Самая сложная настольная игра тбв
Котаны, сегодня завершаю одну рубрику и замораживаю вторую. Т.к. остались лишь фильмы со 100500 вариациями покера (если я не прав, буду рад комментам — наберем ещё пяток фильмов, замучу статью), не вижу смысла о них рассказывать. Что касается второй рубрики, то пока не соображу, настольные игры какой страны ещё показать так, чтобы было интересно, поэтому буду лепить что-нибудь другое. И да, в связи с завалом на работе после майских статья стартует лишь сегодня, прошу прощения. Итак, финал — самые интересные настолки "Теории".
Вымышленная ЖКИ (Живая Карточная Игра). 40 карт у каждого участника, игроки рубятся до тех пор, пока у одного из них трижды не закончится колода. Несмотря на то, что настолка вымышленная, к ней даже было создано дополнение "Дикий Запад и Ведьмы". Скажу больше: в 2013 году компания Cryptozoic Entertainment намеревалась выпустить реальную игрулю, в том же году "воины" появились на Facebook. Но. Прототип остался прототипом, а из соц. сетей настолку вскоре выпилили. Посмотреть на останки можно здесь .
Треслинг
«Совмещает в себе физические соревнования армрестлинга и гибкость ума в тетрисе» (Говард Воловиц). В общем, этим всё сказано: одной рукой вам необходимо завалить соперника в армрестлинге, другой — выиграть в тетрисе. Победа уйдёт тому, кто одолеет противника хотя бы в одной дисциплине. Хотели сделать это официальным видом спорта, но не сложилось — по-тихоньку треслинг забывается. Едем дальше.
Talisman: The Magical Quest Game
Вполне себе реальная настолка, разработанная Games Workshop (Привет, Warhammer) и позже выпускаемая Fantasy Flight Games. Первая редакция была выпущена в 1983 году, последняя анонсирована в 2017, но пока заморожена. Цель следующая: ходить по кругу, плавно подбираясь к центру поля. Попутно нужно убивать монстров, выбираться из ловушек, собирать лут и качать своего персонажа. Сделаете это первым — корона ваша, теперь вы повелитель земель Талисмана.
Трёхмерные шахматы
Классические шахматы, поле в которых расположено не в одной плоскости. Изначально присутствовали в сериале "Star Trek", который обожает Шелдон. Правила остались почти такими же, однако для непосвященного может показаться, что рубать в этом способны лишь гении. Три отличия:
1) Фигуры могут перемещаться между уровнями;
2) Фигуры должны перемещаться так, чтобы при взгляде на доски сверху (в двумерной проекции) они ходили по правилам обычных шахмат;
3) При выполнении некоторых условий можно вместо хода фигурой изменить положение одной из маленьких досок.
Ещё в сериале были "шахматы на троих", однако копипастить не хочется, посему, если интересно, то правила можно прочесть здесь .
Клингонский Boggle
Или "клингонская балда", как обозвал игру Кураж. Всё очень просто — 16 кубиков, которые необходимо помешать с помощью специального механизма (либо вручную, зависит от комплектации), а затем сложить слова из выпавших букв. Одинаковые минусуются. Тот, кто составит больше остальных, побеждает. В сериале лишь добавили условие, что язык, по которому будут играть, является клингонским (привет, Star Trek). Разрешается использовать карманный переводчик :-)
Pictionary
В этой серии народ соревновался друг с другом во многих дисциплинах, но нас интересует Pictionary. Если проще, то это известная многим игра "Крокодил", только вместо объяснения загаданного жестами вам предстоит изобразить это с помощью рисунка. Насколько мне известно, локализована настолка не была, однако есть похожие аналоги типа "Экивоки". И в целом, если для игры в "Крокодил" не нужна сама игра, в данном случае вам также понадобится лишь место, где можно порисовать + ваша фантазия.
Колонизаторы / Catan
Классическая стратегия немецкой школы, многократный победитель различных номинаций типа "Лучшая игра", в целом популярная настолонька. У вас есть остров под названием Catan, задача — заселить его. Поле состоит из гексов, олицетворяющих собой тот или иной ландшафт, способный производить ресурсы. Вам под силу строить дороги, возводить поселения + вы можете гадить соседям, тормозя таким образом их прогресс. Так же у настолки есть куча дополнений.
Билет на поезд / Ticket to ride
Ещё один хит, опять много наград, короче говоря — железная классика. В оригинале у вас будет карта Северной Америки, карты, на которых указаны города, через которые желательно провести свой состав и, конечно, вагончики! Чем длиннее маршрут проложите, тем будет лучше. Партия завершается в тот момент, когда у одного участника не останется фигурок. Естественно, можно мешать оппоненту прокладывать путь.
Подводя черту
Не описал Дженгу, DnD, Твистер т.к. они были ранее и не заострил внимание на Монополии, Контрафактах, Исследовательской лаборатории, т.к. не вижу смысла описывать первую, врать не буду, не въехал в правила второй и последняя является подобием первой.
Карты, домино, шашки держат под рукой, чтобы скоротать свободную минутку в приятной компании. Засев за прохождение описанных в этой статье игр, вы и не заметите, как «минутка» превратится в долгие часы увлекательного досуга. Под глянцем упаковок игроков ждут загадочные истории и запутанные головоломки — точно так же, как в этой публикации читателей ожидает полезная информация о самых хардкорных настольных играх.
ТОП-12
Ужас Аркхема
За игровой доской «Ужас Аркхема» соберет интересную компанию — игра придется по вкусу фанатам фэнтези и, как ни странно, поклонникам классической литературы. Выполненная по мотивам произведений Говарда Лавкрафта игра быстро затянет участников в управляемый невиданными чудищами мир загадок.Возраст | 14+ |
Количество игроков | 2–8 |
Время одной партии | 60–120 мин |
Сложность игры | сложная |
Присоединившись к игре, вы становитесь членом команды сыщиков — жителей тихого американского городка . Вернее, тихим его можно было назвать до того, как здесь начали твориться паранормальные явления, и все перевернулось с ног на голову.
Интуиция подсказывает вам, что делится своими соображениями пока рановато — остальные участники вполне могут счесть вас умалишенными и заботливо замуровать в стенах Arkham Asylum, местной клиники.
Напряженная атмосфера подогревает интерес, в этой игре без союзников не выжить, но и самостоятельно отличиться хочется — соперники не забывают похвастаться количеством собранных улик и побежденных монстров. Не отставайте!
Аркхем делится на девять райнов , путешествуя по каждому из которых , участники разыскивают образцы оружия, свитки с заклинаниями и, главное, улики, которые помогут детективам раскрыть загадку городка и предотвратить надвигающиеся перемены.
Это моя война
Безмолвным мороком нависшая над городом война полностью преображает жизнь его жителей. Образованные и воспитанные персонажи вдруг осознают, что готовы убить человека или съесть своего питомца — все ради того, чтобы выжить.Возраст | 18+ |
Количество игроков | 1–6 |
Время одной партии | 45–120 мин |
Сложность игры | сложная |
Дождаться перемирия — эта кажущаяся простой цель на деле оказывается почти невыполнимой.
Игрокам предстоит разработать собственную стратегию выживания, столкнуться с необходимостью осуществления сложного морального выбора, наблюдать смерть дружественных персонажей и разрушение городка. Искусно выполненные миниатюры быстро вас очаруют, и поэтому так тяжело будет расставаться с оставленными позади героями.
Говорят, на войне все средства хороши. И конечно, о правилах игры при наступлении войны никто заранее не предупреждает. Именно таким принципом руководствовались создатели этой настолки — с правилами участники знакомятся прямо в процессе игры, последний начинается с раздачи карт и распределения ролей.
Каждая новая глава делится на несколько эпизодов — среди них утреннее пробуждение, ночные вылазки, налеты и множество других увлекательных событий.
Оформленная неповторимым Якобом Розальски игра оставит в безмолвном восхищении любого, кому доведется подержать в руках коробку. А открыв ее, он погрузится в мир дворцовых интриг, государственных заговоров и, конечно, таинственных загадок.В течение дня персонажи разбирают завалы, ищут полезные приспособления в мусоре и с нетерпением ждут наступления темноты — ночь милосердно дает жителям города шанс улизнуть и выбраться наружу.
Возраст | 14+ |
Количество игроков | 1–5 |
Время одной партии | 90–115 мин |
Сложность игры | сложная |
Участник игры является представителем одной из пяти фракций и сражается за главенство и высокий статус с четырьмя государствами-соперниками. Каждый игрок имеет в распоряжении стартовые ресурсы и уникальные способности, в процессе игры участники используют вычурные фигурки, фишки, карты.
« Серп » действительно предназначен для царственных особ — игровой процесс проходит последовательно и степенно, каждый участник дожидается своего хода, чтобы переместить фишку и выполнить запланированные действия.
Брасс Ланкашир
Популярная экономическая стратегия позволит игрокам почувствовать себя изысканными английскими финансистами. Построенные дороги, возведенные мануфактуры и фабрики, приумноженный капитал станут поводом для гордости и заставят победителя с удовлетворением усмехнуться в воображаемые усы.Возраст | 14+ |
Количество игроков | 2–4 |
Время одной партии | 120–180 мин |
Сложность игры | сложная |
« Брасс Ланкашир » предназначена для небольших компаний, что делает соперничество еще более напряженным , а подстраиваемые соперниками каверзы изощренными и продуманными до деталей. За игровой доской нужно держать ухо востро — следить за сложившейся на рынке экономической ситуацией и, конечно, всегда быть готовыми к деловым переговорам.
Простота правил может оттолкнуть искушенных в экономических стратегиях ценителей. Они многое потеряют — на самом деле « Брасс Ланкашир » признана одной из самых глубоких игр этого жанра, ее прохождение потребует от игроков осуществления эффективных взаимодействий с другими игроками и непрерывной умственной деятельности.
Преступлением будет не отметить оформление игры — элегантный дизайн воссоздает атмосферу индустриальной Англии и помогает полностью погрузиться в мир больших денег.
KeyFlower
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 2–6 |
Время одной партии | 90–120 мин |
Сложность игры | сложная |
KeyFlower — один из самых известных образцов популярной серии игр .
Как и за игровыми досками сородичей, участникам колонизации предстоит отстроить максимальное количество деревень с целью получения наибольшего дохода. В процессе они смогут распробовать вкус настоящей жизни — в волшебном мире Ки игроков ждут участие в аукционах, доставление грузов, выполнение секретных заданий, а главное, азарт и безудержное веселье.
Ценителям сложных стратегий игра придется по вкусу — к победе игрока здесь ведут такие качества, как деловая хватка и умение смотреть на несколько шагов вперед . Процесс создания нового мира не омрачают неожиданные нападения монстров и военные конфликты. Нет, в вашем распоряжении достаточное количество времени для того, чтобы ни на что не отвлекаясь выстроить город мечты.
Blood Rage: Кровь и ярость
Несмотря на то, что описанные создателем игры земли существуют на протяжении целых трех эпох, они обречены — с завершением каждой эры часть мира исчезает в небытие.В утешение его жителям остаются лишь социальный статус и слава, в достижении последней подходящими признаются любые средства — будьте готовы к грабежам и мародерству , уличным схваткам и жестоким убийствам.
Перед лицом опасности теряет силу действие любых запретов — вы сможете безнаказанно грабить деревни и тренировать описанных в скандинавской мифологии чудищ, все ради того, чтобы преумножить силу своего древнего клана. В процессе не забудьте и о " дарах богов " — поэтично названные карты определяют силу игрока и подталкивают его к исполнению божественной воли: сбору погибших воинов в Валгалле или завоеванию провинции.
Венец славы предназначен лишь бесстрашным воинам — игроков ждет множество битв, причем прославить их могут как победы в сражениях, так и падение смертью храбрых. Во время битвы участники игрового процесса разыгрывают определенный набор карт, вам предстоит вооружиться наблюдательностью и проанализировать, какие именно ресурсы задействовать, чтобы привести клан к победе.
Ответ на этот вопрос зависит от того, что понимать под сложностью. Если говорить о количестве составных элементов и игровых параметров, а также времени хода, трудно найти что-то сложнее The Campaign for North Africa. Игра во всех подробностях охватывает четыре года боевых действий в Северной Африке в ходе второй мировой войны, но при этом рассматривает как единицу не дивизию или полк и даже не взвод, а каждого солдата и пилота и даже… канистру топлива.
Длина карты – более 3 метров, каунтеров в игре 18000 штук. Игровой процесс занимает 12000 часов! Это вдвое дольше, чем даже в World in Flames или Empire in Arms, и во много раз дольше большинства игр, которые по праву считаются хардкором. Каждый игрок в свой ход, фактически, обходит поле, и берёт на карандаш оставшиеся топливо, провизию и аммуницию, ловя себя на мысли, что даже в полевых условиях, вряд ли, могло бы быть ещё сложнее. Эта игра не для робких…
Механика настолько детализована, что, к примеру, итальянская армия должна перевозить больше воды, потому что тратит её на варку спагетти. 11 книг правил учитывают разные виды оружия, погодные условия, амуницию солдат и даже рацион военнопленных. И игроки тоже должны учитывать все эти частности, чтобы выстроить успешную стратегию.
Тем не менее, даже после издания The Campaign for North Africa самой сложной из популярных настольных игр считается Го. У многих такая оценка вызывает недоумение, ведь правила Го просты для освоения на начальном уровне, а поле - всего 19 на 19 клеток. Однако за этой простотой кроется огромное количество ходов и комбинаций. Гроссмейстерами Го в Японии, где игра наиболее популярна, становятся люди, посвятившие игре долгие годы, если не всю жизнь. Почти все они специально отобраны для этой цели ассоциациями Го ещё в юном возрасте.
Дерево решений в Го не по зубам даже самым мощным компьютерам. Как известно, лучший шахматист был побеждён компьютером уже в 1997 году, а вот игра Го до сих пор остаётся для программирования невзятой высотой. В Го человеческий мозг торжествует над машиной, несмотря на стремление программистов это изменить. Число тактически оправданных ходов в игре равно 20816819938200000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000. И тут уже количество переходит в качество: компьютеры должны научиться мыслить как человек, распознавая шаблоны и стратегии. Сами же гроссмейстеры Го не могут объяснить ход своих мыслей в игре. Они просто знают, как выиграть - и всё. На уровне подсознания.
Является ли Го самой сложной среди популярных игр? Вероятнее всего, это так. Однако среди менее популярных игр есть игра, которая может поспорить с Го за право называться самой сложной игрой в истории. Это придуманный в 16 веке вариант шахмат, известный как Тайкёку сёги. Вместо 32 шахматных фигур здесь используется 804 – по 402 на каждого игрока, а размер поля – не 8 на 8, а 36 на 36 клеток. Видов фигур в игре 209 и охватывает едва ли не весь животный мир китайских легенд и мифов. Даже профессиональным игрокам на партию может потребоваться до 600 часов.
Поскольку игра имеет высокий порог входа и требует невероятного терпения, она уступает в популярности большинству настольных игр. В наши дни в неё играют, но очень немногие. Что же до людей 16 века, игра была в чести у монахов, у которых, надо полагать, было много времени и терпения, и стальные нервы. Их мотивацией, как многие считают, было не желание выиграть или получить удовольствие от игры, а стремление довести свой разум до состояния… умиротворения – назовём это так, за неимением более подходящего слова. Числа возможных ходов в Тайкёку сёги, возможно, никто не вычислял, но скорее всего, число это будет поистине астрономическим.
Для банды гениев из «Теории Большого Взрыва» обычные настольные или карточные игры слишком скучны. Именно поэтому Радж, Говард, Леонард и Шелдон на протяжении девяти сезонов не устают пополнять собственную коллекцию интеллектуальных развлечений. Сайт канала CBS, на котором выходит ситком, решил вспомнить 11 игр из сериала и объяснить, как в них играть.
1. Еда, друг, враг
Ведущий называет трех существ из аквариума, а игрок должен сказать, какое из животных он бы съел, с каким подружился, а с каким подрался.
2. Трехсторонние шахматы
На трехсторонней доске действуют обычные шахматные правила, но каждый раз, когда игра появляется в эпизоде, Шелдон добавляет новые фигуры.
3. Контрафакты
4. Шахматы с препятствиями
5. Исследовательская лаборатория
На доске обозначены ячейки, по форме напоминающие модель атома Нильса Бора. Игроки бросают кубики, тянут карточки, передвигают фигурки. На карточках значатся напасти, которые могут постигнуть соперника: авария на АЭС, техногенная катастрофа или потеря сетчатки от взгляда на гелий-аргоновый лазер (тут Шелдон смешал два действительно существующих вида лазеров — аргоновый и гелий-неоновый). Если же игроку повезет, он может вытащить себе продление гранта от Министерства обороны.
6. Горки и юристы
7. Загадочные военачальники Ка’а
8. Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок
9. Буквы-элементы
10. Тетрестлинг
11. Эмили или Корица
Читайте также: