Самая лучшая маскировка в world of tanks blitz
Имба - танк, который превосходит танки своего уровня. Вносит дисбаланс, разносит противников за счет превосходства по характеристикам. Но параметры техники стараются подбирать таким образом, чтобы ибованной техники было как можно меньше.
А вот имбованные фишки, дающие преимущества, встречаются часто. Небольшой пример таких фишек на 7 уровне.
Т23Е3
На канале был обзор этой машины. И я говорил, что не люблю подобную технику. Очень средний во всем. Да, есть скорострельное орудие, хороший ДПМ и углы склонения. Но подобных танков хватает.
Но если присмотреться, то у Т23Е3 есть интересная фишка - 30 км/ час заднего хода! То есть если нужно отступать, то этот танк может здорово так "газануть".
Насколько это полезно? Для картонного танка очень полезно: например, если на тебя внезапно выскакивает ИС-3, то единственный шанс уцелеть это маневр. И быстро разорвать дистанцию может многого стоить.
АМХ 13 75
Легкий танк, вполне проходной. На 8 уровне есть АМХ 13 90, известный как "девяностик" очень популярен. А вот 7 уровне вроде бы ничего особенного нет.
Но есть одна классная фишка, а именно барабан. На АМХ 13 75 он очень комфортный:
- Перезарядка между выстрелами - 2 секунды
- Перезарядка всего барабана - чуть более 9 секунд
То есть реализовать весь барабан более чем простая задача. А быстрая перезарядка всего барабана дает особую эффективность этого танка.
WZ Пылающий
Когда-то на это странной ПТ САУ стоял обычный диструктор. Но мотом его апнули.
В итоге у Пылающего имеются интересные фишки орудия:
- Угол склонения орудия - 8 градусов
- Скорость сведения - 2.5 секунды
То есть это очень комфортный диструктор. Позволяет играть от препятствий. А если нужно что-то выцелить, то прицел сводится всего через 2.5 секунды.
Возможность жахнуть на 400 с комфортом - особый фан.
Дракула
Вампир - это одни из самых подвижных танков в WOT blitz. Он неимоверно быстрый: высокая максимальна скорость, отменная скорость поворота шасси. А лошадей на тонну просто зашкаливает - Дракула сверх динамичен и разгоняется с места до максимальной скорости за мгновение.
Но что делать, если противник сбивает гусеницу? У Дракулы на этот случай есть способность - автоматическая скоростная починка гусениц. Всего мгновение и Вампир готов ехать дальше. А с оборудованием "Усиленные шарниры ходовой" полностью восстанавливают гусеницу до нормального состояния.
Е25 Блоха
В World of Tanks это признанная имба. Супер подвижный, супер ДПМный. При этом самая высокая маскировка. Блоха могла забраться под самый бок противникам и начать их "грызть".
В WOT Blitz все несколько иначе: карты небольшие и преимущество маскировки реализовать практически невозможно. Ты можешь сделать несколько выстрелов. Но после тебя обязательно засветят.
А вот скорость и огневая мощь дает огромное преимущество. 3000 единиц потенциального урона в минуту позволяет Е25 в лоб перестреливаться с танками на уровень выше.
M4/FL 10
Это первый в WOT blitz танк с механизмом дозарядки барабана. То есть барабанное орудие, которое способно заряжаться по одному снаряду, постоянно. Ты только огляделся, а первый снаряд уже готов к выстрелу.
Барабан M4/FL 10 прекрасен во всем:
- Интервал выстрелов снарядов в барабане - 1.33 сек
- Перезарядка снарядов - 3.99/3.55/3.10
То есть после реализации всего барабана, уже через 4 секунды будет готов первый выстрел.
Таким образом орудие этого танка соединяет преимущества барабанных и цикличных пушек.
СУ-152
Но у этой ПТ САУ есть второе орудие - 122 мм Д-25С. Это диструктор с хорошим разовым уроном в 400 единиц. Но главная фишка этого орудия - огневой потенциал. А именно 3353 единиц потенциального урона в минуту. Это параметры ПТ САУ 10 уровня!
Правда орудие требует очень вдумчивой игры. Требуется хорошо постараться, чтобы реализовать весь огневой потенциал. А значит уже не до фана. Поэтому орудие популярностью не пользуется.
А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях! Поделись статьей в соц сетях.
Как ты думаешь, какой камуфляж вообще должен вызывать если не страх, то беспокойство? Какая "обертка" должна сигнализировать об опасности?
Опасный на фугасах
Первое, что может прийти в голову - кама "Опасный" на КВ-2:
Но это не совсем так. КВ-2 нельзя назвать опасным противником. Скорее неприятным, когда этот монстер вдруг отправит тебе подарунок калибра 152 мм из куста.
Зверобой
Это уже посерьезнее. ИСУ-152, если за управлением человек с головой, может внести свой значительный вклад в победу той или иной команды. Плюс если игрок решил поставить на ИСУ-152 голдовый камуфляж "Зверобой", то, возможно, что-то понимает в игре на этой штуковине.
Вот уже "Зверобой" должен настораживать. Но нет - эта обертка не пугает. По крайней мере сильно.
Сникерс
Существуют "камы" именуемые за свой оттенок "сникерсамы". Например, "Хранитель клана" на ИС-5. Особенность в том, что он мешает отображению подсветки зон пробития.
И хотя это может дать некое преимущество, опасным это назвать нельзя.
"Камы" на высокоуровневой технике
Например, "Стойкий" на Е100 или "Разящий" на Бабахе. Это уже должно настораживать. Если игрок решил поставить дорогостоящий голдовый камуфляж на технике высоко уровня, значит что-то понимает в игре на этой технике. Играет, скорее всего, на этом танке много.
Но нет, и такой "кама" не вызывает страх.
Сильный духом
Вот это уже то, что должно не просто настораживать. Это то, что сигнализирует - перед тобой опытный противник. Который на танке играет уже пару лет. Причем старается усилить характеристики танка за счет расходников и оборудки.
До патча 5.0 в WoT Blitz существовало такое явление, как детали. Это особая, внутриигровая "валюта", которая использовалась для открытия слотов с оборудованием. Причем процесс был не мгновенным и полный цикл открытия всех слотов мог занимать неделю.
20 июня 2018 года, после патча 5.0 от делателей было решено отказаться. И для техники, на которой было открыто не менее 6 слотов оборудки, "активировался" уникальный камуфляж "Сильный духом". Это темно зеленая "потертая" окраска с бесплатным пополнением.
Чем опасен этот камуфляж? Да все просто - его наличие говорит, танк, на котором установлен этот камуфляж у игрока уже почти 2 года. Более того - сам игрок потратил в свое время немало усилий, чтобы открыть слоты с оборудованием. Поэтому нельзя сказать, что у человека просто танк давно куплен.
Особенно должно настораживать, если такое "обличье" на прокачиваемой высокоуровнейвой машине. С большой долей вероятности - игрок хорошо знает этот танк.
А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях! Поделись статьей в соц сетях👈
я на стрв играл меня грилль не завсветил с 7 метров
Айдар, алекто танк 4 уровня, самая лучшая маскировка в игре
Сергей, алекто танк 4 уровня, самая лучшая маскировка в игре
Кирилл, у ikv 72 маскировка лучше чем у Алекто и лучше чем у уе 57
Жигулин, тож бывает захожу чтоб сыграть боев 2-5 и потом в блиц и ду рубиться
Жигулин, в WOT почти все, кроме японцев , итальянцев и шведов. В блиц - нету, я всё разом качаю
Жигулин, не знаю, мне просто они больше нравятся и легче на наних играть
Су 130 пм , хотя нет . сейчас посмотрел у СТРВ 47% незаметность , а у су 130 38% . Но сушка мне больше зашла .
Евгений, udes 03 на своём уровне самый топ ,лучше ничего нет
Но у удеса лучше динамика как вперед так и назад . А вот дпм у стрв опять же лучше , 2779 против 2423 у удеса .
Обрати внимание , у тебя в сравнении у Удеса комплектация стоит настроенная , а у стрв - базовая . Ты у стрв настрой коплектацию и сравни )))
Какая маска )))? У удеса броня вкруг по 20 , у стрв по 30 )))
Евгений, не тупи,я только оборудку поставил ,да бы все учитывалось с топ пушкой(для чайников, от калибра зависит маскировка после выстрела)
А маска ,я имел ввиду маскировка ,тупому понятно что у удеса нет брони ,хотя именно стерва может словить пару рикошетов
Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.
Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.
Основные способы увеличить дальность обнаружения противников
- Установить на танк башню с максимальным показателем обзора.
- Прокачать основную специальность командира до 100%, так как именно командир танка занимается наблюдением за полем боя. Контузия командира сокращает обзор. Опытным путем установлено, что дальность обзора увеличивается на 0.43% за 1% основного умения командира [1] .
- Установить оборудование Просветленная оптика (+10% к обзору постоянно). При установленной стереотрубе эффект не суммируется.
- Установить оборудование Стереотруба (+25% к обзору после 3 секунд в стационарном положении). При установленной просветленной оптике эффект не суммируется.
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (+2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
- Прокачать командиру умение Орлиный глаз (+2% к обзору при исправных приборах наблюдения, +20% при выведенных из строя).
- Прокачать радисту умение Радиоперехват (+3% к обзору).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (+2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты. (+4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
Увеличение дальности видимости
Дальность видимости союзников и противников, обнаруженных ими, зависит не от обзора танка, а от его дальности связи. О том, что такое дальность связи и как её повысить, читайте в статье Дальность связи.
Маскировка
Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.
Все секреты маскировки! Часть 1. Занимательная механика 2019
Все секреты маскировки! Часть 2. Занимательная механика 2019
Занимательная механика 2021. Обзор и маскировка
Аспекты, влияющие на маскировку
У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров. Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100, коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis, Rhm.-Borsig Waffenträger — максимальным.
Читайте также: