Morrowind даэдрические доспехи
Галом Дэус.
Чтобы добраться до Галом Дэус, идем ровно на север от города Молаг Мара до лагеря Эрабенимсунов.
Далее на северо-запад до Тель Увирит, а от Тель Увирит до лавового озера. Обходим это озеро вокруг и натыкаемся на искомый Галом Дэус.
Расположение Галом Дэус отображено зеленой точкой на карте.
На полке, рядом с самим Орвасом Дреном. Плантация Дрена находится на востоке от города Пелагиада или на севере от Поселения Хлаалу города Вивека. Доберетесь до Плантации и найдете Виллу.
Расположение виллы Дрена отображено зеленой точкой на карте.
Когорун, Кровоточащее Сердце, на камнях.
Северней северо-востока от Маар Гана есть пропильон Фаласмарион, а восточней и чуть южней искомый Когорун. Далее по пути: Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее Сердце. Рядом с перчатками стоит Дагот Елам.
Расположение Когорун отображено зеленой точкой на карте.
Пещера Ибар-Дад.
Чтобы дойти до искомой пещеры, идете на север от города Маар Ган к лагерю Уршилаку. От лагеря на запад до Святилища Ассурнабиташпи, а от Святилища чуть на юго-запад до Ибар-Дада.
Внутри ныряете под воду и на развилке плывете налево за ключом, а потом возвращаетесь на развилку, но тут плывете уже направо, чтобы открыть этим ключом древнюю гробницу, охраняемую двумя Великими Дреморами снаружи захоронения и Золотым Святошей внутри него. В захоронении, помимо искомых Щита и Лица Вдохновения, МНОГО богатства: Даэдрическая секира, Даэдрический посох, свитки, деньги. Но, главное богатство представляет собой уникальный щит Символ Элейдона.
Расположение Ибар-Дад отображено зеленой точкой на карте.
Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний Уровень (у Энара Дралора).
Чтобы добраться до Призрачных врат, идите от Форта Легиона Пестрой Бабочки (чуть южней Альд'руна) на восток, пока не дойдете до Призрачного Предела (синий щит, который мешает вам пройти или уже не мешает, но когда-то мешал). Идите вдоль него сначала на юг, а потом на восток, и придете в нужное место.
Расположение призрачных Врат отображено зеленой точкой на карте.
На востоке от города Садрит Мора есть даэдрические развалины без входа. Восточней их, на маленьком островке, находится Родовая гробница Омаренов. Половину гробницы занимают даэдрические развалины. Доходите до конца даэдрической части, добираетесь до верха и идете в Забытые своды Ануднабии, Кузница Хильбонгарда. Спускаетесь вниз, проходите в следующую часть кузницы, взлетаете вверх (выше сундука с артефактным молотом Сокрушителем Черепов) и ищете выступ, на котором лежит ещё одно Лицо Ужаса.
Расположение Родовой гробницы Омаренов отображено зеленой точкой на карте.
Родовая гробница Марвани -> Тукушапал -> Склеп.
Прибываете в город Тель Бранора. На западе от нее есть островок с родовой гробницей Арисов. Далее опять на островок западней и чуть-чуть северней, и, наконец, на остров северней. На этом острове вы и увидите Родовую гробницу Марвани. В самом Склепе надо встать на корабль и взлететь наверх, где вы и найдете Лицо Бога.
Расположение родовой гробницы Марвани отображено зеленой точкой на карте.
Требуется дополнение Tribunal.
Морнхолд, Норенен-Дюр, Плачущая пустота.
Если вы по сюжетной линии Tribunal'a убили на Плазе Мерзких фабрикантов, то вам открылся проход в Бамз-Амсшенд, Зал сердечного огня возле статуи Вивека И Альмалексии.
Заходите в это место, а дальше по маршруту:
Проход шепота -> Кузница Радака -> через дыру: Проход идущего -> опять через дыру: Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> Плачущая пустота (чтобы попасть в нее надо взлететь).
Спускаетесь вниз и смотрите, откуда начинается водопад. Слева от его начала есть большой булыжник, на котором лежит Даэдрическая кираса. Далее спрыгиваете на выступ, под большим булыжником и находите Даэдрический левый наплечник.
Требуется дополнение Bloodmoon
Солстхейм, Крепость Карстааг, Башня.
Крепость Карстааг находится северно-западной части Солстхейма. Легче всего туда добираться из Деревни Скаалов. Переходите мост на северо-западней этой деревни и идете на запад. Как только доходите до замка, залетаете или запрыгиваете на него. Заходите в башню. Наплечник лежит на полу в уголочке (ищите хорошо), охраняемый одним рьеклингом.
Расположение крепости Карстааг отображено зеленой точкой на карте.
Если же у Вас нет желания собирать весь этот комплект, тогда Вы можете воспользоваться командной консолью и добавить все предметы себе в инвентарь.
Нажимаем клавишу
(Ё) и используем следующий тип команды:
player->additem название-предмета количество.
на скорость есть сапоги ослепляющей скорости;)
Ха-ха.
Правда сам я увеличивал себе скорость заклинаниями, но это не очень удобно, уж поверьте мне.
Или он не бретон.
Быстро и легко.
Или он не бретон.
Или он не носит эбонитовую кольчугу,призрачные стражи и кольцо финастера или денстагмера)
Или он не бретон.
Нет, я норд-маг. Но правда не знал, спасибо!
.
А где я писал,что сапоги это даэдрик?
Ты написал именно так, не бреши: "Из даэдрика" - а потом перечислил.
Я конечно понял, но ты все равно пиши нормально.
.
А где я говорил, что сапоги на скорость?!
И вот у меня например сопротивления магии нету, так что я не могу носить эти сапоги.
Но вообще - да, на скорость действительно лучше не тратиться.
Я конечно понял, но ты все равно пиши нормально.
На всякий случай,там стоит вполне понятная точка,означающая законченую мысль.Дальше идёт новая мысль.
DiLouk
Вообще то сапожки может носить даже тот, у кого защиты от магии нет.
Рецепт прост.
Одеваешь шмот с защитой от магии, одеваешь сапожки, итого уже имеешь неполное ослепление.
Потом снимаешь другие вещи и вуаля! Эффект слепоты так и остался неполным.
Как вариант - Кираса из шкуры Спасителя, уже 60% защиты.
Соль в том, что эффект проверяется лишь 1 раз, при одевании сапог.
Потом пока не снимешь он будет остаточным.
Вариант номер 2 - отражение магии.
Точно также, но одеваешь-снимаешь много раз, пока эффект не отразится.
Вроде должно прокатить.
Третий вариант, не уверен в нём.
Но это баянное кольцо\амулет с 2% Развеять на себя постоянный ээфект.
НИКАКАЯ магия на тебя не работает. Даже призыв.
Артефакты в Морре вообще действительно артефакты, потому что приносят ощутимую пользу не только своим наличием или бронёй\уроном, а ЭФФЕКТОМ, который они дают, собсно, за что по лору они и ценятся, как бы в игре и не ограничивали их силу. Непробиваемого доспеха в игре же не может быть, увы.
Или вечной невидимости или ещё чего то мощного.
Можно создавать "связки" артефактов, т.е один на случай захвата душ, другой на защиту от магии, третий на броню.
Увы, это делает ГГ панцеркляйном и превращает игру в унылое: удар - труп.
Но ползунок сложности ещё никто не отменял ;)
Хотя в Даггере понятие артефакта было несколько иным, и в Бэттлспайре и Арене. Да собсно там и система магии была иной.
Но и там артефакты приносили хоть какую то УНИКАЛЬНУЮ пользу.
Всё в Обле свелось к тому, что зачаровку "опустили" по причине того, что в Морре она была очень мощной и вела к дисбалансу(но это так).
И ещё потому, что в Морре почти никто не юзал предметы с зарядами(и вы тоже не юзали, я ж знаю :)) ), потому ограничили силу зачаровки и убрали заряды в простых вещах.
В итоге, однажды ступив на тропу казуальства, очень сложно сойти с лёгкого пути и подумать головой, сделав всё удобно и приятно.
У Дивайта Фира полный набор. Если его не жалко - киляй и забирай.
Броня есть у Тераны (даёт за квест). Шлем можно найти в гр.Морвейн, в Мамее (но лучше взять у Статуи Шлем Орейна Медвежьего Когтя).
Сапоги лежат в Галом Деус. Крутая броня лежит в гроте Мудан (юго-западнее Вивека).
Перчатки лучше взять из Илуниби. Наплечников просто так нет - только у Дивайта.
Поножи попадаются часто (посмотри чуть западнее лагеря Уршилаку).
Поножи есть у Ведама Дрена на полочке (сам он, тупой в оркских ходит). Щит можно найти на первом этаже у чушка. Я чушка наоскорблял, он на меня наехал, я у него щит стыбзил. Ещё у него даэдр. танто.
в вивеке в округе св. делина в подземелье в святилище у чувака есть длинный даэдрический меч.
Обьясните нафига вообще эти даедрические доспехи? У меня щас ординаторские с уровнем защиты 102.
Обьясните может я че не догоняю, и еще зачем нужны эбонитовые доспехи ведь у них малый уровень защиты , разве что они только дорогие?
я даже и не знаю как начать :)
начнём всё по порядку (постараюсь как можно подробнее) :
БЕЗ УБИЙСТВ (как обещал) :
БОТИНКИ :
адрес : вход в Галом Дэус, на полочке.
маршрут (троллейбусы, автобусы :) ): если от Кладбища Увирит пройтись налево дволь огненной реки (что к югу от кладбища) , то уткнёмся в озеро. Прям за этим озером [огненное] находится искомый Галом Дэус.
ПОНОЖИ :
адрес : вилла Дрена, на тумбочке.
маршрут : справа от Пелагиада. Плантацию Дрена пропустить невозможно !
ЛЕВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Норенен-Дюр, Плачущая пустота
маршрут : Ловим фирменную маршрутку "Лента Лабиринта Барилзара" и едем в Морнхолд. На плазе есть вход в пещерку (если пройдена большая часть основной квестовой линии) она называется Бамз-Амсшенд Зал сердечного огня .. далее идём по маршруту : Проход шёпота -> Кузница Радака -> через дыру : Проход идущего -> опять через дыру : Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> летим вверх и попадаем в Плачущую пустоту ! там возле одного из водопадов лежит наплечник :))
ПРАВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Крепость Карстааг, Башня
маршрут : пока неизвестен :( ещё не добрался дотуда , но ТОЧНО знаю что наплечник лежит в дальнем левом углу (от входа) спрятанный между двумя ледяными глыбами. охраняется одним Рьеклингом :)))
ЛЕВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : Когорун, Кровоточащее сердце на камушках в комнате, где Дагот Элам.
маршрут : Когорун находится вправо и немного вниз от пропилона Фаласмарион (почти производное от фалос О:)) ) . Я так понял : Когорун - это бывший пропилон, только его закрыли на реконструкцию! Очень интересное место.. можно встретить интереснейшие комбинации мебели. видимо спящие и видящие очень любили строить пирамидки, а за отсутствием игрушек использовали стулья, столики , табуретки и любили рисовать мелками на полу :) Вот путь : Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее сердце . вот мы и на месте :)
ПРАВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : есть пословица : "правая от левой далеко не падают" ,т.е. там же %)
ЗЫ эта пословица не затрагивает наплечники , т.к. они мужского рода !
КИРАСА :
адрес : она не падает далеко от левого наплечника :)
маршрут : её тяжело заметить ! когда мы стоим на вершине обрыва, внизу будет виден водопад (в первый раз). Водопадик берёт своё начало справа. Слева на этом же уровне (где он берёт начало) огромный булыжник . спрыгиваем на него . и обнаруживаем что на нём лежит кираса, которая сливается с текстурой камня ! ;)
ОБЫЧНЫЙ ЩИТ (маленький) :
адрес 1 : чуток глубже, чем ботинки . в обзерватории
маршрут 1 : тот же :)
адрес 2 : Ибар-Дад
маршрут : все знают где находится лагерь Уршилаку. чуть левее находится Ассурнабиташпи (блин.. язык сломать можно - это даэдр. развалины) . А вот чуть-чуть левее этих развалин находится пещерка Ибар-Дад. Когда решим поплавать в пещере. то можно будет пойти налево и найти ключик, а можно и направо и открыть этим ключиком небольшое захоронение, которое охраняется двумя Великими Дреморами и Золотым Святошей. там на пьедестале на трупе будет искомый щит + лицо вдохновения + секира + посох.
ЗЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ забрать Символ Элеёдона, что весит на стене над могилой как лампочка :) +в пещере можно найти грандмастеровские реторту и перегонный куб.
ЛИЦО БОГА :
адрес : Тукушапал, . не помню как называется ..забыл записать :( . что-то типа Погребальной (где хоронят)
маршрут : надо найти Родовую гробницу Марвани. сложно объяснить . попытаюсь задать координты : горизонталь -- Бал Фелл (совсем чуть-чуть выше) . вертикаль - Молаг Мар (немного правее). Короче это островок недалеко от континента. Там глубоко спускаемся под землю и находим вход в Тукушапал - это небольшой лабиринтик. побродив по нему можно найти вход в эту погребальню. там леветируем вверх и находим маску.
ЗЫ ключ от Тукушапалской погребальни мне дал какой-то мужик .. в каком-то баре за то что я ему дал выпить ! И рассказал что там похоронён некий известный моряк. Действительно войдя в погребальню вы увидите корабль на котором лежит трупняк и на нём будет куча эбонитовых доспехов . если я не ошибаюсь.. очень давно я навещал морячка. цветочки приподнести :) Да благославит его Азура !
ЛИЦО ВДОХНОВЕНИЯ :
адрес : Ибар-Дад
маршрут : смотри про щит .
ЛИЦО УЖАСА :
адрес : точно не помню. кузница какая-то :)
маршрут : справа от Садрит Моры есть даэдрические развалиниы вход в которые завален. справа от них есть островок с Родовой гробницей Омаренов. В этой гробнице. если не подводит память в этой гробнице есть заброшенный вход в эти развалины -- искомая наковальня :)
ИСКЛЮЧЕНИЯ (УБИЙСТВА) : (не ключевые, т.е. линия на них не обрывается)
РОСТОВОЙ ЩИТ (огромный):
жертва : Золотой Святоша
адрес жертвы : Б.О.М.Ж. - по всему Морру :))
ЛИЦО УЖАСА :
жертва : Энар Дралор
адрес жертвы : Призрачные врата, Башня заката -- на нижнем уровне .
Читайте также: