Lineage 2 classic описание
В апреле корейские разработчики MMORPG Lineage 2 Classic обрадовали своих игроков новыми глобальными изменениями, которые затронули систему кланов. Отныне на классической версии Lineage 2 доступно повышение клана вплоть до 10 уровня, добавлены многочисленные клановые задания с приятной наградой за их выполнение. Также в игру добавлен новый вид камней улучшения, теперь всю бижутерию можно зачаровать особыми предметами.
Ассортимент магазина L в российской версии Lineage II Classic может отличаться.
Видео Lineage 2 Legacy (Classic)
Lineage 2 Legacy (Classic) от NCsoft Corp. в жанре MMORPG доступна на платформе Windows (PC).
Видео и скриншоты Lineage 2 Legacy (Classic) позволяют визуально оценить игру и принять решение о предзаказе или оформлении покупки.
Ознакомиться с ценами и купить Lineage 2 Legacy (Classic) можно в разделе с ценами.
Скриншоты игры Lineage 2 Legacy (Classic)
Обновление от 01.04.2020
Система рейтинга
Умение Эффект Сила Ранга STR +1, INT +1, физ.уворот +20, эффективность восстановления зелий HP +10
Предметы
- Исправлена ошибка, когда одинаковый эффект от зачарования применялся только один раз, если у предмета выпали одинаковые виды эффектов.
Иные изменения
Обновление от 08.04.2020
Предметы
- Для зачарования(аугментации) аксессуаров(бижутерии) добавлен новый Камень Жизни:
Предмет Стоимость зачарования Камень жизни - Аксессуары 900 000 адены
- Камень жизни - Аксессуары может использоваться для зачарования обычных и редких акссессуаров(бижутерии) ранга А и выше. В зависимости от вида бижутерии даются разные эффекты. К обычным и редким аксессуарам относятся следующие предметы:
Тип Предмет Обычные аксессуары Ожерелье/Кольцо/Серьга Феникса, Ожерелье/Кольцо/Серьга Величия, Ожерелье/Кольцо/Серьга Татеосса Редкие аксессуары Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Ядра, Кольцо Баюма, Серьга Орфен, Серьга Закена, Серьга Антараса, Ожерелье Фринтеззы, Ожерелье Игнис/Небулы/Прочеллы/Петрама
- Камень жизни – Аксессуары дарует следующие эффекты зачарования:
Предмет Тип предмета Опция 1 Опция 2 Общие эффекты Обычный/редкий Физ. Точность; Маг. Точность Физ. Уворот; Маг. Уворот Общие эффекты Редкий Физ.Защ.; Маг.Защ. Максимум HP; Максимум MP Общие эффекты Обычный Физ.Атк.; Маг.Атк. Максимум HP; Максимум MP Кольцо Обычный/редкий Маг.Защ. Снижение крит.урона от атак с использованием физ.умений Кольцо Обычный/редкий Маг.Защ. Снижение крит.урона от атак с использованием маг.умений Кольцо Редкий Маг.Защ. Снижение крит.урона от атак с использованием всех видов умений Серьга Обычный/редкий Сопротивление атаке луком Снижение получаемого урона Серьга Обычный/редкий Сопротивление атаке луком Увеличение эффективности получаемого лечения Серьга Редкий Сопротивление атаке луком Бонус восстановления HP/MP Ожерелье Обычный/редкий Сопротивление атаке оружием ближнего боя Снижение шанса получения урона от Физ. Крит. Атк. Ожерелье Обычный/редкий Сопротивление атаке оружием ближнего боя Снижение шанса получения урона от Маг. Крит. Атк. Ожерелье Редкий Сопротивление атаке оружием ближнего боя Снижение шанса получения урона от всех типов Крит. Атк.
- Теперь более понятно, что дает тот или иной расходный предмет.
Сила Ранга
- При использовании умения Сила Ранга требуется 20 000 000 адены.
- Цикл повтора эффектов Силы Ранга изменен с 5 сек. до 10 сек.
- Эффект от применения умения улучшен таким образом, чтобы можно было видеть радиус действия применения умения.
Умения
- Всем классам по достижении 3 профессии добавлено новое пассивное умение "Благословение Сайхи":
Уровень Описание Уровень изучения Стоимость изучения 1 Заряд Очков Благословения Сайхи +5% 76 15 000 000 адены 2 Заряд Очков Благословения Сайхи +20% 80 60 000 000 адены 3 Заряд Очков Благословения Сайхи +50% 85 150 000 000 адены 4 Заряд Очков Благословения Сайхи +100% 90 300 000 000 адены
Тип предмета Ранг Уровень модификации Оружие S +18 и выше Доспех S +11 и выше Бижутерия S +8 и выше
Магазин L
Тип товара Товар Стоимость Ограничения продажи Акции Мистический Сундук Зачарования 80 Монет L Период продаж: 08.04-06.05.2020
- При открытии Мистического Сундука Зачарования можно получить различные предметы, такие как: Камни Жизни, Свитки Благословения, Эпическую Бижутерию +4 и другие предметы.
Обновление от 16.04.2020
Система кланов
- Изменен интерфейс системы кланов.
- Добавлен опыт клана, который можно получить за убийство монстров и выполнение миссий клана.
- Изменена процедура повышения уровня клана:
До обновления После обновления Повышение уровня клана за счет материалов и адены Повышение уровня клана за счет опыта клана
- Увеличен максимальный уровень клана до 10 уровня.
- Повысить уровень клана выше 5 значительно сложнее, за счет высоких затрат на требуемый опыт клана.
- Настройки предмета Знак Клана изменены:
- Знак клана можно обменять у NPC Рио(Аден) на Кристалл Крови.
- Знак Крови более невозможно получить дропом с монстров и наградой за выполнение миссий клана.
- Знак Крови будет удален в рамках стандартной еженедельной профилактики 13.05.2020(в Корее).
Миссии
- Категория миссий Рейдовые Боссы изменена на категорию Миссии Клана:
- Миссии Клана могут выполнять только игроки, которые состоят в клане:
Миссия Условия выполнения Награда Атака Рейдовых Боссов (Клан) Уровень клана: 1-10Уровень персонажа: 40-99 3 Свиток Эффектов Сайхи50 Опыта Клана Победить Короля Игниса Уровень клана: 1-10Уровень персонажа: 76-99 1 Дыхание Игниса25 Опыта Клана Победить Королеву Небулу Уровень клана: 1-10Уровень персонажа: 76-99 1 Дыхание Небулы25 Опыта Клана Победить Короля Прочеллу Уровень клана: 1-10Уровень персонажа: 76-99 1 Дыхание Прочеллы25 Опыта Клана Победить Короля Петрама Уровень клана: 1-10Уровень персонажа: 76-99 1 Дыхание Петрама25 Опыта Клана
- Удалена ранее существовавшая миссия клана на убийство рейдовых боссов.
Умения
- Исправлена ошибка, когда после применения умений Обнаружить Тьму, Обнаружение персонажи не выходили из состояния скрытности.
Иные изменения
- Добавлена возможность видеть местонахождение и статус обладателя 1 места в системе рейтинга тем, кто не попал в рейтинг.
- Мирные зоны в неопределенных зонах охоты переведены в категорию обычное поле.
- Исправлена ошибка, когда при определенных условия был недоступен призыв Агатиона.
- Время каста телепорта увеличено с 2 сек. до 3 сек.
- Время, которое требуется игроку для отмывки отрицательной кармы значительно увеличено.
- Улучшены описания различных сундуков.
Обновление от 22.04.2020
Система кланов
- Изменены настройки умения Рождение Клана:
- Умение Рождение Клана применяется с 1 уровня клана.
- Характеристики умения Рождение Клана следующие:
Уровень клана Умение Описание 1 Рождение Клана ур.1 Физ.Атк./Маг.Атк. +5 2 Рождение Клана ур.2 Физ.Атк./Маг.Атк. +10 3 Рождение Клана ур.3 Физ.Атк./Маг.Атк. +15 4 Рождение Клана ур.4 Физ.Атк./Маг.Атк. +25 5 Рождение Клана ур.5 Физ.Атк./Маг.Атк. +50 6 Рождение Клана ур.6 Физ.Атк./Маг.Атк. +100 7 Рождение Клана ур.7 Физ.Атк./Маг.Атк. +200 8 Рождение Клана ур.8 Физ.Атк./Маг.Атк. +200, Физ.Защ./Маг.Защ. +50 9 Рождение Клана ур.9 Физ.Атк./Маг.Атк. +200, Физ.Защ./Маг.Защ. +100 10 Рождение Клана ур.10 Физ.Атк./Маг.Атк. +200, Физ.Защ./Маг.Защ. +200
Зоны Охоты
- Реорганизована зона охоты Башня Дерзости:
- Зона охоты доступна для игроков 86-90 уровней.
- Увеличен уровень монстров и боевой баланс.
- Изменен внешний вид некоторых монстров в зоне охоты Башня Дерзости.
- Удален Небесный Разлом и связанные с ним предметы.
- В зоне охоты доступны следующие награды:
Этаж Башни Дерзости Награда 1-2 Доспехи Ранга А 3-4 Оружие Ранга А 5-8 Доспехи Ранга S 9+ Оружие Ранга S Все этажи Свиток Благословения
Зачем и кому нужна Lineage 2Classic, мы рассказывали в нашей недавней статье. Здесь же мы поговорим о том, как не затеряться среди непонятных терминов, как ужиться с сообществом, которое уже много повидало, и как безболезненно влиться в бурное, полное камней и крутых виражей русло Lineage 2 старого образца.
У мира Lineage 2 есть полноценная история, а пока игроки качаются и убивают друг друга, на фоне даже разворачивается кое-какой сюжет. По легенде до начала времен не существовало ничего, кроме некоего шара, из которого потом родились богиня созидания Эйнхазад и бог разрушения Грэн Каин. У них, как водится, появились дети, отвечающие каждый за свою стихию. Утомленные вековой скукой, они решили развлечься и создать себе игрушки — так из воды родились эльфы, из огня — орки, из земли — гномы, а из ветра — Артея (Ertheia), которые появились в одном из последних дополнений и в «Классике» пока недоступны.
Угадайте, из чего слепили людей? Рецепт прост: порция гнилой воды, затухающий огонь, горсть бесплодной земли и неуправляемый ветер. Первые люди были «слабыми, хитрыми и трусливыми», относились к ним как к животным.
Однако, как это бывает, когда за дело берутся боги, после пары переворотов, циклов кровосмешения и прочих подобных вещей люди умудрились-таки подняться из грязи в князи и стать не просто полноправными, но господствующими обитателями мира Эльмораден. Под конец всей этой истории из-за междоусобиц случился раскол в стане эльфов, поделивший их на эльфов светлых и темных.
При создании героя вам предоставят на выбор пятерку народов, обозначенных выше: людей, орков, темных и светлых эльфов и гномов У каждой расы свои классы и своя стартовая локация, из которой вам, по-хорошему, нужно побыстрее сбежать, чтобы приступить к делам в общих локациях.
В вопросах развития персонажа классическая Lineage 2 идет вразрез с инстинктами, выработанными современными MMO — «парками развлечений». В ней не слишком целесообразно хвататься за все квесты подряд и зачищать все, что попадется на пути, — опыта за многие поручения дают зверски мало. Действительно полезных заданий в игре единицы, и они все описаны в соответствующих руководствах. Охотиться на монстров на данном этапе вы можете и без квестов.
Охоте в Lineage 2 вы будете посвящать львиную долю времени. Но игра устроена так, что монотонное действо всегда будет разбавлено различными форс-мажорами: от элементарных смертей (за которые тут весьма ощутимо штрафуют, отнимая 10% процентов от текущего прогресса по уровню и оставляя небольшую вероятность потерять одну из надетых вещей) до полноценных боевых столкновений с другими игроками.
Затевать драки в Lineage 2 можно где угодно, не считая городов, — чем большинство игроков и пользуется. Само собой, вам тоже никто не запрещает ходить и задирать всех подряд. Вас опять же, скорее всего, убьют, но есть шанс, что вы сами кого-нибудь одолеете, потешив свое эго.
Несмотря на относительную вседозволенность в плане PvP, затевать драки на каждом шагу не стоит — хотя бы до получения второй профессии (об этом ниже). Система PvP устроена так, что атаковавший оказывается в не самом выгодном положении.
Во-первых, его игровое имя сразу окрашивается фиолетовым, что служит отличной приманкой для других игроков. Во-вторых, если вы убили другого персонажа, а тот при этом не стал атаковать в ответ, вы получаете статус PK (player killer — убийца игроков). Теперь ваш ник окрашен красным и привлекает еще больше любителей подраться. Убитый PK теряет вещи уже гарантированно.
И в первом, и во втором случае велик шанс, что все это выльется в массовое побоище ради неизвестной цели и с неявным победителем в итоге. Так или иначе, это по-своему весело.
Классовая система в Lineage 2 нетипичная. Раньше подобное встречалось нередко (в Ragnarok, например), но сегодня подобных игр почти нет. Если вы играете не за гнома, то изначально выбираете между условным воином и условным магом. К двадцатому уровню (а затем еще раз — к сороковому) вам позволят углубить специализацию, выполнив квест на получение профессии.
Конечно, никто не запрещает вам игнорировать получение нового класса. В клане, где я когда-то состоял, был маг 60-го уровня, не выполнивший ни одного квеста на повышение. Зачем его таскали с собой и почему он не хотел получать вторую профессию, никто не знал. Но парень был веселый. Хотя и не слишком полезный.
Чего стоит остерегаться в Эльморадене, так это его обитателей. Не будем делать акцент на агрессии отдельных представителей сообщества — это встречается повсеместно. Но в Lineage 2 очень распространено такое явление, как «развод на вещи». Запомните: если у вас когда-нибудь попросят примерить броню, или улучшить оружие с помощью бага, или представятся тещей админа и потребуют пароль — ради бога, не поддавайтесь. Ничем хорошим это не кончится.
В Lineage 2 очень своеобразная экономика, и разбогатеть здесь, просто выполняя задания и убивая монстров, не получится. Таким способом вы даже по уровню не оденетесь. Один из самых распространенных способов обрасти игровыми благами — взрастить себе гнома.
Дело в том, что создавать броню и оружие в игре могут только гномы — это одна из двух ветвей гномьего ремесла. Но оружие создается не из воздуха, а из ресурсов и сырья. Для этого у гномов припасена другая профессия — добытчика. Эти ребята могут обшаривать трупы монстров, добывая из них куда больше ресурсов, чем падает простым смертным.
На конкретных этапах развития сервера (в начале, например, — как сейчас) почти вся экономика держится исключительно на этих карапузах. А уж что из этого сможете извлечь конкретно вы — только ваше дело.
Коль скоро мы выяснили, что трудом праведным (то бишь фармом) не нажить палат каменных, неплохо было бы вам узнать еще один способ заработка. Способ достаточно популярный, но вместе с тем рискованный. Суть его заключается в рыночных манипуляциях.
В Lineage 2 кто-то постоянно что-нибудь продает и покупает, причем происходит это, скажем так, «вживую». Аукционов нет. И здесь очень хорошо работает принцип «купи подешевле — продай подороже». От вас требуется досконально знать рынок, всю имеющуюся в игре экипировку и цены на нее, а также хорошо подвешенный язык — ведь в LA2 можно и нужно торговаться.
Но, как это обычно бывает, все сложнее, чем кажется. Где тут подводные камни? Во-первых: шлемы. На персонажах они не отображаются, а пиктограмм на все их разнообразие припасено всего три штуки. То есть в окне торговли вы никак не узнаете, что вам продают, пока не наведете курсор на предмет. Бывает, что продавец кладет нужный вам высокоуровневый шлем, вы в своей части окна торговли кладете деньги, а далее продавец отменяет сделку, ссылаясь на лаг, после чего в новом окне подсовывает вам металлолом. И вы, ничего не подозревая, выкладываете миллионы аден за никчемную жестянку.
Еще один рыночный развод рассчитан на вашу жадность. Допустим, вы видите в чате, что кто-то готов купить, скажем, «Топор Войны» за баснословную сумму. И, о чудо, в городе вы видите человека, продающего в частной лавке этот самый топор дороже его рыночной стоимости, но все же дешевле, чем его готов купить крикун. Надеюсь, не нужно объяснять, что на самом деле покупать тот топор у вас никто не собирается? Кстати, никто не запрещает вам самим использовать эти элементарные схемы. Но все на вашей совести.
Не стесняйтесь отвлекаться от сурового быта и смотреть по сторонам. Мир Эльмораден, в котором происходит действие Lineage 2, и по сей день очень красив. С точки зрения дизайна — не технологий. Разнообразие географических зон и соответствующих им монстров приятно глазу. Архитектура многолика — от величественных замков до убогих деревушек. Естественно, все самое красивое и атмосферное припасено для высокоуровневых персонажей, но и в начальных локациях есть на что посмотреть.
Обязательно загляните к Алтарю Ритуалов (Altar of Rites), в окрестностях эльфийской деревни (Elven Village) отыщите чудесный водопад и ни в коем случае не минуйте бухту деревни Глудин (Gludin Village). Когда подрастете, отправляйтесь на Остров Дьявола (Devil’s Isle) к капитану пиратов Закену — в Classic его, правда, пока нет, но рано или поздно до него доберутся в дополнениях. И еще не обойдите стороной Ангельский водопад (Angel Waterfall) и огромного тигра — рейдового босса, обитающего рядом.
Ну а если делать нечего, наведайтесь в Раскаленные топи (Blazing Swamp). Умрете, конечно, но зато у подножья вулкана в окружении пылающей лавы.
Lineage 2 сурова, беспощадна, но как раз в этом и заключается ее прелесть. Вас не ведут за руку, а отправляют на все четыре стороны, и порой это приводит к ситуациям, которых не увидеть в большинстве современных «парков развлечений». Lineage 2 требует терпения, прилежания и уймы свободного времени, но взамен дает то самое «MMO» из аббревиатуры MMORPG, где почти все ситуации диктуются сообществом, а не заложенными в игру сценариями.
Зачем и кому нужна Lineage 2Classic, мы рассказывали в нашей недавней статье. Здесь же мы поговорим о том, как не затеряться среди непонятных терминов, как ужиться с сообществом, которое уже много повидало, и как безболезненно влиться в бурное, полное камней и крутых виражей русло Lineage 2 старого образца.
У мира Lineage 2 есть полноценная история, а пока игроки качаются и убивают друг друга, на фоне даже разворачивается кое-какой сюжет. По легенде до начала времен не существовало ничего, кроме некоего шара, из которого потом родились богиня созидания Эйнхазад и бог разрушения Грэн Каин. У них, как водится, появились дети, отвечающие каждый за свою стихию. Утомленные вековой скукой, они решили развлечься и создать себе игрушки — так из воды родились эльфы, из огня — орки, из земли — гномы, а из ветра — Артея (Ertheia), которые появились в одном из последних дополнений и в «Классике» пока недоступны.
Угадайте, из чего слепили людей? Рецепт прост: порция гнилой воды, затухающий огонь, горсть бесплодной земли и неуправляемый ветер. Первые люди были «слабыми, хитрыми и трусливыми», относились к ним как к животным.
Однако, как это бывает, когда за дело берутся боги, после пары переворотов, циклов кровосмешения и прочих подобных вещей люди умудрились-таки подняться из грязи в князи и стать не просто полноправными, но господствующими обитателями мира Эльмораден. Под конец всей этой истории из-за междоусобиц случился раскол в стане эльфов, поделивший их на эльфов светлых и темных.
При создании героя вам предоставят на выбор пятерку народов, обозначенных выше: людей, орков, темных и светлых эльфов и гномов У каждой расы свои классы и своя стартовая локация, из которой вам, по-хорошему, нужно побыстрее сбежать, чтобы приступить к делам в общих локациях.
В вопросах развития персонажа классическая Lineage 2 идет вразрез с инстинктами, выработанными современными MMO — «парками развлечений». В ней не слишком целесообразно хвататься за все квесты подряд и зачищать все, что попадется на пути, — опыта за многие поручения дают зверски мало. Действительно полезных заданий в игре единицы, и они все описаны в соответствующих руководствах. Охотиться на монстров на данном этапе вы можете и без квестов.
Охоте в Lineage 2 вы будете посвящать львиную долю времени. Но игра устроена так, что монотонное действо всегда будет разбавлено различными форс-мажорами: от элементарных смертей (за которые тут весьма ощутимо штрафуют, отнимая 10% процентов от текущего прогресса по уровню и оставляя небольшую вероятность потерять одну из надетых вещей) до полноценных боевых столкновений с другими игроками.
Затевать драки в Lineage 2 можно где угодно, не считая городов, — чем большинство игроков и пользуется. Само собой, вам тоже никто не запрещает ходить и задирать всех подряд. Вас опять же, скорее всего, убьют, но есть шанс, что вы сами кого-нибудь одолеете, потешив свое эго.
Несмотря на относительную вседозволенность в плане PvP, затевать драки на каждом шагу не стоит — хотя бы до получения второй профессии (об этом ниже). Система PvP устроена так, что атаковавший оказывается в не самом выгодном положении.
Во-первых, его игровое имя сразу окрашивается фиолетовым, что служит отличной приманкой для других игроков. Во-вторых, если вы убили другого персонажа, а тот при этом не стал атаковать в ответ, вы получаете статус PK (player killer — убийца игроков). Теперь ваш ник окрашен красным и привлекает еще больше любителей подраться. Убитый PK теряет вещи уже гарантированно.
И в первом, и во втором случае велик шанс, что все это выльется в массовое побоище ради неизвестной цели и с неявным победителем в итоге. Так или иначе, это по-своему весело.
Классовая система в Lineage 2 нетипичная. Раньше подобное встречалось нередко (в Ragnarok, например), но сегодня подобных игр почти нет. Если вы играете не за гнома, то изначально выбираете между условным воином и условным магом. К двадцатому уровню (а затем еще раз — к сороковому) вам позволят углубить специализацию, выполнив квест на получение профессии.
Конечно, никто не запрещает вам игнорировать получение нового класса. В клане, где я когда-то состоял, был маг 60-го уровня, не выполнивший ни одного квеста на повышение. Зачем его таскали с собой и почему он не хотел получать вторую профессию, никто не знал. Но парень был веселый. Хотя и не слишком полезный.
Чего стоит остерегаться в Эльморадене, так это его обитателей. Не будем делать акцент на агрессии отдельных представителей сообщества — это встречается повсеместно. Но в Lineage 2 очень распространено такое явление, как «развод на вещи». Запомните: если у вас когда-нибудь попросят примерить броню, или улучшить оружие с помощью бага, или представятся тещей админа и потребуют пароль — ради бога, не поддавайтесь. Ничем хорошим это не кончится.
В Lineage 2 очень своеобразная экономика, и разбогатеть здесь, просто выполняя задания и убивая монстров, не получится. Таким способом вы даже по уровню не оденетесь. Один из самых распространенных способов обрасти игровыми благами — взрастить себе гнома.
Дело в том, что создавать броню и оружие в игре могут только гномы — это одна из двух ветвей гномьего ремесла. Но оружие создается не из воздуха, а из ресурсов и сырья. Для этого у гномов припасена другая профессия — добытчика. Эти ребята могут обшаривать трупы монстров, добывая из них куда больше ресурсов, чем падает простым смертным.
На конкретных этапах развития сервера (в начале, например, — как сейчас) почти вся экономика держится исключительно на этих карапузах. А уж что из этого сможете извлечь конкретно вы — только ваше дело.
Коль скоро мы выяснили, что трудом праведным (то бишь фармом) не нажить палат каменных, неплохо было бы вам узнать еще один способ заработка. Способ достаточно популярный, но вместе с тем рискованный. Суть его заключается в рыночных манипуляциях.
В Lineage 2 кто-то постоянно что-нибудь продает и покупает, причем происходит это, скажем так, «вживую». Аукционов нет. И здесь очень хорошо работает принцип «купи подешевле — продай подороже». От вас требуется досконально знать рынок, всю имеющуюся в игре экипировку и цены на нее, а также хорошо подвешенный язык — ведь в LA2 можно и нужно торговаться.
Но, как это обычно бывает, все сложнее, чем кажется. Где тут подводные камни? Во-первых: шлемы. На персонажах они не отображаются, а пиктограмм на все их разнообразие припасено всего три штуки. То есть в окне торговли вы никак не узнаете, что вам продают, пока не наведете курсор на предмет. Бывает, что продавец кладет нужный вам высокоуровневый шлем, вы в своей части окна торговли кладете деньги, а далее продавец отменяет сделку, ссылаясь на лаг, после чего в новом окне подсовывает вам металлолом. И вы, ничего не подозревая, выкладываете миллионы аден за никчемную жестянку.
Еще один рыночный развод рассчитан на вашу жадность. Допустим, вы видите в чате, что кто-то готов купить, скажем, «Топор Войны» за баснословную сумму. И, о чудо, в городе вы видите человека, продающего в частной лавке этот самый топор дороже его рыночной стоимости, но все же дешевле, чем его готов купить крикун. Надеюсь, не нужно объяснять, что на самом деле покупать тот топор у вас никто не собирается? Кстати, никто не запрещает вам самим использовать эти элементарные схемы. Но все на вашей совести.
Не стесняйтесь отвлекаться от сурового быта и смотреть по сторонам. Мир Эльмораден, в котором происходит действие Lineage 2, и по сей день очень красив. С точки зрения дизайна — не технологий. Разнообразие географических зон и соответствующих им монстров приятно глазу. Архитектура многолика — от величественных замков до убогих деревушек. Естественно, все самое красивое и атмосферное припасено для высокоуровневых персонажей, но и в начальных локациях есть на что посмотреть.
Обязательно загляните к Алтарю Ритуалов (Altar of Rites), в окрестностях эльфийской деревни (Elven Village) отыщите чудесный водопад и ни в коем случае не минуйте бухту деревни Глудин (Gludin Village). Когда подрастете, отправляйтесь на Остров Дьявола (Devil’s Isle) к капитану пиратов Закену — в Classic его, правда, пока нет, но рано или поздно до него доберутся в дополнениях. И еще не обойдите стороной Ангельский водопад (Angel Waterfall) и огромного тигра — рейдового босса, обитающего рядом.
Ну а если делать нечего, наведайтесь в Раскаленные топи (Blazing Swamp). Умрете, конечно, но зато у подножья вулкана в окружении пылающей лавы.
Lineage 2 сурова, беспощадна, но как раз в этом и заключается ее прелесть. Вас не ведут за руку, а отправляют на все четыре стороны, и порой это приводит к ситуациям, которых не увидеть в большинстве современных «парков развлечений». Lineage 2 требует терпения, прилежания и уймы свободного времени, но взамен дает то самое «MMO» из аббревиатуры MMORPG, где почти все ситуации диктуются сообществом, а не заложенными в игру сценариями.
Lineage II Classic - перезапуск оригинальной версии Lineage II разработанной NCsoft. Игра использует тот же клиент что и основная версия. На Кореских серверах для игры потребуется премиум аккаунт, а в СНГ и Европе игра распространяется по системе P2P. Издателем Русской и европейской версии является компания Innova.
Проект Lineage II Classic представляет собой собрание лучших идей из обновлений Lineage II за последние 10 лет. Игрокам дается возможность посмотреть как менялась игра за эти годы. Как таковые конкретные хроники на сервере стоять не будут. С каждым новым обновлением будут меняться ряд условий, таких как: уровень персонажа, максимальный уровень экипировки, доступные для охоты зоны. Механика игры и многие аспекты кардинально отличаются от таковых в оригинальной Lineage II.
Читайте также: