Rust изменение отдачи
26 дек. 2013 в 9:46
С советами купить новый ПЕКА, прошу пойти пить чай. ПЕКА имеется, но вот играть на нём, возможностей нет. Разве что на выходных. Умельцы, выручайте. Даже супер лоу меня устроит.
Но как я сказал выше, вся беда скорее всео в рендже. Потому что обрабатывается просто овер 100500 объектов.
Добрый день . Хотелось бы конечно побольше узнать про оптимизацию данной игры (Rust). - ну да_ я хотя бы поделюсь тем, то что нашла сама . Вся оптимизация она здесь - Steam\SteamApps\common\rust\cfg\client - открываете текстовый файл - (client) с помощью "WordPad" и редактируете его так как вам нравиться. В ранних версиях можно было редактировать и базовое разрешение вместе с игровым интерфейсом игры, увы я не у спела вовремя записать скрипт. Если кто то знает другие способы оптимизации не стесняйтесь пишите! Игра хорошая и было бы не плохо еслиб можно было пользоваться данным продуктом без каких либо проблем связанных с его производительностью .
Многие используют команды после загрузки в игровой мир (F1) . такие как удаление травы, облаков, спец. эфектов крови, свет. тоноф, и т д . Изметите их в тектовом документе и игровой процес будет загружаться с заранее - выключенными критериями.
В данном руководстве, я расскажу про отдачу, и характеристики оружий в RUST и покажу это в рисунках.
Офисы космодрома
Продолжается работа над внешней моделью рук. Тейлор Рейнольдс закончил текстурирование рук, в комплекте со всеми специальными картами нового шейдера, который использует Диого. Одно из приятных особенностей является возможность замаскировать колеровки кожи, что означает, что Тейлор может более точно изобразить отсутствие пигмента в определенных областях кожи, как ногти и ладони темных тонов кожи.
Ракетный завод
После некоторых тестирований и дискуссий с Винсом, Дамиан Лазарский принял решение немного реорганизовать завод. Старая планировка завода, его дорожки и прочие вещи были слишком скучны и играть на них было бы не интересно, по этому они решили все упростить. Они решили сделать подъем на новый этаж более заметным и усложнить задачу поднимающемуся наверх игроку. Он разрушил некоторые мостики, которые прослужат вам в качестве лестницы и сделал рабочие лифты, которые пронесут вас между этажами. Кроме того, Дамиан добавил несколько секретных областей, которых будет трудно достичь, но при этом, достигнув их, вы получите хорошую награду. В целом, эти нововведения должны сделать исследование ракетного завода более интересным и полезным занятием. Также, когда Дамиан проводил полировку этих областей, он удивился, насколько все эти области были хорошо смоделированы и текстурированы.
Сбои сервера
Разработчики разбирались со сбоями сервера и различными зависаниями, которые появились с добавлением нового искусственного интеллекта. Хорошей новостью является то, что разрабы отследили ситуации, когда NavMesh зацикливал животных в бесконечность. Они подозревают, что эти проблемы заставляют некоторые сервера остановиться. Разрабы будут следить за стабильностью сервера на следующей неделе, чтобы убедиться, что все лучше и идентифицировать любые оставшиеся вопросы.
Drop Box
Ещё одна вещь из Limbooooo! Drop Box был добавлен в игру. Этот элемент может быть размещен на стенах и будет доступен с внешней стороны здания. Аналогично почтовому ящику, вы сможете класть в них различные предметы, чтобы передать из владельцу дроп бокса. Извлечение предмета доступно с внутренней стороны стены.
Использовать это приспособление можно по всякому. Первое, что приходит на ум, это торговля. Вы можете вести более безопасную торговлю. Также, вы можете и сами бросать какие-нибудь вещи в Drop Box. Вам не нужно будет проходить 100500 дверей, чтобы занести какую-нибудь важную вещь, вы можете закинуть её в дроп бокс и забрать её по возвращению домой. Здорово, верно?
Отдачи и характеристика оружий в RUST.
Штурмовая винтовка (AK)
Урон: 50
Скорострельность: 450 ВВМ
Разброс: 0.2°
Вместимость: 30
Перезарядка: 4.4 сек
Достать: 1 сек
Штурмовая винтовка LR-300
Урон: 40
Скорострельность: 500 ВВМ
Разброс: 0.2°
Вместимость: 30
Перезарядка: 4 сек
Достать: 2 сек
Пулемет М249
Урон: 65
Скорострельность: 500 ВВМ
Разброс: 0.2°
Вместимость: 100
Перезарядка: 7.5 сек
Достать: 1.8 сек
Пистолет-пулемет MP5A4
Урон: 35
Скорострельность: 600 ВВМ
Разброс: 0.5°
Вместимость: 30
Перезарядка: 4 сек
Достать: 1.6 сек
Самодельный пистолет-пулемет (SMG)
Урон: 30
Скорострельность: 600 ВВМ
Разброс: 0.5°
Вместимость: 24
Перезарядка: 4 сек
Достать: 1 сек
Пистолет-пулемет Томпсона
Урон: 37
Скорострельность: 462 ВВМ
Разброс: 0.5°
Вместимость: 20
Перезарядка: 4 сек
Достать: 1 сек
Блять, а для кого прошлые обновления были? Вас специально к этому готовили с помощью лр и мп5
макрос на это дерьмо на изи можно сделать и в точку будет
Юлиан, ну мы щас будем отдельно тренеровать стрельбу с мр5 и лр300
Ну дык изиж макросы сделать теперь и как были макросники которые ебошили в одну точку, так они и будут
Бля лол шяс бы макросы мутить когда там даже контролить то нечего
Макросы как были так и будут, надо давно с этим смириться. Сейчас вертикальная отдача не будет рандомной, поэтому будет решать скилл(ну или макросы, если ты хуесос).
Есть норм макросы которые отдачу почти убирают но они приватные ))
Улучшение отдачи, работа над оптимизацией игры, работа над анти-чит системой, ракетный завод, офисные здания космодрома, звук, музыка и многое другое в девблоге 162.
Новые дорожные знаки
Пол Бредли выдаёт нам первый свой пост за довольно длительное время. Он был занят супер секретной работой за кулисами, но он взял время на этой неделе, чтобы заменить временные дорожные знаки, создав на дороге более хорошие и реалистичные знаки. Они его почему-то раздражают, по этому он просит посмотреть на них и дать ему знать о вашем мнении.
Devblog 162 : 2 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Популярное
Свежие комментарии
- Alex271 к записи Rust системные требования
- Kenni к записи Как убрать лаги в игре Rust и оптимизация Раст
- Саня к записи Rust системные требования
- анон(ист) к записи Devblog 173
- Vladimir Opt к записи Devblog 173
Copyright © 20106 Rust-Game.Info. A 2dudes creation.
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Улучшение отдачи
Маурино Берри прекрасно помнит тот момент, когда он нам отвечал на Reddit несколько месяцев назад о том, что ему известно о проблеме с отдачей. Как вы все знаете, в расте есть проблема с отдачей, когда после отдачи прицел не возвращается к тому месту, где он был. Это нереально раздражало, ведь при длительном огне, лично у меня, часть мышки сползала к краю стола, ведь вечно нужно было опускать прицел. Маурино обещал нам разрешить эту ситуацию, но из-за некоторых проблем, он никак не мог добраться до этого. Сейчас он вернулся к этой проблеме и проделал некоторую работу.
P.S. Также была проделана некоторая работа по изменению стоимости оружия. Под изменения попал Томпсон, он стал меньше стоить на 10 метала высокого качества, а также дробовик и лазерный прицел стали меньше на 5 единиц метала высокого качества.
Музыка
Алекс Рехберг продолжает свою работу над музыкальными темами в игре. Он сделл большой прогресс составляя новые музыкальные композиции и редактируя старые, существующие песни.
Вот предварительный просмотр еще одной новой песни. Он хочет создать ещё несколько подобных мелодий, от которых в груди выскакивает сердце, поднимается уровень адреналина. В общем, вы обязательно прослушайте и дайте нам знать, что вы об этом думаете.
Звуки
Также Алекс закончил первый проход работы над звуками ружейной ловушки на этой неделе и продолжил работу над звуками холодного оружия. В конечном итоге, он записал несколько звуков к оружию ближнего боя и получил кучу материала для редактирования, чтобы в финале вышел потрясный звук, который нам приятно будет слышать. В общем, он надеется, что всё будет сделано на следующей неделе.
А вот это читал?
Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!
Обновление мира
На этой неделе вайп, что запустит некоторые изменения связанные с обновлением генерации мира с большим количеством исправлений и различных мелких улучшений. Теперь вы можете собрать деревянные бревна, которые можно найти в лесах и все кактусы теперь также можно будет добывать при помощи необходимого инструмента.
Несколько раздражающих маленьких деревьев было удалено из игры. Оставшиеся небольшие деревья при одном ударе теперь будут давать столько же дерева, сколько и остальные, только с этого дерева вы сможете поиметь меньше древесины, прежде чем срубите его окончательно. Также теперь в засушливом биоме руда будет иметь лёгкую занесённость песком, подобно тому, как она занесена снегом в арктическом биоме. Также было сделано так, чтобы вам теперь было сложнее спутать камни, которые можно просто подобрать, с камнями, которые подобрать нельзя. Ещё одна вещь, которую ввели разрабы -это фазы луны. Теперь у луны в игре есть разные фазы. И в разных фарах, луна даёт разное освещение.
Эксплоит Хаков
Андре Страубмайер добавил кучу дополнительных контратак различных хаков со стороны сервера. Время, которое тратится на переключение оружия в быстром слоте теперь проверяется со стороны сервера. Также вы не сможете теперь обойти время кулдауна аптечки и шприца при помощи удаления анимации из клиента. Различные RPC вызовы теперь имеют дополнительные проверки для предотвращения недействительных взаимодействий и отправляется хак отчёт, который регистрируется на сервере, так что владельцы сервера теперь могут следить за ними. Кроме того, любое нарушение на стороне сервера проверки теперь регистрируются в EAC, поэтому он может быть использован разработчиками при изучении хак отчетев.
Поражение цели
Обновление Hapis карты
- Сделать рельеф местности более интересным для игры. Менее скучным и плоским;
- Убрать различные недочёты геймплея, такие как дефицит лута;
- Добавить пещеры, шахты и другие подземные элементы;
- Сделать каждую область карты более отчётливой и понятной;
- Переделать некоторые RT на карте использую новые заготовки и приобретённый опыт;
- Были переделаны различные горы, скалы и камни, которые ранее выглядели в стиле legacy.
Все эти изменения были сделаны и добавлены. В этой части изменений наиболее заметными будут полностью переработанное западное побережье, более густые леса, совершенно новые пещеры и шахты, несколько изменённые radtown, а также они были дополнены, а также более добавленный и переработанный рельеф местности.
Ожидайте увидеть столь же большое обновление на следующий день после вайпа, но об этом позже.
Читайте также: