Risen 3 чертежи
В игре имеются легендарные предметы, которые дают нашему герою определенные навыки или способности. Эффект от этих предметов начинает действовать как только они будут лежаьт у нас в инвентаре. на странице собраны места, где можно найти такие предметы, а также для удобства они разбиты по островам.
Остров Черепа
- Захари найти легче всего. Он находится на юге, привязан к мосту. У него слабая охрана без боссов, поэтому освободить его будет нетрудно.
- С Чани будет трудно. Тут главное не запутаться и все делать верно. Ее держат в тюрьме, недалеко от здания и башни. Надо вначале отпереть ворота рычагом, который находится сверху. Дальше залезаем наверх по сломанной балке и тянем рычаг, уходим налево. Проходим мостики и тянем рычаг, идем обратно, где лежит треп убитого нами стража. Решетка возле него опустится. Идем ниже и налево, дергаем рычаг. Возвращаемся, переходим по мостикам в башню. В башне дергаем еще рычаг, который откроет верхнюю часть. Нам туда не надо. Идем по уровню рычага в башню, что на мостике. Видим проход слева, идем в него и по лестнице вниз, к очередному рычагу. Тянем его и спускаемся по башне вниз, на один уровень, видим проход с крысой, убиваем ее и идем до конца, где будет еще один рычаг. И вот он-то и отпирает темницу Чани.
- Следующий маг – Элдрик. Идем на восток, там будет остров. Надо залезть на самую верхушку крепости. Найдите лестницу и спуститесь немного ниже. Там будут стражи, а за ними маг.
После всех этих похождений вернитесь к душе и воссоединитесь с ней. Теперь нам осталось хорошо подготовиться, ведь нас ждет бой с последним боссом по имени Воплощение смерти. После победы над боссом игра будет успешно завершена. у меня все. Если я что-то пропустил или забыл, отпишитесь в комментах, буду только рад.
В игре есть много так называемых легендарных предметов, которые дают персу определенные навыки или способности. В этой статье я расскажу, как их найти и что они дают. Применять их никак не надо, потому что положительное влияние от них начинается сразу же, после их попадания в инвентарь.
Рекомендуем почитать и это
Крабовый Остров
Панцирь краба – добавляет защиту на + 10. Находится на островке недалеко от основного острова, нужно будет искупаться.
Таранис
Смутные обещания – увеличение умения влияния на +5. Найдем в сундуке Ламброка в доме магов на 3-м этаже.
Тряпка, пропитанная кровью – дает сопротивление +10. Квест получим в пещере с южной стороны порта. Предмет лежит там же в пещере, только дальше.
Каменная табличка – увеличивает рунною магию на +10. Табличку дадут за выполнение задания Гурман.
Синее перо – Задание получим на берегу. Дальше по берегу найдем отметку, около которой и отыщим предмет.
Солнечный кристалл – увеличивает магию кристаллов на +10. Найдем в доме Захари на самом верху башни в сундуке.
Такаригуа
Мишень – прокачка дробовиков на +10. Книгу можно найти в резиденции нового губернатора, на крыше. Попасть туда можно, приняв облик попугая, с самого ближнего холма.
Чертеж – усиливает проворность. Задание на этот предмет можно найти, пройдя до конца ущелья. Сам легендарный предмет находится в губернаторском доме, на втором этаже. Днем туда идти опасно, поэтому предмет лучше забирать ночью.
Сосуд – задание обязательно. Возьмете его на Таранисе в доме магов. На втором этаже найдите книгу «Волшебные легенды». Сам предмет в зарытом сундуке, наводку на который даст книга.
Шлем- Юг Тараниса, разбившийся корабль на карте. Шлем находится в сундуке на корабле(требуется 10 взлома).
Доспех- Находится в сундуке заваленной пещеры на Такаригуа(требуется 10 взлома). В пещеру можно попасть по квесту "Папа Полли". Квест дает попугай на вашем корабле после того как вы поговорите с ним несколько раз. Диалоги обновляются через определенное время, так что лучше разговаривать с попугаем перед каждым прибытием на другой остров.
Штаны- Открытый сундук на Каладоре. Находится за каньоном лавы в здании, где находится древнее заклинание для основного квеста.
Сапоги- Открытый сундук на Киле. Находится в пещере оракула. Нужно подняться по паутине на самый верх и держаться правой стороны. Сундук охраняет голем. В этом сундуке еще лежит артефакт " Стеклянный глаз".
Антигуа
*Хаос в порту – надо зачистить остров от злобных собак.
Кила
Стеклянный глаз – прокачивает дальний бой на +5. Тут два варианта. Первый – идите в бар на Антигуа, поднимитесь на второй этаж и хорошо поищите, там будет книга. Второй – поговорите с оракулом, после чего заберитесь по переходам и паутине в самый верх пещеры. Там вы найдете голема, который охраняет сундук, в котором лежит то, что вам нужно.
Камертон – прокачка духа на +5. Найдите дом шаманки Эммы, поднимитесь на второй этаж и поищите книгу.
Стеклянный меч – улучшает ближний бой на +5. Взять на него задание можно в разрушенном корабле. Сам же меч находится в пиратском городке под пристанью.
Алмазная головка, он же Алмазный брусок – прокачивает колющее оружие на +10. Задание на него возьмете в хибаре, стоящей недалеко от поломанного корабля, на холме. Сам же брусок найдете в Калидоре.
Старый лук – прокачка мушкетов на +10. Идите вглубь острова, пока не найдете пещеру, населенную пауками. Убив пауков, найдете лук.
Старинный пестик – улучшает алхимию на +10. Идите на южный пляж, по пляжу до самого конца. Там будет горилла, возле которой и будет пестик.
Пиратский флаг – увеличивает способность запугивания на + 10. Он виден как клад капитана по имени Финч. Сразу скажу, забрать его будет нелегко, потому что там находится довольно сильный маг, который может здорово попортить вам кровь.
Потрепанные ножны – прокачка мечей на +10. Для этого предмета нужно брать задание. Взять его можно в доме магов «Мастер меча». Поднимитесь там на второй этаж и найдите на полке книгу. Сам же предмет будет на островке с правой стороны острова, найдите там холм с могилой. В ней и будет предмет.
Такаригуа
Мишень – увеличивает умение дробовиков на +10. Книгу найдем на крыше резиденции губернатора. Долететь туда можно, превратившись в попугая с ближайшего холма.
Чертеж – увеличивает проворность. Квест получим, пройдя до конца ущелья. Сам предмет найдем в доме губернатора на 2-м этаже. Лучше забираться туда ночью.
Сосуд – квест берем на Таранисе в доме магов. На 2-м этаже будет книга Волшебные легенды. Ну а сам предмет будет в зарытом сундуке.
В этой статье я попытаюсь последовательно и подробно описать мое прохождение Risen 3: Titan Lords. Острова я буду описывать в той последовательности, в которой я их проходил. Задания отмечены так:
Рекомендуем почитать и это
Крабовый Остров
Панцирь краба – увеличивает непробиваемость примерно на + 10. Найти можно на маленьком островке недалеко от острова. На островок можно легко перебраться вплавь.
Таранис
- В рудничном поселке пойдите к шахте и поболтайте с охранником. Принесите для него 5 кристаллов из пещеры.
- Надо найти главного гнома и выполнить его задания. Они совсем простые, поэтому не буду про них распространяться.
- Надо зачистить разрушенный рудник от нечисти.
После того, как все это сделаете, вернитесь к Магнусу и отчитайтесь.
Время пополнить флот. Надо найти Моргана и его корабль. Когда вы его найдете, некто предупредит вас, и после этого вы вступите в бой с Морганом. Тут тактика такая. Сначала начнут сбрасывать бочки. Мочим несколько врагов, после чего бежим к бочке. Потом по новой мочим и бежим до тех пор, пока не сможем перескочить на вражеский корабль. Тут уже придется попотеть. Вырезаем команду, а затем и самого Моргана.
Плывем на Антигуа и докладываем адмиралу обо всем. Нас ждет сражение с целым флотом Кроу. Перед отплытием рекомендую вам запастись припасами и всем полезным, вам это пригодится. Битва напомнит начальное обучение. Придется туговато, ели вы так и не научились нормально фехтовать. После победы вас ждет еще плавание, которое закончится сражением с еще одним боссом, Гигантскими рыбами. Кстати, а в реальном мире для плавания подойдет бассейн балашиха.
Каладор
После погребения пройдет немного времени и вас воскресит шаман. Тут уже есть два варианта. Можно свалить сразу, а можно обыскать остров на предмет травки и прочих ништяков. Если дел тут у вас больше нет, то можно сваливать на небольшом кораблике с шаманом.
**Ночной дозор – задание с портовым. Прогулявшись с ним ночью, вы выполните задание.
**Дорожная пошлина – еще одно простое задание, которое можно выполнить, побив буяна в таверне.
** Почитай умерших – это задание требует осторожности, так часто имеет склонность к багам. Поэтому рекомендую вам сохраниться перед выполнением задания. Итак, берете у солдата задание на поиск вещей. Всего их пять. Надо найти пять тел и забрать с них эти вещи. Баг состоит в том, что тела иногда пропадают. В таком случае поможет загрузка с сохранения перед заданием.
Перед тем, как свалить на другие острова, надо выполнить здесь дополнительные задания. Начнем с того, что пригоним всех стражей в крепость. После того, как все стражники будут в крепости, поговорите с начальником и он попросит вас активировать порталы. После того, как порталы будут активированы, вернитесь к нему и снова поболтайте с ним. После разговора вы телепортируетесь на другую сторону реки из лавы.
После телепортации обыщите развалины и найдите книгу премудростей. Поговорите с боссом и идите на приступ высоты. Берем высоту и закрываем портал. Разбираемся с личем, возвращайтесь к начальнику и отдайте ему книгу. Квест сдан. После этого имя Гилдмастра будет убрано из списка кандидатов на ритуал. После закрытия этого квеста можно свалить уже с острова, а можно продолжить выполнять второстепенные задания для прочих плюшек.
Пробежимся по вторичным заданиям и поплывем дальше по основному сюжету. Итак, квесты.
- На могиле на Каладоре. Можете проследить за Миком из таверны ночью, а можете просто свалить из таверны и идти на запад, пока не наткнетесь на могилу.
- Надо поговорить на свиноферме с фермером и Логаном несколько раз, до тех пор, пока Логан не отдаст вам заветную книгу. Ферма находится на Каладоре.
- Придется переться на Антигуа, найти там Зака и дать ему согласие на помощь. После чего придите ночью и следуйте за ним. Вскоре на вашем пути появятся враги, которых надо замочить. После расправы вы получите книгу.
- Валим на Таранис. Ищем здание, стоящее справа от гильдии, заходим и говорим с кузнецом. Узнаем о сундуке и покупаем ключ от него. Ищем сундук, открываем его и видим одну страницу. Для того, чтобы получить всю книгу, придется поговорить с владельцем сундука и купить у него книгу.
- В Таранисе найдите начальника порта, за плату он согласится вам помочь найти книгу, но найдет не ту, что нужно. После этого пошлет вас на остров, на котором вы увидите потрепанного типа. Дайте ему мидии и он вам даст книгу в благодарность.
Все книги собраны, можете вернуться на Каладор и получить награду.
Крабовый берег
Вы проснетесь у себя в каюте, вас разбудит ваша сестра Петти. После недлинного диалога с ней вам надо будет найти на столе ключ и открыть сундук. Из сундука вы заберете вещи и снаряжение. Одевайтесь и топайте к выходу. Вы окажетесь на Крабовом берегу, на котором увидите крыс. Мочите их и топайте дальше.
Идем дальше по тропинке. На ней вам привидится светящийся чувак, который появится и исчезнет. После его исчезновения идете дальше и натыкаетесь на храм. Там будет несильный враг, которого легко убить. Дальше можно обыскать местность на предмет полезных грибов, растений и прочего.
Пролог
Вначале игры будет краткий курс по управлению персонажем и обучение приемам драки. Вы окажетесь на корабле, на который напали миньоны и вам понадобится их победить, придя на подмогу товарищам. Обучение простое, все легко запомнить.
Антигуа
Поврежденная кираса – защита от рубящих ударов +10. Квест берем на небольшом островке, в вещах на берегу. Сам предмет находится в зарытом сундуке.
Маленькие обжимные щипцы – получим у кузнеца Гордона, если выиграем спор или соревнование по армрестлингу. Найти Гордона можно в доме, который находится в самом конце города, возле выхода в северо-восточном направлении.
Позолоченная сфера – умение стрельбы из пистолетов на +10. Квест получим у Адмирала в доме. Но до этого нужно пойти в Тарантис. Сфера стоит 2000 золотых монет.
Фаланга пальца – квест получим в доме у губернатора. Ну а сам предмет лежит на первом этаже на полках, где миски.
Стеклянный глаз – увеличивает умение дальний бой на +5. Можно найти в баре Антигуа. Заходим на 2-й этаж и находим книгу там. Либо говорим с оракулом, после чего идем по переходам и паутине наверх пещеры. Там повстречаем голема, который сторожит сундук. В этом судуке и будет наш предмет.
Камертон – увеличивает показатель духа на +5. Книга находится на 2-м этаже в доме шаманки Эммы.
Стеклянный меч – Увеличивает ближний бой на +5. Квест получаем в разрушенном корабле. Меч найдем под пристанью в пиратском городе.
Алмазный брусок – увеличивает колющее оружие на +10. Кест получаем в хибаре, близ сломанного корабля на холме. Сам предмет найдем в Калидоре.
Старый лук – увеличивает умение мушкетов на +10. Идем вглубь острова до пещеры с пауками. Убив их, отыщим и лук.
Пиратский флаг – умение запугивания + 10. Виден как клад капитана Финча. Охраняет его довольно опасный маг.
Потрепанные ножны – умение мечей +10. Берем квест в доме магов. Идем на 2-й этаж и ищем книгу на полке. Ножны будут с правой стороны острова на островке на холме с могилой.
Каладор
Выпивка меткости – прокачка критического удара на +10. Квест возьмете в пещере, к которой доберетесь через мост. Пещера расположена над входом в череп. Предмет же найдете в цитадели, на первом этаже, около лестницы.
Тупой ритуальный ножик – увеличивает навык запугивания на + 10. Его можно получить, выиграв в поединке армрестлинга с Генриком. Правда для этого понадобится еще суметь вызвать его. Надо подловить момент, когда он будет сидеть около стола и предложить ему сразиться в поединке. Стоить это будет около 100 золотых. При победе наградой вам будет то самый нож.
Сломанная отмычка – прокачивает навык взлома на +10. Найти ее можно на одинокой ферме Каладора. Обыщите дом и отмычка найдется. Сама ферма находится на севере острова, недалеко от нее есть три могилы на возвышенности.
Коленвал – улучшает стрельбу из арбалета на + 10. Найти его можно в маяке, который находится в восточной части острова. Для того, чтобы попасть туда вам придется пересечь реку из лавы. Коленвал будет лежать на столе в том месте, где вы будете зажигать зеленый огонь.
Неподатливая лиана – улучшение рубящего оружия на +10. Идите на берег, там вы увидите мага, который насильно удерживает девушку. Недалеко от него и будет эта лиана.
Таранис
Смутные обещания – прокачка влияния на +5. В доме магов на третьем этаже, в сундуке Ламброка.
Тряпка, пропитанная кровью – увеличивает сопротивление на +10. Задание возьмете в пещере, расположенной с южной стороны порта. Сама тряпка лежит в этой же пещере, надо лишь пройти дальше вглубь.
Каменная табличка – прокачка рунной магии на +10. Вещь дается в награду за выполнение квеста «Гурман».
Синее перо – квест на него можно взять на берегу. А пройдя дальше по берегу вы увидите отметку, около которой и найдете перо.
Солнечный кристалл – прокачка магии кристаллов на +10. В доме Захари поднимитесь на самый верх башни, где найдете сундук, в котором и будет кристалл.
Кила
- На юге есть пещера, в которой водятся пауки. Надо найти самого толстого, грохнуть его и забрать его лапу.
- Надо убить пантеру и забрать ее сердце. Для этого найдите алтарь, прочитайте написанное на нем и отметьте место, где тусуется пантера. После чего идите туда и разберитесь со зверем.
- С левой стороны одинокого острова есть пещера, возле которой лежит осколок нефрита. Бере его и несем девушке. Перед выполнением так же прочитайте алтарь с посланием.
- В бухте на севере надо отыскать раковины. Тут важно для начала сохраниться, а потом их вскрывать, потому что у меня был баг, не выпадала нужная жемчужина. После сохранения вскрывайте раковины, пока не выпадет мерцающая жемчужина. Отнесите ее девушке. На этом этот квест будет успешно завершен.
Через ворота можно выйти, если сказать охраннику «мудрость». Взять эту мудрость можно из книги некроманта, которая находится в развалинах, за рекой из лавы на острове Каладор. После того, как охранник пустит вас, можно идти дальше по сюжетным квестам и дополнительным.
Найдите шаманку по имени Чани, которая должна помочь вам в ритуале. Для ее согласия вам надо будет выполнить ее задания. После того, как вы все сделаете, она даст согласие на ритуал.
Антигуа
Сломанная кираса, она же Поврежденная кираса – прокачка неразрубаемости на +10. Задание брать обязательно. Возьмете его на маленьком островке, в вещах на берегу. Предмет лежит в зарытом сундуке.
Маленькие обжимные щипцы – их можно получить у кузнеца Гордона, выиграв у него спор или состязание по армрестлингу. Найти его можно в доме, который расположен в самом конце города, у выхода. Идите в северо-восточном направлении.
Позолоченная сфера – прокачка пистолетов на +10. Задание на нее можно взять у Адмирала в доме. Надо будет для этого пойти в Тарантис. Сфера обойдется вам примерное в 2000 золотых.
Костяной палец, он же Фаланга пальца – задание берете у губернатора в доме. Предмет находится на первом этаже. Поищите на полках, где стоят миски.
Каладор
Выпивка меткости – увеличивает критического удара на +10. Задание возьмем в пещере над входом в череп, к которой доберетесь пройдя мост. Сам предмет находится в цитадели, около лестницы на 1 этаже.
Тупой ритуальный ножик – запугивания увеличивается на + 10. Получим, обыграв в армрестлинг у Генрика. Нужно будет заловить, когда он будет сидеть за столом, подойти и предложить ему соревнование. Попытка обойдется в 100 золотых монет.
Сломанная отмычка – навык взлома увеличивается на +10. Найти отмычку можно на одинокой ферме Каладора, которая находится в северной части острова, недалеко от фермы 3 могилы на пригорке. Придется порыскать в доме, чтобы отыскать предмет.
Коленвал – стрельба из арбалета + 10. Находится в маяке на востоке острова. Чтобы туда дойти нужно перейти реку из лавы. Коленвал лежит на столе в месте, где по заданию требуется зажечь зеленый огонь.
Неподатливая лиана – умение рубящего оружия на +10. Прогуляемся вдоль берега, в конце концов, обнаружим на побережье мага и девушку, пойманную в ловушку. Недалеко от этого безобразия найдем и лиану.
Тагаригуа
Читайте также: