Режим войны wow shadowlands с какого уровня
С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
Обновленная система PvP-талантов
В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.
В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
Режим войны: а вы готовы вступить в бой?
Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.
Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.
Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.
Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.
Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.
Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.
Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.
Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).
Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
Охота за головами
У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.
Сброс припасов с воздуха
Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.
Станьте бойцом гильдии дуэлянтов
Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».
Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.
Изменения в уровнях чести
Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).
Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.
Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.
Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.
Услуга "Повышение уровня для Shadowlands" позволяет мгновенно повысить уровень одного персонажа на учетной записи World of Warcraft® до 50-го.
Heroic и Epic издания World of Warcraft: Shadowlands включают бесплатную услугу повышения уровня персонажа. Вы также можете приобрести услугу повышения уровня в разделе услуг во внутриигровом магазине.
Активная иконка на экране выбора персонажа будет означать, что у вас есть готовая к использованию услуга повышения уровня.
После использования услуги ваш персонаж получит набор экипировки соответствующего уровня и сумки на 22 ячейки. Предметы, которыми был экипирован персонаж до использования услуги, и содержимое его инвентаря будут отправлены на внутриигровую почту.
НАВЫКИ И ПРОФЕССИИ
Ваш персонаж освоит навык Умелец верховой езды и получит возможность летать во всех доступных для полетов зонах за исключением тех зон, где требуется выполнение достижения (например, "Первопроходец"). Если у вас нет ни одного летающего ездового животного, вы получите базовое летающее ездовое животное.
Навык владения профессиями не будет повышен.
ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К КОНТЕНТУ
Для вашего персонажа будет открыт доступ к контенту WoW: заданиям, подземельям и рейдам.
Незавершенные задания будут автоматически отменены, а предметы для заданий - уничтожены. Чтобы вновь начать выполнять отмененное задание, возьмите его у соответствующего NPC.
Контент предыдущих дополнений необходимо разблокировать в рамках обычного игрового процесса:
- Legion — Посетите Даларан, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к оплоту класса и получения артефактного оружия.
- Warlords of Draenor — Посетите Темный Портал, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к гарнизону.
Персонаж не сможет посещать подземелья и рейды прошлых дополнений в течение 24 часов после применения услуги повышения уровня.
Услуга "Повышение уровня для Shadowlands" позволяет мгновенно повысить уровень одного персонажа на учетной записи World of Warcraft® до 50-го.
Heroic и Epic издания World of Warcraft: Shadowlands включают бесплатную услугу повышения уровня персонажа. Вы также можете приобрести услугу повышения уровня в разделе услуг во внутриигровом магазине.
Активная иконка на экране выбора персонажа будет означать, что у вас есть готовая к использованию услуга повышения уровня.
После использования услуги ваш персонаж получит набор экипировки соответствующего уровня и сумки на 22 ячейки. Предметы, которыми был экипирован персонаж до использования услуги, и содержимое его инвентаря будут отправлены на внутриигровую почту.
НАВЫКИ И ПРОФЕССИИ
Ваш персонаж освоит навык Умелец верховой езды и получит возможность летать во всех доступных для полетов зонах за исключением тех зон, где требуется выполнение достижения (например, "Первопроходец"). Если у вас нет ни одного летающего ездового животного, вы получите базовое летающее ездовое животное.
Навык владения профессиями не будет повышен.
ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К КОНТЕНТУ
Для вашего персонажа будет открыт доступ к контенту WoW: заданиям, подземельям и рейдам.
Незавершенные задания будут автоматически отменены, а предметы для заданий - уничтожены. Чтобы вновь начать выполнять отмененное задание, возьмите его у соответствующего NPC.
Контент предыдущих дополнений необходимо разблокировать в рамках обычного игрового процесса:
- Legion — Посетите Даларан, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к оплоту класса и получения артефактного оружия.
- Warlords of Draenor — Посетите Темный Портал, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к гарнизону.
Персонаж не сможет посещать подземелья и рейды прошлых дополнений в течение 24 часов после применения услуги повышения уровня.
В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новая вводная часть и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть игры смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры.
Экспедиция бесследно исчезла, и вас пригласили в команду начинающих искателей приключений, которой предстоит разыскать пропавших. Так начинаются многие приключения: вы окажетесь в окружении других членов команды на борту корабля, держащего курс к последнему известному месту, где останавливалась экспедиция. Но поисковой операции не суждено пройти гладко, и вам придется высадиться на Острове Изгнанников.
Именно здесь вы впервые столкнетесь с настоящими испытаниями, сложность которых будет возрастать по мере развития персонажа до 10-го уровня. Постепенно вы научитесь пользоваться своим арсеналом способностей и навыков.
А в конце приключения вам предстоит сразиться с двумя новыми боссами в особом «мини-подземелье», предназначенном для 1–5 игроков.
Изучение новых способностей
Новое введение создано специально для того, чтобы научить игрока пользоваться разнообразными способностями, которые помогут добиться успеха как в Азероте, так и за его пределами.
По ходу исследования Острова Изгнанников вы усвоите основы игры в World of Warcraft, а также познакомитесь с самыми важными элементами механики игры за выбранный класс. Воины обучатся эффективно применять «Рывок», разбойники разберутся в системе серий приемов, а охотники узнают, как приручать питомцев и управлять ими.
Со временем вы встретите на Острове Изгнанников новых союзников, которые научат вас пользоваться другими способностями вашего класса. Паладинам предстоит встретиться с призраком паладина, который научит их использовать «Божественный щит», а монахи разучат «Смертельное касание» благодаря медитации.
Основы игры — это фундамент тех навыков, которые позволят вам преодолеть множество испытаний в Азероте и помогут добиться успеха в любой ситуации.
Для начинающих
Если вы впервые знакомитесь с World of Warcraft и до этого никогда не развивали персонажей, то вы автоматически начнете игру с вводной части — так вы сможете узнать основы игры за выбранный класс и научиться взаимодействовать с новым миром.
После этого приключения вы перейдете к игре в дополнении Battle for Azeroth, где сможете развить персонажа до 50-го уровня, а в дальнейшем — к Shadowlands.
Для опытных игроков
/Новый игрок присоединился к чату
Если вы опытный игрок и заинтересованы в том, чтобы помочь новичкам, впервые играющим в World of Warcraft, отправляйтесь в Штормград или Оргриммар и поговорите с вербовщиком менторов. Вы должны соответствовать следующим критериям:
Режим войны - это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к "Битве за Азерот". Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.
Пост от Blizzard
Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.
Доступ к талантам чести.
Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать "на ходу". При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.
Скалирование экипировки.
Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.
Очки завоевания и мировое PvP.
В "Битве за Азерот" игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.
Награда за голову
Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!
И многое другое.
Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.
Преимущества Режима войны
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
- +10% к опыту при прокачке
- +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
- Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
- Возможность выполнять PvP-достижения
Как выбить противника из седла?
Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000, с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!
Как зарабатывать очки чести в режиме войны?
Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:
- За убийство обычного игрока противоположной фракции - 6 дополнительных очков.
- За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) - 30 дополнительных очков.
Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.
Что такое PvP-таланты?
PvP-таланты в "Битве за Азерот" очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора, Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех - это оставшиеся таланты чести из Легиона.
Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.
Как включить PvP-таланты?
PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.
Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума.
Прочие награды за использование боевого режима
Достижения, связанные с Режимом войны
- Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
- Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
- Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
- Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
- Патруль: Вол'дун Заработайте 1000 очков чести в Вол'дуне, находясь в режиме войны.
- Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
- Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
- Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
- Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.
Что такое награда за голову?
Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда ( Награда за голову), и все игроки в локации об этом узнают. Существуют достижения на убийство игроков, за чью голову голову объявлена награда:
Что такое поддержка с воздуха?
Время от времени в небе пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по соответствующему звуку. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы по аналогии с сундуком с Арены Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Гильдия дуэлянтов
Игроки, включившие режим войны, имеют доступ к гильдии дуэлянтов, управляющие которой стоят в Боралусе и Зулдазаре. Поговорив с управляющими, члены гильдии могут вставать в очередь на дуэль.
Читайте также: