Risen 2 загадка кассандры
После этого относите бумажку Азуро и получайте пропуск в Высший Совет. Показываем пропуск стражнику возле ворот Совета и стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним.
Показываем пропуск стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним. Но перед этим приходите к Азуро и отдайте документы, в награду получите 350 золотых и уважение жителей Кальдеры. Шучу, конечно, никто даже не узнает, что это мы спасли их от гибели.
В 5 шкафов помещается 250 книг и 1000 свитков.В ячейке помещается 1 книга или 2 свитка.Нужно разместить 420 свитков и 75 книг.Сколько нужно шкафов и ячеек?
земляк сам до этого места щас дошел и решил, 2 шкафа и 15 ячеек остается.
Решение такое, ну если поймешь.
250/2 и 1000/2
получаем
1 шкаф вмещает 50 книг и 200 свитков.
Если 1 книга 1 ячейка а 2 свитка 1 яяейка получается 150 ячеек в одном шкафу.
выходит 1 шкаф помещается 200 свитков и 50 книг
2 шкаф 210 (110 ячеек) свитков и 25 книг. Остаток 15 ячеек.
Все гораздо проще:
1 книга = 2 свитка.
5 шкафов = 1500 свитков / 5 = в одном шкафе 300 свитков.
надо разместить 420 + 75*2(книги в свитки) = 570 свитков.
остается место в 2х шкафах для 30ти свитков т. е. 30/2 = 15 ячеек остается.
я сначала собрал свою команду внизу :Бетти, ту черную, и толстяка повара из башни, потом пошел к охраннику, дал по роже и побежал к своим, они начали его бить, он на них отвлекся, а я сразу быстренько наверх пушки портить, потом помог добить))
эМ одна хитрость. Идешь от охранника к спуску на берег, только проследи чтобы он был один возле пушек. Отходишь на такое растаяние чтобы можно было целиться в него Достаешь винтовку и стреляешь.. он бежит к тебе а ты его медленно но верно расстреливаешь. Тогда почему никто не бежит к нему на помощь а когда он упадет без сознания ты сможешь спокойно сломать пушки (только следи чтобы больше никто не видел этого.
Одну портишь и быстро убегаешь, до тех пор пока не отстанут. И после того как отстали на карте (M) переместить куда нибудь, потом обратно идешь к следующей пушке и так повторяешь с каждой.
Когда бьешь его скипетром он не реагирует на это, но хп убывает. Таким способом забиваешь его, а потом спокойно ломаешь пушки.
Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.
Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияТретье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияПрохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После этого разговариваем с капитаном и выбираем дальнейший ход действий. Либо мы идем к аборигенам и пытаемся узнать, как Ворон смог заручиться их поддержкой, либо идем в Пуэрто – Изабеллу и там пытаемся заручиться поддержкой инквизиции в борьбе против Ворона. Без разницы, что вы выберете, Стальная Борода отведет вас и туда и туда. Но я решил пойти к аборигенам.
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Для того чтобы научиться вуду нам нужно получить благословение в храме. Как я и сказал, нам в этом поможет Чани. Для того, чтобы получить благословение нужно вызвать духа, для вызова духа нужен идол, который, как раз искал Тагана. Если что, то он у вас в инвентаре. Говорим Чани о свой готовности и следуем за ней в храм. Войдя в храм, мы увидим Самира. Он начнет задавать вопросы, правильные ответы следующие:
Читайте также: