Sacred 2 реликвии
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.
Серафима
Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр
Инквизитор
Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук
Дриада
Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан
Высший Эльф
Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей
Воин Тени
Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая
Храмовой страж
Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум
Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.
Кибела (Kybele)
Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.
Теста (Testa)
Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.
Куан (Kuan)
Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.
Кер (Ker)
Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.
"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"
2,263 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
Чтобы начать игру, кликните на надпись - Новая игра.
В следующем окне вы должны сделать следующее:
Выбрать одного из семи героев, за которого вы будете играть.
Выбрать, какую кампанию вы будете проходить, за Светлую сторону или за Тёмную.
Выбрать одного из божеств (в зависимости от того, кого вы выберете, вам будет дано специальное умение, которое поможет вам в бою).
Выбрать сложность, на которой вы будете играть (если раньше не играли, то по умолчанию будет стоять первая сложность (Бронза), хотя можно выбрать и более сложную (Серебро).
Также доступны два режима - можно выбрать режим Хардкора, в котором, если ваш персонаж один раз погибнет в бою, то позже за него нельзя будет уже играть; также режим Эксперта - все умения восстанавливаются быстрее, но отнимается время от каждой школы боевых искусств, а не только от использованной (об этом позже).
Справа вы также можете поменять цвет кожи вашего героя, цвет чертёнка, который будет таскать ваш сундук, а также цвет и стиль волос.
Дальше я расскажу об интерфейсе игры.
Клавишей "F" вызывается окно инвентаря и статистики персонажа.
В нём показываются класс вашего героя, его уровень, уровень атаки и защиты, урон оружием, урон выбранного вами боевого искусства, также их атака и защита, и уровень брони.
Ниже показываются надетые на вашего героя броня и предметы (исключая оружие).
У Воина Тени, за которого я играю, есть следующие типы брони:
Шлем, Наплечники, Налокотники, Нагрудная Броня, Перчатки, два слота под Ожерелья и два слота под Кольца, также Пояс, Наколенники и Обувь.
В самом начале, если у вас нет ни одного специфического предмета в слоте брони, при взятии оно автоматически наденется.
Ещё ниже показывается Инвентарь. В него складываются все предметы, найденные вами (исключая предметы, которые вы получаете для выполнения заданий). В отличие от первой части игры, где каждое зелье занимало одну клетку инвентаря, в этой части в одной клетке могут помещаться до 20 зелий одного типа, значительно увеличивая количество переносимых зелий.
Справа от слотов брони есть 4 значка:
Первый активируется тогда, когда вы выбрали при получении новый навык "Кузница" и позволяет улучшать броню лучше, чем у Кузнеца (об этом позже).
Второй позволяет продать предмет сразу же из своего инвентаря, если у вас нету места и вы не можете сейчас продать их у продавца, но вы получите меньше золота, чем если продали бы у продавца. Чтобы продать предмет, надо навести на этот значок тот предмет, который вы хотите продать.
Третий показывает список улучшений, которые дают ваша броня и оружие, все эффекты, которые оказывают влияние на вашего персонажа.
Четвёртый значок показывает количество надетых на вас "сетовых вещей". Сетовые вещи это в основном броня и довольно мощная в отличии от обычных предметов. Существуют много различных сетов брони для каждого персонажа. Если вы соберёте определённое количество частей этой брони, то получите специальный бонус, который будет отображаться в этом меню.
Клавишей "C" вызывается окно характеристик персонажа.
Сверху показываются базовые характеристики, такие как Сила, Выносливость, Живучесть, Ловкость, Интеллект, Сила Воли. Они повышаются автоматически с каждым достигнутым уровнем прокачки, плюс вам будут даваться несколько баллов, чтобы вы их улучшили сами как хотите.
Ниже показаны ваши умения, которые вы сможете получать при получении новых уровней. По сути это улучшения, помогающие вам в прохождении. Вам будет даваться определённое количество баллов для распределения, количество получаемых баллов будет увеличиваться по ходу прохождения игры. Всего может быть до 10 умений, последнее из которых вы можете получить на 65-м уровне прокачки.
После того как вы победили какого-то монстра, у последнего побеждённого монстра можно посмотреть всю информацию, касающегося его характеристик: его название, количество жизней, их шанс нанести урон вам, ваш шанс его поразить, а также тип и количество урона и брони.
Кнопкой "E" вызывается меню боевых искусств.
Боевые искусства, это ваши умения, которыми вы можете поражать врагов в бою. Это могут быть особые приёмы оружием, а может быть и магия. Чтобы повысить уровень боевого искусства, нужно найти специфическое боевое искусство (отнимает одну клетку) и выучить его. При более высоком уровне боевое искусство будет мощнее, но будет дольше восстанавливаться (время восстановления можно уменьшить с помощью специальных навыков и у кузнеца). Если же вы нашли боевые искусства для других персонажей, вы можете обменять их на любое боевое искусство своей школы у Мастера Комбо, и заплатить за это деньги, но чем больше вы принесёте их, тем меньше это будет стоить.
У каждого персонажа существуют три школы умений, в каждом по 5 навыков, один из которых - "бафф", о котором я расскажу позднее.
В отличии от первой части, комбинации боевых искусств вы можете создавать сами, но в самом начале доступно создание комбинации из двух боевых искусств, после получения навыка "Концентрация" - из 3-х. Но вы не можете использовать одно умение дважды в одном комбо, нужные разные.
И наконец, в самом низу находится следующее:
12 слотов для реликвий, из них 3 можно использовать одновременно. Реликвии - это особенные камни, дающие защиту от определённого вида урона: Зелёные - от яда, Синие - от холода, Красные - от Огня, и Фиолетовые - от Магии. Чтобы их использовать перетащите реликвию на слот, она будет действовать постоянно. Реликвии также дают определённые бонусы к навыкам, если они у вас открыты. Чтобы выбрать другие 3 слота кликните на другие слоты.
Дальше в синих слотах находятся слоты под Оружия/Щиты, а правее под боевые искусства.
Может быть до 5 таких слотов, которые вы будете открывать по ходу прохождения. Чтобы перенести Оружие или Боевое искусство, просто перетяните его из Инвентаря или из меню.
В игре существуют 5 типов зелий:
Красное - восполняет мгновенно ваше здоровье.
Синее - увеличивает количество получаемого опыта на 50 %.
Фиолетовое - для успешного уничтожения Нежити.
Зелёное - для постепенного восстановления здоровья.
Жёлтое - для кратковременного уменьшения времени восстановления боевого искусства.
По ходу игры вы будете получать всё мощные зелья, так что не экономьте их.
В самом правом углу вы можете получить доступ почти к любому меню игры, кликнув по иконкам, а также находятся слоты для Баффов.
Бафф - это особое боевое искусство, которое даёт вас постоянное преимущество, но сильно увеличивает время восстановления всех боевых искусств. Они находятся в меню Боевых Искусств, обычно пятое в каждой школе, на нём должно быть написано Бафф. Чтобы использовать его, перетащите его на слот, а позже кликните по нему для активации. В самом начале доступен всего один слот, два слота вы получаете при получении скилла Концентрация, три - при получении 75-го уровня этого скилла.
При нажатии кнопки "M" вы попадаете на карту мира Анкарии. На нём показаны задания, которые вы должны выполнить, а также специаные камни души и телепорты.
Белыми кружками отмечены побочные задания, не обязательные к прохождению.
Золотым кружком отмечено ваше основное задание, необходимое для прохождения игры.
И синим кружком показано ваше персональное задание персонажа, отличное для каждого из персонажей.
Когда вы активировали камень души, вы можете к нему телепортироваться, но только к одному за одну активацию. В любой из открытых вами Порталов вы можете телепортироваться в любое время.
При нажатии кнопки "L" вы попадате в следующие меню:
Меню заданий, в котором показывается, какие задание вы должны выполнить и уже выполненные.
Меню книг. Вы будете находить книги, которые потом можно будет прочитать. Для того чтобы запомнить книгу, кликните на неё правой кнопкой мыши.
В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.
Серафима
Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр
Инквизитор
Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук
Дриада
Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан
Высший Эльф
Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей
Воин Тени
Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая
Храмовой страж
Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум
Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.
Кибела (Kybele)
Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.
Теста (Testa)
Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.
Куан (Kuan)
Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.
Кер (Ker)
Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.
"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"
Э нергия движения, энергия магии, энергия мысли. Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ. Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом. Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
О собенности игры:
Огромный игровой мир
Возможность выбора мировоззрения персонажа.
Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
Завораживающая анимация боевых техник
Усовершенствованная ролевая система
Поддержка физического движка AGEIA PhysX
Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
Атмосферное музыкальное сопровождение
Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
Д ополнительно в аддоне:
Две новых области - Проклятый лес и Кристальный регион Серафимов . Как всегда нам будет представлен полностью ручной ландшафт с новыми монстрами, качественными звуковыми эффектами и прекрасной атмосферой. Локации будут доступны с 5 уровня. В конце каждой вас будет ждать главный босс.
Новый персонаж - испытайте новые приключения вместе с могущественным Магом-Драконом ;
Персонализация - выберите одного из 7 героев и измените его/ее внешность на свой вкус;
Бес-носильщик - вызовите своего беса-носильщика, куда пожелаете, и пусть он таскает ваши сокровища;
Новые враги, вещи и боссы(например, демон Ashibai в кровавом лесу) - собирайте новые уникальные предметы для своих героев, завоюйте могучего Кристального Феникса, сразитесь против ужасного магического глаза, победите гигантского скарабея и пройдите еще сотню других испытаний;
Теперь комбо может состоять из 5 боевых искусств;
Изменение внешности персонажа при его создании;
Более 30 часов дополнительного игрового удовольствия и приключений в мире Анкарии!
- Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: 2,4 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
HDD: 20 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800
Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X
Читайте также: