Albion online маска из камня
Постройка домов и прокачка рабочих это один из способов увеличить свой заработок серебра, однако он требует серьезных вложений средств.
Рабочих можно нанять кликнув на свиток который располагается на входе в дом.
Типы рабочих и ресурсы которые они добывают.
Всего рабочих можно разделить на 2 группы это Собиратели и Крафтеры.
К собирателям относятся Жнец, Шахтёр, Свежеватель, Дровосек, Каменолом, Рыбак. Все они будут приносить необработанные ресурсы согласно своей профессии, имеют шанс принести "проки" (зеленый, синий, фиолетовый)
Крафтеры это Охотник, Маг, Кузнец, Слесарь . Приносят уже обработанные ресурсы. У всех есть профильный ресурс, других они будут приносить меньше. К примеру охотник так же приносит брусья и слитки, и так же они могут быть зелёными, синими или фиолетовыми.
- Охотник - Кожа
- Маг - Ткань
- Слесарь - Доски
- Кузнец - Слитки
Отдельно от всех рабочих можно выделить Наёмников. Они просто приносят чистое серебро.
Не у всех профессий есть работники и если вы не нашли своей среди списка, то советую всё же прочитать статью до конца или перейти к последней главе.
Для этого используются журналы, которые в свою очередь делятся на три типа:
Журнал "Название професии" (Уровень журнала) - такие журналы заполняются получением славы соответствующей профессии. К примеру что-бы заполнить журнал рыбака Т4 нужно получить 2223 славы занимаясь рыбалкой, для журнала дровосека нужно рубить дерево и т.д.
Крафтерские журналы заполняются получением фейма при изготовлением предметов того уровня что и журнал в соответствующем здании. К примеру для заполнение журнала охотника Т4 можно создавать копья в доме охотника.
Трофейные журналы "Название профессии" (Уровень журнала) - Такие журналы в 2 раза дольше заполнять, работник выполнивший задание с таким журналом принесёт трофей. (Про трофеи расскажу чуть ниже) У крафтеров таких журналов и трофеев нет.
Общий трофейный журнал - заполняется феймом из любого источника, нужен для получений общих трофеев. Бесполезен, на аукционе трофеи почти ничего не стоят и их легче купить.
Журнал Наёмника заполняется феймом из подземелий.
Перед крафтом или сбором ресурсов всегда проверяйте наличие журналов в инвентаре, даже если не занимаетесь рабочими. Это серьёзно увеличивает вашу прибыль.
Настроение работников
У всех работников есть настроение которое будет влиять на количество ресурсов которое они будут приносить.
Складывается оно из трех пунктов: Стол, Кровать, Трофеи.
- Кровать - равна или выше уровня работника для максимального эффекта. Каждому работнику нужна своя кровать.
- Стол - равен или выше уровня работника для максимальной эффективности. Нужен один на дом.
- Трофеи - общие, влияют на всех работников. Оказывать эффект будут только трофеи уровня равного работнику и ниже. У собирателей и наёмников есть профильные трофеи, которые позволяют улучшить их продуктивность ещё сильнее.
Из универсальных трофеев есть еще акула и подзорная труба. Они дадут бонус всем профессиям. Акулу создают из пойманной акулы, а подзорную трубу давали игрокам беты и тем кто покупал игру в момент когда она была еще платной. (На аукционе акула стоит около 1 миллиона, а труба около 10.)
Кровати и стола достаточно для 100% эффективности.
Радость работника от мебели и трофеев наступает не мгновенно, полная шкала настроения с 0 до 100% изменяется за 12 часов.
Прокачка работников
За каждый выполненный рабочий цикл будут получать некоторое количество опыта и когда шкала полностью заполнится то он сможет получить уровень. Это не требует ни денег, ни каких либо дополнительных действий, за исключением того что рабочий будет более требователен к кровати и столу.
Однако даже если ваш дом к примеру пятого уровня, а рабочий прокачался до шестого, это не значит что нужно срочно перестраивать дом. Правило простое, те журналы которые вы хотите использовать должны ранятся уровню дома и мебели. (5ый журнал = 5ый дом, 5ый стол, 5ый стул и работник как минимум 5го лвл)
Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась. Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась.Собственное мнение по рабочим и примеры.
Полный журнал Т4 стоит в районе 19т. в день на аукционе скупается порядка 70 журналов. (Город Форт Стерлинг)
Из этого может показаться что содержание работяг убыточное мероприятие, однако если вы много ловите рыбы и заполняете 20-30 журналов т4 в день, то скорее всего вы перенасытите рынок и цена будет падать. Поэтому заядлым рыболовам стоит всё же держать маленькую армию работяг для переработки излишков журналов.
Охотники Т4 приносят в среднем приносят от 8 до 20. Такой большой разброс связан с тем что ресурсы приносимые ими могут быть прокнутыми. А журналы стоят по 4.1к на аукционе. А это значит что можно даже не заполнять журналы самостоятельно, а покупая их с аукциона быть в прибыли.
Ответа же на то какие работники выгоднее попросту нет. Игровая мета (most effective tactic available - или наиболее эффективная тактика из доступных) постоянно меняется. Когда то были сильны тканевые сеты и ткань стоило дороже из-за того что была в дефиците, сейчас популярно что-то другое. Мне кажется что стоит просто получать удовольствие от игры и лично я остановлюсь на нескольких рыбаках и толпе охотников. Т.к. я люблю ловить рыбу, крафтить алхимические зелья, и закидывать книжками с аукциона в охотников для получения ресурсов разных тиров для обеспечения себя небольшим заработком или делёжки со своей гильдией.
В целом рабочие это одно из немногих мест куда в этой игре можно потратить деньги, и чем раньше начать это делать, тем быстрее можно будет увидеть первую прибыль.
Начинать заниматься домовладением рекомендую с домов сразу пятого тира. Один дом выйдет порядка 400-450т. Дом же финального 8го тира обойдется уже в
15 миллионов. (Цифры ориентировочные для понимания бюджетов с которыми нужно будет сюда лезть.)
В этом гайде мы расскажем о собирательстве в Albion Online.
Собирательство является одним из основных способов заработка денег. Конечным продуктом собирательства являются ресурсы, которые потом используются при крафте.
Их можно преобразовывать за очки крафта, соответственно, в конечный продукт и продавать его, выручая на этом деньги. А можно продавать их в их первоначальном виде, то есть без обработки, просто выставляя на рынок.
С чего начать
Когда пришло время перебираться на королевский континент, мы решили, что больше подойдет поселение, которое находится возле города Bridgewatch. В нем, как и в других деревнях, получаем пробный премиум на 3 дня, а также выполняем задание на золотую монету, которую сразу обмениваем на серебро.
Больше в ней задерживаться смысла нет, поэтому сразу же отправляемся в Bridgewatch. по пути к городу вдоль дороги находятся два лагеря с мобами. Как раз они нам и нужны для того, чтобы прокачать ношение вещей до 3-его тира.
Особенности брони собирателя
Сама броня собирателя представляет из себя что-то среднее по статам между кожаной и тяжелой броней. Единственная поправочка — она не дает бонусов к урону и не увеличивает длительность контроля. Соответственно, в качестве боевой использовать ее вряд ли получится.
Но для того, чтобы уйти, она подходит хорошо. Потому как почти на каждой из единиц брони является какой-либо скилл, помогающий нам избежать прямого урона или же, наоборот, изменить разницу в скорости между нами и пытающимся нас догнать игроком.
Соответственно, для того, чтобы уйти и выдерживать некоторое количество урона, эта броня подходит хорошо.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Маунты
Что касается маунта, которого следует использовать при собирательстве, здесь можно выделить три различных типа.
Первый тип маунтов — это быстрые маунты, которые не дают такие бонусы к грузоподъемности, как быстрокоготь или лютоволк. На них собирателя поймать будет очень сложно, однако количество ресурсов, одновременно перевозимых с собой, будет совершенно незначительным.
Последний тип маунтов, который используется при собирательстве — это быки, наиболее медленные и наиболее грузоподъемные маунты. Рекомендуем использовать только в том случае, если на локации, в которой вы собираете ресурсы, имеется ваша территория. То есть, ваш клайм, на который вы сможете в случае опасности убежать.
Потому как быки являются очень медленными и на самых обычных ботинках можно получить ускорение, превышающее максимальную скорость быка без галопа. Это в первую очередь говорит о том, что, например, два человека в 4.1 тире, например, с когтями или острым шестом, спокойно могут снять вам быка при грамотной работе сообща. А от трех ганкеров на быке шансов уйти практически нет.
Таким образом, если вы собираете на быке, вы, конечно, реже ходите до сундука, чтобы выкладывать вещи, но рискуете огромным количеством ресурсов и денег, вложенных в обмундирование.
Соло-данжи
Далее отправляемся в синюю локацию 4-ого тира, чтобы найти и пофармить одиночные подземелья. Далеко ходить не придется, т.к. сразу же возле города есть первый данж.
Нашей целью на данный момент является прокачка ношения снаряжения до 4-ого тира, которое мы прокачиваем. А также накопление 3К очков фракции. Но с ними идет все потяжелее, так как в начале дают довольно-таки мало.
В самом данже попадаются синие и фиолетовые сундуки, а сумма выпавшего серебра с них около 10К. Нам этого уже хватит, чтобы купить вещи 4 уровня, ведь пока мы фармим, продадутся два мула, а это еще около 10К.
Когда снова приезжаем на аукцион, то продаем все, что было надето на вас, а также то, что удалось вынести с подземелья. Как итог, на руках уже будет около 30К серебра.
Далее покупаем снаряжение не просто 4-ого тира, а-4.1, которое по силе равняется 5-ому тиру вещей. Благо, денег должно хватить.
После этого, не снимая фракции, отправляемся в жёлтую локацию 5-ого тира. Ехать вдаль нет необходимости, так как подземелье расположено прямо возле выхода из города. На этот раз наша цель — добить 3К очков фракции и открыть 5-ые риверки.
Риверки — это длинные, самые большие ответвления в доске достижения с большими иконками. Их последовательное открытие увеличивает ваши возможности в игре. Допустим, та, что слева, увеличивает урон и защиту против мобов. А та, что идет наверх, дает возможность ездить на более лучшем транспорте и носить выше по уровню плащи. Как раз в ней нам нужно открыть такой быстрый транспорт, как быстрокоготь. Он является одним из лучших в сравнении цена-качество.
По ходу прохождения данжа попадаются фиолетовые и синие сундуки с общей ценностью вещей на 15К серебра. Этого недостаточно, не говоря уже о том, что не набиваются очки фракции. Поэтому мы отправляемся в еще один данж в той же локации. Как итог, с подземелья выпадает вещей на 25-30К серебра. Теперь нам хватает на то, чтобы опять обновить свой сет.
Въехав в город, первым делом за 3К очков фракции покупаем звериное сердце. Оно стоит около 70К серебра. На аукционе продаем все, что у нас было. Выручив в районе 115К. На это серебро покупаем 4.2 вещи, которые по силе как вещи 6-ого уровня. Пора ускоряться и фармить быстрее.
Как работает собирательство
Наверняка, многие из вас замечали, что есть такой параметр, как «бонус к собирательству», который в Albion Online выражается в процентах. Этот бонус можно получить благодаря тому, что мы едим специальную еду, которая называется «пирог». Эта еда бывает 3, 5 и 7 тира соответственно.
Также мы получаем бонус к собирательству при прокачивании мастерок, соответственно, на собирательство. А самый большой бонус можно получить, надевая броню собирателя.
Черные земли
От Артура Реста вам предстоит проехать еще локацию к тому месту, где обитают мамонты. В ней находится огромное количество людей, которые охотятся не только на мамонтов, но и на игроков.
Как только добираетесь до нужного места, сразу делайте привязку в городе на случай, если убьют, чтобы можно было сюда быстро вернуться. У нас все это дело заняло два часа с момента создания персонажа.
Как начисляются проценты и бонусы
Бонус этот является ничем иным как шансом двойного дропа ресурсов. То есть, предположим, мы собираем камень, и нам должен выпасть камень в количестве одной единицы. Но с шансом 70%, если мы одеты в полный сет 8 брони, нам выпадет не один камень, а два.
При этом на бонус 50% при сборе от премиума это никак не влияет. Бонус учитывается, только исходя из количества собираемого без бонуса к собирательству ресурса. Важно не забывать про ресурсных големов, убив которых вы будете собирать с них ресурсы соответствующего им уровня с удвоенной скоростью.
Пироги и мастерки
Что же до пирогов, то пирог 3-его тира даст бонус 5% к собирательству, пирог 5-ого тира даст 10% и пирог 7-ого тира даст 15% бонусов к собирательству.
Что касается мастерок, то одна прокачанная мастерка на собирательство добавляет нам полпроцента (0,5) бонуса к собирательству. Это означает, что при прокаченной на 100% мастерке, мы получим 50% бонус.
Соответственно, рассчитываться количество получаемого ресурса будет уже иначе, по-другой формуле. 145% бонуса означают, что 100% шанс — получить двойной ресурс и еще 45% — шанс получить дополнительный 3-ий ресурс сверху.
Прокачивание мастерок является делом довольно долгим, поэтому рекомендуем использовать очки обучения для того, чтобы ускорить этот процесс. Тем самым вы сможете как можно быстрее увеличить свою эффективность сбора ресурсов, а, соответственно, и повысить свой доход.
Артефакты
При прохождении данжей в сундуках или при выпадении мешочков с мобов, могут выпасть руны, души или реликты. Все они имеют свой тир начиная с IV. Из них сначала делаются компоненты для оружия или брони а потом и само оружие или броня. Также с их помощью можно улучшать тир снаряжения. Стандартных артефактов всего 3 вида:
Самые дешёвые из артефактов, выпадают чаще всего и в большем количестве в отличие от остальных.
Имеют среднюю ценовую категорию как и шанс выпадения.
Реликты
Выпадают реже остальных и значительно дороже предыдущих.
Также есть королевские и авалонские артефакты.
Королевские
Состоит из королевских знаков добывающихся в основном на арене. Еще 1 знак дают в конце сюжетных заданий.
Авалонские
Состоят из авалонских осколков. Добываются в авалонских данжах, которые можно найти в Запределье. Эти данжи значительно тяжелее обычных и расчитаны на прохождение в 20 человек.
Город и аукцион
Это не заняло много времени, и спустя пару минут отправляемся дальше. По приезду в город сразу же идем на аукцион, дабы продать мулов. Здесь они стоят далеко не 3 серебра, а также купить себе новый сет 3-его тира для фарма одиночных подземелий.
Выйдя с аукциона, вступаем во фракцию местного города, чтобы при убийстве мобов копились очки и той же фракции. Конечно, помните о том, что это опасно, ведь могут убить игроки других фракций.
Суть прохождения
Помимо этого, этот же премиум можно приобрести в игре за серебро на месяц за 9КК серебра, а на год, соответственно, за 108КК серебра. То есть, в Альбионе доната как такового нет. Если хочешь — можешь заплатить из кармана за premium, или же можешь заработать на него в самой игре.
Детеныш мамонта стоит 120КК серебра, в сравнении даже больше. чем годовой премиум за 107 долларов. Из этого вытекает то, что и достать его крайне тяжело, почти нереально.
Именно поэтому мы попытаемся с нуля, только созданным персонажам достать этого детеныша за один день, стараясь как можно больше раскрыть свои действия.
Поиск и особенности мамонтов
Отправляемся искать мамонтов по локациям. Путешествуем очень осторожно. В нужных землях вы можете легко встретить гангеров, которые поджидают других игроков, чтобы убить. Благо, на быстрокогте можно убежать от их преследования.
У обыкновенного мамонта мало хп, и сам он маленьких размеров, поэтому убить его — не трудная задача. Шансы выпадения детеныша с такого мамонта всего лишь 0,02%, что очень мало. Но есть еще один вид, который называется «древний мамонт». Он имеет в два раза больше ХП, чем обыкновенный, а шанс выпадения детеныша равен
Прокаченному игроку убить такого моба легко, но не только что созданному персонажу, и первые попытки могут выйти неудачными. То срабатывает плащ, то чуть-чуть не хватит урона добить, то просто убегаете, чтобы не портить снаряжение.
Тактика, которую мы рекомендуем: бегаете по кругу и ждете, пока начнет восстанавливаться здоровье. Это действительно помогает.
Безусловно, этот процесс очень сложный и долгий. В какой-то момент вы можете потерять всякую уверенность, силы и мотивацию. И это абсолютно логично, т.к. нередко приходится сталкиваться с гангами, респавниться в городе, снова зачищать данжи, продавать и бесчисленное.
Лично мы потратили огромное количество сил и времени, и казалось, что чем дальше, тем меньше шансов было на то, что детеныш все-таки выпадет. Самое коварное — когда убиваешь мамонта и видишь, что с него все-таки что-то упало. Надеешься на то самое, но в итоге получаешь книгу интуиции.
Как говорится, самое желаемое приходит в самый неожиданный момент, тогда, когда ты этого уже не ждешь. Но каково было наше удивление, когда мне выпал тот самый детеныш мамонта. Именно тот самый, за 120КК серебра.
Однако это только полдела. Собравшись с мыслями, добираемся до Bridgewatch. Ехать в черный город — опасно. Поэтому продолжаем бегать по локациям в сторону Bridgewatch, заходя в авалонские порталы в надежде найти в них портал на королевский континент.
Таким образом, через авалонские пути и безопасные маршруты, попадаем в Bridgewatch.
Ресурсы, которые можно собрать из открытого мира:
На каждом уровне открываются новые ресурсы:
Каменные блоки
Создаются из камней. Предназначены для построек.
Дерево
Добывается при срубе деревьев. Из древесины создаются деревянные доски. Используются как для крафта снаряжения, так и для построек.
Создаётся из шкуры животных, которых сначала нужно убить.
Металл
Из рудных кластеров добывается руда из которой создаются слитки.
Ткань
Из растений, которые в большинстве случаев похожи на кусты цветов, добывается волокно из которого делается ткань.
Редкость ресурсов
Как вы знаете, редкость бывает зеленая, синяя и фиолетовая. С увеличением редкости ресурсов уменьшается шанс его появления. И варьируется этот шанс также в зависимости от, во-первых, тира зоны, а, во-вторых, ее типа.
Так как в Черных локациях зачастую опаснее, чем в красных или синих, то и шанс спавна редких ресурсов в них будет значительно больше. Чтобы увидеть шанс спавна ресурсов, вам достаточно открыть какую-нибудь карту, выбрать локацию, в которой вы собираетесь добывать тот или иной ресурс, увеличить ее и посмотреть на верхнюю панель.
Помимо того, что на панели показан шанс спавна ресурсов каждого из уровней, здесь мы можем увидеть, какие вообще уровни ресурсов на этой карте появляются, какие из них можно встретить.
Локации для сбора ресурсов
Вкратце расскажем о том, где собирать ресурсы. Лучше всего это делать, конечно же, в Черных Локациях, потому как конкуренция за ресурсы этих локациях самая низкая. Мы можем спокойно собирать любой вид ресурсов, не беспокоясь, что у нас его отберут.
Продажи собранных ресурсов и переработка в материалы
Здесь рекомендуем вам выбирать то, что вам нравится больше всего. Если вы будете использовать свои очки крафта только на переработку ресурсов, вы будете получать с этого определенный профит. Вы сможете конвертировать собранные ресурсы в деньги лучше, чем при простых продажах ресурсов на рынке.
Однако, если вы специализируетесь на чем-то еще, кроме крафта и перерабатывания собранных вами ресурсов, очков крафта вам просто не будет хватать катастрофически. Это означает, что для того, чтобы получать выгоду, необходимо заниматься только определенным видом крафта, определенным видом бизнеса.
Соответственно, для того, чтобы получать с этого еще больший профит, выберите город, в котором имеется бонус к переработке этих самых ресурсов. Например, в Бриджвотче есть бонус переработки камня, а в Мартлоке есть бонус переработки шкур.
Albion Online — неповторимая в своем жанре игра. Лёгкая простота с хардкорностью, адаптированная под открытый мир — это именно то, чем она цепляет миллионную аудиторию.
Как правило, у таких песочниц нет конечного результата, и в нее можно играть бесконечно. Но что, если мы скажем вам, что ее можно пройти? В игре существуют мамонты — это такие огромные животные, которые служат в качестве транспорта. Есть грузовые и боевые. Их применение читается в их названии.
Красные земли 6-ого тира
Активируем премку и отправляемся в красные земли 6-ого тира, где нас может убить не только фракция другого города, но и обычные игроки. По приезду в локацию, заходим в данж и продолжаем фармить. В данже попадаются сундуки, с которых выпадает примерно 50-110К серебра вместе с кошельками.
Так как риверку с нужным транспортом еще не открыли, то отправляемся искать следующее подземелье, в котором продолжаем фармить. Общая прибыль с найденных сундуков составит около 50К серебра, а также за эти данжи вам накапает в районе 5К очков фракции, что тоже не мало.
Со всем нафармленным добром отправляемся в город, и когда все продадите, получите сумму, равную приблизительно 300К серебра. Этого как раз хватит, чтобы купить быстрокогтя и плащ нежити, который даёт инвиз.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Читайте также: