Rimworld самое сильное оружие
Задавались ли вы вопросами, какое оружие ближнего боя лучше выбрать, какое животное сильнее и им подобными? Здесь вы найдёте ответ на эти вопросы и даже узнаете что-то, чего могли не знать.
В руководстве представлен топ всех оружий, всех качеств. Вам достаточно лишь глянуть в него и за несколько секунд определить, какое оружие из тех, с которыми вы столкнулись в игре, стоит оставить, а какое лучше сплавить. Вам больше не нужно будет задаваться вопросом, в чём разница между иклвой и ножом, гладиусом или длинным мечом и т.д.
07.10.2021: Глобальная переделка топа! Теперь учтены все виды атак и все их типы. Рубящие атаки чаще наносят двойной урон, чем колющие и всё связанное с этим, было учтено, хотя их вероятности чуточку не точны, ведь их нужно доставать из файлов игры, чего ещё никто не сделал. Кроме того, боевые протезы оказались более проработанными, чем было написано здесь ранее.
1,838 | уникальных посетителей |
30 | добавили в избранное |
У каждой пешки в игре есть список атак для ближнего боя, у людей это руки и голова; у животных, как правило, когти, ноги, укусы и голова. Установка боевых протезов и оружие в руках добавляют свои атаки в список атак. При ударе пешки случайным образом выбирается атака из этого списка, самая сильная атака имеет наибольший шанс сработать (Шанс 75%), а остальные делятся поровну из оставшихся 25%, самые слабые атаки и вовсе имеют нулевой шанс срабатывания. То есть пешка, вооружённая ножом из стали и с силовыми когтями, чаще всего будет бить именно когтями, а атака ножом будет иметь такую же вероятность, как и удар кулаком. Топ составлялся по формуле:
1) Урон для каждой возможной атаки (как правило кулаки, рукоятки и другие части оружия) делился на её скорость, отдельно для каждой.
Это показывает "чистую" силу каждой атаки без влияния других факторов, типа бронепробития.
2) Полученные результаты умножались на 2, затем на вероятность нанести двойной урон (из 200 пешек, на которых я тестировал, эта вероятность
36%), а после складывалось на результаты, полученные из первой формулы.
Двойной урон это те случаи, когда за один удар попадание проходит в две части тела.
3) Повторение второй формулы, только вместо "2" будет "3", а вместо 36% всего 7%.
Это нужно для учёта тройного урона, который, логично, задевает уже 3 части тела.
4) Результаты второй и третей формулы складывались.
Чтобы выяснить силу атак после учёта "критов".
5) Результаты из четвертой формулы делились на броню от нормальной брони разведчика (для острых ударов это 92%, а для тупых 40%), а затем умножались на 12,5
Это помогает учесть влияние брони. 12,5 это процент проходящих атак после учёта смягчающих и поглощающих бронёй атак.
6) От защиты разведброни вычиталось бронепробитие каждой атаки, а затем результаты умножались на полученные из 5 формулы.
7) Числа, полученные из 6 формулы умножались на вероятность нанести удар конкретной атакой.
8) Результаты для всех атак из 7 формулы складывались, это и есть итоговая сила.
- Плазменному оружию прибавлено +2,54 к мощи, чтобы учесть урон от огня и боль от ожогов в три раза сильнее, чем от других ран. В данном случае урон от поджога засчитывался 2 раза, будто пешка всего 2 раза получит урон пока не потушится сама. Защита от огня не учтена, помните об этом, когда будете выбирать себе целью кого-то в одежде из дьявлоткани и лучше, а также механоидов или кого-то с чипом обезболивания.
- Яд от ядовитого оружия не учтён, но будет учтён позже.
- Оружие с сильным бронепробитием ушло сильно далеко в топе от своих реальных значений, это я исправлю позже.
Чтобы легко найти интересующие вас оружия, используйте клавишу F3 или Ctrl + F, это откроет строку, в которую нужно ввести название оружий, которые вас интересуют и вас сразу к ним перенесёт, не надо будет высматривать. Ядовитые клыки 2,17
ужас штурмовой топор из стали 12,02
ужас штурмовой топор из пластали 12,16
Пиво 12,57
ужас иклва из стали 13,63
ужас нож из урана 14,11
Древесина 14,51
ужас нож из стали 14,85
плох штурмовой топор из стали 14,92
ужас иклва из урана 15,05
плох штурмовой топор из пластали 15,10
Рука бур одна 15,53
ужас гладиус из стали 15,67
ужас Топор из урана 16,41
Рука бур пара 16,74
ужас Топор из стали 17,00
плох иклва из стали 17,06
плох нож из урана 17,68
ужас гладиус из урана 17,71
норм штурмовой топор из стали 18,17
ужас нож из пластали 18,29
ужас плазменный меч 18,45
Норм. нож из нефрита 18,47
ужас иклва из пластали 18,57
плох нож из стали 18,62
плох Топор из стали 18,66
плох иклва из урана 18,87
ужас булава из стали 19,00
хоро штурмовой топор из стали 19,22
ужас булава из пластали 19,25
хоро штурмовой топор из пластали 19,48
плох гладиус из стали 19,51
плох гладиус из урана 19,56
ужас гладиус из пластали 20,22
норм нож из стали 20,30
плох нож из пластали 20,43
плох Топор из урана 20,45
ужас Топор из пластали 20,77
плох иклва из пластали 20,77
норм иклва из стали 20,90
ужас штурмовой топор из урана 20,92
ужас длинный меч из стали 20,96
норм гладиус из стали 21,27
Ядовитый коготь 22,04
хоро иклва из стали 22,61
отли штурмовой топор из стали 23,15
норм Топор из стали 23,35
плох Топор из пластали 23,44
ужас молот из стали 23,44
отли штурмовой топор из пластали 23,46
хоро нож из урана 23,54
дубина из стали 23,63
плох плазменный меч 23,71
ужас молот из пластали 23,74
ужас длинный меч из урана 23,80
ужас копьё из урана 23,81
дубина из пластали 23,94
ужас копьё из стали 24,16
плох булава из стали 24,30
Коленный шип 24,53
плох булава из пластали 24,62
хоро нож из стали 24,96
хоро иклва из урана 25,30
Слоновий бивень 25,30
плох гладиус из пластали 25,96
хоро гладиус из стали 26,02
плох штурмовой топор из урана 26,86
плох длинный меч из стали 26,89
отли иклва из стали 27,25
хоро Топор из урана 27,43
плох копьё из урана 27,84
ужас плазменный синхромеч 28,30
Локтевое лезвие 28,35
отли нож из урана 28,37
хоро Топор из стали 28,54
норм плазменный меч 29,59
хоро гладиус из урана 29,89
плох молот из стали 29,92
отли нож из стали 30,06
Кистевой коготь 30,20
норм булава из стали 30,23
ужас копьё из пластали 30,24
плох молот из пластали 30,31
отли иклва из урана 30,46
плох длинный меч из урана 30,48
плох копьё из стали 31,06
отли гладиус из стали 31,22
хоро нож из пластали 31,45
хоро иклва из пластали 31,94
ужас длинный меч из пластали 32,08
отли Топор из урана 32,90
норм длинный меч из стали 33,51
отли Топор из стали 34,22
шеде штурмовой топор из стали 34,48
шеде штурмовой топор из пластали 34,93
хоро Топор из пластали 35,68
отли гладиус из урана 35,83
хоро плазменный меч 36,09
плох плазменный синхромеч 36,17
хоро булава из стали 36,78
норм молот из стали 37,16
хоро булава из пластали 37,25
отли нож из пластали 37,79
отли иклва из пластали 38,36
плох копьё из пластали 38,76
норм копьё из стали 38,79
хоро гладиус из пластали 39,44
ужас булава из урана 39,87
шеде иклва из стали 40,64
хоро длинный меч из стали 40,84
хоро штурмовой топор из урана 40,84
плох длинный меч из пластали 40,96
дубина из нефрита 41,61
шеде нож из урана 42,29
отли Топор из пластали 42,72
отли плазменный меч 43,21
отли булава из стали 43,95
отли булава из пластали 44,52
шеде нож из стали 44,75
норм плазменный синхромеч 44,98
леге штурмовой топор из стали 45,07
хоро молот из стали 45,17
шеде иклва из урана 45,32
леге штурмовой топор из пластали 45,65
хоро молот из пластали 45,75
хоро длинный меч из урана 46,19
шеде гладиус из стали 46,20
хоро копьё из урана 46,66
отли гладиус из пластали 47,19
хоро копьё из стали 47,32
шеде иклва из пластали 47,79
шеде Топор из урана 48,67
отли длинный меч из стали 48,85
отли штурмовой топор из урана 48,88
ужас молот из урана 48,95
хоро копьё из пластали 49,28
дубина из урана 49,35
ужас электромолот 49,63
шеде Топор из стали 50,59
плох булава из урана 50,72
шеде гладиус из урана 52,93
леге иклва из стали 53,16
отли молот из стали 53,94
отли молот из пластали 54,63
хоро плазменный синхромеч 54,70
хоро длинный меч из пластали 54,72
отли длинный меч из урана 55,23
леге нож из урана 55,32
отли копьё из урана 55,89
отли копьё из стали 56,67
шеде нож из пластали 57,52
леге нож из стали 58,50
леге иклва из урана 59,22
отли копьё из пластали 59,29
Рог трумбо 60,68
плох молот из урана 62,21
леге иклва из пластали 62,86
плох электромолот 63,07
леге Топор из урана 63,42
шеде гладиус из пластали 63,46
шеде плазменный меч 63,70
леге гладиус из стали 64,00
шеде булава из стали 64,62
шеде булава из пластали 65,44
отли длинный меч из пластали 65,76
леге Топор из стали 65,91
шеде Топор из пластали 66,32
ужас синхроэлектромолот 67,79
отли плазменный синхромеч 70,41
Силовые когти одни 73,73
шеде длинный меч из стали 74,42
леге нож из пластали 75,48
хоро булава из урана 76,24
шеде штурмовой топор из урана 77,55
норм электромолот 78,09
леге гладиус из урана 78,73
шеде молот из стали 79,21
шеде молот из пластали 80,21
ужас мономеч 81,20
леге гладиус из пластали 83,15
леге булава из стали 83,96
плох синхроэлектромолот 86,05
леге Топор из пластали 86,86
шеде копьё из стали 87,94
шеде копьё из пластали 88,09
шеде длинный меч из урана 88,38
леге булава из пластали 89,91
отли булава из урана 90,92
леге плазменный меч 91,54
шеде копьё из урана 92,91
хоро молот из урана 93,41
хоро электромолот 94,69
Силовые когти пара 95,18
леге длинный меч из стали 97,35
шеде длинный меч из пластали 97,54
леге штурмовой топор из урана 101,29
шеде плазменный синхромеч 104,33
плох мономеч 105,10
леге молот из стали 108,71
леге молот из пластали 110,10
ужас синхромономеч 110,72
норм синхроэлектромолот 113,25
леге копьё из стали 114,86
леге копьё из пластали 115,05
леге длинный меч из урана 115,42
отли молот из урана 117,85
отли электромолот 121,00
леге копьё из урана 121,29
леге длинный меч из пластали 127,28
норм мономеч 130,54
леге плазменный синхромеч 136,08
хоро синхроэлектромолот 140,20
плох синхромономеч 143,56
шеде булава из урана 144,45
хоро мономеч 161,19
отли синхроэлектромолот 166,92
шеде молот из урана 175,96
норм синхромономеч 177,42
шеде электромолот 180,56
леге булава из урана 187,17
отли мономеч 191,97
хоро синхромономеч 214,84
леге молот из урана 227,97
леге электромолот 233,92
шеде синхроэлектромолот 243,90
отли синхромономеч 255,82
шеде мономеч 280,65
леге синхроэлектромолот 315,94
леге мономеч 363,64
шеде синхромономеч 485,00
леге синхромономеч 628,29 Здесь использовались старые, менее совершенные формулы
Трумбо 10,26
Жнец 9,75
Гигантский ленивец 9,35
Слон 8,58
Носорог 8,41
Варг 7,58
Медведь 7,52
Белый медведь 7,52
Пума 6,40
Пантера 6,40
Страус 6,38
Сентипеда 6,33
Улан 5,75
Драгун 5,75
Кобра 5,24
Волк 5,24
Полярный полк 5,24
Рысь 5,21
Зубр 4,98
Северный олень 4,79
Марал 4,79
Муффало 4,79
Баран 4,63
Эму 4,61
Бумалопа 4,30
Верблюд 4,30
Хаски 4,22
Кабан 4,21
Казуар 4,03
Мегапаук 4,03
Осёл 3,96
Человек 3,91
Бык 3,81
Горный козёл 3,81
Як 3,81
Лабрадор ретривер 3,70
Капибара 3,64
Газель 3,48
Альпака 3,47
Козёл 3,47
Игуана 3,47
Песец 3,46
Лис 3,46
Фенёк 3,46
Кот 3,45
Олень 3,33
Лошадь 3,33
Хряк 3,15
Альфабобёр 3,11
Бумкрыса 3,10
Пещерный жук 3,02
Индюк 2,87
Черепаха 2,66
Енот 2,59
Гусь 2,41
Обезьяна 2,27
Мегаскарабей 2,15
Крыса 2,06
Шиншилла 2,06
Морская свинка 2,06
Белка 1,72
Селезень 1,71
Йоркширский терьер 1,54
Заяц 1,46
Петух 1,28 Кистевой коготь ВСЕГДА наносит двойной урон
Локтевое лезвие наносит криты, даже тройные ЧАЩЕ, чем все другие оружия.
Коленный шип имеет лучшее БРОНЕПРОБИТИЕ.
Ядовитый коготь как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносит двойной урон + отравляет.
Ядовитые клыки самый СЛАБЫЙ протез, однако единственный, который можно вживить себе, если заменить руки и ноги бионикой.
Силовые когти, как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносят двойной урон + установка пары силовых когтей делает вероятность атаки именно когтями 100%, но эта особенность есть только у силовых когтей.
Легендарное копьё из пластали — лучшее оружие, что можно скрафтить.
Плазменный меч идёт бок о бок по силе с мономечом.
Бронепробитие копья одинаково, даже деревянное копьё будет иметь такое же бронепробитие, как копьё из пластали, влияет лишь качество.
Увеличение скорости работы положительно влияет на шанс попадания в рукопашном бою, но не в дальнем.
Навык ближнего боя у животных и механоидов равен четвёртому уровню (62% шанс попадания).
Кобра отравляет токсинами при атаке.
Муффало, зубр, верблюд, игуана, индюк, курица, утка, гусь, кот, корова, козёл, овца, як, заяцы, морская свинка, шиншилла, белка и крыса — не могут быть обучены натравливанию.
Используется механоидами для прорыва укреплений в частности Термитами. Не может быть собран и использоваться людьми.
Оружие | |
---|---|
Неолит | |
Ближний бой | Дубина • Бревно • Копьё • Иклва • Слоновий бивень • Рог трумбо |
Дальний бой | Короткий лук • Длинный лук • Рекурсивный лук • Пилум |
Средневековье | |
Ближний бой | Булава • Гладиус • Длинный меч • Топор^ • Молот^ |
Дальний бой | |
Индустриальная эра | |
Ближний бой | Нож • Бутылка пива |
Дальний бой | Автомат • Автоматический дробовик • Автоматический пистолет • Винтовка • Дробовик • Дымовой гранатомёт • Миниган • Миномёт • Пистолет • Пистолет-пулемёт • Ракетница судного дня • Ракетница "Тройка" • Ручной пулемёт • Револьвер • Реактивный огнемёт • Снайперская винтовка • ЭМИ-гранатомёт |
Метательное | Коктейль Молотова • ЭМИ-гранаты • Осколочные гранаты |
Космическая эра | |
Ближний бой | |
Дальний бой | Энерговинтовка • Энергокопьё |
Оружие механоидов | |
Ближний бой | |
Дальний бой | Инферно-пушка • Игломёт • Тяжёлый бластер • Энергокопьё • Автоматическая турель-миномёт • Ударное орудие |
Особое | |
Ближний бой | |
Дальний бой | Целеуказатель для силового луча • Целеуказатель для бомбардировки • Целеуказатель для высадки механоидов^ • Генератор вихря • Копьё безумия • Копьё потрясения |
Ультра (DLC) | |
Ближний бой | Мономеч^ • Плазменный меч^ • Электромолот^ • Пси-посох^ |
Дальний бой | |
Оружие c ^ является частью дополнения Royalty. |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Последней линией обороны в любой колонии будут сами колонисты. При выборе того, чем их вооружить, важно взвесить свойства оружия, чтобы они соответствовали обстоятельствам, в которых они находятся. Будь то скорость стрельбы, урон, пробивание или дальность, ключ в том, чтобы понять природу обоих ваших колонистов. навыки, а также все, что им брошено. Ниже будет несколько вариантов, которые могут добавить преимущество вашей защите в большинстве сценариев или, еще лучше, вывести ваших колонистов из особенно ужасного сценария.
10. Семя: Тако Расположение: 64,47 ° северной широты и 102,07 ° северной широты.
Для тех, кому нравится хорошая река в качестве источников питания, это может быть отличным выбором. С рекой, которая протекает прямо через центр и рядом с безопасным защищаемым карманом пространства, не составит труда создать колонию, опирающуюся на воды, чтобы сдерживать рейдеров и процветать с помощью того, что дает природа.
Что хорошего в этом семени:
- Легко защищаемое местоположение
- Река доступна для ранних энергетических решений
- Гора дает много строительных ресурсов
9. Seed: Awaken Расположение: 22.63N и 33.76E.
Если вы не являетесь поклонником небольших компактных карт, которые более управляемы с узкими точками, но все же хотите сохранить эту опцию, вот карта, на которой много открытого пространства, но при этом есть две отдельные области с карманами для легко защищаемой цитадели. С флангами, хорошо защищенными горами, можно даже вырезать базу внутри для большей защиты.
Что хорошего в этом семени:
- Области, окруженные горами для защиты.
- Большая карта для тех, кто любит.
- Огромные горы на востоке можно легко превратить в крепости в конце игры.
- Умеренный лес с типичным зимним циклом.
12. Семя: пруд Расположение: 33,61 северной широты и 10,92 восточной долготы.
Для тех, кто любит северный лес, это естественная горная крепость, обладающая всеми преимуществами биома. Имея к тому же огромные участки плодородной почвы, вы можете поспорить, что ваши кладовые будут заполнены, прежде чем холодные зимы могут проглотить ваши запасы.
Что хорошего в этом семени:
- Несколько узких мест для надежной защиты
- Биом дает много древесины
- Плодородная почва для удобного земледелия
2. семя: 4564564234 Расположение: 24,94 н. И 10,12 з.
Что хорошего в этом семени:
- Большое пространство, защищенное горами.
- Естественный гейзер в указанном пространстве для энергетических нужд.
- Дополнительный слой воды для замедления рейдеров при приближении.
- Даже саперам потребуется много времени, чтобы прорваться на базу.
3. Семя: кишечник. Расположение: 9,15 северной широты и 12,23 западной долготы.
Чтобы получить эту точную карту, вам также придется проделать небольшую дополнительную работу, уменьшив количество осадков на 2 ступени и температуру на 1 ступень. Взамен вы получите в руки этот большой тропический лес с живописным пляжем. Есть много узких мест, которые можно построить в зависимости от того, как устроен ландшафт, и трудно игнорировать тот факт, что большая часть почвы плодородна. Расти!
Что хорошего в этом семени:
- Естественные узкие места, созданные случайным горным образованием.
- Огромное количество плодородной почвы для земледелия.
- Хороший пляж.
3. Большой лук
Какие? Большой лук? Действительно? Да. Действительно. Это оружие прекрасно проявляется на ранних этапах прохождения, где практически не разблокирована какая-либо технология. Он наносит довольно высокий урон для оружия своей эпохи с большим радиусом действия. Это оружие поможет вашей колонии преодолеть препятствия в целях охоты и борьбы с первыми нападающими племен. Скромный, но надежный.
Преимущества большого лука:
- Технологии неолита означают, что вы можете исследовать их сразу.
- Высокая дальность стрельбы почти такая же, как у штурмовой винтовки.
- Высокий урон для оружия своей эпохи.
- Достойная точность на средних и близких дистанциях.
- Исследуйте Большой лук.
- В колонии должно быть место для крафта или кузница.
- У колониста должно быть не менее 6 крафтов.
- Для изготовления требуется древесина.
4. Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки.
Что хорошего в этом семени:
- Береговая линия также является единственной естественной точкой входа, позволяющей попасть в узкую точку.
- Открытое пространство с достаточным количеством почвы для раннего земледелия.
- Природные гейзеры в горных карманах являются хорошим источником энергии.
4. Моно меч
В то время как рукопашный бой, как правило, является рискованным занятием даже в лучших случаях, он также является неизбежной частью боя, с которой необходимо бороться. Что касается лучших вариантов, немногие могут соперничать с моно мечом. Обладая одним из самых высоких значений пробития, это оружие будет пробивать сильно бронированных врагов в поздней игре с высокими значениями урона. В руках сильного колониста ближнего боя, имеющего пси-кастинг, они с легкостью разорвут врагов.
- Преимущества моно меча:
- Высокое проникновение означает, что он может повредить что угодно.
- Высокое значение урона означает, что большинство вещей почувствуют боль.
- Отлично работает с пси-заклинателями ближнего боя.
Моно меч не может быть создан из ванили, но его можно получить с помощью:
- Награды за квест.
- Куплено на торгах.
- Разграблен врагов.
13. Seed: dice Расположение: 7.06S и 14.02E
Тропический лес с двумя из лучших видов камня. Гранит и мрамор удовлетворят эстетические и защитные потребности вашей колонии, в то время как круглогодичное лето тропических лесов означает, что вам никогда не придется беспокоиться о холода или отсутствии еды, мешающих вам.
Что хорошего в этом семени:
- Лето круглый год, чтобы облегчить жизнь
- Типы мрамора и гранита
- Гористая местность обеспечивает защищаемые узкие места.
2. Зарядное ружье
Это общий шаг вперед по сравнению с штурмовой винтовкой с точки зрения наносимого урона. Стреляя очередями, заряженная винтовка, как правило, может пробивать врагов в поздней игре, которые могут угрожать вашей колонии. В результате он жертвует небольшим диапазоном, но компромисс в том, сколько вреда он может нанести, более чем того стоит. Кроме того, это оружие для поздней игры, которое можно создать, в отличие от мономечи, которые можно найти только от случая к случаю. С учетом всего сказанного, для этого оружия требуется приличный стрелок из вашей колонии, иначе большинству выстрелов будет сложно попасть.
Преимущества заряженной винтовки:
- Высокая скорострельность.
- Высокий урон.
- Достаточно хороший диапазон.
- Исследование импульсных боеприпасов.
- Имейте в наличии производственный стенд в колонии.
- У колониста должно быть не менее 7 крафтов.
- Для изготовления требуется пласталь и современные компоненты.
14. Seed: Azeroth Расположение: 24,79 северной широты и 20,65 западной долготы.
Эта прибрежная карта, окруженная горами, порадует как новичков, так и опытных игроков. Пока в проеме на юго-востоке построена приличная ловушка или узкое место, вы можете развивать колонию до любой формы, какой пожелаете.
Что хорошего в этом семени:
- Карта побережья в умеренном лесу
- Легко защищаться с помощью узких мест.
- Отлично подходит для новичков, которым нужен стабильный опыт
6. Сид: пушка Расположение: 30,87 северной широты и 24,93 восточной долготы.
Эта карта расположена рядом с грунтовой дорогой, что позволяет с легкостью передвигаться на караване, рядом с красивым вогнутым пространством возле горы для приличной планировки. Рейдеры могут войти только с одного направления, и есть плодородная почва, способная удовлетворить потребности в раннем урожае.
Что хорошего в этом семени:
- Большое пространство в естественной нише.
- Грунтовая дорога для некоторого бонуса движения, а также потенциальное соединение с более крупными дорогами.
- Достойные варианты камня (песчаник, мрамор, гранит).
1. Заряженное копье
Хорошее начало часто может означать хорошее прохождение в Rimworld, поэтому хорошее семя может превратить ваше прохождение во что-то особенное. Имея сильное начало, ключевые преимущества или конкретный сценарий могут процветать и задавать общий темп для колонии. Ниже приведены несколько семян, предсказанных сообществом с четкими характеристиками, которые принесут любой колонии дополнительное преимущество в выживании. [Примечание: Vanilla и DLC могут потребоваться для воссоздания точных макетов карты. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вам подойдет мод под названием Map Reroll.]
8. Сид: держитесь подальше от моей собственности Расположение: 61.38N 21.73W
На первый взгляд, здесь много открытого пространства, а также плодородная почва для рисовых полей. Температура здесь приведет к холодным зимам, но с многочисленными гейзерами не должно быть проблем с поддержанием тепла в домах. Рейдеры могут приближаться только с одного направления, и вода замедлит их, если они попытаются не пройти через узкую точку на юге.
Что хорошего в этом семени:
- Много паровых гейзеров.
- Плодородная почва для сельскохозяйственных культур.
- Большое открытое пространство, защищенное горами с двух сторон.
Чтобы добиться эффекта этой карты, вам нужно установить максимальное количество осадков. В результате получилось это компактное, но хорошо защищенное место на берегу моря. Идеально подходит для небольших колоний или, возможно, для летнего дома. С единственным входом, состоящим из небольшого ручья, легко удержать большинство рейдеров в страхе, а также обеспечить энергию!
Что хорошего в этом семени:
- Защищен гористой местностью.
- Единственный вход улучшен небольшим ручьем, который замедлит рейдеров и даст энергию.
- Компактный и подходит для небольших колоний.
11. Сид: LunaKitty Расположение: 21,04 с.ш. и 8,44 з.д.
На первый взгляд это может показаться немного тесным, но трудно игнорировать тот факт, что это колония, полностью обнесенная стеной во всех направлениях, кроме юга, где протекает широкая река. Это отличное место для выживания даже в самом трудном пространстве, если проявить терпение и смекалку, чтобы спланировать и развить доступное пространство.
Что хорошего в этом семени:
- Легко защищаемое местоположение.
- Горы можно использовать для создания большего пространства для строительства
- Большая река обеспечивает силовое решение и замедляет приближение рейдеров.
1. Сид: межзвездное местоположение: 40.47N и 32.03E.
Нет ничего безопаснее этого. Окруженные горами и имеющие только одну точку непосредственного доступа, колонии могут стать естественным узким местом против набегов. Если вы с трудом справлялись с защитой, это может быть как раз решением для вас! Просто не забывайте проявлять бдительность для заражения, как только вы окопаетесь в окрестностях.
5. Семя: кактус. Расположение: 11.97N и 19.52E.
Выбирая место в Rimworld, вы всегда должны учитывать местность, доступные ресурсы и общую температуру. На этой карте есть немалое количество камня для нужд строительства и несколько естественных узких мест для защиты. Также помогает то, что эта территория расположена круглый год летом, что позволяет не беспокоиться о беспрерывном росте урожая. Это хороший выбор для стабильной работы.
Что хорошего в этом семени:
- Круглогодичное лето.
- Много камня (и, возможно, стали).
- Многочисленные узкие места для защиты.
- Береговая линия.
5. Штурмовая винтовка
Преимущества штурмовой винтовки:
- Высокая скорострельность благодаря относительно небольшому времени разогрева и восстановления.
- Большой ассортимент по сравнению с современниками.
- Достойная точность практически на всех дистанциях.
- Технологии индустриальной эпохи, то есть они могут быть доступны достаточно рано в большинстве сценариев.
- Исследование Precision Rifling.
- Имейте в наличии стол для обработки в колонии.
- У колониста должно быть не менее 6 крафтов.
- Для изготовления требуются сталь и компоненты.
15. Семя: стрик. Расположение: 29,19 ° с.ш. и 0,73 ° в.д.
Что отличает эту карту от любых других беспорядочных горных вариаций, так это то, что всего на открытом пространстве разбросано до пяти паровых гейзеров. Если вы являетесь поклонником длительного и надежного питания и не против немного поработать, это отличная карта для ваших нужд.
Что хорошего в этом семени:
- Горный тайл ограничивает направление появления рейдеров
- До пяти паровых гейзеров для использования
- Река, текущая через центр, обеспечивает ранние решения в области энергоснабжения.
Читайте также: