Самая бесполезная ульта в доте
ахахаххаа дум минус 15 секунд дизейбла на 1 чара если у пука аганим в паке то ульт дума с аганимом на 16 лвл оставит пуку просто 200 хп.А диффуз ещё собрать надо.
Дальше.Ульт шейкера если в замесе 3 пачки мобов плюс чары и если есть вызваные суммоны то трипл кил точно гарантирован если руки не кривые а при хорошом раскладе за 1 ульт его можно снести всю тиму.
Пит вместо энигмы ну да эни фармит лес гангает 1 лайн свободен и кач как на соло уже +.Да кд долговато но в принципе я бы взял эни.
Лич или олень да спору нет олень сжигает хп очень сильно плюс инвизники тоже дмг от ульта.Но хп мало армора нету,лекго гангается с 1 стана к примеру свена.Лич минус экспа на лайне армор очень сильный постоянная мана а от этого мучение для чаров стоящих против удобен в ганге.Дмг с руки хороший фарм крипов есть я к примеру если есть хороший фарм с лёту покупаю блинк и аганим в замесе на речке он просто уничтожает а с крипами блинкаешься сзади ренж и ульт.ну это я так.Спектра 1 из самых сильных чаров в игре.Расмотрим ульт наносит 40 проц дмг да не сильно Но не фиксятся радианс, возвратка родная и дмг наносимый спектрой если в округе нет ни одного союзника жертвы.Плюс можно создать панику догнать чара или сбежать при хороших руках.Но спору нет спектра на длинную игру когда нага уже в начале уничтожает.Поэтому на любителя я бы взял спектру плюс ульт наги пофиксили.Про последнюю пару ничего не могу сказать аппарат не мой чар я им редко играю хотя кд ульта мне кажется компенсирует остальные недостатки
ну ульт у аппарата по моему тесту убивал гулю в аватаре(эффект ульта он получил раньше чем врубил аватар) мк у него норм, норм в замесе, так как сам лично проверял, омник неможет отхилить 1 скилом того на ком эффект ульта аппарата, это большой +, к тому же сам проверял противник под крестом дазла умирал от ульта аппарата, эт тоже +. Ну да ладно автор просто создал этот ущербный топик для тролизма, так что хуй с ним
о божее ульт шейкера не дамажит
зайди в доту напиши -ap -test -lvlup 10 -dummy и ультани в кента на миде посмотри сколько снял
потом напиши 5 раз -dummy и подожди 5 кентов с пачкой крипов, ультани ESом и посмотри что от них осталось.
Их не стоит брать в пабах.
7.26 окончательно перенес акцент игры на командные драки и ранний мидгейм. А если возрастает роль ранних тимфайтов, то возрастает роль контроль-способностей с малым кулдауном и темповых персонажей в текущей мете.
Эти изменения сделали бесполезными целый ряд героев. Про них мы и хотим вам рассказать.
Spectre/Medusa
- Низкий темп.
- Зависимость от предметов.
- Долгие кд на ультах.
Два самых медленных керри в игре. Ключевые способности этих героев (Mana Shield, Split Shot, Dispersion, Haunt) раскрываются благодаря предметам, которые появляются уже ближе к позднему мидгейму. Но в текущей мете вы рискуете не дожить даже до мидгейма, ведь каждую драку вы будете принимать 4 в 5.
И если Медуза хотя бы обладает собственным контролем (Stone Gaze), который может помочь команде в сдерживании противника, то Спектра обладает лишь замедлением от Spectral Dagger. Оба героя были медленными, а после изменений в 7.26 стали еще медленнее.
Omniknight/Doom
- Долгие кд на ключевых способностях.
- Отсутствие способностей с контролем.
- Пасссивные линии.
Оба героя не попадают в мету по схожим причинам. Они не имеют собственного контроля и зависимы от своих ультов, которые имеют гигантские кулдауны. Именно в ультах кроется большая часть их силы. Без ульта Омник может быть полезен благодаря Heavenly Grace, а Дум благодаря способностям от Devour. Это полезные способности, но зачем брать оффлейнера, который на 140 секунд превращается в толстого саппорта, когда есть Марс, Панго и Бист?
Омник просто не способен вносить урон на линии, поэтому слишком пассивен для текущей меты. А Дум сам может стать жертвой на линии из-за слабой брони на первых уровнях. Сами герои не так плохи, но на их позицию есть варианты, которые намного лучше подходят под текущий патч.
Arc Warden
- Низкий темп. Зависимость от предметов.
- Слабый тимфайт.
- Низкий потенциал в игре первым номером.
Арк – один из лучших защитных героев в Доте, особенно против рендж-героев. Идеальный выбор для сплитпуша и защиты базы. Но для этого ему нужно время и предметы, чего в нынешней мете он может не получить. А без предметов его польза в тимфайте стремится к отрицательным значениям.
Он сильно зависит от позиционки, а сейчас популярны герои, которые эту позиционку ломают (Панго, Марс, Котл). Арк очень плох в быстрых и агрессивных играх, ведь привык драться в подготовленных областях, а не там, где придется. Текущая мета же подразумевает множество тимфайтов и высокий темп, за которым Арк попросту не успевает.
Выбираем самого обделенного героя.
Tidehunter, Enigma, Magnus – этих трех героев считают геймченжерами, ведь их ультимейты, скастованные в подходящий момент, могут перевернуть не только ход драки, но и всей игры. Но у большинства персонажей эти способности гораздо слабее. У кого же самая слабая ульта?
Роман Галеев, редактор раздела Доты:
True Form (Lone Druid) и Macropyre (Jakiro). Первый я выбрал исключительно по личным мотивам, никак не связанным с балансом игры. Меня раздражает тот факт, что превращение в огромного медведя нужно только ради Battle Cry, чтобы бить или медведем, или самому, но в форме друида. Короче, где билды на Лон Друида-милишника?!
А вот у Jakiro и правда грустная ульта, хоть и эпичная. Чаще всего ее импакт заключается в 200-250 урона по одному-двум героям – чтобы закастить ее хотя бы на
1000 тотального урона, нужен или Войд с Магнусом, или невероятное стечение обстоятельств. Да, на 25-м Макропира хороша, но сейчас она не представляет угрозы: а это вообще-то пламя дракона!
Радмир Зарипов, редактор раздела Доты:
Самые слабые ульты на данный момент – у Тролля, Никса, Чена и Траксы.
• Тролль слишком легко кайтится, теряешь контроль над героем (Что?);
• Никс – из за большого радиуса Сентри. На TI9 его, вроде как, почти не пикали. По сути, его ульт – это инвиз, и очень часто тебя просто убивают на варде;
• Чен – хил небольшой, стоит много маны, редко переворачивает драки. У него куда полезнее контроль крипа и возможность тпшнуть союзника, а ульт – просто приятный бонус;
• Marksmanship Drow Ranger игнорирует броню героя, но не вещей. Грубо говоря, покупаешь Кримсон и Тракса не дамажит толком.
А какую способность считаете слабейшей вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Все скиллы важны, все скиллы нужны. Сила способностей каждого героя варьируется, но почти для каждого героя и его скиллсета можно найти применение в нынешней мете. Почти, но не для каждого, ведь есть герой под названием Razor и его великолепная пассивка.
Если вы когда-нибудь в своей жизни думали о том, что вы бесполезны, просто вспомните, что в Доте существует скилл, который дает полтора Wind Lace на первом уровне.
Да, на Razor нужно потратить целый скиллпоинт, чтобы получить 12% к скорости передвижения. Без сапога это 34 МСа, с сапогом — 39 (почти два Wind Lace, вау). И что самое смешное, этот скилл даже с уровнями просто отвратительно скейлится. С каждым уровнем прокачки Айсфрог отсыпает Разору с барского плеча целых 13 МСа. За три уровня — это 39 к скорости передвижения. Все еще меньше двух Wind Lace. Да, в целом Razor можно разогнать до неплохой скорости передвижения с этой пассивкой, но втарить придется очень много. Как минимум, Eul's Scepter, Drum of Endurance и SaY. И всё равно отметки в 550 Разору не достичь. А в чем тогда смысл?
Да, разогнали мы Разора. И что? Эта пассивка больше ничего не дает. Абсолютно ничего. С патча 7.27b она даже на союзников не работает. Что уж говорить про другие полезные перки. Когда-то давно Unstable Current пурджил. Чуть позже, наносил АоЕ урон, позволяя быстро фармить (скорость, кстати, он тоже давал). А теперь — это просто чушь, а не способность.
Своими реворками Valve просто убили "бритву", да так, что его даже против героев, чьей прямой контрой он является, не берут. Lifestealer у соперника? Берут что угодно, но не Razor. Troll Warlord? Не-а. Даже против надоедливых милишных оффлейнеров Разора не пикают. Что уж говорить, когда от героя в нынешней мете отказались почти все любители на нем поиграть. Sccc (топ 1 Dotabuff на Razor) последнюю игру на "бритве" сыграл почти месяц назад. И проиграл. Стоит ли говорить про других?
На Dotabuff у героя — жалкие 3,22% пиков при 48% побед. На недавно прошедшей OMEGA League герой брался всего 4 раза за более чем 500 матчей. И пока не ясно, что нужно сделать, чтобы вернуть Razor на радары. Ему явно нужны какие-то перемены: либо бафф от Valve, либо смена роли (как, например, это произошло с Bloodseeker), либо какой-то новый имбалансный билд. Но в своем текущем виде Razor почти неиграбельный. И одной из главных причин этого является его пассивка, которую даже скиллом язык назвать не поворачивается.
Читайте также: