Red alert 2 reborn описание
P.S. Скорее всего кампания появится в версии 1.3 и будет продолжать сюжет оригинального YR, после победы Альянса.
- 9 абсолютно новых стран;
- по 12 новых юнитов за стороны (10 единиц техники + 2 пехоты);
- созданы "ферзи"- супер-юниты за каждую сторону (B.E.A.R., Seraphim, Yuri Desire);
- все старые юниты, здания и супер-оружия тоже не остались в стороне: они были тщательно перепроверены и переработаны;
- новый саундтрек, динамично вписавшийся в геимплей мода. За каждую сторону - свои треки;
Проект Reborn (Возрождение) представляет собой мод, превращающий морально устаревший Red Alert 2 в игру, не уступающую по геймплею современным стратегиям. Мы добились этого путём полной переработки ИИ, добавлением новых стратегических возможностей (новые юниты, супер-оружия и т.д.) и лучшей балансировки сторон. За долгое время своего существования Reborn претерпел множество изменений, что привело только к лучшему: всё бессмысленное, лишнее и просто глупое было убрано. Осталось только избранное.
Кампания:
Перестрелка:
- 9 стандартных + 9 абсолютно новых стран;
- По 4 новых Special'а за каждую из стран, все старые доступны за все страны;
- По 12 новых юнитов за стороны (10 единиц техники + 2 пехоты);
- Созданы "ферзи"- супер-юниты за каждую сторону (B.E.A.R. для Советов, Seraphim для Альянса, Yuri Desire для Армии Юрия);
- Все старые юниты, здания и супер-оружия были тщательно перепроверены и переработаны;
- Сверх мощный ИИ, для победы над которым нужно потратить немало сил и времени;
- Новый саундтрек, динамично вписавшийся в геимплей мода. За каждую сторону - свои треки;
- 60 новых эксклюзивных карт, как для перестрелки, так и для сетевой игры.
Сетевая игра:
- Для сетевой игры вам понадобится последняя версия CnCNet. Подробное описание необходимых настроек CnCNet написано в Tutorials.
Удачи на поле сетевых сражений!
Обратная связь:
11-е обновление Contra 009
Комментировать X
3 комментария
-Игра грузится так долго, как буд-то великая 3д стратегия, которая удивит красочной графикой
-При сворачивании/разворачивании игра идёт, звук есть а видео нет вообще
+довольно мощные боты (но кажется что денег у них больше в разы)
+Хороший продуманный реборн в целом
Одной из главных причин старта проекта было то, что последние версии Ареса имеют закрытый исходный код. Мы уважаем выбор его разработчика (AlexB), но можем не соглашаться с тем, что это лучшее решение. Согласно нашему видению, Фобос — это проект сообщества в первую очередь (читайте о том, как помочь, здесь; все помогающие будут упомянуты в проекте; также вы можете поддержать меня и Глюка финансово) и лицензирован под LGPLv3. В частности, это значит, что расширение или его ответвления должны оставаться с открытым исходным кодом, чтобы соответствовать лицензии.
Скучные вещи в сторону, время плюшек.
Логика улучшений зданий показалась мне слабой, так что я реализовал возможность применять их на зданиях союзника и даже противника, а Глюк потом расширил это дело возможностью применять одно улучшения на нескольких типах зданий.
Улучшение союзных и своих электростанций в моде CnC: Final War
Ещё одна вещь, которая раньше была ограничена на уровне движка — теперь для каждого отдельного дискового лазера можно прописать свой радиус!
Индикаторы здоровья теперь можно спрятать, так что ваши хаки с фиктивными юнитами и зданиями теперь могут быть ещё лучше.
Скрытые полосы здоровья дочерних юнитов в моде CnC: Final War
Ещё одна ориентированная на игрока возможность — механика фильтрации выделения рамкой по приоритету по типу той, что можно наблюдать в более современных RTS-играх (теперь можно сделать так, чтобы, например, рудокопы не выбирались с боевыми юнитами).
Выбор приоритетных юнитов в моде Rise of the East
Расширенные подсказки в моде CnC: Final War
Узнать, как пользоваться этими возможностями в своём моде, и почитать о других можно в официальной вики Фобоса (англ.). Если хотите пообщаться с нами, то заходите на Discord-сервер Сериеса или посетите канал на C&C Mod Haven (англ.). Если не пользуетесь Дискордом — репозиторий проекта на GitHub и тред на PPM вам в помощь.
RA3: Eastern Loong — обновление 1.01
Да здравствует Возрождение!
English summary:
Project Reborn is a mod that turns the obsolete Red Alert 2 into the game, not succumbing in gameplay to modern strategies. We achieve this through full rebuild of AI, the addition of new strategic opportunities (new units, super weapons, etc.) and a better balancing of the sides. For a long time its existence, Reborn has undergone many changes, resulting in only the best: all of the senseless, unnecessary and just stupid was removed. It remains only to favorites.
Campaign:
Skirmish:
- 9 standard + 9 absolutely new countries;
- 4 new Specials for each country, the old ones are available for all countries;
- 12 new units per side (10 pieces of equipment + 2 infantry);
- Сreated a "queens" - super-units for each side (BEAR for the Soviets, Seraphim for the Alliance, Yuri Desire for the Yuri's Army);
- All the old units, buildings and super-weapons have been carefully re-checked and processed;
- Powerful AI, to defeat that you must to spend a lot of time and effort;
- New soundtrack, dynamically blend into gameplay of mod. For each sides - their tracks;
- 60 new exclusive maps, as for skirmish, as for online play.
Multiplayer:
- For online play you need the latest version of CnCNet . A detailed description of the required CnCNet settings written in the Tutorials .
Good luck on the field of network battles!
Feedback:
Viva Reborn!
Current state of RA2: Reborn
Russian
Небольшой пост, призванный внести ясность в текущее положение дел для тех, кто подзабыл или не сильно следил за модом. В 2013-2016 годах мод находился под "контролем" Глюка, который не сильно старался что-то сделать для Реборна. С 2017 года мод окончательно принадлежит нашей команде, в которую влились новые люди, чтобы помочь разработке.
Сейчас наша команда разрабатывает новую версию Реборна, переосмысленную и воссозданную с помощью новых, ранее недоступных, возможностей библиотеки Ares, пришедшей на замену устаревшей NPatch. Новая версия будет использовать современный клиент с поддержкой CnCNet 5, включающий собственные наработки; качество игрового процесса и контента выйдет на новый уровень, при этом без существенного отклонения от концепции той самой Ребы. При этом будут добавлены новые юниты, а также уникальные графика и звуки.
Новая версия носит рабочее название 2.666 и приурочена к 10 годовщине создания Реборна. Чётко установить временные рамки для релиза пока что не представляется возможным, потому - ждите новостей.
English
So the mod (and our team) has come a long way until this moment. We went through many situations in those years, and many good and bad decisions were made, which led us to where we are now. The mod came back under control of our team only in 2017. Previously in 2013-2016 it was "controlled" by Gluk-v48, who didn't do much to develop it further. The team is still here, with new people to help. We aren't dead.
We're alive. The team is developing a new version of Red Alert 2: Reborn mod, rethought, redesigned and recreated using the newest features of Ares project, which is used instead of now outdated NPatch. The new version will utilize modern XNA CnCNet5 client created by Rampastring, which will include our own features as well. The gameplay and content quality will reach a new level without significant deviations from the original idea of Reborn. New units are being designed, along with custom graphics and sounds.
The new version is entitled 2.666 in the inner circle and is dedicated to Reborn's 10th anniversary. Right now it's impossible to estimate precisely the release date yet. Stay tuned for more.
C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Релиз патча 2.1. / C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Release of patch 2.1.
C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Релиз версии 2.0 и дальнейшая судьба проекта. / C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Release.
C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Дата релиза и некоторые нововведения. / C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Release date.
C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Ответы на вопросы. / C&C Red Alert 2: Reborn 2.0: Answers to the questions.
Post article | More articles >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Установочный файл патча 2.1. Для дополнительной установочной информации кликните read.
Оригинальный саундтрек к модификации Reborn для C&C Red Alert 2: Yuri's Revenge. / Original soundtrack from Reborn.
Установочный файл мода. Для дополнительной установочной информации кликните read more.
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
19 стран, суперюниты, дикий ИИ и сомнительный баланс сторон, но при этом весёлый геймплей и интересные карты.
Последняя версия — 2.1 от 2010 года, дальнейшая разработка мода ведётся! Ждите нового финального патча в будущем.
Мод отечественный, так что у него существует официальное сообщество в VK, где создаётся продолжение мода. Присутствует инструкция по установке мода со всеми необходимыми ссылками.
Существует и другое — не самое адекватное сообщество со своим специфичным юмором, там так же есть инструкция, но малость другая.
Часть старых разработчиков Реборна трудится над новым модом для Red Alert 2.
Сюжет
Особенности
Суперюниты с суперпехотой. Не трудно догадаться, кто чей.
Скриншоты
Опишу вкратце все страны:
Альянс
Германия — хроно-технологии, там и транспорт, и защитная башня, и артиллерия, и это всё с приставкой хроно. Также есть хроно командир, вооружённый довольно скорострельной хроно-пушкой, моментально ликвидирующей всё и вся.
Что лучше суперюнита? Правильно, два суперюнита.
Австралия — ЭМИ (танк и вертолёт), воздушная армада из 2 танков, снайперов и гвардейцев и сброс МСЦ.
Великобритания — использует шпионаж в виде маскирующихся диверсантов со взрывчаткой и секретных агентов — невидимых аналогов шпионов, а также поддельные мобильный строительный цех и супероружие.
Советы
Спутник упал — и МСЦ как не бывало. При том это работает и с отключенным СО.
Ирак — террористы-смертники: в танках, в больших грузовиках и пешком. И даже бедных пёсиков используют соответствующим образом.
Югославия — родина тесла технологий. Тесла снайпер, тяжелый тесла танк, артиллерия в виде четырёх тесла дронов и защитное тесла сооружение, убивающее МСЦ с 2 выстрелов, при том что оно довольно скорострельное.
Вот такая вот дальнобойность у башни Николы Тесла.
Огнемёт в игре реализован очень даже приятно.
Китай — использует напалм и огонь. Напалмовая бомбардировка, артиллерия, огнемётчик и огнемётный танк.
Северная Корея — вершина советской авиации. Могут использовать авиаудар, имеют 2 уникальных самолёта и более быструю, но менее крепкую вариацию Кирова.
Венесуэла — специализируются на легкой добыче средств и технологии бурения. Есть способность, постоянно приносящая деньги, подземный рудокоп, подземный бур, атакующий в ближнем бою и передвижной танкостроительный завод.
Гренландия — пси-отдел, использующий для захвата разума противников пси-башню с большой дальностью действия и летающий пси-диск, а также имеют улучшенный пси маяк.
Фолкена — отдел хаоса. Очевидно всё направлено на создания хаоса в рядах противника. Дальнобойный багги, снайпер и ракетный удар с газом, заставляющим врагов атаковать первого попавшегося под руку юнита.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Читайте также: