катку, если хорошо нафидятся. В lol они стоят вместе с чемпионом поддержки на одной линии.
Джинкс:
У Джинкс есть две пушки, которые она может менять, используя первое умение. Первая наносит меньше урона, чем вторая, однако стреляет быстрее. Вторая использует ману, имеет меньше скорость атаки, но наносит больше урона. После того, как рядом был уничтожен вражеский чемпион, эпический монстр или какое-нибудь строение, которым она наносила урон, хотя бы 3 секунды назад, скорость передвижения и атаки увеличиваются. Также в ее арсенале имеются ловушки, которые через определенное время взрываются, или до того, как взорвутся, обездвиживают пойманных в них врагов. Ну и наконец, СУПЕР-МЕГА-РАКЕТА СМЕРТИ может пролететь через всю карту, и нанести жертвам урон.
Мисс Фортуна:
Критические удары с пассивки, высокий урон с выстрела, увеличение скорости передвижения и атаки, замедление по области, и почти нескончаемый залп из пуль по противнику ультой. Это все, что вы должны знать перед первой игрой за нее.
Саппорты (Supports):
Как я уже упоминал ранее, саппорты стоят на одной линии с адк. На низком эло, многие считают, что роль саппорта малозначительна, однако это не так! Также, как и то, что саппорт принадлежит только адк, а не всем игрокам. Важно следить за контролем карты, помогать тиммейтам в файтах (впрочем, и других ролей это касается тоже), ну и быть снисходительным к адк 0/4/1 на пятой минуте.
Нами находится на данный момент в моих любимчиках на этой роли. Подбрасывание, хил, увеличение скорости передвижения, усиление урона! Самое главное, что пикнув этого чемпиона на роль саппорта, вы не ошибетесь.
Всем привет и да, бывает и такое. Сам очень удивился, когда узнал, что этой MOBA-игре принадлежит как минимум 5-ть мировых рекордов.
Рекорд с одной стороны выглядят не очень интересными и скучными, но поверьте, люди которые его делали - настоящие фанаты своего дела.
Самое большое количество убийств за одну игру
Да-да, именно с этого мы и начнем эту подборку.
Один из самых наверное трудновыполнимых рекордов для самое обычной ранкед-игры. Если честно, я не знаю даже примерно уровень игры этих ребят, но могу сказать точно — они терпели 2 часа реальной жизни и ждали, пока на них набьют рекорд.
Кто-то пытался делать так-же, кто-то просто фармил крипчиков на линиях. Веселая игра была, это уж точно. Поздравляем Дрейвена !
Самое большое количество смертей за одну игру
Вы наверное уже догадались, что игра в которой сделали самое большое количество смертей в одной Ranked Game — была описана чуточку выше.
Тем не менее, ребята действительно запотели и сделали то, что собственно и планировали — отжали два мировых рекорда у предыдущих владельцев. Поздравляем Раммуса с заслуженной наградой OMEGALUL
Самое странное, что это обычная ранкед-игра на EUW.
Самое больше количество нанесенного урона за одну игру
Хехе, вы наверное подумали, что эти ребята и тут забрали свой приз? А вот и нет! Приз забрал маленький и противный хомяк по имени Тимо !
Игра в которой он поставил данный рекорд, шла шесть с половиной часов! Было убито почти 5 тысяч миньонов и монстров по всей карте.
И он нанес урона за всю игру — 1,365,051. Огромная цифра.
И не жалко им тратить свое время на подобное. В любом случае, поздравляем Тимо !
Самое больше количество убитых драконов за одну игру
Драконы в League of Legends - примерный аналог Рошана в Доте 2 , но не совсем. Он дает пассивные усиления на всю команду до конца игры при его убийстве. Вот что самое интересное, чем больше вы убиваете драконов — тем больнее вас бьет следующий.
А после убийства 4-5 драконов, появляется Древний Дракон — который достаточно сильный, чтобы убить одинокого не очень сильного персонажа.
Так вот, некий Триндамир в одной игре убил — 46 драконов!
Ужас какой-то, боюсь себе представить, сколько она длилась, если время воскрешения одного дракона 5 минут, да и не известно, мешала ли вам другая команда.
В любом случае - поздравляем Триндамира с мировым рекордом!
Количество поставленных вардов за одну игру
Самое сладкой на самый конец, а все потому что, я вас играю на роли саппорта и очень удивился этому рекорду!
Если бы я увидел число в районе 100-150 за одну игру, я бы даже не удивился, она могла просто очень долго идти, но ЭТО число.
Самое большое количество поставленных вардов за одну игру составляет — 10,690 штук.
При этом, игра длилась всего 1:46 часа. Вот наверное было весело ребятам выполнять данный рекорд.
Топ открывает сильнейший житель Билджвотера- Пайк. В прошлом лучший гарпунер в Кровавых доках, а в нынешнем убийца, чье имя невозможно пугает. Он погиб, пытаясь за гарпунить огромное чудище, но в результате ушел под воду, но не умер. Пока он погружался все глубже и глубже он думал, почему остальная команда не пошла его спасать. И в этот момент он понял, ОН ЖИЛ НЕ ТАК. Когда Пайк поднялся на поверхность, он дал себе новую задачу, истребить всю мразь которая его окружала.
9-МЕСТО
Райз. Маг, принадлежащий гильдии, которая охраняла весь секрет рун. Его учителем был верховный маг Тирус, который не доверял абсолютно не кому. Даже к собственному ученику он относился с презрением. Вскоре опасения Тируса сбылись, о существование рун узнало большое количество стран, которые видели их как оружие. Как бы Райз и Тирус не старались, вскоре началась самая кровавая война за всю историю рунтеры, которая получила название "Кровавая война". Но вскоре сила рун поглотила и их защитников, кроме Райза. Райзу пришлось убить всех хранителей рун в том числе и своего учителя. Теперь Райз единственный хранитель рун во всей Рунтере.
8 место занимает сильнейший мечник Ионии- Ясуо. Всю жизнь Ясуо считал себя ошибкой и доверял только одному человеку, своему сводному брату Ёнэ. Ясуо был одарен и поэтому обучался у единственного владельца стихии ветра. И вроде в жизни Ясуо все налаживается, но нет. В результате войны Ионии и Ноксуса, Ривен, убивает учителя, а во всем обвиняют Ясуо. На Ясуо объявлена охота, и за ним посылают Ёнэ. В результате Ясуо убивает Ёнэ, и так появляются два сильнейших персонажа Лиг Легенд!
7-МЕСТО
Воин, который родился на вершине Таргона- Пантеон. Изначально его звали Атрей, и он был обычны м воином культа Солари. Главное преимущество Атрея было его упорство, благодаря он добился невероятных высот. У Атрея с детства была мечта, забраться на самую вершину Таргона. По легенде, тот кто сможет забраться на вершину, получит божественную силу. Тогда Атрей и его друг- Пилас, решили попасть на вершину Таргона. В результате путешествия Пилас умер, а в Атрея вселилась божественная сила, в результате чего появился Пантеон.
6-МЕСТО
Вплотную к топ 5 подбирается самое загадочное существо- Бард. Известно что Бард может путеществовать во времени и пространстве. Так же известно что Бард появился из небесной сфере.
5-МЕСТО
Топ 5 открывает мой любимый персонаж- Шен. Он путешествует по миру духов и по миру смертных, но не принадлежит ни к тому, ни к другому. Шен, сын лидера клана Кинку, что сразу определило его судьбу. Шен с детства был очень умен и силен. Единственный кто мог с ним драться на равных был его лучший друг Зед. Клан процветал, но все испортила война. Все чаще Шен и Зед отправлялись на все более сложные задания. И однажды Зед отправился на задание почти со всем кланом Кинку, а Шен остался охранять границы своего клана. И в этот момент происходит ужасное. Шену приходит письмо, в котором написано, что весь его клан был уничтожен. ЗЕДОМ. Шен в ярости, принимает титул Око сумрака и принимает мечь своего отца. Но главной целью Шена является не месть, а возрождение клана.
4-МЕСТО
4 место- Ёнэ. Сводный брат Ясуо и сильнейший персонаж Ионии. С детства Ёнэ пытался быть примером для Ясуо. Но Ёнэ, из за войны и смерти лидера своего клана приказали убить Ясуо. В ожесточенной битве, Ясуо убил Ёнэ. Но он не умер, а стал духом цветения. Путешествуя по миру духов, Ёнэ увидел свою смерть, и невероятно испугался за Ясуо. В этот момент появился демон и напал на Ёнэ. Он победил демона, и собирался убить его, но демон вселился в Ёнэ. Очнулся Ёнэ в мире живых, но он невероятно изменился, как внешне, так и внутренне. Теперь Ёнэ путешествует по Ионии истребляя всех демонов, которых найдет.
3-МЕСТО
Топ 3 открывает Мордекайзер. Тысячи лет назад, он был предводителем самой сильной страны в мире. Он уничтожал все на своем пути, ибо невероятно жаждал власти. Вскоре это его и погубило. В обмен на силу, он пожертвовал своей жизнью в мире смертных и попал в сумрачные острова. Но Мордекайзер все еще жив, и ждет момента, что бы поработить мир.
2-МЕСТО
Топ 2 занимает один из самых новых персонажей- Виего. Падший король, который сделает все что бы вернуть свою возлюбленную. Интересно что Виего получил свою силу, благодаря другому персонажу- Трешу.
1-МЕСТО
И лидерство получает создатель Рунтеры- Аурелион Сол. Существо, обитавшее долгие годы в космосе. Но после создания рунтеры, люди на Таргоне решили порабоить Аурелиона. Они создали корону и обманом заставили его надеть ее.
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Содержание
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Очки мастерства [ ]
Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень - наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1800 | 1800 | 8 |
3 | 4200 | 6000 | 28 |
4 | 6600 | 12600 | 58 |
5 | 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
После получения пятого ранга игрок продолжит получать очки мастерства за данного чемпиона, однако дальнейшее накопление очков не приведет к повышению уровня. Для перехода на 6 ранг мастерства необходимо сыграть две игры с оценкой S-, S или S+. За каждую такую игру он получит в качестве добычи Хекстековом ремесле или затратив 2450 , чтобы получить 6 ранг мастерства за чемпиона.
Седьмой ранг мастерства получается аналогичным способом, однако за игры нужно получить либо S, либо S+. За эти матчи игрок получает 2950 .
Награды [ ]
Звания [ ]
Эмоции мастерства [ ]
Значок оповещения [ ]
Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Люциан 7 ранга мастерства убил вражеского Ли Сина 6 ранга мастерства и сделал таким образом даблкилл.)
Читайте также: