Загадка имунлакур геншин
Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.
Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.
Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.
Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.
Склон песни ветра (13 шт.)
Висит над небольшим камнем.
В кроне огромного дерева недалеко от статуи Архонта.
Спуститься на планере с горы
Нужно забраться на колонну и спланировать в направлении анемокула.
Воздушный поток для сбора этого анемокула активируется после сдачи хотя бы одного из них статуе Архонта. Нужно просто прийти в указанную точку и подняться на глайдере
Висит невысоко над землей возле сюжетного инстанса.
Собрать анемогранумы и активировать воздушный поток. Либо можно спуститься с горы.
В ущелье, для сбора нужно спуститься на глайдере (со стороны на которой сделан скрин, можно не долететь, лучше прыгать с противоположной).
Находится в ущелье Дадаупа, собрать его просто, но для этого необходимо пройти задание «Печать кладбища мечей». Без выполненного квеста анемокул будет скрыт защитным барьером.
В лагере хиличурлов в самом высоком домике.
Висит в ущелье. Нужно спуститься с самой высокой точки.
Находится на небольшом пятачке у воды. Нужно спуститься с горы.
Собираем анемогранумы на утесе и с помощью ветрового потока прыгаем в портал.
Анемокул находится на воротах витой бездны. Для сбора нужно активировать ветряной поток анемогранумами (голубые огоньки в траве, нужно собрать 3 шт.)
Как получить электрокул 1 на Пике Сирикоро
Идите налево от прохода во вторую область подземных руин. Там отыщите статую громовой птицы и примените на ней Странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Теперь лезьте в окошко по лианам, показанное на картинке. С левой стороны вы увидите электрический барьер. Пройдите через него, чтобы забрать электрокул.
Головоломка с иллюзорными факелами
Направляйтесь в третью область подземных руин, где можно добыть последнее перо в рамках миссии «Исключительно исключительный писатель». Идите в место, где расположена статуя громовой птицы и несколько светящихся грибов.
Затем примените Странное перо, чтобы на стене возникли 5 иллюзорных факелов. Впрочем, для их активации требуются обычные Пиро атаки (используйте для этого Эмбер или Еимию). Вам нужно будет поджечь только 3 «фонаря», показанных на изображении выше. Последовательность снова не важна
Пройдите испытание на время
После решения загадки появится вторая статуя громовой птицы. Подойдите к ней и снова используйте перышко. В результате неподалеку появится механизм, с которым нужно взаимодействовать. Так вы спустите воду и сможете попасть в нижнюю часть помещения.
Тут находится испытание на время. Вам необходимо будет победить 2 стражей руин и 1 грейдера руин за 120 секунд. Советуем взять своих самых мощных персонажей и чаще использовать взрывы стихий, а также элементальные реакции. Уничтожив врагов, вы откроете дверь, за которой находится драгоценный сундук.
Электрокулы Цуруми: сбор
№ 1
Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.
№ 2
Взберитесь на горку и соберите окул в полете.
№ 3
От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.
№ 4
Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.
№ 5
На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.
№ 6
От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.
№ 7
Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.
Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.
Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.
№ 8
Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»
Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.
Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.
Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.
Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.
Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.
Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.
Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.
№ 9
Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.
Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».
Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.
№ 10
Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.
Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.
№ 11
В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.
№ 12
На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.
№ 13
Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.
№ 14
Венчает монумент на небольшом островке.
№ 15
В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.
№ 16
На макушке скалы.
№ 17
На камне в самом низу водопада.
№ 18
№ 19
В руинах южной части Цуруми.
№ 20
Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.
№ 21
Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.
№ 22
Висит над каменным идолом под берегом.
№ 23
Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.
№ 24
Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.
№ 25
Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.
№ 26
Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.
Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.
№ 27
Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.
Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.
№ 28
Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».
№ 29
Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.
№ 30
Мирно болтается над лужицей со слаймами.
Головоломка с зондами для поиска молний
Вернитесь в скрытое помещение за стеной с рисунком громовой птицы, о которой мы рассказали вам чуть выше. Здесь вы увидите несколько зондов и 3-х Электро фей. Вам необходимо будет провести духов таким образом, чтобы стрелки совпали с указателями на их основании.
Первую фею нужно поставить так, как показано на 1-м скриншоте выше. Больше не приближайтесь к ней, иначе она снова переместится. Вторую фею приведите к месту, продемонстрированному на 2-й картинке выше. Третью фею нужно привести к точке, указанной на 3-м изображении выше.
Остался последний зонд. Для его активации можно использовать Бэй Доу, применив ее Электро умение прямо перед стрелкой. Вы можете также немного приблизиться к духу, чтобы получить Электро статус, а затем встать рядом с зондом – нужное место показано на скриншоте выше. После этого возникнет драгоценный сундук.
Как начать задание «Октава Маусиро»
Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.
Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.
Первая головоломка с Пиро факелами
Она находится во второй области подземных руин, куда можно попасть после выполнения первой загадки с релейными камнями, о которой мы рассказали в мировом задании. Пройдите немного вглубь локации – нужное место показано на скриншоте ниже. Там вы увидите 5 факелов и рисунок на стене (подсказка).
Вам нужно будет зажечь только 3 факела, используя Пиро умения. Они отмечены темными звездочками на картинке. Определить местоположение факелов можно по сторонам света (север, юг, запад и восток). Если же вам лень этим заниматься, то просто посмотрите на скриншот ниже, где показаны факелы, которые необходимо активировать (можно сделать это в любом порядке).
После этого сразу же возникнет богатый сундук. Возьмите его содержимое и направляйтесь к следующей загадке.
Логово ужаса бури (20 шт.)
Изначально эта локация недоступна. Чтобы попасть в нее нужно получить 18 ранг приключений и приступить к выполнению задания «Песнь о драконьей свободе».
Прячется в травке на одном из уступов 🙂
Используем глайдер, чтобы добраться до анемокула со скалы повыше.
На самом краю утеса.
Под лестницей, чтобы найти, разрушьте завал.
Спрятан за ветряным барьером. Чтобы забрать, нужно спланировать с ближайшей горы.
Чтобы забрать этот анемокул, нужно воспользоваться воздушным потоком.
Находится под завалом, который нужно разбить.
Этот наоборот, на самом дне.
Активируем анемо-статую и летим через круги к заветному анемокулу.
На дереве, которое растет внизу ущелья.
На столбе, снизу никак не забраться, прыгаем с рядом стоящей скалы.
Чтобы забрать этот анемокул, придется карабкаться на это каменное изваяние. Именно карабкаться, если использовать прыжки, то не хватит выносливости. Или же сюда можно долететь с высокой скалы неподалеку.
Под основанием башни с внешней стороны в небольшом углублении.
Также в небольшом углублении с внешней стороны башни.
В развалинах под самым потолком. Рядом есть воздушный поток, с помощью него можно легко туда подняться.
Чтобы собрать этот, нужно спрыгнуть с островка в центре озера.
Находится в огромной полой колонне. Попасть туда можно с уступа, который она подпирает.
Чтобы забрать последний анемокул в этой локации, нужно активировать воздушный поток на самом дне ущелья.
Нагорье ревущих ветров (18 шт.)
Чтобы добраться до анемокула, разрушьте кучу камней.
Соберите анемогранумы, чтобы активировать ветряной поток. Последним нужно поднимать тот, что под кольцами.
Находится на дереве.
Спуститься с горы или рядом стоящего дерева.
На небольшом столбике, потребуется пиро-персонаж, чтобы сжечь колючки.
Находится под навесной скалой, забираемся на нее и планируем в направлении анемокула.
На крыше поместья Дилюка. Сначала забираемся на балкон, после на крышу.
Проще всего будет воспользоваться услугами Кейа и пройти к анемокулу по льду.
Активируем анемо-статую соответствующей стихией и летим через кольца к анемокулу.
Собираем анемогранумы и активируем ветряной поток.
Снова используем Кейа, чтобы добраться до анемокула по льду.
Нужно собрать анемогранумы и активировать воздушный поток.
На крыше домика в Спрингвейле. Забраться туда можно только с высоты.
Находится на краю скалы.
Можно найти у обрыва.
Собираем анемогранумы и юзаем ветряной поток.
Находится в ущелье, чтобы забрать спускаемся на глайдере с любой стороны.
Можно допрыгнуть с дерева неподалеку.
Как получить электрокул 2 на Пике Сирикоро
Пройдите во вторую область подземных руин. Спрыгните вниз к релейным камням и найдите рисунок птицы на стене. Используйте странное перо, чтобы убрать стенку и открыть потайное помещение. Вы разблокируете достижение «Сказания о двух городах».
Теперь просто подпрыгните, чтобы взять еще один электрокул. Больше тут ничего нет, поэтому можете продолжить исследование локации.
Как использовать Странное перо
Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.
Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.
Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.
Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.
На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».
Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.
Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.
Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.
Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.
Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.
На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
Долина звездопадов (14 шт.)
Спрыгнуть с уступа.
Висит рядом с деревом, нужно забраться на него.
На небольшом каменном столбике.
Возле небольшого озера. Нужно забраться на арку.
На вершине развалин.
Спрятан под грудой камней, ломаем камни, забираем анемокул.
На берегу озера, нужно спуститься с уступа.
Чтобы забрать, нужно спланировать с башни которая находится неподалеку.
Также спускаемся с ближайшей башни чтобы забрать.
Висит у обрыва. Подходим ближе и планируем вниз на глайдере.
Находится на скрытом острове далеко от берега. Добраться можно с помощью персонажа Кэйа (создавая ледяную дорожку). На острове также есть мировой квест «Время и ветер». Добираться до острова довольно долго, и чтобы лишний раз не возвращаться, отправляйтесь сюда, когда ваши персонажи достигнут 30-40 уровня.
Скрыт в кроне дерева. Можно спланировать с горы, либо подняться по стволу.
Нужно активировать Анемо-статую (скиллом Е ветряного “Анемо” персонажа) и воспользоваться ветровым потоком.
Находится между островами. Можно спланировать с высоты после сбора 13 анемокула.
Головоломка с громовым барьером на Пике Сирикоро
Рядом с входом в подземные руины отыщите статую птицы в углу и примените возле нее странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Далее идите к электрическому полю с правой стороны и пройдите через него, чтобы попасть в локацию с сундуком и испытанием на время. Активируйте задание и разберитесь с четырьмя стражами руин за отведенное время. Возьмите своих самых мощных героев и чаще используйте взрывы стихии. Когда разберетесь с врагами, сможете открыть сундучок.
В игре Геншин Импакт главному герою придется собирать анемокулы. Это коллекционные предметы, сбор которых даст немного валюты, опыта приключений и главное, возможность повысить выносливость, без которой очень сложно двигаться дальше и проходить регион Ли Юэ с его бесконечными горами, на которые придется карабкаться. Словом, без выносливости – никуда. 🙂
В игре можно собрать всего 65 анемокулов, и преподносить их нужно статуе семи Архонтов в Мондштадте.
Еще один анемокул выдадут в данже «Храм льва» по одному из начальных сюжетных квестов «Чужеземец, поймавший ветер», и он останется в инвентаре, как сувенир.
Награда за все анемокулы
Собирая анемокулы и повышая уровень статуй Архонта можно получить немного камней истока и опыта приключений. Также уровни повышают выносливость персонажей, что позволит им дольше парить/плавать/бегать и лазать по горам.
В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.
Как убрать туман на следующий день
Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.
Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.
Вторая головоломка с Пиро факелами
Данная загадка находится за стеной с рисунком громовой птицы, расположенной в первой области подземных руин. Вы наверняка уже открыли эту потайную локацию при поиске звездных жемчужин. Если нет, то ниже показана нужная стена (необходимо встать возле нее и использовать Странное перо, чтобы она исчезла).
Пиро факелы находятся напротив зондов для поиска молний, на стене. Вам нужно будет зажечь четыре «фонаря», отмеченных на скриншоте ниже (используйте для этого Эмбер или Еимию). Порядок, скорее всего, не важен, но мы на всякий случай укажем свою последовательность. После этого появится богатый сундук.
Головоломка с символами на Пике Сирикоро
Переместитесь к телепорту на горе, а затем спланируйте вниз к статуе громовой птицы. Ее расположение показано на скриншотах ниже. Активируйте возле нее Странное перо, чтобы увидеть последовательность символов на стене. Те, которые нужно активировать, будут подсвечены.
Теперь вам необходимо прикоснуться к определенным знакам на противоположной стене. Мы показали нужные символы на картинке ниже. После этого появится богатый сундук.
Электрокулы в других областях Инадзумы
Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:
В Genshin Impact на Пике Сирикоро можно найти несколько головоломок с зондами для поиска молний, факелами, символами и громовыми барьерами. За их решение можно получить сундуки, электрокулы и достижение. В этом руководстве мы расскажем вам, как разгадать все эти загадки. Отметим, что столкнуться с ними можно при выполнении задания мира «Исключительно исключительный писатель».
На картинках ниже показано, как именно попасть в подземный комплекс, где расположены все указанные выше головоломки. Добавим, что прежде чем взяться за их выполнение, следует также обязательно пройти мировой квест «Октава Маусиро», дабы получить инструмент Странное перо.
Читайте также: