Ruiner сестра беспорядка какая награда
Жёсткий инди-экшен в киберпанк-вселенной RUINER от польской студии Reikon Games (сотрудники которой, кстати, приложили руку к серии The Witcher, Dead Island, Dying Light и даже Cyberpunk 2077) выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One при поддержке издательства Devolver Digital 26 сентября этого года. Однако уже сейчас разработчики готовы сказать, на сколько часов игра вас затянет.
По приблизительным подсчётам Reikon Games, чтобы пройти RUINER от начала до конца, пользователям потребуется в среднем от шести до восьми часов. А может, даже и больше. Многое зависит от того, как быстро вы учитесь, сколько времени тратите на освоение игровых механик.
По мере продвижения вы будете подниматься на уровни выше и открывать новые способности и оружие. Вот тогда-то можно будет начать всё больше экспериментировать со стилем игры. Наборы навыков и вооружения можно будет менять прямо на ходу. Плюс у вас будет возможность вернуться к любому пройденному уровню и повторить его заново уже с новым раскладом. И в таком случае вы уже точно не уложитесь в шесть-восемь часов.
В интервью интернет-ресурсу DualShockers девелоперы подтвердили, что кадровая частота RUINER на PC составит 120 кадров в секунду, а на консолях — «более 30 fps». Что до разрешения картинки, то и там, и там игра поддерживает 1080p.
Жанр top-down шутеров уже несколько лет находиться на ниве в игровой индустрии.
Взгляните сами: Hotline Miami, Redeemer, и еще несколько десятков релизов только за последние 3-4 года.
При этом в жанре нет ничего абсолютно нового или инновационного, лишь нарочитая сложность прохождения, которая заставляет игроков стирать свои клавиатуры и геймпады буквально в пыль.
Очередным его представителем стал RUINER — весьма интересный шутер в киберпанк-стилистике, с необычным саундтреком. Но есть ли в игре что-то еще, способное удержать игрока на 6-8 часов?
Если вы пришли в RUINER за сюжетом — советую вам расслабиться, он здесь абсолютно вторичен.
Наступило далекое утопическое будущее — все люди так или иначе обзавелись модификациями в разных частях тела, черный рынок которых захватил практически весь легальный бизнес.
Под свой контроль мы получаем безымянного главного героя и вполне ясную цель “Убить босса”. С этого момента и стартует игра.
Практически сразу боевая задача срывается, а наш герой с ужасом узнает о взломе собственных мозгов и похищении брата в обмен на которого он и должен убить некоего “Босса Небес”.
Далее вас ждет более чем банальная история в духе “Киллер мстит своим работодателям”, с одной лишь только поправкой на то, что все это происходит в далеком будущем и в свете неоновых улиц.
Особенностью подачи сценария является отсутствие озвучки (да, в трейлерах присутствовал закадровый голос), все персонажи доносят до нас свои мысли лишь с помощью блоков текста внизу экрана. Немота главного героя же объясняется присутствием шлема на его голове, который он, по определенным причинам, не может снять. Наш герой, во время диалога, способен кивнуть или же просто промолчать, но это никак не повлияет на ход диалога и развитие дальнейших событий.
Клишированная история подается исключительно через диалоги. Никакого собирательства тонн бумаги или записок в мусоре. Все прямо и, что называется, в лоб — вы не сможете пропустить важные детали истории.
Однако, приготовьтесь к общей предсказуемости сюжета и тому, что все повороты вам будут очевидны буквально со старта.
Игровой процесс
Да, в игре есть и другие спецспособности нашего героя, вроде “Энергетического щита”, но, уверяю вас, 90 процентов времени прохождения вы будете пользоваться и прокачивать лишь “Рывок”.
Сама прокачка в игре реализована без какой-либо изюминки — самое обычное дерево навыков и возможность открывать способности за очки. Их мы получаем выполняя сюжетные и некоторые второстепенные задачи.
Все миссии в игре вы берете у жителей города “Ренгок”. Не обольщайтесь, открытого мира в игре нет — это лишь хаб-локация в которой мы берем задание у очередного персонажа и отправляемся на миссию, но эта самая локация проработана на прекрасном уровне. Все выглядит очень стильно, неоновые лампы, разрушенные здания наноботы, летающие вокруг прохожих — в этот мир действительно хочется поверить.
А вот с дизайном боевых заданий разработчики подкачали — все они составлены из прямых, узких и, как правило, темных коридоров. Врагов много, они лезут изо всех щелей, но, зачастую, из-за дизайна локаций ты просто не можешь сманеврировать, да и некуда.
Отдельным пунктом хотелось бы выделить управление на ПК.
Прицелиться с мыши первые полтора часа практически нереально, способности активируются на “ПКМ”, а по нажатию “W” герой почему-то идет чуть наискосок — и это не весь список проблем с управлением. Резюмируя, рекомендую вам обзавестись геймпадом перед началом игры. Хотя некоторый класс игроков таки привык к тому, что есть и продолжает проходить RUINER на клавиатуре с мышью.
Графика и саундтрек
Графика в игре совмещает 3D и 2D перспективу, основные персонажи сюжета рисованы от руки, а сверху наложен легкий эффект сел-шейдинга — в результате у игры получился свой, уникальный стиль с минимумом графических изысков. Системные требования полностью этому соответствуют.
Мне удалось запустить игру на, порядком устаревшем, Intel Core Quad с GTX 560 на борту — играть комфортно, а фреймрейт не падает ниже отметки в 40 кадров на средне-высоких настройках.
Саундтреком выступили композиции неизвестных ранее команд, но они справились просто превосходно. Тягучий эмбиент сопровождает нас в мрачных коридорах, электро-дэнс прибавляет адреналина в стычках с врагами, практически каждая композиция нашла свое место в игре.
Само по себе музыкальное сопровождение меняется по ходу боевых ситуаций, но даже отдельно от игры она надолго засядет в вашем плейлисте.
RUINER можно однозначно рекомендовать вам, если:
— Вы очень любите жанр фантастики и киберпанк;
— Вы давний поклонник жанра top-down и хотите чего-то нового.
Тем же игрокам, которые ставят во главу угла сюжет, RUINER покажется проходным проектом на пару вечеров. Да и сами разработчики еще в начале игры рекомендуют нам поставить наивысший уровень сложности, тем самым признавая, что делали ставку исключительно на геймплей и стилизацию. Именно на них и стоит обратить внимание при погружении в жестокий мир этой зубодробительной игры….
The Sister of Disorder is a representative of the Church of Disorder.
Biography [ ]
The Sister is found in an alleyway in Rengkok South and promises rewards in exchange for suffering. Specifically, dying a certain number of times will earn Karma.
Database Entry [ ]
A nightclub style church - or maybe it's the other way around. Organized religion has become a form of entertainment. Striving for followers, churches have reimagined themselves while clubs have added an extra spiritual dimension. As a result they've become one in the same, filling a niche, offering a physical release and a spiritual path without guilt. At least in theory. This one will reward you for suffering: Karma in exchange for dying. Sweet pity.
However in truth Brother never existed, at least not in the form of any human instead it was apart of the BOSS who is a clone of. It is unknown how PUPPY felt about Brother or if he felt upset at the realization that it had all been a lie, although from Brothers' database entry it would seem that PUPPY believed he would have done anything for his Brother and acted that thought out.
Database Entry [ ]
You were always close, the most important thing in each other's lives. That kind of togetherness is rare in today's world. You would do anything for him and they thought they could use that against you, turn your strength into a weakness. They couldn't have been more wrong. They're threatening to kill him, but as long as you hang tough you can get him back. With my help.
So what's the real truth? Is the boss of Heaven your brother? Not really, but kind of. I made you believe in your brother just like I made him believe in me. The only difference is you had no choice. His choice was made for him by his lust for power. In the end, you're a free man - which you wouldn't be if it wasn't for me. Everything else matters only as much as you want it to.
Читайте также: